Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> FAQ по ремонту АКПП на Тойота rav4, 3 поколения (коробки U140F, U241E и U660E) типовые проблемы и варианты ремонта (плюс вариатор K111F), подробно с фото, ценами на расходники для АКПП и т д.
Admin2
сообщение 17.5.2015, 21:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Администраторы 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 98 раз(а)


Ремонт АКПП на Тойота РАВ4 3 поколения.





На Тойота рав4 третьего поколения (05.2006 - 01.2013) вне зависимости от расположения руля и страны изначальной продажи автомобиля (Японя, США, Европа, включая РФ) устанавливалось несколько разных АКПП.


U140F - на 2,0 литровый двигатель (до рестайлинга 2011 года)
U241E – на 2.4 литровый двигатель (до рестайлинга 2011 года)
U250E – на 3,5 литровый двигатель с 2006 года
U660E - на 2,5 литровый двигатель (с 2011 года до окончания производства)
U760E – на 3,5 литровый двигатель с 2008 года

Так же впервые на РАВ4 появился и вариатор японской компании Aisin.

K111F - вариатор(!) на 2 литровый двигатель (после 2011 года)
K112F - вариатор(!) на 2 литровый двигатель (после 2011 года)



В России РАВ4 с двигателем 3,5 литра крайне мало. Эти автомобили выпускались только для внутреннего рынка США и внутреннего Японии (продавались там так же под именем Toyota Vanguard), соответственно их мало привозили в РФ по причине большой таможенной пошлины.

Таким образом, если ваш РАВ4 выпущен до рестайлинга 2011 года, то фактически мы имеем дело всего с 2-умя разными АКПП ( U140F и U241E) производства японской компании AISIN, которые очень изучены и проблемы с которыми уже заранее известны.
Как узнать что у вас именно одна из этих АКПП? Очень просто. Ниже фото их (в снятом состоянии) и опять таки, на табличке тоже указывается номер коробки.








U140F.

Впервые эта коробка дебютировала в 1998 году под именем U140E для автомобиля Лексус RX330 Коробка оказалась очень удачной и всего через год её ( уже под номером U140) начали устанавливать на Лексус ES330 , А надо сказать, что там 3 литра и 6 цилиндров. То есть запас прочности у данной АКПП изначально очень внушительный.
Для полноприводных автомобилей данная коробка получила тот самый номер U140F и с моторами от 2 до 2,5 литров эта коробка оказалось фактически «неубиваемой» и очень надежной. Фактически выпуск этой коробки продолжался более 10 лет и в 2001 году японская компания AISIN на основе именно конструкции данной АКПП U140F выпустила новую серию более комфортных и экономичных АКПП под номером U150

U241E

Для переднеприводных автомобилей компания Тойота в 1999 году разработала коробку U240, которая была оттестирована на Тойотах для внутреннего японского рынка (её устанавливали на ту же Тойоту Калдину), а после незначительных изменений данная АКПП получила уже номер U241E и с 2000 года она стала массово устанавливаться на многие модели компании Тойоты с двигателями от 2 до 3 литров. В частности на Toyota Camry, Toyota Avensis, Toyota Celica и конечно же на Toyota RAV4.
Основные отличия U240 от U241 в том, что вторая может передавать больший крутящий момент, так как в ней применяются более усиленные детали (барабаны, насос, оси и т д).

Обратите внимание, что данные 4-ех ступенчатые АКПП считаются неубиваемыми и изначально рассчитаны на долгий срок службы ( 400 000 и даже 500 000 километров) но при одном условии – спокойном стиле вождения. Для агрессивного стиля езды у Тойоты предназначена 6-и ступенчатая АКПП под индексом U660 (её устанавливают на ту же Toyota Camry с двигателем 3,5 литра или на Lexus ES и даже на RAV4 c 2008 года на некоторых рынках сбыта). Или более современная АКПП U760, которую с 2011 года стали устанавливать и на РАВ4 с двигателем 2,5 литра


U660E

6-и ступенчатая АКПП U660E производства компании AISIN была разработана в 2006 году для 6-и цилиндровых Тойот (Toyota Camry, Toyota Avensic, Toyota Highlander, Toyota Venza и т д) а так же для Lexus ES350, RX350. Сейчас в 2015 году это одна из самых массовых АКПП компании Тойота и она устанавливается на многочисленных заводах Тойоты по всему миру (в том числе и в России на автомобили Тойота Камри).
Одна из особеностей данной АКПП состоит в том, что электронный блок управления может полностью заблокировать гидротрансформатор уже с 2-ой передачи данной АКПП, включая "режим проскальзования". Что приводит к возможности быстрого и экономного разгона автомобиля и увеличению КПД данной АКПП. Езда на РАВ4 с данной коробкой более комфортная, чем на предыдущих коробках U140F и U241E. Машина меньше "тупит" и быстро следует за педалью газа.

