Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель VVTi или D4 ?, Двигатель VVTi или D4 ???
qkey
сообщение 10.8.2012, 14:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


VVTi или D4 (1ZZ-FE или 1AZ-FSE и 1AZ-FE) В чем разница, какой двигатель надёжнее?

С толку сбила эта статья -

Но самым значительный недостаток данного двигателя 1,8 литра (1ZZ-FE) стала его "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не получится). К сожалению, в ходе эксплуатации данного двигателя вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный двигатель.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 10.8.2012, 14:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


ИМХО: Прямой впрыск себя не оправдал ни у каких производителей (что GDI, что D4 - одна фигня) ! Все предполагаемые превосходства оказались иллюзорными, а вот низкий ресурс и проблемность эксплуатации реальными. Хотя изготовители это всё списывают на не качественные эксплуатационные жидкости (бензин - масло), но пользователю от этого не легче biggrin.gif Не усложняйте себе жизнь, берите FE.



Удачный папелац


Поблагодарили:
 
+Quote Post
qkey
сообщение 10.8.2012, 20:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 10.8.2012, 16:43) *
ИМХО: Прямой впрыск себя не оправдал ни у каких производителей (что GDI, что D4 - одна фигня) ! Все предполагаемые превосходства оказались иллюзорными, а вот низкий ресурс и проблемность эксплуатации реальными. Хотя изготовители это всё списывают на не качественные эксплуатационные жидкости (бензин - масло), но пользователю от этого не легче biggrin.gif Не усложняйте себе жизнь, берите FE.


То есть самый без проблемный VVTi (1ZZ-FE)? shok.gif

Прикрепленный файл  413.jpg ( 14,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


Спасибо!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:15