Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель, авариный случай
alis
сообщение 14.1.2011, 0:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Город: Янаул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Беда как всегда приходит неожиданно... Так случилось и с моим РАФиком.
Спокойно ехал по трассе, никуда не торопился. Проехал 80 км, машину не насильничал, все масла и жидкости были в норме -проверял с вечера, так как утром надо было в дальную дорогу. И вдруг... на ровной дороге стук в двигателе. Сразу услышал, принял в право и выключил мотор. В общем на эвакуаторе домой поехал. Два дня разбирали мотор и выяснили. что разрушился поршень 4 цилиндра. Остальные цилиндры в норме. Шатунный вкладыш 4го цилиндра также имеет незначительные задиры. Бензин 95, не самопал,масло Шел менял осенью, антифриз в норме.
Уважаемые форумчане, кто что скажет, может сталкивались на практике с таким случаем. Не могу понять причину разрушения поршня. Мастер говорит перегрев. Я грешу на недостаточность смазки между 4поршнем и цилиндром. Мастер предлагает поменять только разрушенный поршень, а цилиндр хонинговать не увеличивая размер, так как ремонтных поршней на этот мотор не бывает. Машина нравится и не хочется её менять, хочу отремонтировать и сам ездить. Поэтому хочется всё сделать по уму. Прилагаю фото поршня и цилиндра со следами наплавки кусков поршня и задирами. Эти задиры меня и пугают. Сам блок цилиндров достаточно дорог, нужен совет знающих людей.
Спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  цилиндр.JPG ( 295,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 992
Прикрепленный файл  цилиндр1.JPG ( 275,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 892
Прикрепленный файл  поршень_2.JPG ( 261,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757
Прикрепленный файл  поршень.JPG ( 313,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 847
 
 Lanties72  
+Quote Post
Zack
сообщение 14.1.2011, 9:11
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Да, такие дела часто от перегрева бывают ...
Если мотор серии Z (в сведениях не указано), то он капитальному ремонту не подлежит, вроде как, но ...
Экзист выдает следующее:
Поршни - 3 размера.
Кольца поршневые - один размер - стандарт.
Вкладыши шатунные - 3 размера.
Вкладыши коренные - 4 размера.

Отсюда вывод - ремонтировать мотор можно, но сам блок малоремонтопригоден.
Точить цилиндры, выходит, что не желательно, но хонинговать можно, если задиры не глубокие - это может помоч.
Наличие поршней А, В, С и при этом одного размера колец немного странно, но в твоем случае бОльший поршень - вред, имхо.
Удачи в ремонте! smile.gif



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Kse
сообщение 14.1.2011, 10:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Мастер может бормотать что угодно
вопрос - даст ли сервис письменую гарантию
на выполненную работу?
Чо то мне говорит что нет
Иап задумался о замене дрыгателя - тем более что изначальная причина перегрева непонятна
а накроются через 20тыщ остальные цилиндры?

 437721645  
+Quote Post
opypirok
сообщение 14.1.2011, 14:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 4.10.2009
Город: Москва. Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


может быть данная ситуация произошла из-за недостаточной смазки: возможно канал поступления масла забит, отсюда и локальный перегрев.



RAV4 (II), 2004, 1AZ-FE, АКПП.
 
+Quote Post





 

Niki025
сообщение 14.1.2011, 15:30
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 2.1.2010
Город: Казахстан Актобе
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


я бы тоже двигатель сменил!



RAV4 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
2001 г
 Nikiton025  
+Quote Post
Satellit
сообщение 14.1.2011, 15:36
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Надо прикинуть стоимость запчастей с прокладками, сальниками и т.д и стоимость замены.
 
+Quote Post
alis
сообщение 14.1.2011, 19:27
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Город: Янаул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(opypirok @ 14.1.2011, 16:09) *
может быть данная ситуация произошла из-за недостаточной смазки: возможно канал поступления масла забит, отсюда и локальный перегрев.

вот я тоже такого мнения.
Сервис официальный, все бумаги будут. Работу оценивают в 20т.р. Сегодня произвели хонинговку - сам не видел пока, но сказали что всё снялось задира не осталось (видимо вовремя я вырубил движок, кольца не успели сломаться а материал поршня алюминий не может задрать цилиндр). Заказал запчасти через екзист и был приятно удивлён - всё основное выбрал в оригинале на сумму менее 7т.р (см приложение). Там же можно взять блок за 40т.р.
Некоторая проблема вышла с шатунными вкладышами. Каждый размер(например STD) имеет три вида №1, №2, №3. Мастер говорит бери №2. Менеджер по заказам объяснил что есть номера на шейке шатуна и коленвала и исходя из них по таблице определяется номер вкладыша. О таком в сервисе где ремонтируется машина не знают.
Вопрос - кто что думает, критично ли таким образом подбирать вкладыши?
Спасибо всем тем, кто отписались и отозвались на мою проблему.

