Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> FAQ по ремонту АКПП на Тойота rav4 2 поколения (коробки U140F, U241E и U341E) типовые проблемы и варианты ремонта, подробно с фото, ценами на расходники для АКПП и т д.
Admin2
сообщение 17.5.2015, 18:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Администраторы 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.3.2013
Поблагодарили: 99 раз(а)


Ремонт АКПП на Тойота РАВ4 2 поколения.




На Тойота рав4 второго поколения (2000 - 2006 годов выпуска) вне зависимости от расположения руля и страны изначальной продажи автомобиля (Японя, США, Европа, вклоючая РФ) устанавливалось всего 4 разных АКПП:


U140F - на РАВ4 с 2,0 литровым двигателем
U241E – на РАВ4 с 2,4 литровым двигателем
U250E – на РАВ4 с 3,5 литровым двигателем с 2005 года (в основном для рынка США, в РФ таких машин крайне мало). Так что их рассматривать мы ниже не будем.
U341E - на РАВ4 с 1,8 литровым двигателем.

Таким образом, фактически мы имеем дело всего с 3-мя разными АКПП ( U140F и U241E) производства японской компании AISIN, которые очень изучены и проблемы с которыми уже заранее известны.
Как узнать что у вас именно одна из этих АКПП? Очень просто. Ниже фото их (в снятом состоянии) и опять таки, на табличке тоже указывается номер коробки.








U140F.

Впервые эта коробка дебютировала в 1998 году под именем U140E для автомобиля Лексус RX330 Коробка оказалась очень удачной и всего через год её ( уже под номером U140) начали устанавливать на Лексус ES330 , А надо сказать, что там 3 литра и 6 цилиндров. То есть запас прочности у данной АКПП изначально очень внушительный.
Для полноприводных автомобилей данная коробка получила тот самый номер U140F и с моторами от 2 до 2,5 литров эта коробка оказалось фактически «неубиваемой» и очень надежной. Фактически выпуск этой коробки продолжался более 10 лет и в 2001 году японская компания AISIN на основе именно конструкции данной АКПП U140F выпустила новую серию более комфортных и экономичных АКПП под номером U150

U241E

Для переднеприводных автомобилей компания Тойота в 1999 году разработала коробку U240, которая была оттестирована на Тойотах для внутреннего японского рынка (её устанавливали на ту же Тойоту Калдину), а после незначительных изменений данная АКПП получила уже номер U241E и с 2000 года она стала массово устанавливаться на многие модели компании Тойоты с двигателями от 2 до 3 литров. В частности на Toyota Camry, Toyota Avensic, Toyota Celica и конечно же на Toyota RAV4.
Основные отличия U240 от U241 в том, что вторая может передавать больший крутящий момент, так как в ней применяются более усиленные детали (барабаны, насос, оси и т д).

U341E

Разработана в 2000 году (изначально просто U341) для переднеприводных тойотвских моторов, объёмом до 2 литров. Данная АКПП разрабатывалась фактически параллельно с АКПП серии U140-U240 и фактически является их конструктивным аналогом. У данной АКПП простая и отработанная конструкция, данная АКПП лишена многих современны наворотов и поэтому её массово устанавливали на многие модели компании Тойоты с двигателями 1,3 - 1.8 литров. Модификация U341E - может передавать более высокий крутящий момент и используется для более мощных двигателей Celica (1.8л) и РАВ4 (1.8), U341F - модификация для полноприводных машин (4WD).
В отличии от коробок серии U140-U240, вся механическая и гидравлическая часть у коробок U341E очень надёжна и ресурс до первого капремонта составляет в среднем 200-300 ткм в зависимости от манеры вождения водителей.

