Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Движок. Капиталить или заменить?, Про двигатель 1ZZ Хочу совета
MrDims
сообщение 27.10.2010, 4:57
Сообщение #21

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


замена двигателя давно не требует лицензиии


и в птс вносятся новые данные, а не штамп ))
а СР вообще новый выдаётся )))
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
rumaxi
сообщение 27.10.2010, 6:54
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 22.12.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(MarinaSergeevna @ 27.10.2010, 5:56) *
Пробег у него 112

У меня такой же РАВ с 1zz, с правым рулем, 2000 г/в. 2 года назад я как раз и занялся переборкой на нем двигателя (просто сам немного понимаю в машинах). Масло у меня не жрал только начинал, поэтому и решил провести профилактику. Так скажу вам, что в принципе жор масла вызывает залегание колец или износ колпачков маслосъемных. При износе колпачков он будет терпимым, но будет и нагар и сизый дым и все сопутствующее, при залегании колец может доходить до 1 литра на 100 км (это по опыту гаворю, проверял). Так вот если у вас нет выработки в цилиндрах, а если вы заливали нормальное масло, следили за уровнем и не перегревали двигатель, то там все должно быть в порядке при условии Вашего пробега на самом деле он где-то 300 тысяч настоящий (лучше конечно покажет вскрытие). То можно просто поменять кольца, вкладыши и сделать переборку головки, но стоит следить за тепловым зазором в канавках поршневых колец (это тоже причина жора масла), если выработка большая то стоит поменять и поршни. Далее, одноразовость двигателя заключается в его аллюминиевом блоке цилиндров с очень тонкими межцилинровыми перегородками и соответственно водяной рубошкой. Его невозможно расточить или гильзовать в случае износа поверхности цилиндров. Но самое главное у меня после переборки случилась такая беда, что первый цилиндр мне показал братскую руку (пробой блока цилиндров) где через 10 тыс.км. после ремонта, причиной чего стал облом болта крепления крышки шатуна. Все болты я затягивал согласнор рекомендаций динамометрическим ключом. Обломился он тоже скорее всего из-за экономии японцев (с чем кстати и связано использование такого блока) и использование в производстве таких болтов более хрупкой стали, т.е. если решитесь на переборку советую не испывать судьбу и не проверять на сколько напряжены они у Вас, а простот и их заменить на новые. По поводу контрактного двигателя я не подскажу, но себе поставил от ОПЫ 2004 г. и купил его за 25 т.р. и еще свой пробитый продал за 10 т.р. По поводу документов- в течении 3 часов на основании заявления, справки на освободившийся агрегат, договора купли-продажи (который я написал там же от руки и расписался за обоих), акта осмотра автомобиля и старого агрегата мне внесли запись о замене агрегата в ПТС и выдали новую СТС, стоило это все 300 руб.
Так что что делать лучше, быстрее и логичнее решать Вам.
 300313363  
+Quote Post
mogui
сообщение 27.10.2010, 11:04
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


хех. филдерок к нам пришел с пробегом 108. только сами с аука брали. поджирать начал к 180-190ткм и то не так сильно . вот и делайте выводы. если сами с аука брали, возможно, что на плохом масле ездил и не меняли его долго в япии вот кольца и залегли. и жарили кстати филдере по пути в ростов тоже 160-180, ни жужу, сожрал литр туды сюды.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
TOYOPET
сообщение 27.4.2011, 10:36
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 21.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Доброго времени суток!
Проблема с 1ZZ - больная тема не только на равах но ан авенсисах, опах и проч... negative.gif .
Длинноходные поршня данного движка с короткой юбкой (юбка сильно стукает по стенкам цилиндров), маленькие отверстия под маслосъемными кольцами.... в общем, где-то на 120 000 у всех одно и тож... жор масла (не ведрами но прилично) маслосъемные кольца закоксованы (ужасно пришлось стамеской отдалбливать (аккуратненько) нагар (по очучениям - пластик!!!!! )), следовательно не работают как надо.

Лечится заменой колец (ремонтных нет, двигло не точится) хотя говорят что точится.... есть инфа....(если кому надо- сообщу)

Я через это прошел (в смысле замена колец на новые)... пробег под 160 000 (а реально наверное все 300, хотя брал сам на аукционе) выработки на цилиндрах нет (не яйцо) попутно поменял колпачки маслосъемные, клапана (это зря lol.gif ), толкатели клапанов (тож видимо зря... lol.gif ), цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, прокладку головки блока, крышки головы и коллекторов.... (ну раз уж движок разобрали.... то по полной - рублей на 20...) в общем все, что мог..... НЕ поменял звездочки распредвалов и коленвала (уже было бы рублей 25-27)(тож зря !!!! to_take_umbrage.gif - подсказать некому было) ну еще комплект болтов крепления головки (ибо голова снималась, а болты крепления - вещь одноразовая)
плюс слегка рассверлил отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами (не сильно!!!! - дабы крышку поршня не оторвало)

проблема ушла.....
да, еще посоветовали масло взять Agip (такое с шестиногой огнедышащей таксой biggrin.gif) TecSynt 5W30 - оно слабо угарает..... (высокая температура воспламенения)

В общем все ОК, но появился дизельный звук при работе движка на холодную и при разгоне (форум на ету тему уже почитал - буду думать)
а так масло не хавает вообще dance4.gif



З.Ы. Все сленговые выражения в тексте не имеют никакого отношения ни к моему образу жизни, ни к образу мышления, ни к сфере деятельности..... любые совпадения персонажей (в том числе и меня) с реальными людьми - случайность....
 
