Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Есть вопросы по климату
woody
сообщение 23.2.2010, 1:04
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Есть подозрение, что на присматриваемой машине не так работает климат.
В частности, когда вентилятор стоит в режиме Авто, он все равно крутит на максимум, независимо от регулятора температуры и режимов обдува.
Просто вручную регулятор скорости вентилятора работает.
Машина была хорошо прогрета перед проверкой, в салоне 22-25град.

Если это неисправность - подскажите, куда лезть.

Ну и до кучи:
- сколько стоит капот на разборках москвы?
- Лобовуха Asahi Glass Company нормальная? или лучше купить Оригинал/Pilkington?



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.2.2010, 7:42
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


по лобовому не заморачивайся , стекла китай делает нормальные .
Про климат : при прогретом моторе и салоне в режиме авто если вращать регулятор температуры то вентилятор будет пропорционально увеличивать и уменьшатся , климат будет старатся нагнать максимально быстро температуру в салоне . при этом в зависимости в минус или в плюс вращать ручку температуры- будут менятся и направления потоков .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
woody
сообщение 23.2.2010, 9:13
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 08:42)
Про климат : при прогретом моторе и салоне в режиме авто если вращать регулятор температуры то вентилятор будет пропорционально увеличивать и уменьшатся , климат будет старатся нагнать максимально быстро температуру в салоне . при этом в зависимости в минус или в плюс вращать ручку температуры- будут менятся и направления потоков .

Да, я тоже думаю что так и должно быть (во всяком случае на карибе, на краунах разных именно так). А тут направление потока меняется, а вентиль крутит на максимум.
А тут значит что-то неисправно. Но лечится, хотя бы заменой блока климата или детальки под названием "Усилитель кондиционера" (на краунах так зовется в книжке).



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.2.2010, 9:20
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


woody
возможно в салоне было прохладнее чем +20 ( примерно - нижний порог климата) вот он и старался на максимуме ,салон нагрей хорошо а потом проверь . еще момент - проверь подключен ли датчик температуры в салоне , на панели в ногах у водителя , в районе колена , за решеточуой .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

woody
сообщение 23.2.2010, 9:39
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Санчес КРСК
Да, туда тоже слазить надо. Вообще, там самодиагностика есть, как на краунах? Она бы выдала неподключенный датчик.
Но чессно говоря, я знаю как на крауне ведет себя климат с неподключенным датчиком. И тут он ведет себя несколько иначе.

Ладно, на выбор машины это вряд ли повлияет. Если таки куплю - буду разбираться.

А вот скока стоит капот - так никто не ответил wink.gif



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:33