ЗЫ
Новый мотор стоит 280т.р.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Запчасти_тойота.jpg ( 33,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
 
 Lanties72  
+Quote Post
Satellit
сообщение 15.1.2011, 19:38
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Попробуй спросить у официалов, здесь же есть официальный партнер клуба, думаю помогут.
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 15.1.2011, 21:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(alis @ 14.1.2011, 22:27) *
вот я тоже такого мнения.
Сервис официальный, все бумаги будут. Работу оценивают в 20т.р. Сегодня произвели хонинговку - сам не видел пока, но сказали что всё снялось задира не осталось (видимо вовремя я вырубил движок, кольца не успели сломаться а материал поршня алюминий не может задрать цилиндр). Заказал запчасти через екзист и был приятно удивлён - всё основное выбрал в оригинале на сумму менее 7т.р (см приложение). Там же можно взять блок за 40т.р.
Некоторая проблема вышла с шатунными вкладышами. Каждый размер(например STD) имеет три вида №1, №2, №3. Мастер говорит бери №2. Менеджер по заказам объяснил что есть номера на шейке шатуна и коленвала и исходя из них по таблице определяется номер вкладыша. О таком в сервисе где ремонтируется машина не знают.
Вопрос - кто что думает, критично ли таким образом подбирать вкладыши?
Спасибо всем тем, кто отписались и отозвались на мою проблему.

ЗЫ
Новый мотор стоит 280т.р.


Привет! посмотрел фото твоего поршня, сразу скажу работаю на сервисе по ремонту моторов конечно не иномарки а только отечественные моторы ремонтируем (из импортных делали только яп. Коматцу), но все же механика в данном случае одна и таже...так вот судя по поршню картина очень не хорошая, то что говорилось про плохую смазку между поршнем и цилиндром то эта пара трения смазывается разбрызгиванием и поршень каждый раз при ходе вниз снимает масло со стенок, задир может возникнуть только если смывается смазка со стенок цилиндра чемто постоянно и соединение "голодает без масла", а это возникает восновном только на дизелях когда форсунка "ссыт" или льет попростому, смывая масляную пленку. В случае с бензом это маловероятно, дальше ктото чето бормотал про забитый канал это тоже бред нет всоединении поршень-цилиндр никакого канала, каналы есть в блоке для передачи смазки: к коренным подшипникам коленвала, в головку тоже каналы уходят. Шатунники смазываются через каналы в коленвале от коренных, это что касается механики матчасть. Теперь по задиру тут я соглашусь с мнением что это перегрев, но не факт что случилось все внезапно за одону поездку, возможно это был когдато местный перегрев, тем более 4 цилиндр в системе охлаждения самый дальний от циркуляции водяного насоса. Т.е когдато пригрели, потом поршень набивал "риски" поначалу они были небольшие прямо нитки, но впоследствии в эксплуатации (кстати могли сказаться даже холодные запуски зимой) начал происходить перенос металла, потом его опять сдирало поршнем но уже с большими последствиями задирами и т.д. Много видел аварийных моторов, скажу сразу одназначно мотор заглушен вовремя без больших последствий!, в твоем случае был бы отрыв поршня когда бы он был в верхн мертвой точке по поршневому пальцу, затем шатун бы ушел вниз и ударил стенку блока, выломав кусок наружу (в простонародье мотор показал бы кулак дружбы).
Теперь дальше по ремонту: не знаю есть ли на такой мотор ремонтные поршни, судя что говорят нет это неесть гуд. Если расточка увеличивает диаметр, то Хонинговка дает только чистоту (зеркало цилиндра), судя по фотке поршня в таких случаях помогает как раз только расточка для качественного цилиндра. Опять если тебе уже отхонинговали то хон может не вывести все "риски", посмотри сам убедись, т.к. лично себе бы так никогда не сделал! ну небудет такой мотор долго жить факт! тут же есть еще один подводный камень про который тебе наверно никакой мастер ничего не сказал - это тепловой зазор в соединении поршень-цилиндр. Смотри на новой тачке его с завода делали примерно от 0.04 до 0.07 мм прикинь всего 4-7 "соток". В процессе эксплуатации зазор увеличивается, кольца "раздвигаются" износ происходит и доходит уже до 0.1 мм. Для справки: классический мотор Жигулей при 0.2 уже можно расточить на ремоНтный размер. Вот и прикинь сколько твой цилиндр был уже в плюсе (напоминаю мотор не новый! ), тебе его щас хонингуют говорят что все хорошо, но поршень ты то поставиш новый стандартный! тебе ниче не сказали какой зазор там будет, его не мерили при тебе нутромером! для интереса померь зеркало соседнего цилиндра увидиш на сколько он "в плюсе соток" ,дальше померь новый поршень (поршень меряется только по юбке! это внизу примерно на уровне поршневого пальца) и в принципе будет понятно какой зазор будет в сопряжении. Но тут еще есть выход -группа поршня А, Б, С каждая группа имеет размер на пару соток (0,02 мм.) больше предыдущей группы, и этим тоже можно "сыграть". Вообщем посмотри что они сделали- какой размер, скаким "плюсом", желательно знать размеры поршней по группам, подобрать нужную и воткнуть. Если по размерам групп ты был не втеме но что ты заказал вообще не знаю. Мастер то воткнет что ты ему принесеш, но при увеличенном зазоре опять же такой мотор я бы долго недержал "для себя", решать конечно тебе но он может потом год отходить и опять "гавкнет".
По шатунникам: если есть на нем задир его надо оценить: если легкий задир только на вкладыше- то поменять можно только его но ставить такой же размер, с завода он стандартный. Если есть задир на шейке коленвала, надо шлифовать шатунные шейки коленвала впервый ремонтный размер, обычно это уменьшение диаметра шейки на 0,25 мм и соответственно шатунные вкладыши первогоремонта (увеличенные)
Насчет того что тебе сказал мастер бери №2 возможно от тут прав -у япов все через жопу размеры не как у нас. Заказали мы один раз на комацу №1 (думали что первый ремонтный) а они приехали стандартные! ха, а вал уже был отшлифован под 0,25. Поэтому №2 промазать вы не должны, но коленвал шлифовать только когда они приедут!
В остальном удачи! ну и луче с ремонтом все таки не встречатся с таким серьезным :-))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

