Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Эммулятор B2C дополнительных (нижних) датчиков, Установка, проверка? работа
Alex 49
сообщение 4.6.2013, 11:30
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Добрый день коллеги.
Больше года у меня выходили ошибка №420, 430 "низкая эффективность катализатора".
Установить новый катализатор- накладно.
Решил поставить электрический эммулятор.

Продается B2C Catalist (двухканальный) на сайте www.chiptuner.ru за 2300 руб.

Купил, установил его согласно схемы включения №2 (зависит от типа применяемых верхних ДК).У RAV-4 передние датчики AFRS (Air Fuel Ratio Sensor).
Сбросил ошибки. Проехал 15 км и опять вышли ошибки №420, 430.

Нижние датчики кажется рабочие. Проверял их методом выключения сигнального провода. При этом выходили ошибки №156, 136 -неисправность соответствующих датчиков. Но формы выходного сигнала на осцилографе, сканере не смотрел.
Может форма сигнала не такая для корректной работы эммулятора.

ВОПРОС?

Кто имел возможность установки данного "зверя" и какие результаты.
Может нижние датчики выдают не нормальны сигнал.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 4.6.2013, 16:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


A AFS датчики давно менялись,а также свечи ,воздушный фильтр,чистилась ли заслонка? Была такая же проблема по низкой эффективности катализатора, проделал выше описаные процедуры (кроме замены верх.датчиков-промывал их в ортофосфорной кислоте) и никаких ошибок по катализатору 4 года нет уже.Короче смесь почему то не догорает до конца,отсюда и датчик выдаёт ошибку низкой эффективности ката, так что желательно смотреть исправность элементов до ката,а потом уже делать выводы по катализатору.Был случай вышла из строя катушка зажигания,ну конечно же заморгала ошибка, но где взять слёту катушку,пришлось ехать 20 км до магазина.Купил,заменил, ну и естественно сбросил ошибки сразу. Поехал и у меня загорелась ошибка по низкой эффективности ката-как следсвие рабочей форсунки без искры,т.е. тупо залил катализатор(а датчик же шпион начеку).Пришлось неделю ездить с ошибкой(хотя сбрасывал) пока видать не почистилось там всё.ВЫВОД-рекомендую проверить на сгораемость топлива, помне так верх.датчики мозги парить могут по составу смеси,сам промывал давно,но буду менять(чё то ржавые они уже сильно).



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 5.6.2013, 11:58
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Большое спасибо за ответ.

AFS датчики не менял (ошибок по ним нет),а свечи только что поменял ,воздушный фильтр числил типа K@N, заслонка чистилась.

первый раз слышу чтобы данной кислотой можно чистить. А там бог его знает...

Буду поэтапно проверять.
Если датчики стоили нормаль, то купил и не парился.
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 5.6.2013, 12:33
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)



Вопрос к тем кто ставил эммуляторы из серии B2C (B1C) на доп/ датчики.

Может у меня и не работает купленный Эммулятор B2C, потому что допустил ошибку в подключении.

Видимо я неправильно определил сигнальные "массы" нижних датчиков на ЭБУ. А это не сама масса на авто.

А это ведет к неправильной передачи уровня входного сигнала на эммулятор и естественно эммулятор неправильно формирует выходной уровень.
Возможно и появляются ошибки 420. 430

Кто знает к каким контактам (...) ЭБУ нужно подключать 4 ножку дополнителных (нижних) датчиков.
 
+Quote Post





 

bams
сообщение 11.7.2013, 6:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex 49 @ 5.6.2013, 14:33) *
Вопрос к тем кто ставил эммуляторы из серии B2C (B1C) на доп/ датчики.

Может у меня и не работает купленный Эммулятор B2C, потому что допустил ошибку в подключении.

Видимо я неправильно определил сигнальные "массы" нижних датчиков на ЭБУ. А это не сама масса на авто.

А это ведет к неправильной передачи уровня входного сигнала на эммулятор и естественно эммулятор неправильно формирует выходной уровень.
Возможно и появляются ошибки 420. 430

Кто знает к каким контактам (...) ЭБУ нужно подключать 4 ножку дополнителных (нижних) датчиков.

проблема в том что четвёртая ножка(нижних зондов) не идёт в эбу, по схеме которая у меня есть. Она уходит в общую массу под левую фару. Массу прибора B2C надо соединять с массой ЭБУ, а сигнальные массы я бы подключал непосредственно под капотом у датчиков.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 2.8.2013, 8:36
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Alex 49 @ 5.6.2013, 14:58) *
Большое спасибо за ответ.

AFS датчики не менял (ошибок по ним нет),а свечи только что поменял ,воздушный фильтр числил типа K@N, заслонка чистилась.

первый раз слышу чтобы данной кислотой можно чистить. А там бог его знает...

Буду поэтапно проверять.
Если датчики стоили нормаль, то купил и не парился.

вот, только не резал я ничего.
ссылка



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 17:07