Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Full Time 4wd!
cheej83
сообщение 6.6.2010, 0:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем владельцам и поклонникам этой замечательной машины! Знатоки, помогите разобраться со схемой работы полного привода...
У меня первый рафик, 98-года европеец 3SF-Е на автомате. Владею недавно, не могу понять, как и когда на моей машине раздается полный привод?
А также происходят ли какие либо изменения привода при включении режима L?
Версии, которые удалось накопать в инете меня насторожили ))):
1) Полный привод работает до 40 км. в час, потом только передний
2) Всегда передний, пока не начнется пробуксовка и вискомуфта подключает задние колеса.
3) Всегда полный и блокировка межосевого диффа при включении режима L. (Нашел на дроме у компетентного
владельца одного из первых рафиков).

А также интересно - когда едешь по полному Г...ну и буксуют все колеса....сколько колес реально гребут?

Всем заранее большое спасибо!!! smile.gif Уверен, что четкий ответ на этот вопрос мучает не только начинающих рафоводов.... smile.gif))



РАВ 4 1999
Прокачка:
рестайлинговый. Аэрография, шумка, музыка
(2 усилит. Саб, Alpine), автозапуск, кожа, кондей,
полный эл. пакет, ксенон, автомат, перешитый руль.
ТАЩУСЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ!
 ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 6.6.2010, 2:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(cheej83 @ 6.6.2010, 2:24) *
1) Полный привод работает до 40 км. в час, потом только передний
2) Всегда передний, пока не начнется пробуксовка и вискомуфта подключает задние колеса.
3) Всегда полный и блокировка межосевого диффа при включении режима L. (Нашел на дроме у компетентного
владельца одного из первых рафиков).

Правильный ответ 3, с поправкой на то, что блокировка работает не только в режиме L, но вообще всегда автоматически срабатывает при появлении разности вращения осей и к тому же может плавно изменять коэффициент блокировки. Режим L - это просто запрет коробке переключаться выше первой передачи. Впрочем, возможно для автоматической блокировки есть ограничение по скорости движения, тут я не в курсе. На механике вообще все просто - там кнопочку нажал и все жестко заблокировалось, как на Ниве smile.gif
 134767743  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 6.6.2010, 16:40
Сообщение #3

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 6.6.2010, 7:18) *
Правильный ответ 3, с поправкой на то, что блокировка работает не только в режиме L, но вообще всегда автоматически срабатывает при появлении разности вращения осей и к тому же может плавно изменять коэффициент блокировки. Режим L - это просто запрет коробке переключаться выше первой передачи. Впрочем, возможно для автоматической блокировки есть ограничение по скорости движения

На авто с АКПП(автомат) блокировка работает всегда, при нажатой кнопке MANU и 2 селектора, трогается ТОЛЬКО со вторй передачи
 
+Quote Post
cheej83
сообщение 8.6.2010, 17:10
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, здорово! smile.gif А если едешь по полному Г...ну? По идее, будет грести только одно из передних и одно из задних, правильно?



РАВ 4 1999
Прокачка:
рестайлинговый. Аэрография, шумка, музыка
(2 усилит. Саб, Alpine), автозапуск, кожа, кондей,
полный эл. пакет, ксенон, автомат, перешитый руль.
ТАЩУСЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 8.6.2010, 17:13
Сообщение #5

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Да!
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.6.2010, 13:15
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(cheej83 @ 8.6.2010, 19:07) *
Спасибо, здорово! smile.gif А если едешь по полному Г...ну? По идее, будет грести только одно из передних и одно из задних, правильно?

На самом деле не совсем так smile.gif Распределение усилий в системе постоянного полного привода штука сложная и когда ты едешь все колеса так или иначе гребут. Вот если ты в колее вывесишь по одному колесу на каждой оси - то только они и будут вращаться. Но грести они при этом не будут, потому что сцепления с дорогой у них не будет smile.gif
 134767743  
+Quote Post
cheej83
сообщение 9.6.2010, 21:09
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем большое, разобрался smile.gif Думаю, что не одного меня давно волновал этот вопрос... smile.gif))
А в следующих рафиках (включая самый новый)
в системе полного привода принципиальные изменения произошли, или просто напичкали всякими
"антибуксами", "курсовыми устойчивостями" и др.???



РАВ 4 1999
Прокачка:
рестайлинговый. Аэрография, шумка, музыка
(2 усилит. Саб, Alpine), автозапуск, кожа, кондей,
полный эл. пакет, ксенон, автомат, перешитый руль.
ТАЩУСЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ!
 ВКонтакте  
+Quote Post
chan
сообщение 9.6.2010, 21:27
Сообщение #8

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(cheej83 @ 9.6.2010, 22:06) *
А в следующих рафиках (включая самый новый)
в системе полного привода принципиальные изменения произошли, или просто напичкали всякими
"антибуксами", "курсовыми устойчивостями" и др.???


