Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ЭБУ ДВС нужна помощь, помогите выбрать ЭБУ
Happens89
сообщение 26.1.2016, 5:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2015
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял двигатель на рав4(США), двигатель японский, теперь ругается на неэффективную работу егр(теперь то его нету), хочу поменять ЭБУ на японский посоветуйте эбу(номер) под одну лямбду , без егр.
мотор катушечный, автомат 4вд
и да, ДВС 3s-fe, машина 2000 г.в.
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 26.1.2016, 6:15
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Happens89 @ 26.1.2016, 7:38) *
Поменял двигатель на рав4(США), двигатель японский, теперь ругается на неэффективную работу егр(теперь то его нету), хочу поменять ЭБУ на японский посоветуйте эбу(номер) под одну лямбду , без егр.
мотор катушечный, автомат 4вд
и да, ДВС 3s-fe, машина 2000 г.в.

что бы уйти от ЕГР. теперь нужно менять ЭБУ +коса моторного щита правая + коса моторного щита лева + коса под торпедой + приборная панель. Вот так то.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.1.2016, 6:21
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Happens89 @ 26.1.2016, 7:38) *
Поменял двигатель на рав4(США), двигатель японский, теперь ругается на неэффективную работу егр(теперь то его нету), хочу поменять ЭБУ на японский посоветуйте эбу(номер) под одну лямбду , без егр.
мотор катушечный, автомат 4вд
и да, ДВС 3s-fe, машина 2000 г.в.

Все японские на первом поколение с одной лямбдой .
Номер можно в экзисте посмотреть .
Косу можно не менять , там переделок будет минимум ....на перый взгляд . Перепиновать разьемы на блоке управления и все .
На японце не будет распредвального датчика и еще много чего не будет ненужного ))))

Мотор с какой машины сейчас стоит ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 26.1.2016, 6:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.1.2016, 8:21) *
Все японские на первом поколение с одной лямбдой .
Номер можно в экзисте посмотреть .
Косу можно не менять , там переделок будет минимум ....на перый взгляд . Перепиновать разьемы на блоке управления и все .
На японце не будет распредвального датчика и еще много чего не будет ненужного ))))

Мотор с какой машины сейчас стоит ?

Санчес КРСК на левой косе у америки стоят фишки на 3 датчика от Егр + фишка лямды + фишки на дросельную заслонку, а она другая на америке и все это идет на ЭБУ. да пины можно перепоять или через переходник, а приборка?
 
+Quote Post





 

Happens89
сообщение 26.1.2016, 6:31
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2015
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не известно от чего мотор, как определить? отличия от моего: нет маслоохладителя, другие форсунки, стояли свечи к20тт, другой выпускной\впускной колектор и БДЗ, по-другому идут трубки гидрача и кондиционера.
все вышеперечисленное от моего старого мотора кроме форсунок
номер двигателя 7540774
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 26.1.2016, 6:32
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Happens89 @ 26.1.2016, 8:31) *
Не известно от чего мотор, как определить? отличия от моего: нет маслоохладителя, другие форсунки, стояли свечи к20тт, другой выпускной\впускной колектор и БДЗ, по-другому идут трубки гидрача и кондиционера.
все вышеперечисленное от моего старого мотора кроме форсунок
номер двигателя 7540774

а номера форсунок какие
 
+Quote Post
Happens89
сообщение 26.1.2016, 6:32
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2015
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Игорь 1966' date='26.1.2016, 10:15' post='916223']
приборную панель почему менять обязательно?
 
+Quote Post
Happens89
сообщение 26.1.2016, 6:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2015
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


которые сейчас стоят? надо снять будет посмотреть
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 26.1.2016, 6:55
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Happens89 @ 26.1.2016, 8:33) *
которые сейчас стоят? надо снять будет посмотреть