Обратите внимание, что данные 4-ех ступенчатые АКПП считаются неубиваемыми и изначально рассчитаны на долгий срок службы (не редки пробеги до капремонта в 400 000 и даже 500 000 километров) но при одном условии – спокойном стиле вождения. Для агрессивного стиля езды у Тойоты предназначена 6-и ступенчатая АКПП под индексом U660 (её устанавливают на ту же Toyota Camry с двигателем 3,5 литра или на Lexus ES и даже на RAV4 c 2008 года на некоторых рынках сбыта). Или более современная АКПП U760, которую с 2011 года стали устанавливать и на РАВ4 с двигателем 2,5 литра


Схема АКПП U140F и U241E -


Большая версия схемы - пройдите по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431881986.jpg

Схема АКПП U431E -


Большая версия схемы - пройдите по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...97385_thumb.jpg


Типовые проблемы АКПП на Тойота РАВ4 2 поколения. Конкретно по коробкам U140F, U241E и U341E

1. Планетарный ряд передач. При повышенных нагрузках идёт разрушение осей шестерен-сателитов и как следствие разрушаются зубья. Ниже на фото мы можете увидеть планетарный ряд передач (н=как выглядит новый) конкретно на коробке U140F


большое изображение доступно по ссылен - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...82273.png

2. Недостаток масла. Если в АКПП недостаток масла (идёт масленое голодание), то при высоком крутящем моменте (на бездорожье или при агрессивном движении) идёт разрушение планетарного ряда.

Заметить эту проблему можно при замене фильтра – на магнитах обнаруживается стружка (это скорее всего от передней планетарной передачи). Далее надо внимательно смотреть на эту стружку. Если пробег РАВ4 выше 150 000 километров и в масленном поддоне металлическая крошка имеет размер более 1 мм, то это явный сигнал того, что скорее всего в данный момент происходит цепная реакция разрушения шестерен. Если ничего не предпринимать далее, то планетарный ряд акпп продолжит разрушать насос и другие внутренние части АКПП. Ремонт после этой стадии обойдется намного дороже.

В клубный автосервис по РАВ4 приезжают РАВ4 по ремонту АКПП с разным состоянием коробки. Опыт подсказывает, что если не начать ремонт на ранней стадии, то последствия с каждым разом становятся более глубокими. Идут следующие пошаговые разрушения:

А) разбивается передняя шестерня (зеркально) после чего приходится менять и подшипник
Б) крошки метала разбивают «коронную шестерню»
В) если ничего не предпринимать далее, то осколками метала идёт повреждение заднего планетарного ряда АКПП (это влечёт за собой замену «барабана-ракушки»).
Г) идёт повреждение ступицы под фрикционы и «шестерни на барабане».


3. Задняя крышка АКПП РАВ4 (U140F и U241E ). Это одна из конструктивных особенностей данной АКПП. Данная крышка изготовлена из мягкого аллюминия который плохо выдерживает придельных боковых нагрузок. При агрессивной езде задняя крышка часто разбивается тефлоновым кольцом (его просто клинит). После чего снижается давление масла и начинают гореть фрикционы пакета сцепления. Сейчас на рынке существуют модернизированные задние крышки и в «Клубном сервисе по РАВ4» уже неоднократно их меняли.

Фото данной уже модернизированной крышки на U140F -


Фото большего размера доступно по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431882821.png

4. Электронный блок управления (ECU) АКПП. Данные блоки производит компания Фуджитсу и компания Денсо. На блоках первых лет выпуска существует проблема плохой пропайки контактов. А это ведёт к скачкам давления масла в АКПП и может привести к замене пакетов. Ремонт данного блока несложен и неоднократно уже проводился нашими мастерами.

Фото данного блока ECU (непосредственно снятого с РАВ4):


Фото большого размера доступно по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431883240.png

5. Замена Сальника-манжеты насоса. При течи сальников и нормальной работе АКПП на РАВ4 мы проводим недорогой плановый ремонт АКПП в виде замены расходников гидространсформатора, а так же чистим гидроблок и соленоиды.

