Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Езда без масла, последствия... |
3.3.2009, 12:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2009 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем, принимайте новичка.
RAV 4, японец, 2000 1AZ,ессно Ежжу два месяца, после хонды - тупее, конечно, но выше, и колеса побольше. Нормально пока. Поменял фильтры, масло, почистил БДЗ Первые печали...Через сломанный датчег давления масла в процессе поездки вылилось масло. Я его, честно признаться, потерял Очень много.Практически все Последние несколько сот метров (а может, и км)ехал насухую... Как вспомню - аж больно. Чего-то стрекотало (скажем, пострекотывало), похожее на крыльчатку. Потом мне только объяснили, что клапана. Двигатель работал шумно, но я как-то не придал значения - ну, цепь, думаю, чего ты хотел? Поменял датчег, долил масло, постоянно проверяю уровень - на месте. Жена (пользователь) жалуется, что машин шумно работает. Я объективно оценить не могу шумность двигателя. Чем чревато? Кто виноват - я знаю ( Что делать? На диагностику? |
|
3.3.2009, 12:19
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Wilbour Wonka, очень приятно, что Вы поселили наш форум, вливайтесь ! На все тех. вопросы Вам обязательно ответят и поделятся опытом. А вот представляются и знакомятся у нас тут : http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=610
|
3.3.2009, 12:25
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2009 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дык...оно-то конечно...завсегда рад..
Вволнуюсь я... |
|
3.3.2009, 12:58
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 19.8.2008 Город: Жуковский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Приветствую!
На личном опыте знаю, что японцы очень привиредливы к маслу. 2 двигателя подо мной умерло из-за этого по молодости.... Если ближе к делу, то: 1. Перегрев, т.к. масло помимо смазки выполняет теплоотвод. А новые двигатели в погоне за мощностью\размером\весом к сожалению более чувствительны к этому. На ранней стадии можно отделаться легким испугом, в худшем случае ремонт поршневой группы да и головы блока. При высоких температурах происходит необратимая деформация 2. Отсутствие смазки. Обычно приводит к чрезмерному износу узлов, царапинам на цилиндрах, закоксовке колец и т.д... Опять же все зависит от режима езды без масла. По поводу диагностики.... по-моему через комп они точно состояние посмотреть не смогут. А иначе придется движок разбирать. Поправьте меня, если я не прав. "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©
|
|
|
|
|
|
3.3.2009, 15:59
Сообщение
#5
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Долил, значит что то оставалось? Я бы сменил масло, если был износ, то каки в нем теперь полно. Если масло больше не кушает, охл. жидкость не уходит, заводится нормально, я бы ездил как есть. В молодости у меня был опыт дважды: пробил поддон, масло лилось струей, но только на холостых или с выключенным мотором. Под нагрузкой, вероятно нет, поскольку проехал без доливки 220км (канистра 5л с собой). Стоило остановится, под машиной тут же здоровая лужа. Другой раз гнал с рынка 180км с дырявой масляной трубкой на масляный радиатор. А это уже напорный маслопровод, не шутки. Правда, датчик давления так и не показал падения. Так что не расстраивайся раньше времени, понаблюдай. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
||
|
3.3.2009, 20:45
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 12.1.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
По телеку как то показывали сюжет-сколько без масла вооще может проехать машина.Испытывали нашу семёрку. Так она пробежала 37 км. итолько потом встала совсем....Сравнив качество обработки металла и подгонку деталей я думаю япошечка пробежала бы больше....Так что действительно не заморачивайся поменяй масло и фильтр и в путь-а дальше жизнь покажет
|
3.3.2009, 21:17
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
кольца умерли - к гадалке не ходи
стенки цилиндров и юбка поршня охлаждаются маслом остальное после вскрытия - думаю тоже ничего хорошего в постели валов не увидите большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
4.3.2009, 0:40
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2009 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Печально, конечно. А какие симптомы данной неприятности? Как можно определить? Проверить компрессию? Картерные газы? - вытащить щуп на заведенном двигателе (как у дизелей) - брызнет -не брызнет? Или крышку маслоналивной горловины приоткрыть - будет прыгать или нет? |
||
|
4.3.2009, 1:34
Сообщение
#9
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
лучше всего покажет время...