Обратная сторона медали - от плавного и быстрого разгона изнашивается фрикцион гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа масло. Именно по этой причине, чистота масла на данной АКПП наиболее критична и несвоевременная замена его может привести к печальным последствиям,


Ниже подробно о типичных проблемах с той или иной коробкой РАВ4

------------------------------


Схема данных АКПП U140F и U241E -


Большая версия схемы - пройдите по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431881986.jpg


Типовые проблемы АКПП (U140F и U241E) на Тойота РАВ4 2 поколения. Конкретно по коробкам U140F и U241E.

1. Планетарный ряд передач. При повышенных нагрузках идёт разрушение осей шестерен-сателитов и как следствие разрушаются зубья. Ниже на фото мы можете увидеть планетарный ряд передач (н=как выглядит новый) конкретно на коробке U140F


большое изображение доступно по ссылен - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...82273.png

2. Недостаток масла. Если в АКПП недостаток масла (идёт масленое голодание), то при высоком крутящем моменте (на бездорожье или при агрессивном движении) идёт разрушение планетарного ряда.

Заметить эту проблему можно при замене фильтра – на магнитах обнаруживается стружка (это скорее всего от передней планетарной передачи). Далее надо внимательно смотреть на эту стружку. Если пробег РАВ4 выше 150 000 километров и в масленном поддоне металлическая крошка имеет размер более 1 мм, то это явный сигнал того, что скорее всего в данный момент происходит цепная реакция разрушения шестерен. Если ничего не предпринимать далее, то планетарный ряд акпп продолжит разрушать насос и другие внутренние части АКПП. Ремонт после этой стадии обойдется намного дороже.

В клубный автосервис по РАВ4 приезжают РАВ4 по ремонту АКПП с разным состоянием коробки. Опыт подсказывает, что если не начать ремонт на ранней стадии, то последствия с каждым разом становятся более глубокими. Идут следующие пошаговые разрушения:

А) разбивается передняя шестерня (зеркально) после чего приходится менять и подшипник
Б) крошки метала разбивают «коронную шестерню»
В) если ничего не предпринимать далее, то осколками метала идёт повреждение заднего планетарного ряда АКПП (это влечёт за собой замену «барабана-ракушки»).
Г) идёт повреждение ступицы под фрикционы и «шестерни на барабане».


3. Задняя крышка АКПП РАВ4 (U140F и U241E ). Это одна из конструктивных особенностей данной АКПП. Данная крышка изготовлена из мягкого аллюминия который плохо выдерживает придельных боковых нагрузок. При агрессивной езде задняя крышка часто разбивается тефлоновым кольцом (его просто клинит). После чего снижается давление масла и начинают гореть фрикционы пакета сцепления. Сейчас на рынке существуют модернизированные задние крышки и в «Клубном сервисе по РАВ4» уже неоднократно их меняли.

Фото данной уже модернизированной крышки на U140F -


Фото большего размера доступно по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431882821.png

4. Электронный блок управления (ECU) АКПП. Данные блоки производит компания Фуджитсу и компания Денсо. На блоках первых лет выпуска существует проблема плохой пропайки контактов. А это ведёт к скачкам давления масла в АКПП и может привести к замене пакетов. Ремонт данного блока несложен и неоднократно уже проводился нашими мастерами.

Фото данного блока ECU (непосредственно снятого с РАВ4):


Фото большого размера доступно по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431883240.png

5. Замена Сальника-манжеты насоса. При течи сальников и нормальной работе АКПП на РАВ4 мы проводим недорогой плановый ремонт АКПП в виде замены расходников гидространсформатора, а так же чистим гидроблок и соленоиды.

