Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Есть ли самопрокачка в амортизаторах tokico |
26.11.2018, 8:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Доброго времени суток.
Заменили мне передние стойки Tokico B3285 B3286. Есть ОЧЕНЬ веские основания полагать, что стойки перед установкой не были прокачаны. У кого-нибудь есть точная информация о том, присутствует ли в данных стойках механизм самопрокачки? Спасибо за ответы. |
|
26.11.2018, 8:16
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
нету самопрокачки, рекомендуют туда сюда штоком перед установкой, чтобы внтури не было звуков или они были равномерные, без всплесков и бурления.
сними да прокачай. какие глюки после установки? |
|
26.11.2018, 8:38
Сообщение
#3
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
"прокачка" руками нужна только для того, чтобы при первых рабочих ходах уплотнения внутри не помяло, точнее для уменьшения этой вероятности
больше ни для чего она не нужна если поставили без прокачки и поехали - всё, об этой процедуре можно забыть до следующего раза |
26.11.2018, 8:57
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
MrDims уточни какие уплотнения? если сальник - то его замнуть - ну очень постараться надо или он прикипит от долго лежания на складе лет 5.)
|
|
|
|
|
|
26.11.2018, 11:02
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Странно. Производители стоек обычно заявляют, что прокачка - необходимая процедура, без которой стойка будет работать неправильно. Даже, говорят, что при этом стуки на новой стойке возможны. Я так понимаю, что это может быть связано с тем, что если в верхней части внутренней трубы осталось много газа, то в нем и будет двигаться поршень без должного сопротивления. А при сжатии стойки, поршень будет резко биться о поверхность масла, повреждая свои клапаны. Другое дело, что, ИМХО, можно было бы решить данную проблему, сделав в верхней части внутренней трубы маленький обратный клапан (как и в нижней, только поменьше). Тогда бы стойки прокачивались сами, выпуская газ во внешнюю трубу (а после прокачки просто перепускали бы немного масла также во внешнюю трубу, как и нижний клапан). Другое дело, что я знаю (слышал) что на некоторых стойках такой механизм точно имеется, а, вот, на других может и отсутствовать. |
|
26.11.2018, 12:06
Сообщение
#6
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
sergeykis
а если машина долго стояла, то что - снимать стойки и руками их проминать? не надо из этого страшилку делать в худшем случае достаточно круг по относительно ровной площадке сделать неспеша, а не с ходу в ямы |
26.11.2018, 12:08
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
когда прокачиваешь на ходу, не полный ход штока и камеры. поэтому и рекомендуеься руками от упора до упора.
|
|
26.11.2018, 12:17
Сообщение
#8
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
рекомендуется <> обязательно
|
26.11.2018, 12:53
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
так все в машине для рекомендации, обязательного ничего нет. только нужно обязательно топливо заливать, чтобы ехать)
|
|
|
|
|
|
27.11.2018, 8:12
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Мне видится картина такая: пусть в стойке нет механизма самопрокачки, а во внутренней трубе много газа. Когда стойка находится в рабочем положении, этот газ занимает верхнюю часть трубы. Если просто двигать поршнем туда-сюда (машина едет по кочкам), то поршень будет перемещаться в газовой среде, а, спускаясь ниже, ударяться о масло и там уже двигаться в масле. При прокачке же, поршень в верхнем положении своей деталью, похожей на перевернутую чашку захватывает "пузырь" газа и, когда прожимаем шток (почти) до конца, выталкивает этот пузырь снизу через нижний клапан во внешнюю трубу. Потом ждем пару секунд, чтобы пузырь гарантированно оторвался и в густом масле устремился наверх во внешней трубе. Тогда, при вытягивании штока, поднимающимся поршнем во внутреннюю трубу из внешней трубы будет засасываться порция масла снизу, а не газ сверху. Повторяем несколько раз - бОльшая часть газа перекочевала из внутренней трубы во внешнюю. ИМХО, как-то так... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|