Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Феерическая расстановка точек : ПРУЖИНЫ ( ЛИФТ), Требуется совет по замене пружин!
PresleyJoyride
сообщение 2.3.2010, 22:01
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Сразу же прошу прощения за повтор - я в курсе, что этого вопроса касались в нескольких темах.


Рассказываю по порядку - где то перед новым годом, после отменных покатушек в компании с Грандвитарой друга, аммортизаторы и так не очень бодрые, приказали долго жить. Не знаю, сколько бы продолжались неспешные поиски амморов и чуть менее неспешные поездки вприпрыжку, но на прошлых выходных, после поездок по местам, куда не осмеливался соваться никто, кроме дико лифтованного уаза невзначай лопнула передняя пружина. Стало очевидно, что подвеской пора бы заняться!

Итак, ближе к делу! Стойки/аммортизаторы решено было ставить родные, а вот с родными пружинами ввиду их немаленького прайса и общей унылости возникли вопросы.

Есть мысль убить двух зайцев - слегка сэкономить и чутка приподнять машинку посредством установки неродных пружин. Знаю, что многие здесь уже так делали.

Пожалуйста, поделитесь опытом и информацией :
1) Какие геометрические параметры имеют стоковые равовские пружины?
2) Что лучше всего встает на их место? Уаз? Сколько резали лично вы и каков результат?
3) Как это все сочетается со стандартными аммортизаторами/стойками?
4) Ну и напоследок вопрос блондинки - а где бы пружинки то посмотреть в столице нашей Родины?

Так же буду рад любым комментариям, предложениям и пожеланиям связанным с этой темой!

Еще раз прошу прощения если тема не в тему!!! Заранее спасибо!



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual
 
+Quote Post
Sunflower
сообщение 3.3.2010, 0:00
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Все эти вопросы как раз и обсуждались в теме про бодилифт и про замену пружин (передних и задних).
Есть несколько типов амортизаторов, различающихся по высоте.
 131882778  
+Quote Post
jushi
сообщение 3.3.2010, 0:11
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Если речь о передних пружинах, то у них параметры такие:

Диаметр верхнего витка: 162.6мм
Диаметр нижнего витка: 183мм
Длина свободная: 345-350мм
Диаметр прутка: 12.7мм (трехдверка) или 13.48мм (пятидверка).
Это данные каябовских пружин.

От отечественной техники ничего не подходит. Вроде как есть какая-то старая Камри, у которой все то же самое, но длина пружины на 30мм больше. И такие пружины вроде как делает Пермский пружинный завод. Ну было много еще обсуждений про Барнаульские пружины и т.д. и т.п.
ИМХО, со стандартными стойками увеличенная длина пружин сочетается плохо. Ограничивается ход подвески, точнее его средняя точка смещается в одну сторону. Если делать лифт таким образом, то лучше взять комплект ОМЕ - там и пружины длинные и амортизаторы соответствующие. Дорого правда и фиг найдешь.
Если хочется сэкономить - возьми каябовские пружины или Lesjofors. Они сильно дешевле оригинальных. Меняй сразу пару, т.к. если одна лопнула - вторая на подходе, ну и чтоб машину не перекосило из-за разной жесткости. А лифт - проставки под опору стойки. Таким образом и кузов поднимешь и ход подвески не нарушится.
Кто-то еще ставил пружины от Мицубиси ЯVR. Но у тех ценник еще более негуманный, чем у наших оригинальных. Неоригиналов вроде как (по крайней мере в Экзисте) нет.

Задние пружины ставят от УАЗа. Режут по-разному, поиском найдешь отчеты.
 134767743  
+Quote Post
aMster
сообщение 3.3.2010, 5:32
Сообщение #4

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


ИМХО:
Ставить разные (в плане согласованности) пружины и аммортизаторы - это дденьги на ветер. Вы тупо убьете аммортизаторы. они будут работать в неправильном режиме (или будут постоянно пережаты, или наоборот растянуты) и соответственно кончатся в разы быстрее. если уж меняете пружины на другие - по длинне, то и аммо надо ставить другие.

опять таки по себе знаю - убитые аммо очень сильно влияют на управляемость и поведение машины на дороге - Когда купили витца - у него были убиты передние стойки. кочки-волны на дороге вызывали морскую килевую качку smile.gif Заменил - машину как подменили. Стала держать дорогу как зверь.



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post





 

PresleyJoyride
сообщение 8.3.2010, 10:48
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Всем спасибо за ответы и советы ( и отсоветы)))) Поставил все оригинал, заодно поменял втулки стабилизатора - машину не узнать - все равно что после троллейбуса пересесть на формулу1))))))

Еще возник любопытный вопрос - а ,может,кто-нибудь ЗАНИЖАЛ подвеску на раве?!)



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual
 
+Quote Post
jushi
сообщение 8.3.2010, 13:50
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата (PresleyJoyride @ Сегодня в 11:48)
Еще возник любопытный вопрос - а ,может,кто-нибудь ЗАНИЖАЛ подвеску на раве?!)

Почитай англоязычный форум на rav4world.com Там все только это и делают. Зачем только? У РАВа подвеска являет собой практически идеальный компромис между легковой управляемостью, внедорожной проходимостью и комфортом перемещения.
 134767743  
+Quote Post
keksm
сообщение 8.4.2010, 4:09
Сообщение #7

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 3.3.2010, 2:11) *
Если речь о передних пружинах, то у них параметры такие:

Диаметр верхнего витка: 162.6мм
Диаметр нижнего витка: 183мм
Длина свободная: 345-350мм
Диаметр прутка: 12.7мм (трехдверка) или 13.48мм (пятидверка).
Это данные каябовских пружин.

От отечественной техники ничего не подходит. Вроде как есть какая-то старая Камри, у которой все то же самое, но длина пружины на 30мм больше. И такие пружины вроде как делает Пермский пружинный завод. Ну было много еще обсуждений про Барнаульские пружины и т.д. и т.п.
ИМХО, со стандартными стойками увеличенная длина пружин сочетается плохо. Ограничивается ход подвески, точнее его средняя точка смещается в одну сторону. Если делать лифт таким образом, то лучше взять комплект ОМЕ - там и пружины длинные и амортизаторы соответствующие. Дорого правда и фиг найдешь.
Если хочется сэкономить - возьми каябовские пружины или Lesjofors. Они сильно дешевле оригинальных. Меняй сразу пару, т.к. если одна лопнула - вторая на подходе, ну и чтоб машину не перекосило из-за разной жесткости. А лифт - проставки под опору стойки. Таким образом и кузов поднимешь и ход подвески не нарушится.
Кто-то еще ставил пружины от Мицубиси ЯVR. Но у тех ценник еще более негуманный, чем у наших оригинальных. Неоригиналов вроде как (по крайней мере в Экзисте) нет.

Задние пружины ставят от УАЗа. Режут по-разному, поиском найдешь отчеты.


Спасибо! А параметры задних пружин?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 1:26