Ниже на фото вы можете увидеть как раз набор (так называемый кит) даных сальникоа конкретно по АКПП U140F


Фото большего размера доступно по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431883599.png

6. Слабые места электрики U140F и U241E . Одна из распространенных проблем при большом износе – это главный соленоид линейного давления EPC. В гидроплитах U241E , стоят сложные соленоиды, которые исключают необходимость ремонта или замены гидроплиты целиком. Поэтому на данных АКПП просто меняют соленоиды вместе с уже ранее выработанными золотниками.






Ремонт или замена АКПП?

Ремонт АКПП РАВ4 моделей U140F и U241E очень хорошо изучен специалистами и мастерами-коробочниками. Цены на запчасти именно на данные АКПП очень низки (по причине большой распространенности данных АКПП). В результате это тот самый, наверное редкий пример, когда отремонтировать данную АКПП (с гарантией) по деньгам становится дешевле, нежели купить б/у коробку с убитого РАВ4. Экономическая целесообразность покупки б/у АКПП есть только тогда, когда железо убито напрочь и ремонт обойдётся дороже 100 000 рублей. Но именно по данным коробкам РАВ4 такое бывает крайне редко. Практически никогда.
После капремонта данных АКПП, автомобили РАВ4 ещё несколько лет ходят без проблем. Если конечно ремонт делал добросовестный мастер. А именно такие мастера-коробочники работают в нашем Клубном автосервисе (это небольшая, но честная реклама). Возникли любые вопросы – звоните (тел. 8 499 553 07 32).

Некоторые цены на расходники по АКПП РАВ4 (U140F и U241E ):

1. Комплект Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, U140/140F Без поршней 1998-Up (Без тефлоновых колец и сальника Гидротрансформатора ) - 4 600 руб
2. Комплект Фрикционов, U140 - 4350 руб
3. Комплект Фрикционов, U2401E - 4280 руб
4. Фильтр, U140/U240 – 450 руб
5. Фильтр, U140/U240 Metal (Сетка) - 1250 руб.
6. Ступица под фрикционы (HUB), U140/150/240/250 – 3450 руб.
7. Планетарный ряд, Задний малый (Forward Planet) U140/240 – 7900 руб.
8. Планетарный ряд, Передний (Output Planet) U140/150/240/250 на 4-е сателита, - 10100 руб
9. Крышка задняя, Rear Cover, U140E (уровень гриба ниже уровня крышки) – 8 300 руб.

Как видите, цены достаточно низкие (сравните цены на расходники по другим АКПП Тойоты и вы увидите, что владельцам РАВ4 с коробками U140F и U241E очень повезло. Мало того, что коробки надёжные, так и цены на расходники низкие).

Ну и если вдруг возникла какая-то проблема с АКПП на вашем РАВ4 второго поколения, то специалисты нашего Клубного сервиса в Москве ( http://service.4rav.ru ) грамотно и оперативно решат эту проблему, причём дешевле, чем во многих других техцентрах. А если у вас (не дай бог) машина заглохла где-то (неважно где, в Москве или Московской области) то мы готовы выехать на нашем эвакуаторе и оперативно забрать вас.


Типовые проблемы 6-и ступенчатой АКПП ( U660E ) на Тойота РАВ4 3 поколения.

Схемы коробки U660E:


Увеличенные схемы U660E можно скачать по ссылкам
- http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431888325.jpg
- http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431888500.jpg



1. Фрикционная накладка муфты гидротрансформатора U660E на РАВ4. Продукты износа в гидротрансформаторе забивают гидроблок и соленоиды. Ресурс самого гидротрансформатара данной АКПП превышает 200 000 км. Но этот срок может уменьшится в 2-3 раза, если вовремя не заметить и не устранить проблему ступицы (она же называется "пилот") которая от проскальзования (при резких стартах и торможениях) нагревается и фактически сплавляется с втулкой в единое целое. Если вовремя заметить проблему (например по течи сальника насоса) и отправить данную АКПП в лёгкий штатный ремонт, то можно ограничится только заменой изношенной накладки блокировки муфты (она стоит около 8000 рублей). В противном случае прийдётся менять гидроблок целиком, а это существенно большие расходы.