Ниже на фото вы можете увидеть как раз набор (так называемый кит) даных сальникоа конкретно по АКПП U140F


Фото большего размера доступно по ссылке - http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_05_2...-1431883599.png

6. Слабые места электрики U140F и U241E . Одна из распространенных проблем при большом износе – это главный соленоид линейного давления EPC. В гидроплитах U241E , стоят сложные соленоиды, которые исключают необходимость ремонта или замены гидроплиты целиком. Поэтому на данных АКПП просто меняют соленоиды вместе с уже ранее выработанными золотниками.






Ремонт или замена АКПП?

Ремонт АКПП РАВ4 моделей U140F и U241E очень хорошо изучен специалистами и мастерами-коробочниками. Цены на запчасти именно на данные АКПП очень низки (по причине большой распространенности данных АКПП). В результате это тот самый, наверное редкий пример, когда отремонтировать данную АКПП (с гарантией) по деньгам становится дешевле, нежели купить б/у коробку с убитого РАВ4. Экономическая целесообразность покупки б/у АКПП есть только тогда, когда железо убито напрочь и ремонт обойдётся дороже 100 000 рублей. Но именно по данным коробкам РАВ4 такое бывает крайне редко. Практически никогда.
После капремонта данных АКПП, автомобили РАВ4 ещё несколько лет ходят без проблем. Если конечно ремонт делал добросовестный мастер. А именно такие мастера-коробочники работают в нашем Клубном автосервисе (это небольшая, но честная реклама). Возникли любые вопросы – звоните (тел. 8 499 553 07 32).

Некоторые цены на расходники по АКПП РАВ4 (U140F и U241E ):

1. Комплект Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, U140/140F Без поршней 1998-Up (Без тефлоновых колец и сальника Гидротрансформатора ) - 4 600 руб
2. Комплект Фрикционов, U140 - 4350 руб
3. Комплект Фрикционов, U2401E - 4280 руб
4. Фильтр, U140/U240 – 450 руб
5. Фильтр, U140/U240 Metal (Сетка) - 1250 руб.
6. Ступица под фрикционы (HUB), U140/150/240/250 – 3450 руб.
7. Планетарный ряд, Задний малый (Forward Planet) U140/240 – 7900 руб.
8. Планетарный ряд, Передний (Output Planet) U140/150/240/250 на 4-е сателита, - 10100 руб
9. Крышка задняя, Rear Cover, U140E (уровень гриба ниже уровня крышки) – 8 300 руб.

Как видите, цены достаточно низкие (сравните цены на расходники по другим АКПП Тойоты и вы увидите, что владельцам РАВ4 с коробками U140F и U241E очень повезло. Мало того, что коробки надёжные, так и цены на расходники низкие).

Ну и если вдруг возникла какая-то проблема с АКПП на вашем РАВ4 второго поколения, то специалисты нашего Клубного сервиса в Москве ( http://service.4rav.ru ) грамотно и оперативно решат эту проблему, причём дешевле, чем во многих других техцентрах. А если у вас (не дай бог) машина заглохла где-то (неважно где, в Москве или Московской области) то мы готовы выехать на нашем эвакуаторе и оперативно забрать вас.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 17.5.2015, 19:35
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Admin2 @ 17.5.2015, 20:19) *
На Тойота рав4 второго поколения (2000 - 2006 годов выпуска) вне зависимости от расположения руля и страны изначальной продажи автомобиля (Японя, США, Европа, вклоючая РФ) устанавливалось всего 3 разных АКПП:

U140F - на 2,0 литровый двигатель
U241E – на 2.4 литровый двигатель
U250E – на 3,5 литровый двигатель с 2005 года (в основном для рынка США, в РФ таких машин крайне мало). Так что их рассматривать мы ниже не будем.


забыли U341E на моторе 1.8




rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Admin2
сообщение 17.5.2015, 23:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Администраторы 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.3.2013
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 17.5.2015, 21:35) *
забыли U341E на моторе 1.8


исправили
 
+Quote Post
Volter86
сообщение 28.8.2015, 10:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как до Вас дозвониться? Тел не алё rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 28.8.2015, 10:37
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2871
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1233 раз(а)


Цитата:
(Volter86 @ 28.8.2015, 12:22) *
Как до Вас дозвониться? Тел не алё rolleyes.gif



http://service.4rav.ru ??? 8 499 553 07 32 - только что проверил, они доступны...
 
