Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
662 страниц V  « < 529 530 531 532 533 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация нового rav4, Эксплуатация и отзывы о новом rav4.
Cherig
сообщение 14.8.2017, 10:32
Сообщение #10601

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


А никто не сталкивался с такой фигней? Что-то запшикало внизу справа на холодном двигателе, пшикает вроде как с переодичностью вращения коленвала. Как двигатель немного прогреется пшикать перестает, на шкив не похоже хотя может и он. Диллер в 150-и км. от нас, а проблема только на холодном, показать им не получится, только если машину там оставлять. Можно ли снять ремень навесного и завести движок без последствий, или мозги офигют?
Хотя я тут посчитал 1200 об/мин это 20 об/сек, а у меня пшикает около 2-х раз в секунту, значит не шкив коленвала.
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 14.8.2017, 12:00
Сообщение #10602

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(serg2901 @ 9.8.2017, 22:30) *
До этого года полностью разбирали, вытаскивали колодки и всё брызгать. Всегда присутствуют при т. о. И в перечне работ это было. Теперь всё убрали.

Получается,что нужно доплачивать.......Опять же,если нет в регламенте,то и делать не надо?Интересна статистика по заклиниванию,если единичный случай,то одно,если система-то совсем другое.
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 14.8.2017, 21:53
Сообщение #10603

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4148
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 834 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 14.8.2017, 13:00) *
Получается,что нужно доплачивать.......Опять же,если нет в регламенте,то и делать не надо?Интересна статистика по заклиниванию,если единичный случай,то одно,если система-то совсем другое.

Нужно.
Надо.
Система, давнишняя.
В век сверхпотребления долговечнее ничего не стало, наоборот...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AGSS
сообщение 22.8.2017, 9:40
Сообщение #10604

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 27.12.2015
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Cherig @ 14.8.2017, 10:32) *
А никто не сталкивался с такой фигней? Что-то запшикало внизу справа на холодном двигателе, пшикает вроде как с переодичностью вращения коленвала. Как двигатель немного прогреется пшикать перестает, на шкив не похоже хотя может и он. Диллер в 150-и км. от нас, а проблема только на холодном, показать им не получится, только если машину там оставлять. Можно ли снять ремень навесного и завести движок без последствий, или мозги офигют?
Хотя я тут посчитал 1200 об/мин это 20 об/сек, а у меня пшикает около 2-х раз в секунту, значит не шкив коленвала.


У меня такое было, вроде весной или прошлой осенью.
Было недолго и пропало само. Тоже подумал про шкив. Какое то шорканье с правой стороны как заведёшь, пропадало через пару минут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Cherig
сообщение 23.8.2017, 7:12
Сообщение #10605

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Вот именно так. Чем холодней, тем дольше шоркает.
 
+Quote Post
looking
сообщение 23.8.2017, 8:59
Сообщение #10606

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 14.8.2017, 12:00) *
Получается,что нужно доплачивать.......Опять же,если нет в регламенте,то и делать не надо?Интересна статистика по заклиниванию,если единичный случай,то одно,если система-то совсем другое.

у меня в выходные на ТО20 снимали колодки, смазывали направляющие и делали замер толщины колодок и дисков.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 23.8.2017, 11:18
Сообщение #10607

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 14.8.2017, 16:00) *
Получается,что нужно доплачивать.......Опять же,если нет в регламенте,то и делать не надо?Интересна статистика по заклиниванию,если единичный случай,то одно,если система-то совсем другое.
ИМХО от водителя зависит. На RAV4(3) один раз за 200т.км (двести) глянул на направляющие, когда впервые передние колодки менял на 100т.км. Достал, посмотрел, смазка на месте, все легко движется, следов чего-то кроме смазки не видно, так и собрал (тюбик со смазкой в тот момент был заготовлен, но смазывать смазанное смысла не увидел). Всё больше никакого обслуживания передних тормозов не было за названный пробег. На задних как-то колодки ручника регулировал. Х.з. ну может пилоты все такие, что смазка у них высыхает, направляющие закисают, чистят, мажут каждые 10т.км. Как-то без этого нормально было.
 
+Quote Post
kantima
сообщение 23.8.2017, 12:56
Сообщение #10608

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6605
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1803 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 23.8.2017, 11:18) *
ИМХО от водителя зависит. На RAV4(3) один раз за 200т.км (двести) глянул на направляющие, когда впервые передние колодки менял на 100т.км. Достал, посмотрел, смазка на месте, все легко движется, следов чего-то кроме смазки не видно, так и собрал (тюбик со смазкой в тот момент был заготовлен, но смазывать смазанное смысла не увидел). Всё больше никакого обслуживания передних тормозов не было за названный пробег. На задних как-то колодки ручника регулировал. Х.з. ну может пилоты все такие, что смазка у них высыхает, направляющие закисают, чистят, мажут каждые 10т.км. Как-то без этого нормально было.

Если по трассе катать по 100 тыщ в год, то и в 300 направляйки будут як новые.
А вот в Москве, в жиже и вечными пробками только на слипкоте и 609-й живут год смело.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
RUS89
сообщение 23.8.2017, 13:26
Сообщение #10609

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Вот в таких условиях нужно эксплуатировать рав,а то ездите по асфальту и машина сыпится biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 23.8.2017, 13:38
Сообщение #10610

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 23.8.2017, 13:56) *
Если по трассе катать по 100 тыщ в год, то и в 300 направляйки будут як новые.
А вот в Москве, в жиже и вечными пробками только на слипкоте и 609-й живут год смело.

lol.gif Бред. fool.gif
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.8.2017, 19:36
Сообщение #10611

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 23.8.2017, 13:56) *
А вот в Москве, в жиже и вечными пробками только на слипкоте и 609-й живут год смело.