Во втором поколении существенных изменений не было, а вот в третьем да!!! Нет постоянного полного привода... постоянно только передний, а задний включается при пробуксовке передней оси. Подключение происходит через вискомуфту. Можно принудительно заблокировать муфту кнопкой из салона, блокировка роботает до скорости 40км\ч.



 
+Quote Post
cheej83
сообщение 26.6.2010, 20:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, все понятно smile.gif Думаю, что и в первом и во втором случаях проходимость не ухудшилась, т.к. второе поколение без изменений, а на третьем принудительная блокировка осталась. Не превратили его в CR-V ))) Вот, единственно, в третьем поколении всякие антибуксы и прочая электроника может реально проходимость уменьшить, тормозить машину, когда не надо и т.д..... У кого какие мнения на сей счет?? smile.gif



РАВ 4 1999
Прокачка:
рестайлинговый. Аэрография, шумка, музыка
(2 усилит. Саб, Alpine), автозапуск, кожа, кондей,
полный эл. пакет, ксенон, автомат, перешитый руль.
ТАЩУСЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 30.10.2010, 10:46
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


возник спор
рафик sxa11G полный привод да?
один человек сказал - что едут только передние колеса, а задние подключаются некой муфтой. на что я ему ответил что нет никакой муфты у меня и там честный полный привод. начали копать дальше - пошли к мастеру смены сто.человек вроде знающий и работает много лет уже, ездит на дэлике-полный привод, так и он говорит что то подобное- в раздатке есть некая муфта , а гребет передок если нет пробуксовки,и сделано это для экономии топлива. не нашел никаких муфт там в программе, только обычный дифференциал меж*осевой. получается три дифференциала у нас. рассудите народ, и как доказать? - загнать поднять и покрутить колесо что ли им



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Doc
сообщение 30.10.2010, 12:49
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 614 раз(а)


вот темка не плохая
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...t=0&start=0



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка


Поблагодарили:
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 30.10.2010, 16:00
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


спасиб



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 30.10.2010, 16:00
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


спасиб



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Alien173
сообщение 30.10.2010, 17:20
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 25.4.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 30.10.2010, 12:46) *
возник спор
рафик sxa11G полный привод да?
один человек сказал - что едут только передние колеса, а задние подключаются некой муфтой. на что я ему ответил что нет никакой муфты у меня и там честный полный привод. начали копать дальше - пошли к мастеру смены сто.человек вроде знающий и работает много лет уже, ездит на дэлике-полный привод, так и он говорит что то подобное- в раздатке есть некая муфта , а гребет передок если нет пробуксовки,и сделано это для экономии топлива. не нашел никаких муфт там в программе, только обычный дифференциал меж*осевой. получается три дифференциала у нас. рассудите народ, и как доказать? - загнать поднять и покрутить колесо что ли им



Сам не знаю что и как, но сам пробовал домкратил переднее колесо, снимал его, потом заводил машину включал первую передачу, вращалосся только передок, со стороны снятого колеса --- кто обьяснит ???
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 30.10.2010, 18:10
Сообщение #15

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Если механника надо было нажать кнопочку 4Х4.
 
+Quote Post





 

Doc
сообщение 30.10.2010, 18:53
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 614 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 30.10.2010, 18:00) *
спасиб


пожалст



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post
Alien173
сообщение 30.10.2010, 19:49
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 25.4.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 30.10.2010, 20:10) *
Если механника надо было нажать кнопочку 4Х4.


тоеть ? этой кнопкой включаеться задниу мост или всетаки болокируються все четыре колеса ? тогда откуда стук при нажатии газа на ходу с сади?
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.10.2010, 4:56
Сообщение #18

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(Alien173 @ 30.10.2010, 23:49) *
болокируються все четыре колеса

Теоретически ОДНО переднее и ОДНО заднее.
Стук может быть от подушек редуктора (РЗМ) .
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.10.2010, 5:29
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Alien173 @ 30.10.2010, 20:49) *
тоеть ? этой кнопкой включаеться задниу мост или всетаки болокируються все четыре колеса ? тогда откуда стук при нажатии газа на ходу с сади?

Эта кнопка блокирует межосевой дифференциал - обеспечивая что на каждой оси будет вращатся хотя бы одно колесо .При отжатой можно попасть в ситуацию когда будет буксовать только одно колесо



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wampaodin
сообщение 10.2.2011, 15:07
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 25.5.2010
Город: Коломна
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


для не понимающих почитайте в википедии про дифиренциал там все достаточно подробно описано и все сразу ясно станет что как и почему
на раве полноприводном первого поколения их диференциалов 3 один меж осевой и по одному на каждой оси
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:55