2. Главный подшипник корпуса АКПП. Конструктивно заложена проблема в виде слабого стопорного кольца, которое держит слишком высокую боковую нагрузку. Возникает люфт подшипника по причине того, что данное кольцо со временем имеет выработку (протачивается). Это приводит к увеличению вибраций АКПП и разрушению других узлов коробки. В результате возникает проблема с вибрацией данной АКПП, причём ещё до достижения 100 000 км пробега. При этом замечено, что если водитель часто нагружает "холодную" (не прогретую) коробку сильными нагрузками (резкими ускорениями), то есть вероятность того, что водитель столкнется с этой проблемой и при пробеге в 70 000 - 80 000 км.
При наступлении такой проблемы меняют подшипник вместе с солнечной шестерней. Если проблема запущена, то приходится так же менять и другие подшипники между наружной шестерней и планетарной передачей. Если долго ездить на подобной АКПП без ремонта, то это приводит к тому, что при таких вибрациях стальная шестерня просто разбивает аллюминевый корпус самой коробки и стоимость ремонта существенно возрастает.

3. Барабан Директ (Direct) U660. Причина - конструктивная недороботка уплотнителя поршня данной АКПП, в результате чего падает давление масла, что приводит к сгоранию корзины сцепления вместе с раходниками обоих пакетов. Сегодня эта проблема уже изучена и мастера её решают путём замены правильных поршней. Только замена барабана - не даёт гарантию, что проблема не вернется.

4. Гидроблок и соленоиды U660. Типичная проблема для 6-и ступенчатой АКПП - это изношенный гидроблок. Долгая эксплуатация с грязным маслом приводит к зашлаковыванию каналов. Последствия этого - проскальзывают фрикционы АКПП, а это прямой путь к ускоренному износу всех узлов АКПП. Грязный гидроблок - это сгоревшие фрикционы. Если вовремя не отремонтировать, то это приводит к износу соленоидов или износу всей гидроплиты.

В клубный сервис ( http://service.4rav.ru ) уже неоднократно приезжали РАВ4 с данной 6-и ступенчатой АКПП U660E. И мастера научились грамотно диагностировать проблему и оперативно решать её. Если у вас есть вопросы по проблемам с вашей АКПП U660E - звоните, мы обязательно вам поможем.



Типовые проблемы вариатора ( K111F и K112F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.


Вариатор, производства японской компании Aisin стали ставить на Тойота РАВ4 сравнительно не так давно, только в 2011 году, однако пробеги некоторых подобных машин приблизились к 150 000 км и данные вариаторы уже побывали в клубном сервисе клуба Тойота Рав4. Основная проблема одна. Фактически компания Aisin не стала изобретать велосипед, а скопировала многочисленные решения вариатора у другой японской компании JATCO (которая в том числе производит вариаторы для компании Nissan). И соответственно все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ниссан - в том или ином виде начали проявляться и на вариаторах AISIN. Специалисты клубного сервиса могут выделить следующие проблемы вариатора ( K111F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.

1. При активном использовании вариаторного РАВ4 для офф-роада часто происходит черезмерно ранний (уже на пробегах 60 000 - 80 000 км) износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов (заметим, что аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям некоторых Nissan с вариатором). К сожалению, по причине политики Тойоты рядовой дефект становится глобальной проблемой - запчасти для вариаторов на aftermarket не поставляются (Тойота рекомендует менять вариаторы сразу в сборе), дубликаты подшипников отсутствуют, так что нам приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги.

2. На полноприводных РАВ4 с вариатором возникает следующая проблема. Привод на т.н. "раздаточную коробку" проходит через так называемый "фланец корпуса переднего дифференциала". К сожалению он имеет тонкие стенки и уже были многократно случаи, когда он просто лопался по причине больших нагрузок (частые пробуксовки и "выезды на офф-роад"). После этого начинается течь масла. Если вовремя заметить это - проблему можно решить достаточно бюджетно. Но если не придать этому значение и продолжит эксплуатировать рав4, то данный фланец превращается в осколки, которые, в свою очередь, попадают в шестерни вариатора с последующим повреждением других деталей вариатора.

Основная проблема на данный момент времени состоит в том, что дифференциалы поставляются в запчасти только для автоматических и механических коробок Тойоты. Для вариаторов такой возможности не существует. Его можно купить только новым в сборе (цена около 16500$). Поэтому решение проблемы на сегодняшний день - контрактный вариатор. Однако тут возникает новая проблема. На сегодняшний день, по причине свежести модели, контрактных вариаторов для РАВ4 намного меньше чем тех, которые ломаются. И цены на них пока остаются очень высокими.
В результате проблему, которая находится еще на стадии трещины и утечки, обычно решают традиционным способом - поверх фланца напрессовывается хоть как-то стягивающая его втулка, удаляются следы потеков масла, и машина немедленно отправляется на вторичный рынок. Мы уже сталкивались с такими РАВ4, которые приезжали к нам в сервис на диагностику.

