Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Gan ga/ga+ — увеличение мощности для атмосферных двигателей.
dikinson
сообщение 13.7.2018, 19:26
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 20.11.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Кто нибудь испытывал такую штуку

ссылка

Случайно нарвался при просмотре одного канала на который подписан, но тут УАЗ

ссылка



2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 13.7.2018, 20:35
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3222
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1134 раз(а)


Всё это фигня, если совсем коротко.

Тут оно как.

Есть физика. Чтобы машина валила лучше, двигатель должен сжечь больше бензина. Чтобы сжечь больше бензина, нужно больше воздуха. Чтобы в атмосферном моторе стало больше воздуха, надо менять фазы газораспределения.

Есть вера. Когда я был молодой и красивый, продавались всякие чудо-сеточки под карбюратор и прочая хрень. Теперь такие вот штуки продаются. Сранвительно честный метод отъёма денег у населения. smile.gif

Другое дело турбомоторы. Там можно надуть больше воздуха, налить больше бензина, и оно поедет веселее. Но опять же, только какой-то фигнёй, воткнутой в диагностический разъём сие не решается.

Третье дело дизели. В отличие от бензинок, дизель не требует стехиометрической смеси. Можно тупо налить больше солярки, и будет результат. Вот тут коробочки работают. Правда, ставят их в разрыв цепи датчиков давления.

Ещё один момент. После тюнига мотор начинает работать в нештатных режимах. С повышенными нагрузками, то есть. Радости мотору от этого никакой.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
dikinson
сообщение 14.7.2018, 8:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 20.11.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


не надо всё рассматривать с точки зрения увеличения чего либо. Тут речь и о экономном режиме тоже. Там несколько режимов на выбор, выбираются через приложение на смартфоне. Надо проехать 120 км для адаптации прибора к машине.



2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 14.7.2018, 9:05
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3222
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1134 раз(а)


Цитата:
(dikinson @ 14.7.2018, 9:54) *
не надо всё рассматривать с точки зрения увеличения чего либо. Тут речь и о экономном режиме тоже. Там несколько режимов на выбор, выбираются через приложение на смартфоне. Надо проехать 120 км для адаптации прибора к машине.


Это лохотрон. Я вообще не понимаю, каким образом можно воздействовать на топливные ЭБУ через диагностический разъём. Да ещё и универсальным устройством, подходящим для всех автомобилей. Хорошо, не в прикуриватель втыкается. smile.gif

Хотите потратить на это деньги — никто не может запретить. Тратьте, они Ваши, но не ищите тут понимания, вряд ли получится. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2018, 17:15