alis
сообщение 16.1.2011, 0:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Город: Янаул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Adarichev1975, спасибо за подробные объяснения.
Скажу по шатунной шейке колен вала - задира нет. На вкладыше незначительные следы(завтра фотку приложу). В понедельник буду на сервисе, всё сам померю и посмотрю как от хонинговали. Если не всё так гуд придётся заказывать блок......
 Lanties72  
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 16.1.2011, 17:31
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(alis @ 16.1.2011, 3:49) *
Adarichev1975, спасибо за подробные объяснения.
Скажу по шатунной шейке колен вала - задира нет. На вкладыше незначительные следы(завтра фотку приложу). В понедельник буду на сервисе, всё сам померю и посмотрю как от хонинговали. Если не всё так гуд придётся заказывать блок......


если на коленвале задира нет, тогда вкладыш нужен стандартный никакой №2 не нужен.
 
+Quote Post
alis
сообщение 16.1.2011, 18:18
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Город: Янаул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Adarichev1975 @ 16.1.2011, 19:31) *
если на коленвале задира нет, тогда вкладыш нужен стандартный никакой №2 не нужен.

Экзист выдаёт 3 позиций СТАНДАРТНЫХ вкладышей. №1, №2, №3. Вот мы и заказали СТАНДАРТНЫЙ вкладыш №2.
 Lanties72  
+Quote Post
Kse
сообщение 17.1.2011, 6:49
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


ты бы сам не заказывал детали - пусть они заказывают
иначе в случае чего - в сервисах любят валить на запчасти
а Экзист - максимум возьмет их назад
да и то не фахт
пусть дороже - но ставят свои
иначе нифига это не официальный сервис - а гараж у дяди Васи
 437721645  
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 17.1.2011, 17:49
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(alis @ 16.1.2011, 21:18) *
Экзист выдаёт 3 позиций СТАНДАРТНЫХ вкладышей. №1, №2, №3. Вот мы и заказали СТАНДАРТНЫЙ вкладыш №2.


видиш если б книга по энтому мотору была с размерами и отклонениями, можно было чето сказать, а так чесать языком не хочется. Хотя скажу так у некоторых производителей бывает такое -сначала идет стандартный (тако же как на новье размер) потом идет 0.05 мм он вроде как в ремонтный не канает размер, но двиг который имеет небольшой износ он подойдет (с учетом износа шейки). такое точно бывает, потому по аналогии может быть и так как тебе сказали. Лучше конечно же покниги знать рем.размеры и реокмендации.
Как блок твой после хонинговки?
 