От условий, конечно, много зависит, но и от конструкции машины тоже. Например. В Паджере не смазал на ТО тормоза, с огромной вероятностью к следующему ТО имеешь проблемы. Очень этот факт оказался для меня удивительным — всю жизнь до этого на иномарках обслуживал тормоза при замене колодок с интервалом 50-150 тысяч, и всё было отлично.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
RUS89
сообщение 23.8.2017, 21:16
Сообщение #10612

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 23.8.2017, 17:16) *
Ты уже надрочил, но маловато сбрызнул. rofl.gif Лучше работай руками, чтобы были деньги на 609. lol.gif

Вы думаете,что ваше рукоблудство кому то интересно на форуме? Это и вас касается и kantima



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.8.2017, 0:42
Сообщение #10613

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 23.8.2017, 15:32) *
Дрочи на розовую lol.gif


Цитата:
(PKW @ 23.8.2017, 17:16) *
Ты уже надрочил, но маловато сбрызнул. rofl.gif Лучше работай руками, чтобы были деньги на 609. lol.gif



Неоднократные нарушения Правил форума и элементарных Правил приличия со стороны данных пользователей. Видимо данные люди не понимают, что гадить в публичных местах нехорошо. Я уже устал (одного уже ранее предупреждал четыре раза, другого дважды). mad.gif mad.gif mad.gif
Раз вы не уважаете меня и мои к вам просьбы (не гадить), то в таком случае я в ответ точно так же не уважаю вас. Ибо всё в этом мире всегда взаимно.

Резюме - учетные записи данных пользователей ('kantima' и 'PKW') заблокированы на 1 месяц. Причем даже без возможности простого чтения форума. Если ситуация повторится - блокировка данных учетных записей будет окончательная (навсегда). Ищите другие места в интернете, где люди будут рады читать ваши публичные оскорбления. mad.gif

Администрация.
 
+Quote Post
looking
сообщение 24.8.2017, 8:32
Сообщение #10614

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.8.2017, 19:36) *
От условий, конечно, много зависит, но и от конструкции машины тоже. Например. В Паджере не смазал на ТО тормоза, с огромной вероятностью к следующему ТО имеешь проблемы. Очень этот факт оказался для меня удивительным — всю жизнь до этого на иномарках обслуживал тормоза при замене колодок с интервалом 50-150 тысяч, и всё было отлично.

На W245 к 25 т.км по кругу заменил все колодки из-за того, что их заклинило от реагентов и соли. Хорошо хоть датчики износа были, так бы и диски уделал.
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 24.8.2017, 10:03
Сообщение #10615

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Коллеги, подскажите - была тема про свечи зажигания? Какие, как часто менять?
 
+Quote Post





 

Andreyka_37
сообщение 24.8.2017, 10:46
Сообщение #10616

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 12.9.2016
Город: Юрьевец
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 24.8.2017, 10:03) *
Коллеги, подскажите - была тема про свечи зажигания? Какие, как часто менять?

Раз в 100 тысяч.
 
+Quote Post
Andreyka_37
сообщение 24.8.2017, 12:22
Сообщение #10617

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 12.9.2016
Город: Юрьевец
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 5.9.2017, 8:57
Сообщение #10618

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Вот такая ботва на колесе. Не спускает, но чё-то очково как-то. На шиномонтажке заклеить или забить?

ссылка



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
junior86
сообщение 5.9.2017, 9:03
Сообщение #10619

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 5.8.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


не нашел темы про защиты ДВС от хвостатых, хотя я же ее и создавал.

Ситуация такова: сажусь в машину, все как обычно, завожу...слышу, как будто под капотом как белье в стиралке херачит..быстро соображаю и глушу. Открываю капот очень осторожно, на меня сразу клубы шерсти. Смотрю, около АКБ сидит и галзенками на меня такими ох...вшими смотрит. Я попытался прогнать, не получилось, шипит. Рукавицы есть, но один фиг очкую брать, вдруг на лицо прыгнет. Беру палку и прогоняю. Осматриваю, крови нет, везде полно шерсти. Сама кошара цела, только шерсть на бочине выдрана и хвост тоже. Очистил, завел, немного запахло жженым, видимо шерсть сгорала. Доехал вроде без приключений. Вчера все под капотом эфирным маслом лимона натер, крышку, утеплитель, все пластиковые детали, плюс снизу около шрусов и коллектора побрызгал антикотом. Это все временная мера, тк быстро выветривается. Брызгать через день не катит, как и заглядывать каждый раз перед поездкой под капот, вообще бред.

Кто-нибудь придумывал как там снизу можно поставить сетки, может есть умельцы?

Мне на самом деле на этих туповатых тварей как-то начхать, мне за двигло очково. Не гарантийный случай, да и страховка тоже скажет досвидос
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 5.9.2017, 10:30
Сообщение #10620

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 5.9.2017, 9:57) *
Вот такая ботва на колесе. Не спускает, но чё-то очково как-то. На шиномонтажке заклеить или забить?

ссылка

Как минимум,поставьте на заднюю ось.На мой взгляд,ничего там не заклеить,т.к.нет сквозной дыры,а сверху клеем помазать-без толку.Посмотрите ещё сами,корд цел или нет?
 
+Quote Post


662 страниц V  « < 529 530 531 532 533 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:43