+Quote Post
vasek1812
сообщение 22.9.2015, 16:16
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вопрос такой,достало подвывание на первой передаче,как я понял это нормальное состояние этой коробки,но может есть какие присадки способные если не убрать этот вой,то хотя бы уменьшить,до еле слышного?
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 23.9.2015, 6:37
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(vasek1812 @ 22.9.2015, 18:16) *
вопрос такой,достало подвывание на первой передаче,как я понял это нормальное состояние этой коробки,но может есть какие присадки способные если не убрать этот вой,то хотя бы уменьшить,до еле слышного?

У меня та же проблема была. Слез с оригинального масла, теперь езжу на TopTec 1200 от ЛиквиМолли оно дешевле, полусинтетика и не воняет при большой нагрузке. Добавляю в жижу присадку ER, 4 унции на коробку это чуть меньше объема маленького пузырька, остатки можно вылить в ГУР. Результат - шум стал на много меньше, переключения мягче, на магнитах в поддоне, продуктов износа практически нет и за счет уменьшенного трения снизился расход топлива, у меня среднегодовой расход 12.5л/100км, из них 70% город! Машина прошла 210тык.



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
vasek1812
сообщение 23.9.2015, 15:05
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(aleks2 @ 23.9.2015, 8:37) *
У меня та же проблема была. Слез с оригинального масла, теперь езжу на TopTec 1200 от ЛиквиМолли оно дешевле, полусинтетика и не воняет при большой нагрузке. Добавляю в жижу присадку ER, 4 унции на коробку это чуть меньше объема маленького пузырька, остатки можно вылить в ГУР. Результат - шум стал на много меньше, переключения мягче, на магнитах в поддоне, продуктов износа практически нет и за счет уменьшенного трения снизился расход топлива, у меня среднегодовой расход 12.5л/100км, из них 70% город! Машина прошла 210тык.

как масло менять? смешивать можно?
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 23.9.2015, 17:05
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


я перед заменой смешал в консервной банке оригинальное и неоригинал, и вскипятил - не свернулось. Менял - купил 2 канистры (они по 5л) слил старое масло, сколько стекло, залил столько же свежего, покатался около 70км, опять слил, снял поддон, заменил фильтр и залил свежего масла с присадкой. Старой жижи осталось в коробке самое большее 1.5л. Около литра свежего масла осталось, может на долив понадобится, хотя уже 3 месяца прошло, жижа стоит на месте, может и не придется доливать...



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post





 

Zack
сообщение 28.9.2015, 8:35
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(aleks2 @ 23.9.2015, 19:05) *
Старой жижи осталось в коробке самое большее 1.5л.

Не совсем так.
При сливе масла из сливного отверстия стекает около 2,5 л, при снятии поддона и фильтра - еще около 0,5-0,7 л. А масла в системе около 6,5 л.
В гидротрансформаторе остальное задерживается.
Я менял полностью неоднократно так:
1. Слив из картера.
2. Залив такого же количества в картер (объем удобно мерить пластиковыми бутылками).
3. Снятие обратного шланга в АКПП. Тот, который идет с радиатора на АКПП. Входит в коробку сверху-вниз.
4. Запуск двигателя и слив из этого шланга от 0,5 до 1 л жижи. Нужен помощник, который по команде будет заводить и глушить ДВС.
5. Долив такого же количества жижи в картер.
... проводим эту процедуру до тех пор, пока из шланга не потечет свежая жижа. Это заметно сразу.
Доводим уровень жижи в картере до нормы и катаемся с полностью обновленным маслом в АКПП smile.gif
Масло сменяется во всей системе и в "бублике" и в радиаторе.



