Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Есть Ли В Маслонасосе Отдельный Клапан Регулировки Давления Масла? |
21.4.2010, 3:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Есть ли в маслонасосе отдельный клапан регулировки давления масла?
|
|
21.4.2010, 3:10
Сообщение
#2
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Очень сомнительно...
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
21.4.2010, 4:49
Сообщение
#3
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
что в твоей трактовке отдельный, а что нет?
|
21.4.2010, 7:34
Сообщение
#4
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Однозначно есть редукционный (ограничивающий) клапан, а вот регулировка вряд-ли возможна.
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
|
|
|
|
21.4.2010, 21:16
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 19.4.2008 Город: Орел Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Скорее всего нет - 99% - не слышал про такое вообще. А зачем тебе регулировка давления масла? Есть просто клапан давления масла. ________________________________________________________________________________ 2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный. лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы. ________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||
22.4.2010, 12:38
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Нет ни регулятора ни клапана. Если не считать в самом фильтре. Давление зависит от оборотов. В маслонасосе есть перепускной канал через который постоянно проходит избыток масла. Если мало давление, то скорее всего это не в насосе дело иначе бы был слышен приличный стук рабочей шайбы насоса. Самая распространенная неисправность это забилась сетка маслозаборника либо его негерметичное соединение с корпусом насоса.
|
22.4.2010, 13:31
Сообщение
#7
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
клапан в насосе как раз есть - редукционный
именно он ограничивает максимальное давление, которое насос выдаёт на больших оборотах, для овощных движков как правило - 5-5,5 очка в масляном фильтре стоит противодренажный клапан, который не даёт стекать из него маслу на стоянке и также байпасный, который начинает перепускать через себя масло в случае непроходимости основного фильтрующего элемента |
23.4.2010, 2:35
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я ещё не мерил давление масла в двигателе просто была мысль, если не хватает давления масла чтобы поворачивать муфту на распредвале в одну или в другую сторону, думал можно отрегулировать маслонасос. Если ты имеешь в виду клапан VVT,то он не давления масла, а клапан регулировки масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2010, 3:16
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Ой-ой! Что такое клапан регулировки масла? Клапаном системы изменения фоз газораспределения VVT-i обычно называют распределитель потоков масла с электронным управлением - он за счёт импульсов на электромагнитной катушке подводит или сбрасывает давление масла от механизма в шестерне привода распредвала. Но никакого масла он не регулирует..., да и не очень понятно как можно регулировать масло, т.е. жидкость - отрегулировать можно давление или что-то в этом роде - о чём всё-таки речь...? RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.4.2010, 3:26
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
А вообще какая проблема с автомобилем, почему решено, что не работает система VVT-i? Механизм в шестерне привода впускного распредвала поворачивается в одну сторону за счёт давления масла. в обратную - тоже давкой, но усилие проворачивания там маленькое - если только не забило всё бутором от свернувшегося масла. С шестернями были проблемы на первых V-образных 3,5 литровых моторах, но там при запуске стоял просто грохот - пружина, которая удерживает фиксирующий шток для запуска ДВС была слабой - изменили конструкцию и всё... По РАВам такой проблемы не было. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
23.4.2010, 3:47
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я не разбирал маслонасос и имел в виду клапан, который можно подкрутить вручную для увеличения давления масла, но как мне пишут регулировка невозможна. До замены звездочки VVT(муфты) на диагностике диагностический компьютор показал угол поворота впускного распредвала на холостом ходу 700 об/мин-10-11 градусов,на 1500об/ мин-30гр,2000-30гр.,3000-31,5гр.,4000-35гр.,и при 5000-5500об/мин выключается клапан VVT, а к примеру на Лексусе РХ 300 клапана VVTI выключаются при 3500 об/ мин.Какие должны быть показания при нормальной работе этой системы? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2010, 5:58
Сообщение
#12
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Зачем меняли муфту - что было не так? И что тебя сейчас смущает?
Сравнивать с Лексусом не стоит, т.к. системы управления разные..., да и моторы тоже... RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
23.4.2010, 18:40
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всё правильно ты пишешь про клапан, только в каждой литературе немножко разная трактовка например в моём руководстве по ремонту пишут, цитирую : как только клапан регулировки масла приведён в действие эл.блоком управления, он направляет определённое кол-во масла под давлением из двигателя, чтобы ускорять или замедлять звёздочку/привод распредвала впускных клапанов. Суть одна и таже! А проблема у меня с системой VVT подробней смотри мою тему : неисправность системы газораспределения фаз VVT, если коротко горит чек ошибка 1349 заменил всё, что связано с ней, результата пока нет. |
|
23.4.2010, 18:45
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сетка маслозаборника совершенно чистая и вряд ли кто его откручивал. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2010, 19:37
Сообщение
#15
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
выходной канал маслонасоса выведен сразу на к/в
это его первейшая задача - создавать давлением масляной клин, иначе моментом стуканёт в свете этого никакое юзерское вмешательство недопустимо всё остальное получает масло по остаточному принципу после к/в |
|
|
|
|
24.4.2010, 3:05
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А указанные мною показатели угла поворота распредвала, которые показали на диагностике соответствуют норме или должны быть другие? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|