Обратите внимание, что компания Aisin выпускает уже много разных вариаторов для компании Тойота, которая использует их на многих своих моделях (в основном на внутреннем японском рынке). Все вариаторы имеют обозначение с литеры "K". На сегодня это:

K111F - RAV4 и Vanguard 30
K111F - Noah / Voxy 70 (2007-2014)
K112F - Blade 150 (2007-2012) и Mark X Zio (2007-2013)
K114F - Noah / Voxy / Esquire 80 ( 2014-) и Harrier 60 (2013-) и Vanguard 30
K310F - Auris 150 ( 2007-2012) Auris 180 ( 2012-), Ractis 120 ( 2010-), Porte / Spade 140 (2012-), Vitz 130 (2010-)
K311F - Corolla Rumion 150 (2007-) Wish 20 (2009-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Admin2
сообщение 17.5.2015, 21:06
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Администраторы 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 98 раз(а)


Заправочные жидкости для АКПП Тойота РАВ4 третьего поколения.


U660E

Масло ATF (Toyota WS) - - синтетическое! Оно более текучее (в холодном состоянии) и более вязкое в горячем. Рабочее температура данного масла увеличилась до 130 градусов. Объём замены масла зависит от типа операции с АКПП (что делаем с коробкой U660E) и приведён в таблице -




Данное масло выпускается в самых разных упаковках (к слову, в клубном сервисе используется в 20-и литровых канистрах - это более выгодно экономически).




Фильтр АКПП на коробку U660E


Каталожный номер 35330-33050, сам фильтр выглядит следующем образом (фото ниже). Фильтр для U660 - не очень большого размера, однако достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы АКПП (при нормальной эксплуатации)







P.S. Поменять масло в АКПП на РАВ4 можно недорого и качественно здесь - http://service.4rav.ru (Москва)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Admin2
сообщение 17.5.2015, 21:34
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Администраторы 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 98 раз(а)


Заправочные жидкости для вариатора K111F (данный устанавливали на 2-литровый РАВ4 третего поколения после рестайлинга 2011 года)

K111F

Используется жидкость TOYOTA CVT-TC По мануалу входит 8 литров, при замене входит 5 литров.





Фильтр для вариаторов K111,K111F,K110,К112: JT485K (фирма JS Asakashi).




P.S. Поменять масло в вариаторе своего РАВ4 в Москве можно недорого и качественно здесь - http://service.4rav.ru yes.gif

Интересные и нужные файлы (для вариатора K111F) в приложении:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Регулировка_уровня_жидкости_CVT.pdf ( 334,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331
Прикрепленный файл  МАСЛЯНЫЙ_РАДИАТОР_СНЯТИЕ.pdf ( 99,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Прикрепленный файл  МАСЛЯНЫЙ_ПОДДОН_ТРАНСМИССИИ_СНЯТИЕ.pdf ( 110,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
Прикрепленный файл  СИСТЕМА_БЕССТУПЕНЧАТОЙ_ТРАНСМИССИИ_ДОРОЖНОЕ_ИСПЫТАНИЕ.pdf ( 80,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
 
 
+Quote Post
ignat vl
сообщение 27.5.2015, 9:22
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.5.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Интересная информация. А вот у меня RAV4 long c двигателем 2.5 л производства 11.2011 Япония модельный ряд 12 года( там задние подголовники другие), а автомат U140F-07A. Так что в 2011 году видимо не всем ставили 660е.
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 27.5.2015, 9:36
Сообщение #5

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12836
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4944 раз(а)


Вопрос Admin2: 1. есть опыт использования в 140-х АКПП жидкостей аналогов Тойота WS и каких ?
2. Какова вязкость, заявленная или реальная, Тойоты WS ?



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
любитель 2
сообщение 27.5.2015, 9:40
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 475 раз(а)


Цитата:
(ignat vl @ 27.5.2015, 14:22) *
Интересная информация. А вот у меня RAV4 long c двигателем 2.5 л производства 11.2011 Япония модельный ряд 12 года( там задние подголовники другие), а автомат U140F-07A. Так что в 2011 году видимо не всем ставили 660е.

Двигатель всё же наверное 2.4.
Я тоже отметил это несоответствие. У меня так же коробка U140, а не U241, как утверждает данная статья.
Это снижает доверие к статье в целом, хотя может это и единственный косяк.
 