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 28.9.2015, 8:48
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 28.9.2015, 12:35) *
Не совсем так.
При сливе масла из сливного отверстия стекает около 2,5 л, при снятии поддона и фильтра - еще около 0,5-0,7 л. А масла в системе около 6,5 л.
В гидротрансформаторе остальное задерживается.
Я менял полностью неоднократно так:
1. Слив из картера.
2. Залив такого же количества в картер (объем удобно мерить пластиковыми бутылками).
3. Снятие обратного шланга в АКПП. Тот, который идет с радиатора на АКПП. Входит в коробку сверху-вниз.
4. Запуск двигателя и слив из этого шланга от 0,5 до 1 л жижи. Нужен помощник, который по команде будет заводить и глушить ДВС.
5. Долив такого же количества жижи в картер.
... проводим эту процедуру до тех пор, пока из шланга не потечет свежая жижа. Это заметно сразу.
Доводим уровень жижи в картере до нормы и катаемся с полностью обновленным маслом в АКПП smile.gif
Масло сменяется во всей системе и в "бублике" и в радиаторе.


Какой объем при таком методе требуется для замены?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zack
сообщение 28.9.2015, 9:13
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 28.9.2015, 10:48) *
Какой объем при таком методе требуется для замены?

2 банки по 4 л мне хватало. Если есть желание еще и промыть немного, то 3 банки.

Стоит отметить, что некоторые люди пугали меня, что таким способом можно угробить АКПП ... не знаю, может и можно, если она была уже на столько убитой до процедуры, что свежая жижа размывала многолетние отложения ....



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
aleks2
сообщение 28.9.2015, 19:21
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


У меня первый слив был 3.5литра, второй 4,5литра со снятием поддона и фильтра. Может вы не ждете пока масло стечет? Брал 2 банки ликвимолли по 5 литров...
Объем жижи в коробке U140F 8 литров



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
Zack
сообщение 29.9.2015, 10:35
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(aleks2 @ 28.9.2015, 21:21) *
У меня первый слив был 3.5литра, второй 4,5литра со снятием поддона и фильтра. Может вы не ждете пока масло стечет? Брал 2 банки ликвимолли по 5 литров...
Объем жижи в коробке U140F 8 литров

Ах да, Вы же имели ввиду двухкратную частичную замену, я просмотрел wink.gif
Как можно недождаться, пока стечет масло и менять фильтр? wink.gif Зальет нафиг! smile.gif
Кстати, фильтр я меня один раз сам и один раз в сервисе, когда искали проблему с АКПП, которая оказалась в полном здравии, а виноват был вакуумный клапан ДВС.
И пару раз я на Раве менял жижу сам по описаной выше процедуре, один раз по пробегу около 150 ткм и второй раз после буксования и перевозки 1 т груза, так, на всякий случай.
Оба раза примерно 7 л хватало на то, что бы из шланга пошла свежая жижа. После выставления уровня оставалось в банке 0,5-1 л, точно не помню, но оставалось.



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
vasek1812
сообщение 29.9.2015, 14:04
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(aleks2 @ 23.9.2015, 8:37) *
У меня та же проблема была. Слез с оригинального масла, теперь езжу на TopTec 1200 от ЛиквиМолли оно дешевле, полусинтетика и не воняет при большой нагрузке. Добавляю в жижу присадку ER, 4 унции на коробку это чуть меньше объема маленького пузырька, остатки можно вылить в ГУР. Результат - шум стал на много меньше, переключения мягче, на магнитах в поддоне, продуктов износа практически нет и за счет уменьшенного трения снизился расход топлива, у меня среднегодовой расход 12.5л/100км, из них 70% город! Машина прошла 210тык.

