Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Где найти, реально ли, и стоит ли?, Выбор первого рава
Swarovskii
сообщение 23.1.2012, 14:12
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 23.1.2012, 16:07) *
Для бешенного РАВОВОДА 1200 верт не круг. cool.gif
А если серьезно, не торопись, подожди, поезди, повыбирай...
Почитай тему о слабых местах RAV4.1 (как ни удивительно, но они есть).

ну да, приехал я, глянул - а он битый или убитый (а кузов намытый такой красивый) и что? 2400км просто так откататься?
если б я торопился, взял бы скорее всего новое гэ типа логана и иже с ними,жопу возить нормально и больше не надо.
тему о слабостях читаю, только их считай особо нет - все слабости от возраста и могут проявиться где угодно
 384398076  
+Quote Post
Swarovskii
сообщение 23.1.2012, 14:46
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а скажите еще вот что:

1) конструктивно разница между дорестайлингом и рестайлингом сильно велика? какой легче/проще/дешевле и надежней в обслуге?

2) индивидуальные запы аля лобаш/детали кузова/невзаимозаменяемая механика (то,что от других машин не подойдет) трудно найти на них?
 384398076  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 23.1.2012, 14:57
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Swarovskii
сообщение 23.1.2012, 15:00
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 23.1.2012, 16:57) *

это я знаю, я спросил про запы и удобство ремонта.
вот пример плюса послерестайла: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1001
и еще где-то тут я читал про ремонт чего-то в дорестайле что он гемморойней

или запы все одинаковые?

а еще вот что:

3) привод у них всегда 4х4? или можно одну из осей выключать?

4) двигатели по моделям чем отличаются и какой лучше?

 384398076  
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 23.1.2012, 15:17
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Привод всегда 4х4, ничего не отключается. Двигатель, насколько я знаю, на 95% одинаковый, только на дорестайле стоит трамблер, на рестайле - катушки. Мож в чем еще различия - форумчане доподскажут.

Цитата:
(Swarovskii @ 23.1.2012, 15:35) *
белый цвет (хочу красный,синий,черный), пробег и год (поменьше ржи и рестайл )

По своему опыту скажу: через месяц этот цвет для тебя будет самым лучшим. Потом будешь удивляться, типа "нафига красный хотел... "



ссылка
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 23.1.2012, 15:22
Сообщение #26

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
привод у них всегда 4х4? или можно одну из осей выключать?

двигатели по моделям чем отличаются и какой лучше?

Привод постоянный полный всегда, исключение некоторые америкосы, они с приводом только на переднюю ось.
Двигателей всего два 3SFE и 3SGE, последний чуть помощнее, есть какой то beams еще, но какая разница с 3SGE не скажу...
Отличаются движки эти, как я понял, в основном головами.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Swarovskii
сообщение 23.1.2012, 15:22
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 23.1.2012, 17:17) *
Привод всегда 4х4, ничего не отключается. Двигатель, насколько я знаю, на 95% одинаковый, только на дорестайле стоит трамблер, на рестайле - катушки. Мож в чем еще различия - форумчане доподскажут.


По своему опыту скажу: через месяц этот цвет для тебя будет самым лучшим. Потом будешь удивляться, типа "нафига красный хотел... "

про цвет категорически нет - вообще не приемлю любые белые машины,на вкус и цвет фломастеры разные.

еще бы хотел спросить на что смотреть при покупке - кроме гнили под расширителями и текущего верхнего сальника рейки? (кстати, где смотреть что он течет?)
 384398076  
+Quote Post
Swarovskii
сообщение 23.1.2012, 15:24
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 23.1.2012, 17:22) *
Привод постоянный полный всегда, исключение некоторые америкосы, они с приводом только на переднюю ось.
Двигателей всего два 3SFE и 3SGE, последний чуть помощнее, есть какой то beams еще, но какая разница с 3SGE не скажу...
Отличаются движки эти, как я понял, в основном головами.

а по надежности и качеству FE и GE как?
 384398076  
+Quote Post
Qwest
сообщение 23.1.2012, 15:26
Сообщение #29

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
еще бы хотел спросить на что смотреть при покупке - кроме гнили под расширителями и текущего верхнего сальника рейки? (кстати, где смотреть что он течет?)

Течь сальника увидишь на подъемнике, ошибиться сложно, весь подрамник в масле будет. Если остановишь свой выбор на акпп, то потыкай передачи. Все должно без резких ударов переключаться, механики в принципе тоже касается. На подушку редуктора обрати внимание, чтоб не болталась.
Цитата:
а по надежности и качеству FE и GE как?
одинаково хорошо. Только по-моему 3SGE только японки, праворукие...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Kettler
сообщение 23.1.2012, 15:41
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Если автомат при положении R будет удар сзади. Это как бы болезнь но вроде не чего страшного.
 490386721  ВКонтакте  
+Quote Post
Qwest
сообщение 23.1.2012, 15:45
Сообщение #31

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
Это как бы болезнь но вроде не чего страшного.

