Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор двигателя 3S, Вот что бывает с электрооборудованием...
Alex_707
сообщение 30.8.2011, 9:29
Сообщение #1

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Добрый день всем однофорумчанам!

В общем тема назрела вот по какой причине - продал я в прошлом году своего красавца РАВчика и передвигаюсь на автомобиле отечественного производства - УАЗ-31514-031 - это такой люксик на военных мостах...

Почему пишу здесь...??? Так я же без нашего РАВа не могу и все наработки внедряю в УАЗ...!!! rolleyes.gif

А началось всё с того, что приходится ездить с включенными фарами, приобрел ходовые огни, но поставить руки не доходили, потом исчезать начал 80-ый бензин, все подготовил для переделки на 92-ой и тут то началось... Однажды обратил внимание на то, что вольтметр не показывает напряжение более 12 вольт - обычно на УАЗе это умерший регулятор (схема питания обмотки возбуждения уже модернизирована - в ней потерь нет!!!), заменил регулятор в сборе со щёточным узлом и все осталось на месте - при работающем двигателе напряжение зарядки 12,3 вольта...

Тут то все и закипело и началась работа...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 30.8.2011, 9:44
Сообщение #2

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Был приобретён и обслужен генератор Nippon Denso от двигателя 3S-FE и генератор от двигателя 3S-FSE (первый на 80А, второй на 90А, только во втором на регулятор приходит четвёртый провод управления с ЭБУ ДВС по нагрузке) - благо их на разборках валом. Приобретён разъём подключения реле-регулятора и изготовлен одноручьевой шкив.

ДВС УАЗа переделан на работу на 92-ом бензине, установлены ходовые огни, переделано крепление и натяжное устройство генератора, переделана проводка подключения генератора - вроде всё хорошо, но есть одно но - при запуске двигателя генератор выдавал максимум 12,51 вольта на оборотах 1200 - выше или ниже обороты и напряжение падает, включаем ближний - напряжение 11,4, дальний - 10,7... Все подключено и всё в порядке...

Не долго думая собираю и ставлю второй генератор, т.к. реле первого могло пострадать при неправильном подключении - на выход L (контрольная лампа) подал сигнал S (постоянный контрольный плюс), но ничего произойти не должно было... Так вот, ставлю второй генератор и наблюдаю ту же картину...??? ohmy.gif

Начинаем думать с отцом и братишкой и приходим к выводу, что что-то забирает все соки из генератора - подозрение падает на аккумулятор...

На авто два года назад поставил новый японский панасоник 80АЧ, он крутит нормально, держит напряжение 11,9...12,3 вольта и не подает никаких признаков выхода из строя - АКБ брал у дилера тойота и АКБ предназначалась для 120-ого прадика, но поставил на УАЗа, т.к. была необходимость...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 30.8.2011, 9:49
Сообщение #3

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Сняли АКБ и заменили на стоявший до этого (Centra 72АЧ) - и о чудо - зарядка 14,7 вольта, включаем свет, просадка до 14,3 и снова 14,7, дальний - 14,2 и снова 14,6 вольта...

АКБ заменили на новый, а по панасу стал поспрошать у поставщиков АКБ - они то мне и сообщили, что у панасоников попадаются экземпляры с внутренними дефектами, которые и проявляют себя таким образом... Может кто-то что-то и знает об этом, так поделитесь информацией... И повторюсь - панас этот идет с завода на тойотах. Хотя такое может быть, наверное, с любой АКБ...

А так надеюсь кому то пригодится полученная информация чтобы не тратить как я столько времени и сил...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.8.2011, 2:17
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8002
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 30.8.2011, 14:49) *
АКБ заменили на новый, а по панасу стал поспрошать у поставщиков АКБ - они то мне и сообщили, что у панасоников попадаются экземпляры с внутренними дефектами, которые и проявляют себя таким образом...

Такая же ерунда была с АКБ топ-ла, лет 15 назад.



ссылка
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 31.8.2011, 2:38
Сообщение #5

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
Такая же ерунда была с АКБ топ-ла, лет 15 назад.

Сейчас Топла - это словенский ТАВ - я его как раз и поставил, т.к. его только и рекомендовали как нормальный - опять же это всё относительно...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 31.8.2011, 10:40
Сообщение #6

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Да и ещё забыл - когда доделывали-дорабатывали УАЗик, то вместо привода акселератора тягами поставили тросик, так вот сектор привода на карбюратор сделали из сектора от дроссельной заслонки опять же 3S-FE - всё работает...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 31.8.2011, 11:01
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 31.8.2011, 12:40) *
Да и ещё забыл - когда доделывали-дорабатывали УАЗик, то вместо привода акселератора тягами поставили тросик, так вот сектор привода на карбюратор сделали из сектора от дроссельной заслонки опять же 3S-FE - всё работает...