+Quote Post





 

TOYOPET
сообщение 27.4.2011, 12:06
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 21.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


А по замене колец - ВАМ сюда! ссылка
а по расточке блока - сюда! ссылка



З.Ы. Все сленговые выражения в тексте не имеют никакого отношения ни к моему образу жизни, ни к образу мышления, ни к сфере деятельности..... любые совпадения персонажей (в том числе и меня) с реальными людьми - случайность....
 
+Quote Post
mogui
сообщение 27.4.2011, 16:35
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


верите, да? филдера с аукциона получали с пробегом 110 реальных. рыночники сказали, очень свеж. бегал 3 года или сколько, масло вообще не просил.вывод? верить в пробег можно, если сам с аука выбивал, знаешь лот. иначе за пробег по рф никто не ручается. мож и в такси быть, или наоборот детей возить в садик. может биться сильно по всякому, или за 4 -5 лет пробега только притираться бампером.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
TOYOPET
сообщение 25.5.2011, 9:10
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 21.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(TOYOPET @ 27.4.2011, 12:36) *
Доброго времени суток!
Проблема с 1ZZ - больная тема не только на равах но ан авенсисах, опах и проч... negative.gif .
Длинноходные поршня данного движка с короткой юбкой (юбка сильно стукает по стенкам цилиндров), маленькие отверстия под маслосъемными кольцами.... в общем, где-то на 120 000 у всех одно и тож... жор масла (не ведрами но прилично) маслосъемные кольца закоксованы (ужасно пришлось стамеской отдалбливать (аккуратненько) нагар (по очучениям - пластик!!!!! )), следовательно не работают как надо.

Лечится заменой колец (ремонтных нет, двигло не точится) хотя говорят что точится.... есть инфа....(если кому надо- сообщу)

Я через это прошел (в смысле замена колец на новые)... пробег под 160 000 (а реально наверное все 300, хотя брал сам на аукционе) выработки на цилиндрах нет (не яйцо) попутно поменял колпачки маслосъемные, клапана (это зря lol.gif ), толкатели клапанов (тож видимо зря... lol.gif ), цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, прокладку головки блока, крышки головы и коллекторов.... (ну раз уж движок разобрали.... то по полной - рублей на 20...) в общем все, что мог..... НЕ поменял звездочки распредвалов и коленвала (уже было бы рублей 25-27)(тож зря !!!! to_take_umbrage.gif - подсказать некому было) ну еще комплект болтов крепления головки (ибо голова снималась, а болты крепления - вещь одноразовая)
плюс слегка рассверлил отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами (не сильно!!!! - дабы крышку поршня не оторвало)

проблема ушла.....
да, еще посоветовали масло взять Agip (такое с шестиногой огнедышащей таксой biggrin.gif) TecSynt 5W30 - оно слабо угарает..... (высокая температура воспламенения)

В общем все ОК, но появился дизельный звук при работе движка на холодную и при разгоне (форум на ету тему уже почитал - буду думать)
а так масло не хавает вообще dance4.gif

Да, забыл, еще вкладыши шатунные поменял..... yes.gif



З.Ы. Все сленговые выражения в тексте не имеют никакого отношения ни к моему образу жизни, ни к образу мышления, ни к сфере деятельности..... любые совпадения персонажей (в том числе и меня) с реальными людьми - случайность....
 
+Quote Post
TOYOPET
сообщение 25.5.2011, 9:16
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 21.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(TOYOPET @ 27.4.2011, 12:36) *
Доброго времени суток!
Проблема с 1ZZ - больная тема не только на равах но ан авенсисах, опах и проч... negative.gif .
Длинноходные поршня данного движка с короткой юбкой (юбка сильно стукает по стенкам цилиндров), маленькие отверстия под маслосъемными кольцами.... в общем, где-то на 120 000 у всех одно и тож... жор масла (не ведрами но прилично) маслосъемные кольца закоксованы (ужасно пришлось стамеской отдалбливать (аккуратненько) нагар (по очучениям - пластик!!!!! )), следовательно не работают как надо.

Лечится заменой колец (ремонтных нет, двигло не точится) хотя говорят что точится.... есть инфа....(если кому надо- сообщу)

Я через это прошел (в смысле замена колец на новые)... пробег под 160 000 (а реально наверное все 300, хотя брал сам на аукционе) выработки на цилиндрах нет (не яйцо) попутно поменял колпачки маслосъемные, клапана (это зря lol.gif ), толкатели клапанов (тож видимо зря... lol.gif ), цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, прокладку головки блока, крышки головы и коллекторов.... (ну раз уж движок разобрали.... то по полной - рублей на 20...) в общем все, что мог..... НЕ поменял звездочки распредвалов и коленвала (уже было бы рублей 25-27)(тож зря !!!! to_take_umbrage.gif - подсказать некому было) ну еще комплект болтов крепления головки (ибо голова снималась, а болты крепления - вещь одноразовая)
плюс слегка рассверлил отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами (не сильно!!!! - дабы крышку поршня не оторвало)

проблема ушла.....
да, еще посоветовали масло взять Agip (такое с шестиногой огнедышащей таксой biggrin.gif) TecSynt 5W30 - оно слабо угарает..... (высокая температура воспламенения)

В общем все ОК, но появился дизельный звук при работе движка на холодную и при разгоне (форум на ету тему уже почитал - буду думать)
а так масло не хавает вообще dance4.gif


Резюме - менять надо кольца, колпачки маслосъемные, вкладыши шатунные, все звездочки, цепь и все, что с ней связано (натяжитель, успокоитель, башмак), все прокладки (головки, крышки, коллекторов) и болты головки обязательно!!! Поддон картера двигателя - без прокладки - на высокотемпературный (красный) герметик!



З.Ы. Все сленговые выражения в тексте не имеют никакого отношения ни к моему образу жизни, ни к образу мышления, ни к сфере деятельности..... любые совпадения персонажей (в том числе и меня) с реальными людьми - случайность....
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:33