Это не болезнь, это просто умирающий автомат, приемлемо к любому автомобилю с автоматической коробкой.
На Раве, в редких случаях, такой удар может говорить о порваной подушке редуктора или о выработке на шлицевой карданного вала, но повторюсь, в более редких случаях.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Swarovskii
сообщение 23.1.2012, 15:50
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 23.1.2012, 17:26) *
Течь сальника увидишь на подъемнике, ошибиться сложно, весь подрамник в масле будет. Если остановишь свой выбор на акпп, то потыкай передачи. Все должно без резких ударов переключаться, механики в принципе тоже касается. На подушку редуктора обрати внимание, чтоб не болталась.
одинаково хорошо. Только по-моему 3SGE только японки, праворукие...

благодарю за внятные и подробные ответы. а подушку редуктора где смотреть и как выглядит? фотку можно? =)
 384398076  
+Quote Post
Swarovskii
сообщение 23.1.2012, 16:10
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Swarovskii @ 23.1.2012, 17:50) *
благодарю за внятные и подробные ответы. а подушку редуктора где смотреть и как выглядит? фотку можно? =)

хорошо, вот я например нахожу машину и при первичном осмотре она меня устраивает.
подскажите куда загнать на диагностику не шибко дорого,чтобы всю подноготную показали и рассказали?
 384398076  
+Quote Post
antonio
сообщение 23.1.2012, 16:29
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Машину которую перестали выпускать 12 лет назад в идеале не найдёшь. Битые они сильно или не сильно в 90 % особенно в крупных городах.
Бери только рестайл , коротышь намного симпатичнее выглядет и нет дурацкого трамблёра.Есть падушка пассажира и абс.Ну и моложе конечно))

И это - автомат для овощей ! Будь мужиком бери механику lol.gif


ПС Я своего вообще случайно нашел , даже не искал. Сентябрь 99г. в 2005 из германии , последнее ТО у офицалов при пробеге 100тыщь в 2005 прошла ещё в германии. С 08г. по 10год авто тупо стояло в гаражах , где я ее и нашел спробегом 160 тыщ)))



ссылка
 
+Quote Post
Kettler
сообщение 23.1.2012, 18:31
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 23.1.2012, 18:45) *
Это не болезнь, это просто умирающий автомат, приемлемо к любому автомобилю с автоматической коробкой.
На Раве, в редких случаях, такой удар может говорить о порваной подушке редуктора или о выработке на шлицевой карданного вала, но повторюсь, в более редких случаях.

Спасибо обрадовал sad.gif . Но почитав на форуме не я один такой. Подушку редуктора меняли.
И этот толчок бывает очень редко, говорят такое бывает на автоматах на холодную. Больше не каких претензий к самой коробке нету.
 490386721  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Лерыч
сообщение 23.1.2012, 20:02
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 23.11.2011
Город: Шуя
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 23.1.2012, 16:22) *
...
Отличаются движки эти, как я понял, в основном головами.

Не только головами, нутрянка тоже разная. На основе двигателя 3S-FE совместно с компанией Yamaha был создан более форсированный двигатель 3S-GE, на базе которого позже сделали 3S-GE Beams с системой изменения фаз газораспределения VVT-I. Вот, как-то так wink.gif



продан


Поблагодарили:
 8 905 105 5841  
+Quote Post
Qwest
сообщение 23.1.2012, 20:10
Сообщение #37

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
Спасибо обрадовал sad.gif . Но почитав на форуме не я один такой. Подушку редуктора меняли.
И этот толчок бывает очень редко, говорят такое бывает на автоматах на холодную. Больше не каких претензий к самой коробке нету.

Ну не переживай так, возможно банальная замена масла избавит и от этих, редких ударов. А вообще, многое зависит от момента, когда произошел удар, возможно при развороте, ты просто не до конца остановил поступательное движение и слишком рано бросил тормоз.

Цитата:
хорошо, вот я например нахожу машину и при первичном осмотре она меня устраивает.
подскажите куда загнать на диагностику не шибко дорого,чтобы всю подноготную показали и рассказали?

Любой не совсем гаражный сервис тебе в помощь.

Цитата:
благодарю за внятные и подробные ответы. а подушку редуктора где смотреть и как выглядит? фотку можно? =)

Вот темка, ознакомься, все внятно и наглядно...
ссылка



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
break1
сообщение 24.1.2012, 1:36
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
еще бы хотел спросить на что смотреть при покупке - кроме гнили под расширителями и текущего верхнего сальника рейки? (кстати, где смотреть что он течет?)


