Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Генератор. Нестабильная работа., Просадка напряжение зарядки при пуске холодного двигателя.
Рохан
сообщение 22.8.2011, 6:42
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 19.8.2011, 7:35) *
Да, кстати, когда замерял на РАВе 4-3 заметил такую странность:
сразу после пуска двигателя (сколько нужно времени, что бы подойти от водительской двери к открытому капоту)
напряжение на АКБ было 14,02 , примерно через 1 минуту работы, напряжение начало плавно снижаться до 12,36 (контрольная лампа заряда не загоралась)
и через 30-40 секунд плавно восстановилось до 14,01-02
При повторном пуске двигателя, такого фокуса не наблюдалось.
Возникает вопрос, что это неисправность или предусмотренный режим работы?

Вот у меня сегодня утром, после ночной стоянки этот фокус повторился, правда напряжение снизилось до 12,65, и в течении 20секунд восстановилось до нормы.
Что это? Умышленное отключение зарядки для уменьшения нагрузки на холодный двигатель или "холодная пайка", периодическое пропадание контакта где то в цепи зарядки или в регуляторе?
На горячем/теплом моторе такое не наблюдается.
п.с. щетки в норме, кольца ротора чистые.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 22.8.2011, 8:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 927 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 22.8.2011, 11:42) *
Вот у меня сегодня утром, после ночной стоянки этот фокус повторился, правда напряжение снизилось до 12,65, и в течении 20секунд восстановилось до нормы.
Что это? Умышленное отключение зарядки для уменьшения нагрузки на холодный двигатель или "холодная пайка", периодическое пропадание контакта где то в цепи зарядки или в регуляторе?
На горячем/теплом моторе такое не наблюдается.
п.с. щетки в норме, кольца ротора чистые.


Я у себя специально цифровым вольтметром промерял напругу при запуске, ни каких просадок не обнаружил. Так что попробуйте решить вопрос по гарантии.
PS: кстати у меня ДХО включается по порогу напряжения 13,7В, если возникнут какие проблемы с зарядкой сразу увижу и без вольтметра, но пока такого не было.



Водный путешественнк
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 22.8.2011, 8:23
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 22.8.2011, 9:07) *
Я у себя специально цифровым вольтметром промерял напругу при запуске, ни каких просадок не обнаружил. Так что попробуйте решить вопрос по гарантии.
PS: кстати у меня ДХО включается по порогу напряжения 13,7В, если возникнут какие проблемы с зарядкой сразу увижу и без вольтметра, но пока такого не было.

О гарантии уже давно забыли.)
ДХО как включались так и горят, хотя я и заметил небольшой перепад яркости свечения фар, пуск и измерения проводились в неосвещенном гараже.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 22.8.2011, 11:55
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 22.8.2011, 8:42) *
Вот у меня сегодня утром, после ночной стоянки этот фокус повторился, правда напряжение снизилось до 12,65, и в течении 20секунд восстановилось до нормы.
Что это? Умышленное отключение зарядки для уменьшения нагрузки на холодный двигатель или "холодная пайка", периодическое пропадание контакта где то в цепи зарядки или в регуляторе?
На горячем/теплом моторе такое не наблюдается.
п.с. щетки в норме, кольца ротора чистые.


возможно появляется большая нагрузка, просаживающая напряжение.


например, эл. моторчик, медленно раскручивающийся



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Сергей 70
сообщение 22.8.2011, 13:43
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 927 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 22.8.2011, 16:55) *
возможно появляется большая нагрузка, просаживающая напряжение.


например, эл. моторчик, медленно раскручивающийся


Не реально, таким моторчиком для 100 амперного генератора может являться только стартёр и только на холодном ДВСе. На горячую у меня даже при запуске напряжение ниже 12,0 не падает. Моё имхо: это однозначно регулятор напряжения. С учётом окончания гарантии. обратитесь к грамотным электрикам, у которых имеется стенд. Меняя нагрузку и обороты на стенде можно вычислить даже плавающие неисправности. У ОД, конечно, имеется такое оборудование, НО там совсем другой ценник.



Водный путешественнк


Поблагодарили:
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 22.8.2011, 19:23
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 22.8.2011, 15:43) *
Не реально, таким моторчиком для 100 амперного генератора может являться только стартёр и только на холодном ДВСе. На горячую у меня даже при запуске напряжение ниже 12,0 не падает. Моё имхо: это однозначно регулятор напряжения. С учётом окончания гарантии. обратитесь к грамотным электрикам, у которых имеется стенд. Меняя нагрузку и обороты на стенде можно вычислить даже плавающие неисправности. У ОД, конечно, имеется такое оборудование, НО там совсем другой ценник.

на ХХ генератор свой макисмальный ток не даст.


пока не ясно выдает ли он в принципе, может один из диодов перестал быть полупроводником.

т.е. для подсаживания нагрузка в 100 А не потребуется.

наблюдал как-то просаживаание напряжения при подклинивании вентлятора радиатора.




хотя вот это

Цитата:
(Рохан @ 19.8.2011, 7:35)
напряжение начало плавно снижаться до 12,36


говорит в пользу версии про РР.