+Quote Post
ignat vl
сообщение 27.5.2015, 12:03
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.5.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 27.5.2015, 17:40) *
Двигатель всё же наверное 2.4.
Я тоже отметил это несоответствие. У меня так же коробка U140, а не U241, как утверждает данная статья.
Это снижает доверие к статье в целом, хотя может это и единственный косяк.

Двигатель у меня 2.5 л 2AR.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 27.5.2015, 12:36
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 475 раз(а)


Цитата:
(ignat vl @ 27.5.2015, 17:03) *
Двигатель у меня 2.5 л 2AR.

Из Америки?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.5.2015, 13:08
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17280
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3674 раз(а)


2AR и этот автомат ставили на камри тогда, лучше в их форуме потусить





 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Noisy
сообщение 27.5.2015, 13:10
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 12.4.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


у меня 2,5л. американец 2010, двигатель 2ARFE, коробка U140F
 
+Quote Post
Admin2
сообщение 27.5.2015, 13:14
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Администраторы 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 98 раз(а)


Мы все имеем право на ошибку. Давайте вместе откорректируем эту информацию.

Проблема в том, что Тойота (как производитель) считает номер (и тип устанавливаемой) АКПП - своим внутренним номером (для служебного использования) и нигде публично не пишет на каких авто с какого месяца с какими двигателем какие АКПП ставили. Мол клиенту это знать не надо.
Опять таки, в зависимости от страны сборки РАВ4 и страны назначения изначальной продажи автомобиля так же ставили разные АКПП. Почему - никто не знает. Однако потом эти машины проявляются в РФ и возникает вопрос - а почему тут именно эта коробка стоит?

Соответственно, информацию приходится структурировать исходя из собственного опыта (с чем сталкиваешься при работе). А так как информации этой много и она изначально никекм не структурирлована - то ошибки нормальны.


Цитата:
Интересная информация. А вот у меня RAV4 long c двигателем 2.5 л производства 11.2011 Япония модельный ряд 12 года( там задние подголовники другие), а автомат U140F-07A. Так что в 2011 году видимо не всем ставили 660е.


У вас РАВ4 чьей сборки, для какой страны изначально продажи предназначался автомобиль и какая дата (месяц/год) стоит на табличке?
У меня есть информация (возможно не до конца верная), что АКПП под номером U660E - ставили (для РАВ4 официально предназначенных к продажи в РФ) на 2,5 литровый двигатель (после рестайлинга с какого-то месяца 2011 года до окончания производства). Если это не так - давайте искать закономерность вместе.


Цитата:
Я тоже отметил это несоответствие. У меня так же коробка U140, а не U241, как утверждает данная статья.
Это снижает доверие к статье в целом, хотя может это и единственный косяк.


Тоже - можно узнать какой именно у вас РАВ4, длинный или нет, какой двигатель, какой месяц и год выпуска и для какого рынка изначально предназначался автомобиль?

С уважением,
 
+Quote Post
ignat vl
сообщение 27.5.2015, 13:33
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.5.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Да я вроде все написал- 11месяц 2011 года выпуска, страна производства Япония, long, комплектация limited, поставлялся в Юж. Корею. На наш рынок 2.5 л третий RAV не поставлялся, а то бы взял здесь. Хотелось именно 2.5 литра.
 
+Quote Post
Admin2
сообщение 27.5.2015, 14:04
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Администраторы 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(ignat vl @ 27.5.2015, 15:33) *
Да я вроде все написал- 11месяц 2011 года выпуска, страна производства Япония, long, комплектация limited, поставлялся в Юж. Корею. На наш рынок 2.5 л третий RAV не поставлялся, а то бы взял здесь. Хотелось именно 2.5 литра.


Ах вот оно что. То есть ваш РАВ4 с рынка Южной Кореи (изначально был произведен в Японии для продажи в Корее). Мы в Москве и Питере таких машин живьём ни разу не видели и вполне допускаю, что у вас там и комплектация иная и агрегаты (включая АКПП) тоже иные.

Встречный вопрос - почему не купили у официалов ЛОНГ с двигателем 2,4 литра (новый) или такой же подержанный? Зачем нужно было брать из Кореи без гарантии и с двигателем 2.5 литра? Разница в двигателях то небольшая (если речь идёт о мощности). Если из Кореи машина получается дешевле - то это логично.
 