+Quote Post
alis
сообщение 17.1.2011, 20:01
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Город: Янаул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня доехал таки до автосервиса.
Скажу что сегодня меня там обрадовали - всё объяснили, показали цилиндр - хон получился отличный, задира нет, вся наварка снялась. Сервис даёт полную гарантию на все виды выполненных работ, + сам лично мастер даёт гарантию 100т. км пробега на движок после ремонта. Говорит износ у движка минимальный( проверили все цилиндры, шейки колен вала, цепь и звёздочки). Методом исключения пришли к выводу что причиной данной аварий может являться некачественный бензин. Буду проводить экспертизу топлива. Если подтвердится что бензин плохой - буду судиться с компанией продавшей мне это топливо(лукойл).
Новости отпишу как будут - пока ждём запчасти. Всем спасибо за соучастие. rolleyes.gif
 Lanties72  
+Quote Post





 

Kse
сообщение 18.1.2011, 6:55
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Рад что обошлось малой кровью! (у самого двигло в диагностике)
но сомнения у меня - 3 цилиндра нормальные а 4й тогось
в нормальные нормальный бензин лился а в 4й паленый?
выше правильно сказали - форсунка переливала
ну или косяк производственный
У глюкойла по сравнению с другими зебин еще ничо, хоть и дорогой
(не лью)
 437721645  
+Quote Post
Zack
сообщение 18.1.2011, 14:17
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
(alis @ 17.1.2011, 21:01) *
Методом исключения пришли к выводу что причиной данной аварий может являться некачественный бензин. Буду проводить экспертизу топлива. Если подтвердится что бензин плохой - буду судиться с компанией продавшей мне это топливо(лукойл).
Новости отпишу как будут - пока ждём запчасти. Всем спасибо за соучастие.

Доказать что-либо будет мегасложно mad.gif Поскольку нет аналогичных случаев в твоем регионе именно в это время, носящих эпидемический характер.
Да еще экспертизу независимую делать надо будет всего мотора и топливной системы, т.е. мотор не собирать или потом разбирать снова.
А не факт, что суд признает их вину, т.е. все затраты на экспетризы будут твои ...
Жаль, но это правда жизни ...



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 18.1.2011, 19:25
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 18.1.2011, 17:17) *
Доказать что-либо будет мегасложно mad.gif Поскольку нет аналогичных случаев в твоем регионе именно в это время, носящих эпидемический характер.
Да еще экспертизу независимую делать надо будет всего мотора и топливной системы, т.е. мотор не собирать или потом разбирать снова.
А не факт, что суд признает их вину, т.е. все затраты на экспетризы будут твои ...
Жаль, но это правда жизни ...


совершенно поддерживаю, какую экспертизу ты будеш проводить -последствия твоих обид на лукойл уже не будет скоро после сборки, ущерба нет -спора нет. А то что ты сольеш с бака так тебе еще никому и не доказать что это ихней бензин, с какой заправки, а может ты еще туда что плескал, они тоже не дураки. Ты когда бензин заливаеш на лукойле сертификат на эту партию топлива береш? наврядли...я думаю это как моська на слона прыгал тоже самое получится. Правильно написали- еслиб с одной заправки носила эпидемия на такие дела можно былоб ходяб в кучу собраться всем а так никак.
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 18.1.2011, 19:35
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Kse @ 18.1.2011, е 9:55) *
Рад что обошлось малой кровью! (у самого двигло в диагностике)
но сомнения у меня - 3 цилиндра нормальные а 4й тогось
в нормальные нормальный бензин лился а в 4й паленый?
выше правильно сказали - форсунка переливала
ну или косяк производственный
У глюкойла по сравнению с другими зебин еще ничо, хоть и дорогой
(не лью)


производственного косяка у него небыло, по поводу бензина тут тоже большое сомнение, дейтвительно еслиб у него бенз был полное гавно он сам действительно это знал так машина бы толком неработала, мотор нетянул такое не пропустиш мимо! а фото поршня говорит только о перегреве, я таких много видел. А вот перегреваться от мог из за неправильного смесеобразования в цилиндре, да вабще причин может быть там куча.
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 18.1.2011, 19:40
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(alis @ 17.1.2011, 23:01) *
Сегодня доехал таки до автосервиса.
Скажу что сегодня меня там обрадовали - всё объяснили, показали цилиндр - хон получился отличный, задира нет, вся наварка снялась. Сервис даёт полную гарантию на все виды выполненных работ, + сам лично мастер даёт гарантию 100т. км пробега на движок после ремонта. Говорит износ у движка минимальный( проверили все цилиндры, шейки колен вала, цепь и звёздочки). Методом исключения пришли к выводу что причиной данной аварий может являться некачественный бензин. Буду проводить экспертизу топлива. Если подтвердится что бензин плохой - буду судиться с компанией продавшей мне это топливо(лукойл).
Новости отпишу как будут - пока ждём запчасти. Всем спасибо за соучастие. rolleyes.gif


насчет гарантии 100 тыс. не обольщайся ,это тебе мед на душу льют, уж если че случится даже через 20 тыс.этот мастер тебе столько наумничает из-за чего все это произошло, что не переслушаеш. По практике знаю если идет рекламация на ДВС там чаще эксплуатация будет виновата, и как раз вскрытие все это покажет.
Потому успокойся и думай что все будет ништяк с новым мотором! :-))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:10