Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ГУР подтекает, РАВ4-1
Amir
сообщение 17.1.2011, 11:17
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
У мну незнаю в какой момент давит жидкость через бачёк ГУРа. Уровень медленно но верно падает. Из за морозов лезть пока не охота но вчём трабл чисто теоретически???

Блин и у меня тоже через бачок давит, рейка тьфу тьфу сухая. Не пойму почему у нас и морозов то нет -3 -6 максимум было huh.gif



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 17.1.2011, 15:56
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 17.1.2011, 2:44) *
Опять сальник давануло mad.gif --на морозе нужно было срочно переставить авто--путем не прогрел,а руль пришлось покрутить энергично(переезжал на другое место,кругом стоят машины).Менял пару лет назад на СТО(тыщ60-70 проехал)--сейчас сам буду менять со съемом(наверное) рейки.Решил поменять вместе с сальником и масло в ГУРе--чтобы для зимы(-40 и ниже)и лета(тоже до сорока бывает lol.gif ,только с плюсом)подходило.Впарили вот это.Кто скажет,можно его в наш ГУР заливать?
[attachment=37529:17012011106_001.jpg][attachment=37528:17012011105_001.jpg]
ЗЫ.Ищу тему со снятием рейки,может кто ткнет negative.gif .



отличное масло. синтетика . желтого цвета. европейский так сказать вариант в основном. самое то для сурового климата. что - то подобное как и кастрол Е



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sharapov711
сообщение 29.1.2011, 10:51
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Ну что народ, короче у мну тема такая .....
На прошлые выхи поехал в сервис на замену жиж. Там же заменил жижу и в ГУРе с промыванием системы яким то здоровенным "пылесосом".
Сегодня с утра дёрнул капот, а там всё по старому.... ента нехорошая.... короче бачёк ГУРа опять в каке.
Поехал к доке по матчасти с вопросом об ентом безобразии.
Ответ был прост, помирает насос ГУРа, причём медленно. Попросил завести и покрутил руль апосля чего остался явно разочарованным....
Руль крутился легко и непринуждённо, тобиш одним пальцем как и подобает чистокровному японцу.
Дёрнули капот, пробежал взглядом, крутнул крышку бачка ГУРа... и послал меня в магазин за новой крышкой!!!
Блин.... у старой трабл она в крайнем закрытом положении не герметично сидит. Просто от старости не прижимается, а если чуть чуть довернуть назад то сидит уже плотнячком. Вот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 29.1.2011, 16:57
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


моя тоже легко очень крутится, но я брал новую со склада так сказать просто попробовать - один фиг как то не тяжело крутилась, решил пока не менять.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 29.1.2011, 19:00
Сообщение #25

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 16.1.2011, 23:44) *
Опять сальник давануло mad.gif --на морозе нужно было срочно переставить авто--путем не прогрел,а руль пришлось покрутить энергично(переезжал на другое место,кругом стоят машины).Менял пару лет назад на СТО(тыщ60-70 проехал)--сейчас сам буду менять со съемом(наверное) рейки.Решил поменять вместе с сальником и масло в ГУРе--чтобы для зимы(-40 и ниже)и лета(тоже до сорока бывает lol.gif ,только с плюсом)подходило.Впарили вот это.Кто скажет,можно его в наш ГУР заливать?
[attachment=37529:17012011106_001.jpg][attachment=37528:17012011105_001.jpg]
ЗЫ.Ищу тему со снятием рейки,может кто ткнет negative.gif .


Привет! А что рекомендует производитель зеливать в ГУР, ты читал на крышке бачка? У меня вот такое я его и залил! И тьфу.............
нормально. preved.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DVC00585.JPG ( 94,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 679
 



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
sharapov711
сообщение 30.1.2011, 2:44
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Рекомендации производителя это святое! Но тамже на крышке мелким текстом есть рекомендации и по D||| опятьже не спроста!
Это как про акумы, стоят с завода 37-40-е а в рекомендации до 60-ти. Усё зависит от условий эксплуатэйшн.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 15.8.2011, 19:25
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Устранял утечку в этом месте:

Цена вопроса - 200гр =$25 ремкомплект + 1 литр АТФ
[attachment=45450:Фото0173.jpg]
ремкомплект с инструкцией по установке манжет, когда разбирал все три кольца показались одинаковыми.
Разбирается насос легко - сливаем, снимаем, очищаем от грязи, откручиваем гайку шкива, снимаем шкив и шпонку,
вынимаем стопорное кольцо задней крышки ( в р/комплекте есть новое), аккуратно постукивая валом по деревянному бруску на столе выбиваем внутренности насоса из корпуса,
заднюю крышку необходимо придерживать пальцами.
внимание! при разборке старайтесь не допускать выпадение лопаток из ротора
снимаем старые манжеты, согласно инструкции устанавливаем новые, меняем сальник вала, новые манжеты смазываем АТФ и собираем все как было.) пометить или запомнить.
Ставим насос на место, подключаем шланги, заливаем, прокачиваем и едем.)

п.с. фото не делал, руки были в АТФ, сорри
но на вопросы отвечу yes.gif

новое кольцо №3 серого цвета


Поблагодарили:
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 17.8.2011, 19:41
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 15.8.2011, 21:25) *
п.с. фото не делал, руки были в АТФ, сорри
но на вопросы отвечу

Тоже подтекает жидкость в этом же месте.Решил устранить--взял точно такой же ремкомплект.Еще обнаружилась проблема--вал насоса имеет приличный осевой люфт(в собранном насосе,вал гуляет вдоль своей оси 1-2мм),при этом сам насос работает нормально(не считая вышесказанной небольшой утечки).В чем может быть причина люфта?



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.8.2011, 20:01
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Да, обратил внимание на люфт, мелькнула мысль шайбу подложить между валом и ротором, дабы выдвинуть вал из корпуса, что бы сальник в другом месте вала касался
даже нашел подходящую каленую. Но присмотревшись не обнаружил следов износа, очевидно такой люфт задан изначально, и не стал ничего мудрить.
Подозреваю, что это тепловой люфт. Надо будет на прогретом насосе посмотреть. Ведь не зря между задней крышкой ротора и задней крышкой корпуса пружинная шайба лежит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 17.8.2011, 20:38
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Спрашивал у других владельцев авто с 3s движком,--некоторые говорят,что этот люфт тоже присутствует,и при этом насос работает нормально.Видимо это такая особенность этих агрегатов.Интересно,а на новых насосах есть этот люфт?

А вот этот жиклер(стрелка)тоже заменил?
ссылка ссылка



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.8.2011, 21:16
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 17.8.2011, 21:38) *
А вот этот жиклер(стрелка)тоже заменил?

Нет, насос работал отлично, только тек, я не стал разбирать дальше.
Заменил сальник вала, три манжета и два стопорных кольца (маленькое на валу и большое на задней крышке.
Такой насос стоит на очень многих моделях Тойоты, по этому в рем комплекте присутствуют "лишние " детали.)
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 17.8.2011, 21:52
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


разбирал ГУР по молекулам в свое время - поменял только сальник вала
на валу люфта никакого не было


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 0:56