Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Фильтр нулевого сопротивления + штатный фильтр ?
Прохор
сообщение 19.3.2011, 20:25
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Коллеги! Тут недавно со мной за проделанную работу ( ремонт зарядного устройства - диодный мост поменял) один знакомый расплатился воздушным фильтром -нулевиком фирмы MANN. Конусный такой красивый фильтр... Отсюда вопрос, что на ваш взгляд правильнее :
1. поставить нулевик и штатный фильтр демонтировать ?
2. поставить нулевик и штатный фильтр оставить?
3. не устанавливать нулевик ?

Спасибо.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 19.3.2011, 20:46
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Оставить все как есть, а нулевик так же кому нибудь за что нибудь отдашь. Пусть у него голова болит. smile.gif
 
+Quote Post
сергей 69 rus
сообщение 19.3.2011, 20:57
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.12.2009
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


у меня стоял нуливой .кроме рева нет ничего чисто психологический эффект -раз звук другой значит лучше едет. .ставить два чтобы сохранить один не вижу смысла . за нуливиком тоже надо ухаживать .промывать. сушить потом обрабатывать (спец пропитка аэрозольная )то есть следить чаще чем за простым что бы был эффект . лучше простой воздушный фильтр. это мое мнение
 
+Quote Post
To4ini
сообщение 19.3.2011, 21:05
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Прохор @ 19.3.2011, 21:25) *
Коллеги! Тут недавно со мной за проделанную работу ( ремонт зарядного устройства - диодный мост поменял) один знакомый расплатился воздушным фильтром -нулевиком фирмы MANN. Конусный такой красивый фильтр... Отсюда вопрос, что на ваш взгляд правильнее :
1. поставить нулевик и штатный фильтр демонтировать ?
2. поставить нулевик и штатный фильтр оставить?
3. не устанавливать нулевик ?

Спасибо.


я за 3 вариант)) чтоб не забивать себе гоову потом тем что абразив который нулевик пропускает стачивает стенки цилиндров))

бесплатный сыр в мышеловке бывает все таки. Нулевик по определению не может улавливать то что улавливает штатный воздушный фильтр. иначе уменьшения сопротивлению воздуха не добиться.
Правильно предложили его так же кому то за что то отдать и пусть у него голова болит))
Обычно это владельцы переднеприводных Лад с заниженной подвеской и огромными "пердильниками" вместо выпускной системы.... но встречал таких и на заднеприводных жигулях



было ссылка
стало ссылка

ссылка
 260368842  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 2:56