В свое время ставил себе контракт. У меня тоже американец и столкнулся с проблемой по ЕГР. После всех экономических расчетов по удалению системы ЕГР с американца получилось, что дешевле ее востановить, что и было сделано. Чтобы перепоять пины необходимы полные зл. схемы доп. оборудования установленные на америке, а это круиз, люк, ЕГР и приборка она на америке другая (имется ввиду плата с дорожками из за круиза). Поэтому советую верни свой впускной коллектор вместе с дроселем на нем стоят 2 датчика один Хол.хода, а другой положения дросельной заслонки они на америке другие, а параметры этих датчиков прописаны в ЭБУ. Верни на место датчик положения распедвала, площадка под него должна быть это в районе шестерни распредвала со стороны аккумулятора. Верни назад маслоохладитель и переходник там где катушки зажигания потому что на контрактом он будет стоять под один датчик температуры, а у тебя должно быть 2 шт. один показывает температуру на приборке а второй дает данные на ЭБУ. Ну а потом начинай с лямд, сначало проверь их потому что это раход топлива, а затем уже с пневмо и сэлектроклапанами системы ЕГР.
 
+Quote Post





 

Happens89
сообщение 26.1.2016, 7:02
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2015
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Игорь 1966, коллектора у меня родные стоят и бдз, катушки тоже родные, егр висит на своем месте, но в головке отверстия нету под него, как-то можно эту проблему решить? на старом движке головка и навернулась( ее не поставить
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 26.1.2016, 7:06
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Happens89 @ 26.1.2016, 9:02) *
Игорь 1966, коллектора у меня родные стоят и бдз, катушки тоже родные, егр висит на своем месте, но в головке отверстия нету под него, как-то можно эту проблему решить? на старом движке головка и навернулась( ее не поставить

А куда ты смотрел когда контракт покупал? Вот теперь то проблема. Я так поняд, что пневмоклапан Гриб в нижней части трубка которая идет на голову подключить теперь нет возможности.
 
+Quote Post
Happens89
сообщение 26.1.2016, 7:13
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2015
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 26.1.2016, 11:06) *
А куда ты смотрел когда контракт покупал? Вот теперь то проблема. Я так поняд, что пневмоклапан Гриб в нижней части трубка которая идет на голову подключить теперь нет возможности.

да ты правильно понял, некуда его подключить
мотор покупал не я, машина родственицы
америкосов без егр небыло?
 
+Quote Post
Happens89
сообщение 26.1.2016, 7:15
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2015
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще один вопрос, эта ошибка связанная с егр влияет как-то на работу двс? аварийный режим например или что-то в этом роде?
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 26.1.2016, 7:17
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Happens89 @ 26.1.2016, 9:13) *
да ты правильно понял, некуда его подключить
мотор покупал не я, машина родственицы
америкосов без егр небыло?

Вариантов 2 либо располовинить мотор в заглушке которая там установлена сделать отверстие и для подключения пневмо клапана, либо проверить лямды чтобы бензин не жрал как слон вывернуть лампу джеки чана забить на все и ездить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 26.1.2016, 7:19
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Happens89 @ 26.1.2016, 9:15) *
еще один вопрос, эта ошибка связанная с егр влияет как-то на работу двс? аварийный режим например или что-то в этом роде?

естественно движок встает в аварийный режим по команде ЭБУ средний расход должен быть 14-16 л
 
+Quote Post





 

Happens89
сообщение 26.1.2016, 7:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2015
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 26.1.2016, 11:19) *
естественно движок встает в аварийный режим по команде ЭБУ средний расход должен быть 14-16 л

Да так примерно и есть в районе 15 литров
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.1.2016, 7:43
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 26.1.2016, 8:28) *
Санчес КРСК на левой косе у америки стоят фишки на 3 датчика от Егр + фишка лямды + фишки на дросельную заслонку, а она другая на америке и все это идет на ЭБУ. да пины можно перепоять или через переходник, а приборка?

Скажу честно у меня европейцев было мало , американцев вообще не помню ...
А что с приборкой у амера не так ?
Пины просто вытаскиваются из разьема и снова втыкаются , толькотв другое место .
Разьемы во всяком случае на европе и японии одинаковые .
На бдз три провода на датчик положения , три на рхх , вроде все ...у америкоса если и больше да пускай висят .
По мне так лучше решить проблемы электрические чем лезть в исправный мотор .
Или я не понимаю чего то ...на самом деле ???



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 5:37