Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель дымит
Evgen_rav4
сообщение 30.9.2017, 20:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня! У меня такая проблема: 2,5 года назад взял себе рафа, расход масла был стабильно 0,5 л/1000 км. При запуске двигателя на холодную дымил несколько минут но не сильно, далее дымить переставал на прогретом. Недавно решил поменять на СТО маслосъемные колпачки, в итоге после замены на холодную дымить стала значительно сильнее, увеличился расход масла, и стал на прогретом немного поддымливать, хотя потом как проеду минут 30 перестает дымить вообще. Я конечно понимаю что наверняка это кольца, но ведь их не трогали, голову не снимали, а только заменили мс колпачки. В чем может быть причина. И что посоветуете - поменять только кольца, сделать полный капремонт или поменять на контрактный?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 30.9.2017, 21:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1816
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 662 раз(а)


Возможно, колпачки левые или просто не подходящие по размеру, а может накосячили при установке, вот через них и полилось.

Поллитра на тыщу — однозначно кольца, а скорей не только кольца.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.9.2017, 21:48
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5373
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3214 раз(а)


Цитата:
(Evgen_rav4 @ 30.9.2017, 21:23) *
Всем доброго дня! У меня такая проблема: 2,5 года назад взял себе рафа...
...
И что посоветуете - поменять только кольца, сделать полный капремонт или поменять на контрактный?

Если бы Вы ещё сообщили какой пробег... smile.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 1.10.2017, 4:45
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


замеры компрессии в цилиндрах
и с заливкой масла через свечи делали
если замеры компрессии поднимутся после заливки масла то кольца скорее всего устали или закоксовались и залегли
 
+Quote Post





 

Evgen_rav4
сообщение 1.10.2017, 9:35
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 1.10.2017, 7:45) *
замеры компрессии в цилиндрах
и с заливкой масла через свечи делали
если замеры компрессии поднимутся после заливки масла то кольца скорее всего устали или закоксовались и залегли

не знаю как замеряли компрессию, но сказали что 13-9,5-13-11,5
 
+Quote Post
Evgen_rav4
сообщение 1.10.2017, 9:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 1.10.2017, 0:48) *
Если бы Вы ещё сообщили какой пробег... smile.gif

если верить одометру то 260 000 км
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 1.10.2017, 10:24
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1816
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 662 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 1.10.2017, 5:45) *
замеры компрессии в цилиндрах


Замер компрессии не даёт никакой информации о состоянии маслосъёмных колец.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 1.10.2017, 11:55
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5373
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3214 раз(а)


Цитата:
(Evgen_rav4 @ 1.10.2017, 10:36) *
если верить одометру то 260 000 км

Если предположить, что ещё отмотали перед продажей, то однозначно контрактный. При вскрытии, стоимость ремонта может оказаться дороже контрактного.
Хотя с другой стороны, сейчас найти контрактный с небольшим пробегом для 1-ой модели, задача не из лёгких. unsure.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 1.10.2017, 14:17
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1816
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 662 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 1.10.2017, 12:55) *
Если предположить, что ещё отмотали перед продажей, то однозначно контрактный. При вскрытии, стоимость ремонта может оказаться дороже контрактного.
Хотя с другой стороны, сейчас найти контрактный с небольшим пробегом для 1-ой модели, задача не из лёгких. unsure.gif


Контрактный с большой вероятностью будет с теми же проблемами. sad.gif

ИМХО, разумней сдёрнуть в гараже мотор, аккуратно его разобрать, как следует отмыть, отдать блок и башку специалистам со станками под расточку, притирку клапанов и т.д., а потом аккуратно собрать. Ничего сверхсложного нет, требуются только аккуратность и время. И достаточно бюджетно должно получиться при отличном результате. Бонусом отсутствие геморроя по оформлению нового двигателя.

Очень сомневаюсь, что в работающем 3S есть несовместимые с жизнью проблемы вроде ушатанных постелей валов.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Руслан1977
сообщение 1.10.2017, 17:33
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


Когда свой капиталил маслосъемные тоже были закоксованы но я доливал 1 литр на 8000 км
 
+Quote Post
skvoznjak
сообщение 17.10.2017, 17:30
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 1.10.2017, 15:17) *
Контрактный с большой вероятностью будет с теми же проблемами. sad.gif

ИМХО, разумней сдёрнуть в гараже мотор, аккуратно его разобрать, как следует отмыть, отдать блок и башку специалистам со станками под расточку, притирку клапанов и т.д., а потом аккуратно собрать. Ничего сверхсложного нет, требуются только аккуратность и время. И достаточно бюджетно должно получиться при отличном результате. Бонусом отсутствие геморроя по оформлению нового двигателя.

Очень сомневаюсь, что в работающем 3S есть несовместимые с жизнью проблемы вроде ушатанных постелей валов.

Тут достался мне ДВС бесплатно, ну думаю сейчас его откапиталю и себе поставлю в Рафаэля, разобрал, весь отмыл, повёз блок к токарю, а он мне и говорит выбрось его, блок настолько повело, что соосности постелей коленвала нету.
 89234071344  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 0:09