+Quote Post
ignat vl
сообщение 27.5.2015, 14:26
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.5.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Для Кореи японцы поставляют полный аналог америкоса только спидометр в километрах и радио наше, а так комплектации один в один. Даже буквенный код ASA33L-ANPGKA, только на Америку производят в Торонто, а на Корею в Японии. Разница в двигателях я думаю все же есть, недаром на RAV4-4 новый начали ставить имено 2AR, а 2.4 уходит в историю похоже. А с гарантийными ремонтами японских автомобилей у нас тут отношения сложные. Я лично не слышал не от кого, чтобы японский автомобиль ломался в первый год, а зря кормить официалов у нас не принято, хотя сейчас все начинает меняться.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 27.5.2015, 14:40
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7493
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3361 раз(а)


Цитата:
(Admin2 @ 17.5.2015, 23:00) *
U140F - на 2,0 литровый двигатель (до рестайлинга 2011 года)
U241E – на 2.4 литровый двигатель (до рестайлинга 2011 года)...

Так же впервые на РАВ4 появился и вариатор японской компании Aisin.

K111F - вариатор(!) на 2 литровый двигатель (после 2011 года)
K112F - вариатор(!) на 2 литровый двигатель (после 2011 года)

Здесь путаница: последний рестайлинг 3-го поколения был в 2010 году. И это были машины 2011 модельного года.



ссылка
 
+Quote Post





 

любитель 2
сообщение 27.5.2015, 15:20
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 475 раз(а)


Цитата:
(Admin2 @ 27.5.2015, 18:14) *
Тоже - можно узнать какой именно у вас РАВ4, длинный или нет, какой двигатель, какой месяц и год выпуска и для какого рынка изначально предназначался автомобиль?

С уважением,

Длинный. Март 2007г. 2AZ. Араб. U140.
 
+Quote Post
Noisy
сообщение 27.5.2015, 17:59
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 12.4.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ignat vl @ 27.5.2015, 16:26) *
Для Кореи японцы поставляют полный аналог америкоса только спидометр в километрах и радио наше, а так комплектации один в один. Даже буквенный код ASA33L-ANPGKA, только на Америку производят в Торонто, а на Корею в Японии. Разница в двигателях я думаю все же есть, недаром на RAV4-4 новый начали ставить имено 2AR, а 2.4 уходит в историю похоже. А с гарантийными ремонтами японских автомобилей у нас тут отношения сложные. Я лично не слышал не от кого, чтобы японский автомобиль ломался в первый год, а зря кормить официалов у нас не принято, хотя сейчас все начинает меняться.

у меня тоже Limited американец (02.2010). Знакомые ребята привезли два почти одинаковых Rav4 с америки. Оба Limited, но комплектации не много, но отличаются.
 
+Quote Post
ignat vl
сообщение 28.5.2015, 7:48
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.5.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Noisy @ 28.5.2015, 1:59) *
у меня тоже Limited американец (02.2010). Знакомые ребята привезли два почти одинаковых Rav4 с америки. Оба Limited, но комплектации не много, но отличаются.

Скорее всего уже у дилеров доустанавливали что кому не хватает. Кстати, российские верхние комплектации богаче аналогичных американских.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.5.2015, 8:27
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17280
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3674 раз(а)


В 2010г при последнем рестайле вместо 1AZ и 2AZ для всего мира начали ставить 3ZR и 2AR соответственно
и только для нас, как для папуасов, вместо отличной связки 2AR+5АКПП оставили древнее 2AZ+4АКПП
в чём логика-непонятно, но очень обидно, в таком виде они потеряли значительную часть потенциальных покупателей





 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 28.5.2015, 10:10
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4907
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2845 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.5.2015, 9:27) *
В 2010г при последнем рестайле вместо 1AZ и 2AZ для всего мира начали ставить 3ZR и 2AR соответственно
и только для нас, как для папуасов, вместо отличной связки 2AR+5АКПП оставили древнее 2AZ+4АКПП
в чём логика-непонятно, но очень обидно, в таком виде они потеряли значительную часть потенциальных покупателей

Можно предположить следующее:
3ZR и 2АR - движки новые, статистических данных было собрано не много, вот япы и не стали испытывать судьбу - не знали как они будут работать
с НАШИМ бензином, не хотели получить отзывную кампанию...



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 20:06