 
+Quote Post
Рохан
сообщение 22.8.2011, 19:43
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 22.8.2011, 20:23) *
на ХХ генератор свой макисмальный ток не даст.

Просадка происходит не на холостом ходу, а на первых 2х минутах после пуска холодного, простоявшего ночь двигателя.
В этот момент обороты примерно 2000-1500.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 22.8.2011, 21:39
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 22.8.2011, 21:43) *
Просадка происходит не на холостом ходу, а на первых 2х минутах после пуска холодного, простоявшего ночь двигателя.
В этот момент обороты примерно 2000-1500.

есть уверенность, что обороты не менялись?


несколько раз наблюдал во время прогрева падения оборотов с 1500 до примерно 600, затем подъем до 1100 и снова плавное падение.



 
+Quote Post
Рохан
сообщение 23.8.2011, 6:18
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Сегодня утром всё повторилось по сценарию описанному в первом посте.
За оборотами наблюдал, правда без секундомера.)
Сразу после пуска - 2000. - 14В
Через 15-20сек снижение до 1600. - 14В
Через 25-30сек напряжение начинает снижаться до 12,7 - обороты - 1600.
И по достижении напряжения 12,6 начинает плавно подниматься до 14В - обороты 1500-1300.
Дальше - двигатель прогревается, обороты снижаются до 800-750, напряжение -14В.
Заглушил, через 30мин завел, все нормально ни каких просадок не наблюдается.

 
+Quote Post





 

Сергей 70
сообщение 23.8.2011, 6:46
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 927 раз(а)


Поставьте для контроля в прикуриватель светодиодный вольтметр и не забивайте себе голову. Когда РР умрёт окончательно, замените, но пока имхо смысла нет: он так до пенсии может глючить.



Водный путешественнк


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 23.8.2011, 7:04
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 23.8.2011, 7:46) *
... не забивайте себе голову... он так до пенсии может глючить.

Согласен.
Если бы случайно не увидел, то и не знал бы, и жил себе спокойно.
"... рано или поздно, или Эмир или ишак здохнет..." (с) biggrin.gif
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 23.8.2011, 12:00
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 23.8.2011, 9:04) *
Согласен.
Если бы случайно не увидел, то и не знал бы, и жил себе спокойно.
"... рано или поздно, или Эмир или ишак здохнет..." (с) biggrin.gif


biggrin.gif ну так из научного любопытства, напряжение измеряли на прикуривателе?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 23.8.2011, 12:22
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 23.8.2011, 13:00) *
biggrin.gif ну так из научного любопытства, напряжение измеряли на прикуривателе?

Говорил же, не курю... biggrin.gif
 
+Quote Post
Andy34
сообщение 28.8.2011, 21:09
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.12.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У себя заметил такую картину: при пуске и работе генератора под любой нагрузкой, напряжение 14,2в и обороты ХХ 800-900. При отключении нагрузки (ХХ со всеми откл. потребителями) - напряжение плавно снижается до 13,2 и обороты падают до 700-600. Даже если включаю, к примеру, габариты- тут же растут обороты и напряжение до 14,2в.
 
+Quote Post
Andy34
сообщение 28.8.2011, 21:10
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.12.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вот и думаю- дефект РР или нормальная реакция компьютера?
 
+Quote Post





 

Сергей 70
сообщение 29.8.2011, 3:06
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 927 раз(а)


Цитата:
(Andy34 @ 29.8.2011, 2:10) *
Вот и думаю- дефект РР или нормальная реакция компьютера?


Нет там никаких компьютеров, а вот переходные процессы связанные со скачками тока бывают в любых полупроводниках (особенно если окислился контакт с массой).



Водный путешественнк
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 29.8.2011, 6:52
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)



Не все так просто, РР с кучей входов, датчик чего то на АКБ.
Описание принципа работы пока не нашел.(


Поблагодарили:
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 29.8.2011, 7:10
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


А почему никто не вспоминает про щетки и сам коллектор. Если щетки уже короткие и на токоприемных кольцах есть выработка- какой хочешь скачек может получиться. Имхо.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Рохан
сообщение 29.8.2011, 7:50
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 29.8.2011, 8:10) *
А почему никто не вспоминает про щетки и сам коллектор. Если щетки уже короткие и на токоприемных кольцах есть выработка- какой хочешь скачек может получиться. Имхо.

Первый пост в этой теме. smile.gif
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 29.8.2011, 13:20
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(Andy34 @ 28.8.2011, 23:09) *
У себя заметил такую картину: при пуске и работе генератора под любой нагрузкой, напряжение 14,2в и обороты ХХ 800-900. При отключении нагрузки (ХХ со всеми откл. потребителями) - напряжение плавно снижается до 13,2 и обороты падают до 700-600. Даже если включаю, к примеру, габариты- тут же растут обороты и напряжение до 14,2в.


после запуска двигателя с напряжения батареи 12,1 РР дрежал 14,1 В

после запуска двигателя с напряжения батареи 12,5 РР держал 13,5 В

провалов не заметил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 22:58