Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Есть Ли В Маслонасосе Отдельный Клапан Регулировки Давления Масла?
dbog68
сообщение 21.4.2010, 3:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Есть ли в маслонасосе отдельный клапан регулировки давления масла?
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 21.4.2010, 3:10
Сообщение #2

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Очень сомнительно...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 21.4.2010, 4:49
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


что в твоей трактовке отдельный, а что нет?
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 21.4.2010, 7:34
Сообщение #4

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Однозначно есть редукционный (ограничивающий) клапан, а вот регулировка вряд-ли возможна.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Andrei-070-
сообщение 21.4.2010, 21:16
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(dbog68 @ 21.4.2010, 5:01) *
Есть ли в маслонасосе отдельный клапан регулировки давления масла?

Скорее всего нет - 99% - не слышал про такое вообще.
А зачем тебе регулировка давления масла? Есть просто клапан давления масла.




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________
 Andrei-070-  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 22.4.2010, 12:38
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Нет ни регулятора ни клапана. Если не считать в самом фильтре. Давление зависит от оборотов. В маслонасосе есть перепускной канал через который постоянно проходит избыток масла. Если мало давление, то скорее всего это не в насосе дело иначе бы был слышен приличный стук рабочей шайбы насоса. Самая распространенная неисправность это забилась сетка маслозаборника либо его негерметичное соединение с корпусом насоса.
 191174259  
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.4.2010, 13:31
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


клапан в насосе как раз есть - редукционный biggrin.gif

именно он ограничивает максимальное давление, которое насос выдаёт на больших оборотах, для овощных движков как правило - 5-5,5 очка

в масляном фильтре стоит противодренажный клапан, который не даёт стекать из него маслу на стоянке и также байпасный, который начинает перепускать через себя масло в случае непроходимости основного фильтрующего элемента


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
dbog68
сообщение 23.4.2010, 2:35
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Andrei-070- @ 22.4.2010, 2:16) *
Скорее всего нет - 99% - не слышал про такое вообще.
А зачем тебе регулировка давления масла? Есть просто клапан давления масла.

Я ещё не мерил давление масла в двигателе просто была мысль, если не хватает давления
масла чтобы поворачивать муфту на распредвале в одну или в другую сторону, думал можно отрегулировать маслонасос. Если ты имеешь в виду клапан VVT,то он не давления масла, а клапан регулировки масла.

 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.4.2010, 3:16
Сообщение #9

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Если ты имеешь в виду клапан VVT,то он не давления масла, а клапан регулировки масла.

Ой-ой! Что такое клапан регулировки масла? Клапаном системы изменения фоз газораспределения VVT-i обычно называют распределитель потоков масла с электронным управлением - он за счёт импульсов на электромагнитной катушке подводит или сбрасывает давление масла от механизма в шестерне привода распредвала. Но никакого масла он не регулирует..., да и не очень понятно как можно регулировать масло, т.е. жидкость - отрегулировать можно давление или что-то в этом роде - о чём всё-таки речь...?



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 23.4.2010, 3:26
Сообщение #10

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Я ещё не мерил давление масла в двигателе просто была мысль, если не хватает давления
масла чтобы поворачивать муфту на распредвале в одну или в другую сторону, думал можно отрегулировать маслонасос.

А вообще какая проблема с автомобилем, почему решено, что не работает система VVT-i?

Механизм в шестерне привода впускного распредвала поворачивается в одну сторону за счёт давления масла. в обратную - тоже давкой, но усилие проворачивания там маленькое - если только не забило всё бутором от свернувшегося масла. С шестернями были проблемы на первых V-образных 3,5 литровых моторах, но там при запуске стоял просто грохот - пружина, которая удерживает фиксирующий шток для запуска ДВС была слабой - изменили конструкцию и всё... По РАВам такой проблемы не было.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
dbog68
сообщение 23.4.2010, 3:47
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 21.4.2010, 9:49) *
что в твоей трактовке отдельный, а что нет?

Я не разбирал маслонасос и имел в виду клапан, который можно подкрутить вручную для увеличения давления масла, но как мне пишут регулировка невозможна.

До замены звездочки VVT(муфты) на диагностике диагностический компьютор показал угол поворота впускного распредвала на холостом ходу 700 об/мин-10-11 градусов,на 1500об/ мин-30гр,2000-30гр.,3000-31,5гр.,4000-35гр.,и при 5000-5500об/мин выключается клапан VVT, а к примеру на Лексусе РХ 300 клапана VVTI выключаются при 3500 об/ мин.Какие должны быть показания при нормальной работе этой системы?
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.4.2010, 5:58
Сообщение #12

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Зачем меняли муфту - что было не так? И что тебя сейчас смущает?

Сравнивать с Лексусом не стоит, т.к. системы управления разные..., да и моторы тоже...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
dbog68
сообщение 23.4.2010, 18:40
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 23.4.2010, 8:26) *
А вообще какая проблема с автомобилем, почему решено, что не работает система VVT-i?

Механизм в шестерне привода впускного распредвала поворачивается в одну сторону за счёт давления масла. в обратную - тоже давкой, но усилие проворачивания там маленькое - если только не забило всё бутором от свернувшегося масла. С шестернями были проблемы на первых V-образных 3,5 литровых моторах, но там при запуске стоял просто грохот - пружина, которая удерживает фиксирующий шток для запуска ДВС была слабой - изменили конструкцию и всё... По РАВам такой проблемы не было.

Всё правильно ты пишешь про клапан, только в каждой литературе немножко разная трактовка например в моём руководстве по ремонту пишут, цитирую : как только клапан регулировки масла приведён в действие эл.блоком управления, он направляет определённое кол-во масла под давлением из двигателя, чтобы ускорять или замедлять звёздочку/привод распредвала впускных клапанов. Суть одна и таже!
А проблема у меня с системой VVT подробней смотри мою тему : неисправность системы газораспределения фаз VVT, если коротко горит чек ошибка 1349 заменил всё, что связано с ней, результата пока нет.

 
+Quote Post
dbog68
сообщение 23.4.2010, 18:45
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(MIKI787 @ 22.4.2010, 17:38) *
Нет ни регулятора ни клапана. Если не считать в самом фильтре. Давление зависит от оборотов. В маслонасосе есть перепускной канал через который постоянно проходит избыток масла. Если мало давление, то скорее всего это не в насосе дело иначе бы был слышен приличный стук рабочей шайбы насоса. Самая распространенная неисправность это забилась сетка маслозаборника либо его негерметичное соединение с корпусом насоса.

Сетка маслозаборника совершенно чистая и вряд ли кто его откручивал.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.4.2010, 19:37
Сообщение #15

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


выходной канал маслонасоса выведен сразу на к/в

это его первейшая задача - создавать давлением масляной клин, иначе моментом стуканёт

в свете этого никакое юзерское вмешательство недопустимо

всё остальное получает масло по остаточному принципу после к/в


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

dbog68
сообщение 24.4.2010, 3:05
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 23.4.2010, 10:58) *
Зачем меняли муфту - что было не так? И что тебя сейчас смущает?

Сравнивать с Лексусом не стоит, т.к. системы управления разные..., да и моторы тоже...

А указанные мною показатели угла поворота распредвала, которые показали на диагностике соответствуют норме или должны быть другие?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:36