Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Где находится понижающий резистор для АКПП?
Vladon
сообщение 6.6.2015, 7:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте.
Тупит коробка при переключении с 2 на 3 передачу. Не всегда, но часто. Слыхал что быть может дело в понижающем резисторе. Вот думаю прозвонить его тестером и заменить если надо будет.
Подскажите где он находится, не могу найти.

И еще вопрос по маслу в ГУР.
В мануале написано что надо лить Automatic transmission fluid DEXRON II or III.
А я по неосторожности залил Castrol ATF Multivehiсle (не то, которое Dex III). Вроде все работает окей, но могут ли из за этого быть проблемы?

Спасибо!
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 6.6.2015, 13:16
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А на крышке ГУРа что написано?
Например, у меня указана PSF
ссылка
 
+Quote Post
Vladon
сообщение 6.6.2015, 14:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Eqilibrium @ 6.6.2015, 15:16) *
А на крышке ГУРа что написано?
Например, у меня указана PSF
ссылка

дык.... Dextron Type ATF же написано.
Просто интересно, большая ли разница между просто Multi ATF и Dexron
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 6.6.2015, 15:38
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Вот, что удалось выяснить на оил-клубе. Основных и самых распространенных жидкостей для ГУРа три: ATF (красного цвета), PSF (желтого цвета), CHF (зеленого цвета). Мешать все эти жидкости между собой нельзя. Заливать нужно именно ту жидкость, которая предписана производителем, т.к. если залить другую жидкость возможна неправильная работа ГУРа.
Специально заточенная для гидравлики жижа PSF будет лучше любой ATF, которая имеет большую вязкость при низких и высоких температурах, сильнее пенится, а также частично имеет иные присадки, больше рассчитанные на работу в КПП.
 
+Quote Post





 

avers69
сообщение 17.6.2015, 20:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 12.11.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Vladon @ 6.6.2015, 8:52) *
Здравствуйте.
Тупит коробка при переключении с 2 на 3 передачу. Не всегда, но часто. Слыхал что быть может дело в понижающем резисторе. Вот думаю прозвонить его тестером и заменить если надо будет.
Подскажите где он находится, не могу найти.

И еще вопрос по маслу в ГУР.
В мануале написано что надо лить Automatic transmission fluid DEXRON II or III.
А я по неосторожности залил Castrol ATF Multivehiсle (не то, которое Dex III). Вроде все работает окей, но могут ли из за этого быть проблемы?

Спасибо!

Что за понижающий резистор? Надо отремонтировать ЭБУ. Ещё износ задней крышки влияет на переключение 2-3.Я думаю, это нужно прочитать: /forums/index.php?showtopic=1081
 
+Quote Post
Vladon
сообщение 17.6.2015, 20:29
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Машину починили без проблем. Проблема была в электронике.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 18.6.2015, 14:22
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Vladon @ 17.6.2015, 22:29) *
Машину починили без проблем. Проблема была в электронике.

А не трудно чуть больше подробностей? Под понятие "электроника"
слишком многое попадает...
 
+Quote Post
Vladon
сообщение 18.6.2015, 15:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 18.6.2015, 16:22) *
А не трудно чуть больше подробностей? Под понятие "электроника"
слишком многое попадает...

Та я и сам не знаю.
Не работали у меня 1 и 4 передачи. Приехал в мастерскую, сняли поддон АКПП, проверили или нет стружки на магнитах, прозвонили что-то там тестером, прочитали или есть ошибки. В итоге мастер забрал машину и вечером она уже была готова. Секретов он мне не открыл. На вопрос в чем было дело он ответил "та я чиню эти блоки"...все)))) Говорит что у этих машин такое постоянно. Обычно за эту работу берет 100 долларов, но с меня взял 80, ибо курс сейчас очень вырос.
 
+Quote Post
rekord
сообщение 19.6.2015, 14:23
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 4.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


как-то интересно чинят машину. клиент должен знать что в его машине делали
 
+Quote Post





 

Vladon
сообщение 19.6.2015, 17:46
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rekord @ 19.6.2015, 16:23) *
как-то интересно чинят машину. клиент должен знать что в его машине делали

ЭБУ делали. Но более глубокие подробности в поломке блока - это уже секрет мастера.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 19.6.2015, 21:13
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5653
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3390 раз(а)


Цитата:
(Vladon @ 19.6.2015, 18:46) *
ЭБУ делали. Но более глубокие подробности в поломке блока - это уже секрет мастера.

Да нет там никакого секрета, просто пропаял ЭБУ (есть большая тема про это), а Вам лапшу навешал про понижающий резистор. Да и взял дорого.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Vladon
сообщение 19.6.2015, 21:23
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 19.6.2015, 23:13) *
Да нет там никакого секрета, просто пропаял ЭБУ (есть большая тема про это), а Вам лапшу навешал про понижающий резистор. Да и взял дорого.

Про резистор мне лапшу гугл навешал. Хотя возможно действительно такая поломка тоже часто бывает.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 9:27