Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Функция отключения заднего привода
nuda
сообщение 3.7.2012, 7:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет!
Юзал поиск, но не нашел.
Дилер предлагает такую услугу, собственно.
ссылка
Как считаете, актуально?
 476786214  
+Quote Post
zed
сообщение 3.7.2012, 8:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


Бред. Плохо только, что под флагом тоетовского дилера.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
ЖирРАВ
сообщение 3.7.2012, 8:31
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 3.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Следующим этапом сделают мотор слабее на 50 л.с. чтобы ещё меньше потребляла топлива. Уже не знают на чем срубить денюх... жесть.... поставит кнопку за такие деньжище...
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 3.7.2012, 8:33
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(zed @ 3.7.2012, 10:22) *
Бред. Плохо только, что под флагом тоетовского дилера.

Согласен. Зачем покупать РАВ4 и за свои деньги делать его переднеприводным? biggrin.gif




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post





 

nuda
сообщение 3.7.2012, 8:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 3.7.2012, 10:33) *
Согласен. Зачем покупать РАВ4 и за свои деньги делать его переднеприводным? biggrin.gif


Ну не знаю, толку от этого полного привода летом на асфальте в городе? )
 476786214  
+Quote Post
big mazzy
сообщение 3.7.2012, 12:53
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 609
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Извините, а Вы зачем РАВ вообще покупали? Взяли бы легковую, ну или РАВ в переднем приводе. ИМХО предложение попахивает "колхозом из 90-х.



с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
 
+Quote Post
nuda
сообщение 3.7.2012, 13:36
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(big mazzy @ 3.7.2012, 14:53) *
Извините, а Вы зачем РАВ вообще покупали? Взяли бы легковую, ну или РАВ в переднем приводе. ИМХО предложение попахивает "колхозом из 90-х.


Извиняю! Легковая есть в семье в виде цивика. Зимой очень проблемный двор с горами снега ну и на природку летом выбраться.
 476786214  
+Quote Post
юра555
сообщение 3.7.2012, 14:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(nuda @ 3.7.2012, 17:36) *
Извиняю! Легковая есть в семье в виде цивика. Зимой очень проблемный двор с горами снега ну и на природку летом выбраться.

Мысль Хорошая (окупится за лето) .Зимой 4на4. а следующим летом-реальная экономия пойдёт(при условии если большая часть пробега по сухому осфальту). Ну и конечно всем нам Обязательно раскажеш-Куда они кнопку присобачат( в разрыв электро муфты или всёже в Электронную часть?)
 
+Quote Post
БОНЯ
сообщение 3.7.2012, 15:05
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(nuda @ 3.7.2012, 10:40) *
Ну не знаю, толку от этого полного привода летом на асфальте в городе? )

А у мну летом на асфальте в городе вроде итак переднеприводный. Или я не догоняю чего? unsure.gif
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 3.7.2012, 15:13
Сообщение #10

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Этож бред!!! Лохотрон!!! Объясню по пунктам:

Надеюсь все помнят/знают, что РАВ4-3 в хороших дорожных условиях всегда переднеприводной?

1. Спорное утверждение про ресурс муфты. Она как была в трансмиссии, так и останется. Вращается, передает себе, хоть и маленький, но крутящий момент. Ну да не будет ее включений... Да их итак не будет, мы же функцию отключения кнопкой пользовать собираемся только на асфальте? Так? А на асфальте муфта не работает tongue.gif

2. Это каким образом экономия топлива достигается? Опять же помним, что муфта на асфальте итак отключена. РАВ4-3 не постоянно 4х4, а по требованию. Муфта в любом случае остается в трансмиссии.

3. Улучшение динамики разгона? Это как? Доказано даааавно, что 4х4 гораздо быстрее стронется с места, нежели переднеприводной авто! Распределение масс в момент ускорения. Наоборот, подключенный вовремя задок даст ощутимый пинок вперед пока передний привод будет пробуксовывать wink.gif

4. Автомобиль РАВ4-3 намного более предсказуемый всегда, у него интелектуальная система курсовой устойчивости работает в купе с задним приводом. Отключайте biggrin.gif только не удивляйтесь, если окажетесь в канаве. Отключать надо тогда все электронные системы.

5. Очень дорогая кнопка в разрыв провода на муфту. Золотая, я бы сказал.


Цитата:
(zed @ 3.7.2012, 9:22) *
Бред. Плохо только, что под флагом тоетовского дилера.

Все жить хотят! biggrin.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 3.7.2012, 16:05
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(БОНЯ @ 3.7.2012, 17:05) *
А у мну летом на асфальте в городе вроде итак переднеприводный. ...

Всё верно, переднеприводный..
Зад подключается либо кнопкой, либо автоматически при пробуксовке передка.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
юра555
сообщение 3.7.2012, 16:05
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(chan @ 3.7.2012, 19:13) *
Этож бред!!! Лохотрон!!! Объясню по пунктам:

Надеюсь все помнят/знают, что РАВ4-3 в хороших дорожных условиях всегда переднеприводной?