1) Обязательно диагностику сделать на наличие ошибок двигателя, даже если чек не горит - не значит что ошибок нет(не все ошибки загораются сразу, да и лампа может быть заглушена) - показать может вполне реальные вещи, за которые имеет смысл поторговаться - например может лямбда-зонд умирать, оригинал стоит денег (4-7 тыс.)

2) может быть выкручена лампа АБС (конечно если речь о покупке машины с АБС) - сейчас зима в идеале надо заставить систему работать и убедиться что с ней все ОК, т.к. лампа также может быть выкручена(или заглушена как-то еще не важно) - датчики АБС также стоят ощутимо (4 тыс. - на одно колесо) Они часто ломаются при смене ступичных подшипников, значит при возрасте машины к 10 годам подшипники могли меняться - значит могли и датчик сломать.

3) узнать что с катализатором - хоть на первом поколении его проще выкинуть, но все равно это также деньги - снять, выбить, вварить пламягаситель, поставить назад (конечно это минимальные дейстивя - но считать что продавец поставил новый катализатор все равно фантастика). Хорошо если это уже сделано за вас, а то еще 4-5 тыс.

4) убедиться что ВСЕ развальные болты подлежат кручению - на сервисе заставить механиков их покрутить. Они и спереди и сзади так закисают во втулках, что становятся практически единым целым с втулками. Просто напросто на развале пошлют с такими болтами. А полный перетряс подвески обойдется тоже недешево. Если не крутятся можно тоже сбивать цену.

А еще я стал сомнительно относиться к вторым комплектам резины, если он есть и на литье - отвезти их на балансировку и если монтажник плюется - оставить их продавцу. Мне например достался комплект колес, толку от него 0 - куча грузиков на литье с внешней стороны диски не красят. Да и литье после Московских зим обычно облезлое.

Сильно прошу не пинать, цены могут быть и другими, надеюсь чем-то помог.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Swarovskii
сообщение 24.1.2012, 8:05
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 24.1.2012, 3:36) *
1) Обязательно диагностику сделать на наличие ошибок двигателя, даже если чек не горит - не значит что ошибок нет(не все ошибки загораются сразу, да и лампа может быть заглушена) - показать может вполне реальные вещи, за которые имеет смысл поторговаться - например может лямбда-зонд умирать, оригинал стоит денег (4-7 тыс.)

2) может быть выкручена лампа АБС (конечно если речь о покупке машины с АБС) - сейчас зима в идеале надо заставить систему работать и убедиться что с ней все ОК, т.к. лампа также может быть выкручена(или заглушена как-то еще не важно) - датчики АБС также стоят ощутимо (4 тыс. - на одно колесо) Они часто ломаются при смене ступичных подшипников, значит при возрасте машины к 10 годам подшипники могли меняться - значит могли и датчик сломать.

3) узнать что с катализатором - хоть на первом поколении его проще выкинуть, но все равно это также деньги - снять, выбить, вварить пламягаситель, поставить назад (конечно это минимальные дейстивя - но считать что продавец поставил новый катализатор все равно фантастика). Хорошо если это уже сделано за вас, а то еще 4-5 тыс.

4) убедиться что ВСЕ развальные болты подлежат кручению - на сервисе заставить механиков их покрутить. Они и спереди и сзади так закисают во втулках, что становятся практически единым целым с втулками. Просто напросто на развале пошлют с такими болтами. А полный перетряс подвески обойдется тоже недешево. Если не крутятся можно тоже сбивать цену.

А еще я стал сомнительно относиться к вторым комплектам резины, если он есть и на литье - отвезти их на балансировку и если монтажник плюется - оставить их продавцу. Мне например достался комплект колес, толку от него 0 - куча грузиков на литье с внешней стороны диски не красят. Да и литье после Московских зим обычно облезлое.

Сильно прошу не пинать, цены могут быть и другими, надеюсь чем-то помог.

пасибо, оченнь помог.
а перетряс подвеса если закислы сх-разв болты примерно во сколько встает?
 384398076  
+Quote Post
Qwest
сообщение 24.1.2012, 8:50
Сообщение #40

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
а перетряс подвеса если закислы сх-разв болты примерно во сколько встает?

По задку...
Да не так уж и дорого в принципе.
Вся мелочь (2сайлентблока + требуха развальная (шайбы, эксцентрики, болты)) где то в 4т.р. по оригиналу
Ну и если уж совсем все худо, то тогда еще 4 рычага, общей стоимостью 10-12 т.р. по оригиналу, но это маловероятно, обычно когда все закисает намертво, достаточно бывает сайлентов и требухи. А толковый слесарь и намертво закисшее расшатать сможет. smile.gif
А по переду нет такой проблемы, вне нормально обычно регулируется.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:09