Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель тупит. что делать?, Решено!
Homer
сообщение 9.5.2013, 22:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.

История моя началась 29 апреля, ехал я в Орел и вдруг, на МКАДе раздался дребезг и загорелась лампа плохой зарядки, через секунды три машина начинает глохнуть и я заруливаю на обочину и авто заглохло. Начинаем смотреть, порвался ремень генератора, звоню по друзьям, находи подходящий ремень НО 6 ручьев и 107 вместо 109см., друг купил и ко мне. Кое как натянули, срезав один ручеек и думаю ща поедем, но не тут то было, машина не заводиться, закидывает бензином свечи, но искра есть. Тащим машину до дома и я уезжаю в Орел на др машине.
Вернувшись домой с надеждой, что ремень зацепил провод ДПКВ, все осмотрел, все ок, провод целый. Вскрываю Крышку ремня ГРМ выставляю метки и вижу, что ремень проскочил, не беда, у меня 3s-fe клапана не гнет. Пытаясь поставить ремень ГРМ, замечаю, что остатки от ремня генератора намотало на звезду коленвала и именно поэтому ремень ГРМ проскочил. Пытался открутить болт шкива коленвала (АКПП), но после 4х часов попыток и вспомнив, что в прошлый раз, при замене ремня ГРМ, мне его затянули пистолетом. Оттащил машину в сервис и попросил поменять ремень, через 3 часа прихожу, все поменяли и собрали, но перегорает предохранитель на 100А, снимаю генератор и несу в ремонт, на электродной и того замена диодного моста, вот видимо из-за него и порвался сначала ремень генератора. Генератор сделали и я приехал, поставил, все ок, все работает. Уехав в 70км от дома по пути понимаю, что машина не тянет как раньше, в промежутке между 2000об и 3000об, ехать вообще невозможно и пропал хороший пинок от 3500об. Ладно, чудес не бывает, до проворота ремня ехала, а теперь нет. Значить плохо поставили ремень. Открываю крышки и вижу, что ремень стоит ровно по меткам а по ощущениям зажигания стало ранним и звук из воздухана странный. Заехав в ближайший работающий сервис мне подтвердили, зажигание ранее, А машинка без трамблера. Беру и переставляю ремень на один зуб и у меня получается, что если выставить по метке растредвала, то метка на шкиве коленвала смещена вперед от метки "0". Собрав все, завожу машину и при резком открывании заслонки, странного звука от воздухана нет. Садимся и едем, получаем бодрый разгон в диапазоне от 2000об до 3000 и хороший пинок от 3500об. Проблема решена, хотя метки в сервисе были выставлены хорошо.

P.S. Ремень ГРМ покупал не оригинал, просьба не пинать, какой был.
P.P.S Машину не узнать, сейчас нет детонации, которая была еще при старом ремне, при подъеме в горку и как мне показалось, машинка стала намного шустрее.

Rav4 (1) 2000г.в. Европеец на автомате.
 
+Quote Post
Kalen
сообщение 10.5.2013, 20:53
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.7.2011
Город: Темиртау, Казахстан
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая проблема: двигатель на низах не тянет до 3000 об/мин - начинаешь разгонять, первая передача, переходишь на вторую, если педаль в пол нажмешь, то издается звук шелестяще-дребезжащий и разгон медленный, а нормальным становится и перестает трещать при достижении 3000-3200 об. Если же разгоняться медленно и плавно - то все нормально, но как только педаль немного сильнее нажмешь - сразу шелест. Что за фигня?
 
+Quote Post
Homer
сообщение 11.5.2013, 9:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может это детонация? Выкрути, посмотри свечи, наверняка белые-бедная смесь.
 
+Quote Post
Kalen
сообщение 12.5.2013, 12:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.7.2011
Город: Темиртау, Казахстан
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Может это детонация? Выкрути, посмотри свечи, наверняка белые-бедная смесь.


И что делать??
 
+Quote Post





 

Homer
сообщение 14.5.2013, 15:47
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Смотреть свечи, провода, менять бензофильтра.Какого года раф? с трамблером или без??
 
+Quote Post
АХЛЮСТИН ЕВГЕНИЙ
сообщение 14.5.2013, 19:31
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 22.4.2011
Город: касли Челябинская обл.
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


у меня тоже бедная смесь и появилась детонация с чего начать?
 9514884568  
+Quote Post
Kalen
сообщение 19.5.2013, 13:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.7.2011
Город: Темиртау, Казахстан
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Homer @ 14.5.2013, 21:47) *
Смотреть свечи, провода, менять бензофильтра.Какого года раф? с трамблером или без??

94-го года с трамблером
 
+Quote Post
sos416
сообщение 19.5.2013, 13:23
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.3.2013
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Kalen @ 11.5.2013, 0:53) *
У меня такая проблема: двигатель на низах не тянет до 3000 об/мин - начинаешь разгонять, первая передача, переходишь на вторую, если педаль в пол нажмешь, то издается звук шелестяще-дребезжащий и разгон медленный, а нормальным становится и перестает трещать при достижении 3000-3200 об. Если же разгоняться медленно и плавно - то все нормально, но как только педаль немного сильнее нажмешь - сразу шелест. Что за фигня?


После чего это началось?
Когда меняли ГРМ ?
Свечи родные?
Трамлер крутили?

Цитата:
(Kalen @ 11.5.2013, 0:53) *
Если же разгоняться медленно и плавно - то все нормально, но как только педаль немного сильнее нажмешь - сразу шелест


такое впечатление, что зажигание раннее или бензин хреновый
хотя двигатель на низах не тянет до 3000 об/мин при позднем зажигании





Toyota RAV4, 96г., 3S-GE, 3дв
 
+Quote Post
Homer
сообщение 20.5.2013, 13:37
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если с трамблером,но настраивай зажигание.
 
+Quote Post





 

Homer
сообщение 20.5.2013, 13:38
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(АХЛЮСТИН ЕВГЕНИЙ @ 14.5.2013, 21:31) *
у меня тоже бедная смесь и появилась детонация с чего начать?


Замена фильтров и чистка форсунок.
 
+Quote Post
Kalen
сообщение 20.5.2013, 16:05
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.7.2011
Город: Темиртау, Казахстан
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sos416 @ 19.5.2013, 19:23) *
После чего это началось?
Когда меняли ГРМ ?
Свечи родные?
Трамлер крутили?



такое впечатление, что зажигание раннее или бензин хреновый
хотя двигатель на низах не тянет до 3000 об/мин при позднем зажигании

кстати, может после замены ремня ГРМ и началось
свечи не менял ни разу - пробег 40000 мой
в трамблере меняли прокладку и колечко(бежало масло из трамблера), но и до этого была проблема, а после этих замен+еще заменена была прокладка крышки клапанов, треск уменьшился, почти прекратился
а бензин я и 95 заливал, и на заправках нормальных, которыые у нас рекомендуют
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 15:50