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
4.3.2009, 5:26
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
ищите хорошего моториста с диагностикой и стетоскопом.
сложно судить о звуке работы мотора по размеру шрифта вам нужен именно моторист, а не диагностик - у последних как правило нет практики, наговорят ремонту на два лишних цилиндра большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
4.3.2009, 6:42
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2009 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну, в-целом понятно...
Успокоили, спасибо Мотористу, думаю, покажу может, клапана отрегулировать и т.п. пробег, как оказалось при тщательном осмотре - около 200ккм, а не 65 440, как на одометре. -Первое, что поменял, кстати - ремень навесного - порвался Вот такая дела... |
|
4.3.2009, 19:41
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 12.1.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если сразу не стуканул- то наверное молись что всё же пронесло.
Да износ движка прошел серьёзный но не смертельный -как оказалось. Сколько масла долил до полного потом? autor59-вы всёже описываете симптомы перегрева двигатиля при отсутствии охлаждайки а не при масляном голодании... И маслом не охлаждаются стенки цилиндров-оно лишь служит жля смазки трущихся деталей. Охлаждение-это очень косвенная функция.Поршень охлаждается через поршневые кольца на стенки цилиндров с которых в свою очередь теполо отводит охлаждайка.Есть двигателя с наддувом -где стоят масляные форсунки и они подают масло под давлением на внутренюю поверхность поршня именно для охлаждения оного. Но здесь не тот случай.Закоксовывание колец происходит всёже из за плохого масла и топлива а не из за его отсутствия.Вобщем если лампочка давления не загорелась на рабочем двигателе и не повысился расход масла-значит отделался лёгким испугом.Благодари бога.И катайся дальше.Ну а в будущем если что и вылезет-вини себя ... |
5.3.2009, 8:12
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2009 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Масла я долил много...очень...Литра три
И судя по масляным пятнам и их расположению на асфальте, где я ставлю машин - текло безбожно и постоянно. Так что масляное голодание, судя по всему, было хроническим Молюсь. И больше не буду, ББ |
|
5.3.2009, 11:11
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Могу за 3SFE сказать:
(текло из прокладки маслянного насоса и трамблера) Пятна под машиной - как кровь вытекает немного, а страха много Если лампочка давления масла не горела ниче двиглу не будет А загорается она, кода маслянный щуп совсем голый те литра полтора остается всего Даже с горящей лампочкой проехать мона 45км Для самоуспокоения мона проверить компрессию |
5.3.2009, 15:07
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2009 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Лампочка не горела, то-то и оно...Но при запуске двигателя тестировалась, как ни в чем ни бывало.
Ладно, поменяю масло с фильтром - будем посмотреть |
|
|
|
|
|
6.3.2009, 12:10
Сообщение
#16
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 7.2.2009 Город: Москва Поблагодарили: 24 раз(а) |
Сталкивался с проблемой на Субару. Результат был таков: гидрокомпенсаторы хватанули воздуха и перестали работать, следствие этого поломка двигателя - стук, резкое падение мощности. Поршни целые. Видимо чего-то поломалось ниже. Разобрать весь движок не удалось, так как "присохли" болты крепления головки цилиндров, открутились только "шляпки"
Надо отметить, что лампочка давления масла не загоралась. Стук начался при 12-13% подъёме в горку. Добавляю, что масло действительно имеет свойство охлаждающей жидкости для этого используются спец. присадки при изготовлении масла. PS: Субаровские двигатели EJ20 и т.д. имеют горизонтальное положение поршней, и соответственно, горшков. RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|