Я тут грешным делом подумал... В Ниву бы 3S-FE запихнуть... Как бы она поехала! А лучше 3S-GTE smile.gif
 134767743  
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.8.2011, 11:07
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18053
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


но очень недалеко

ни редукторы, ни сам кузов такого не выдержат smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 1.9.2011, 8:59
Сообщение #9

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
ни редукторы, ни сам кузов такого не выдержат

На авторынке у нас видел продаётся переделанная шеви нива - так в ней стоит 3S-FE и автомат от микроавтобуса Toyota Town Ace Noah - работает шепчет и едет вроде ничего. Вот единственное не смог выяснить от чего раздатка, т.к. привод остался полным...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 1.9.2011, 9:17
Сообщение #10

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18053
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


родные редуктора рвутся даже штатным мотором, особенно передний, который изначально был задним и крутился в другую сторону smile.gif

так что этот франкенштейн мёртворождённый



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
jushi
сообщение 1.9.2011, 11:03
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 1.9.2011, 10:59) *
На авторынке у нас видел продаётся переделанная шеви нива - так в ней стоит 3S-FE и автомат от микроавтобуса Toyota Town Ace Noah - работает шепчет и едет вроде ничего. Вот единственное не смог выяснить от чего раздатка, т.к. привод остался полным...

Дык Ноахи вроде как были полноприводными... Там от него и мост и передний редуктор можно взять... Вот понижайки у него не было, так что вопрос с раздаткой открытый. У меня идея есть с РАВчиком такое проделать... Двигатель продольно повернуть, коробку от Ноаха, раздатку Паджеро супер селект smile.gif жуть в общем smile.gif Кузов резать придется, тоннель под коробку делать. Только это останавливает.
 134767743  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 2.9.2011, 3:33
Сообщение #12

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
У меня идея есть с РАВчиком такое проделать... Двигатель продольно повернуть, коробку от Ноаха, раздатку Паджеро супер селект жуть в общем Кузов резать придется, тоннель под коробку делать. Только это останавливает.

Зачем такие серьёзный внедорожные доработки? За деньги, которые стоит мотор с коробкой и раздаткой, плюс стоимость переделок-доработок можно взять УАЗа и колесить на нем по грязи (и тюнинг дешевле обходится), а РАВку использовать как автомобиль для не очень активного отдыха..., хотя я сам на стоковом РАВе ездил и там, где сейчас на УАЗе...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 2.9.2011, 10:50
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 2.9.2011, 5:33) *
Зачем такие серьёзный внедорожные доработки? За деньги, которые стоит мотор с коробкой и раздаткой, плюс стоимость переделок-доработок можно взять УАЗа и колесить на нем по грязи (и тюнинг дешевле обходится), а РАВку использовать как автомобиль для не очень активного отдыха..., хотя я сам на стоковом РАВе ездил и там, где сейчас на УАЗе...

Патамучта smile.gif Из любви к искусству smile.gif Все ездят на УАЗах, это не интересно. Я хочу на РАВе smile.gif Тем более, что уровень комфорта РАВа и УАЗа не сопоставим, в том числе и вне дорог. Да и УАЗ, чтобы нормально ездил, тоже тюнить и тюнить. Кроме того, он большой, на нем тяжеловато между ёлок лавировать smile.gif
Мотор, кстати, хочу родной оставить, со всем навесным, только трансмиссию заменить. Это будет чуток дешевле smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 5.9.2011, 11:17
Сообщение #14

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
Патамучта Из любви к искусству Все ездят на УАЗах, это не интересно. Я хочу на РАВе Тем более, что уровень комфорта РАВа и УАЗа не сопоставим, в том числе и вне дорог. Да и УАЗ, чтобы нормально ездил, тоже тюнить и тюнить. Кроме того, он большой, на нем тяжеловато между ёлок лавировать
Мотор, кстати, хочу родной оставить, со всем навесным, только трансмиссию заменить. Это будет чуток дешевле

Молодца - очень хорошо когда есть такое желание... Я немного успокоился после тюнинга УАЗа-буханки с установкой 33-их колёс и мотора TD27 - очень уж затратно и проблематично... Ну а так - УДАЧИ!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.9.2011, 11:54
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 5.9.2011, 13:17) *
Молодца - очень хорошо когда есть такое желание... Я немного успокоился после тюнинга УАЗа-буханки с установкой 33-их колёс и мотора TD27 - очень уж затратно и проблематично... Ну а так - УДАЧИ!!!

Респектище ! Лучшего мотора чем ТD27 для Жипа не найти ! но как его запихать в буханку я не представляю )))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 14.9.2011, 5:47
Сообщение #16

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
но как его запихать в буханку я не представляю )))

Запихивается почти без проблем - УАЗик можно кое где подрезать-подварить... Вот парни ставили газовский V8 - вот тут то был цирк, особенно со стыковкой штатной коробки с этим мотором (там что-то сверлили, резьбу резали...) - но машина ездит и ничего пока не порвала.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Reagent
сообщение 30.10.2011, 19:18
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.1.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


однозначно можно сказать, что 3s-FE порвет шевик не доходя до редукторов, на уровне раздатки. Скорее всего на нем родная и стоит. Я 7 лет на ниве отмучался. Есть у нас умельцы, поставили какой то опелевский двухлитровик на ниву, она на первых же соревнованиях оборвала промвал. это тоже самое, что дохлой лошади имплантировать сердце молодого жеребца.)) lol.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 17:33