1. Спорное утверждение про ресурс муфты. Она как была в трансмиссии, так и останется. Вращается, передает себе, хоть и маленький, но крутящий момент. Ну да не будет ее включений... Да их итак не будет, мы же функцию отключения кнопкой пользовать собираемся только на асфальте? Так? А на асфальте муфта не работает tongue.gif

2. Это каким образом экономия топлива достигается? Опять же помним, что муфта на асфальте итак отключена. РАВ4-3 не постоянно 4х4, а по требованию. Муфта в любом случае остается в трансмиссии.

3. Улучшение динамики разгона? Это как? Доказано даааавно, что 4х4 гораздо быстрее стронется с места, нежели переднеприводной авто! Распределение масс в момент ускорения. Наоборот, подключенный вовремя задок даст ощутимый пинок вперед пока передний привод будет пробуксовывать wink.gif

4. Автомобиль РАВ4-3 намного более предсказуемый всегда, у него интелектуальная система курсовой устойчивости работает в купе с задним приводом. Отключайте biggrin.gif только не удивляйтесь, если окажетесь в канаве. Отключать надо тогда все электронные системы.

5. Очень дорогая кнопка в разрыв провода на муфту. Золотая, я бы сказал.



Все жить хотят! biggrin.gif

Все помнят и знают что муфта Всегда передаёт крутящий моментот 5до 10 процентов- соответственно машина полноприводная Всегда. Даже если она и зажгла 2вд- 90 на 10 но на обе оси.Передне приводной ей можно стать-сняв кардан.Зимой делал принудительно 2 вд- Да начинает буксовать-Но на шипах и тапка в пол(но не все так передвигаются-я эксперементально. Курсовая устойчивость у переднеприводных машин разве не предусмотрена? Или им не положено и они Все смертники? Где делают разрыв-Тоже сидеть(тюрмушка) не хотят. Жил бы в Самаре сделал бы А вот где Пользоваться и при каких условиях-разобрался бы надеюсь(не в канаве). biggrin.gif
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 3.7.2012, 16:42
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 3.7.2012, 18:05) *
Все помнят и знают что муфта Всегда передаёт крутящий моментот 5до 10 процентов- соответственно машина полноприводная Всегда. Даже если она и зажгла 2вд- 90 на 10 но на обе оси.Передне приводной ей можно стать-сняв кардан....

С такими познаниями Вам сюда: ссылка




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
юра555
сообщение 3.7.2012, 18:42
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 3.7.2012, 20:42) *
С такими познаниями Вам сюда: ссылка

Вы отправили-три страницы перечитывать(напишите с чем не согласны)-я согласен выслушать Ваше мнение!
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 3.7.2012, 19:11
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4829
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1363 раз(а)


Цитата:
(chan @ 3.7.2012, 20:13) *
Надеюсь все помнят/знают, что РАВ4-3 в хороших дорожных условиях всегда переднеприводной?

Это не так. Чтобы это понять достаточно внимательно изучить то, что Toyota пишет про работу полного привода на RAV4. При трогании автомобиля с места (вне зависимости от дорожных условий) муфта также задействуется. Информация 100% достоверная.
 
+Quote Post





 

ЖирРАВ
сообщение 3.7.2012, 20:20
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 3.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Вообще то.... принципп задействования задних колес в РАВ4 это ноухау японцев. Управляет 4х4 программа. Могу сказать с точно, что эти слова правильные:
Цитата:
При трогании автомобиля с места (вне зависимости от дорожных условий) муфта также задействуется

а также, что крутящий момент меняется с набором скорости и даже зависит от положения рулевого колеса.
 
+Quote Post
zed
сообщение 3.7.2012, 22:34
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(raspadski @ 3.7.2012, 19:11) *
Информация 100% достоверная.

Достаточно САМОМУ попробовать стартовать на льду один раз без и с принудительным включением муфты, чтобы развеять эту легенду.




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 4.7.2012, 5:26
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4829
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1363 раз(а)


Цитата:
(zed @ 4.7.2012, 3:34) *
Достаточно САМОМУ попробовать стартовать на льду один раз без и с принудительным включением муфты, чтобы развеять эту легенду.

По Вашему мнению достоверность написанного в 15 сообщении ниже 100% (просто не понял о какой легенде идет речь)? smile.gif
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 4.7.2012, 5:45
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Тема обсалютно "левая" из серии как срубить по лёгкому. Никакого улучшения динамики и экономии топлива не будет, потому как главный пожиратель КПД трансмиссии - задний редуктор, никуда не девался. Так что это развод по полной ! Единственным плюсом можно считать небольшое увеличение ресурса муфты и отсутствие "пинка" сзади, но за счёт неполноценной работы системы стабилизации и за такие деньги, учитывая мои пробеги в соотношении с ходимостью муфты, Я - ПАС wink.gif



Удачный папелац
 
+Quote Post
chan
сообщение 4.7.2012, 11:17
Сообщение #20

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 3.7.2012, 20:11) *
Это не так. Чтобы это понять достаточно внимательно изучить то, что Toyota пишет про работу полного привода на RAV4. При трогании автомобиля с места (вне зависимости от дорожных условий) муфта также задействуется. Информация 100% достоверная.

Цитата:
...Она как была в трансмиссии, так и останется. Вращается, передает себе, хоть и маленький, но крутящий момент....

Не внимательно прочитали, да? biggrin.gif

И речь не идет о задействовании муфты в какие-то моменты. Это то тут при чем?



 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:13