у меня залито масло свежее оригинал,менять на другое как то накладно будет,может можно смешать ER с оригинальным тойотовским? но как то стремно,ведь пишут,что там уже есть все присадки,хотя какие нах.....,там присадки кому выгодно жизнь машины продлевать,да уже никому,на днях мимо лексус проезжал,как там его RX330, с такой же коробкой,так я вой первой передачи метров за 7 услышал,а еще пишут качество, управляй мечтой
 
+Quote Post





 

aleks2
сообщение 29.9.2015, 14:33
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


ER не контактирует с маслом, он работает сам по себе, ему совершенно все равно где он будет находиться в двигателе, АКПП, МКПП, ГУРе, раздатке, дифференциале или ступичном подшипнике. Разница в нормах добавления в масло агрегата. Это не реклама, я просто его использую сам! Предыдущая машина - РАВ4 в первом кузове, прошла до продажи 325тык, проблем с ней не было вообще никаких за исключением гнилого кузова.



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
vasek1812
сообщение 1.10.2015, 10:41
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(aleks2 @ 29.9.2015, 16:33) *
ER не контактирует с маслом, он работает сам по себе, ему совершенно все равно где он будет находиться в двигателе, АКПП, МКПП, ГУРе, раздатке, дифференциале или ступичном подшипнике. Разница в нормах добавления в масло агрегата. Это не реклама, я просто его использую сам! Предыдущая машина - РАВ4 в первом кузове, прошла до продажи 325тык, проблем с ней не было вообще никаких за исключением гнилого кузова.

все,залил в коробку ER,минут 5,погонял автомат по режимам и поехал,вой первой передачи уменьшился сразу,теперь буду смотреть что будет дальше
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 2.10.2015, 8:31
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(vasek1812 @ 1.10.2015, 14:41) *
все,залил в коробку ER,минут 5,погонял автомат по режимам и поехал,вой первой передачи уменьшился сразу,теперь буду смотреть что будет дальше


А как ER сочетается с АКПП? "ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла." ссылка

А как известно крутящий момент в АКПП передается фрикционами, если добавить антифрикционную присадку, она по идее должна снизить трение на этих самых фрикционах. Что в итоге получиться? Думаю то же самое, что смазать диск сцепления в механике или тормозные диски салидолом.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
vasek1812
сообщение 2.10.2015, 12:50
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 2.10.2015, 10:31) *
А как ER сочетается с АКПП? "ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла." ссылка

А как известно крутящий момент в АКПП передается фрикционами, если добавить антифрикционную присадку, она по идее должна снизить трение на этих самых фрикционах. Что в итоге получиться? Думаю то же самое, что смазать диск сцепления в механике или тормозные диски салидолом.

проехал за сегодня около 300 км,пока кроме уменьшения шума от первой передачи ничего не заметил, передачи у меня и так включались плавно с этим проблем не было,так что нас чет этого ничего не скажу,хотя раньше при 3000 оборотах скорость была 120 км,а сегодня 3000 оборотов скорость 110,но был сильный встречный ветер,машину немного шатало ,как съезжал в низину вроде все снова было в норме,3000 оборотов скорость доходила до 120 км, при спокойной погоде это обязательно замерю
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 2.10.2015, 15:25
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 2.10.2015, 10:31) *
Думаю то же самое, что смазать диск сцепления в механике или тормозные диски салидолом.

Пробуксовки фрикционов не замечено, по началу тоже сомневался, но приходилось и грязь месить, и прицеп очень тяжелый таскать, и крутые горки брать, все в порядке!
Цитата:
(vasek1812 @ 2.10.2015, 14:50) *
проехал за сегодня около 300 км,пока кроме уменьшения шума от первой передачи ничего не заметил, передачи у меня и так включались плавно с этим проблем не было,так что нас чет этого ничего не скажу,хотя раньше при 3000 оборотах скорость была 120 км,а сегодня 3000 оборотов скорость 110,но был сильный встречный ветер,машину немного шатало ,как съезжал в низину вроде все снова было в норме,3000 оборотов скорость доходила до 120 км, при спокойной погоде это обязательно замерю

Обороты не показатель, потому, что гидротрансформатор на 4й передаче и ровной езде без сильной нагрузки блокируется т.е. ведущее и ведомое колесо сцепляются жестко, а при нагрузке (например в горку) блокировка снимается и ГТ пробуксовывает соответственно обороты двигателя поднимаются, а скорость может падать.



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 22:11