Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Газ на пятидверный Рафик
Egi
сообщение 4.9.2010, 9:25
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 1.2.2010
Поблагодарили: 25 раз(а)


Интересно мнение тех кто на Рафике пользует ГБО, где ставят балон, на сколько снижается потребление денег на километр, кароче отзывы от пользователей хотелось-бы услышать.
Спасибо.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 4.9.2010, 9:55
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8048
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2641 раз(а)


Женя, я видел в багажнике вдоль движения за левым сиденьем. А на нивы ставят вместо глушителя, а глушитель переносят ближе к двигателю, может и у нас можно так.



ссылка
 
+Quote Post
Egi
сообщение 4.9.2010, 10:24
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 1.2.2010
Поблагодарили: 25 раз(а)


Не, в салон ставить я точно не хочу, ведь багажника тогда не-будет.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 4.9.2010, 10:46
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(Egi @ 4.9.2010, 11:22) *
Интересно мнение тех кто на Рафике пользует ГБО, где ставят балон, на сколько снижается потребление денег на километр, кароче отзывы от пользователей хотелось-бы услышать.
Спасибо.


Вот посмотри фотоотчет об устаноке ГБО
"Установка газового оборудования (Фотоотчет), Подробный фотоотчет"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=318

фото из этой же темы: (глушак заменен на глушак от "классических" жигулей)








Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

babtsoff
сообщение 4.9.2010, 20:34
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


доброго времени суток! поставил ГБО ещё перед перед прошлой зимой. пока не разочаровался. во-первых расход такой же как и на бензине (около 13-15 по городу), но цена более чем в 2 раза дешевле. во-вторых двигатель работает гораздо мягче. первое время дёргалась машинка, настройки гбо были в норме, пришлось чуть крутнуть крышку распределителя. проехал уже более 15 т.км. полёт нормальный. конечно когда заканчивается газ и переходит на бензин ощущается прилив мощности у двигателя, хотя не критично. балон стоит в багажнике. место съел, что и говорить, но я особо не перживаю, всё что нужно перевезти перевожу, просто немного больше думаю как всё уложить и кого оставить)).
 
+Quote Post
shum
сообщение 5.9.2010, 0:06
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 13.8.2010
Город: Ямославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Извиняюсь что вклиниваюсь, не мог не оставить свой отзыв, т.к. отьездил на газу 3 года..

Вот моё мнение: На*уй он рафике не нужен!

За три года езды на ГАЗу, накопил определённый опыт:

Прочитал кучу литературы и сьел собаку по настройке редуктора, т.к. при плохо настроенном редукторе, машина хуже тянет, переасход газа, и самое плачевное прогарают клапана, они прогорят в любом случае на 100%, вопрос времени, т.к. степень сжатия и настройки газораспределительного механизма на машине настроены конструкторами на бензин!!!

Для ГАЗа, нужно более раннее зажигание, для этого поворачивают трамблёр, на инжекторе перепрошивают мозги, если этого не сделать, клапана прогорят при более раннем пробеге...

Через определённый пробег, нужно будет менять мембранну редуктора, т.к. она со временем терят эластичность, замену и переборку желательно производить только в сервисе, что бы была гарантия..

Первые два года на газу, ездил на инжекторной десятке, откатал 120 тысяч, т.к. пробеги были просто огромные, для этого и ставил ГБО, дык вот, клапана прогорали дважды, первый раз через 40 тысяч, сняли голову, пришлось отдавать в ремонт, т.к. прогорели 2 клапана и сёдла...
У собратьев по ГАЗу, также бывали случаи прогорания клапанов.., на машинах с пробегом 100 тысяч, вероятность прогорания клапанов увеличиватся в двое.., т.к. присутствует естественный износ ЦПГ и элементов ГРМ..

Начитавшись к этому времени литературы, отдал заодно голову на шлифовку, чтобы уменьшить камеру сгорания, для повышения степени сжатия, после такого тюнинга и спец прошивки, машина поехала гораздо бодрее при томже расходе газа...

Ещё из минусов:
Конечно балон сьедал место в багажнике..
Частенько приходилось стоять в очередях что бы заправиться..
На небольшой скорости, или при движении задом, затягивает ГАЗовый выхлоп, довольно неприятный запах...
Нужно постоянно следить за герметичностью, особенно если балон стоит внутри машины, иначе всё провоняется тухлыми яйцами..
С газовым оборудованием машину труднее продать!!! думаю рафик вдвойне труднее, если ГБО снять, будут всёравно ненужные дырки либо другие дефекты..

Из плюсов:
Экономия на топливе, вернее экономия пойдёт тогда, когда вы полностью окупите установленное ГБО, а оно не дёшево, тоесть что бы получать реальную экономию, нужно проездить достаточно долго, этот пробег легко вычислить посидев с калькулятором..
Ресурс масла увеличиватся в двое, т.к. ГАЗ это чистое топливо, т.е. при сгорании остаётся мало частиц которые загрязняют камеру сгорания и масло..

Мой вывод такой: Если вы работайте на рафике в такси или службе доставки, и наматывайте по 200-300 км в день, смело устанавливайте ГАЗ, если ваш рафик личный автомобиль, и вы ездите только по своим делам, лучше от установки ГБО отказаться..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Egi
сообщение 6.9.2010, 18:13
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 1.2.2010
Поблагодарили: 25 раз(а)


Вот это да, не знал про прогар клапанов, а лечится притиркой или заменой головы?
Может чего не так отрегулировали?
А какое оборудование стояло?
 
+Quote Post
121212
сообщение 24.9.2010, 14:46
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.9.2010
Город: Алагир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Основная проблема из-за чего прогорают выпускные клапана после установки- это более продолжительное горение газа, чем бензина. Т.е. не из-за степени сжатия, а потому что порция газа в камере сгорания еще горит, а выпускные клапана уже открываются. Есть такое понятие как длина пламени (если не ошибаюсь конечно), для нас вспышка и вспышка, а на самом деле это горение, которое длится какое-то количество милисекунд. Если механизм изменения фаз газораспределения в состоянии компенсировать эту проблему, то сложностей не возникнет, но это удел более современных моторов, которые изначально конструктивно предпологают установку ГБО..... Ну и еще быстрее пересыхают маслосъемные колпачки и теряют свою эластичность- как следствие возможен повышенный расход масла...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2018, 22:11