Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель Не Тянет.
Anddy
сообщение 29.8.2016, 6:40
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Petrovi4-68 @ 29.8.2016, 7:37) *
Опять же смотреть бензонасос и его фильтры, в том числе и сетку бензонасоса.

Буду смотреть, конечно, но самому это непросто сделать, надо ехать к кому-то. Почему это не в первую очередь рассматривал, потому что думаю, что если бы не хватало давления в топливной системе, то и на холодную бы движок не тянул. Фактически, получается так: перестает двигатель тянуть, останавливаюсь, глушу, считаю до 5 (буквально!!), завожусь и он снова прёт (правда через несколько минут опять подыхает).
У меня на Ауди бензонасос умирал - так там конкретно на высоких оборотах движок начинал сбоить, хоть холодный, хоть горячий. Правда и машинка была попроще в смысле мозгов...
 
+Quote Post
Rael
сообщение 29.8.2016, 8:40
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
Фактически, получается так: перестает двигатель тянуть, останавливаюсь, глушу, считаю до 5 (буквально!!), завожусь и он снова прёт (правда через несколько минут опять подыхает)

Похоже на появление какой-то плавающей ошибки


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Petrovi4-68
сообщение 29.8.2016, 9:25
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
Почему это не в первую очередь рассматривал, потому что думаю, что если бы не хватало давления в топливной системе, то и на холодную бы движок не тянул.

Нужно знать физику процесса что бы понимать почему мотор не тянет именно на горячую. И как на это влияет забитая грязью сетка. smile.gif
Вот, когда то давно на другом форуме объяснял почему это происходит.
Цитата:
Между забитой сеткой и входом бензонасоса создаётся мощное разряжение, т.к. сетка не успевает пропускать бензин из за грязных сот. Из за этого разряжения бензин перед входом в бензонасос "вскипает" переходит в газообразное состояниеа газ как известно прокачивается гораздо хуже чем жидкость. Давление в системе резко падает а машина делает "дёрг" После того как вы заглушили машину разряжение изчезает (насос то стоит) и пузырьки газа вместе с ним, поэтому чуть постояв машина едет как ни в чём не бывало пока бензин снова не начнёт пузырится на входе в насос. Интенсивность пузырения бензина зависит от степени забитости сетки и температуры бензина в баке. Никто же не будет спорить что чем он горячей тем легче условия для перехода его в газообразную фазу. Зимой такого эффекта я ни разу не наблюдал, только летом и только в жару.
для Лучшего понятия физики процесса попробуйте залить в бачёк омывателя сильногазированую акваминерале слив перед этим из бачка простую воду а затем попытайтесь побрызгать на стекло моторчиком, пока газы не выдут из воды не смотря на её наличие в бачке из форсунок вы не выдавите ни капли.
Достаточно подробно надеюсь объяснил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 29.8.2016, 9:38
Сообщение #24

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(Petrovi4-68 @ 29.8.2016, 12:25) *
Нужно знать физику процесса что бы понимать почему мотор не тянет именно на горячую. И как на это влияет забитая грязью сетка. smile.gif

Короче 2 пути:
1. учить "физику процесса" чтобы что-то понять, ещё не известно что
2. замерить давление в рампе при потере тяги, чтоб понять насос-фильтр это или нет. (склонен к неисправности насоса). Время и хозяин скажут, надеюсь.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post





 

Anddy
сообщение 29.8.2016, 11:38
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Спасибо всем! Выбрал второй путь, завтра еду мерить давление, а там уж как пойдёт. ))
Что касается физики процесса: да, могу себе представить, что именно так всё и происходит, тем более, что у нас в Волгограде сейчас ещё жара конкретная, вполне может быть, что процесс из-за неё и усугубился. Ежели бы такая ерунда возникла на машине попроще, наверняка б уже было ясно что к чему, а тут слишком много неизвестных: куча датчиков, мильён параметров и неизвестно за что хвататься в первую очередь. Когда всё это только началось, я вообще на коробку грешил...
Оки, еще раз спасибо, завтра в любом случае отпишусь по результату.
 
+Quote Post
Petrovi4-68
сообщение 29.8.2016, 12:35
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
2. замерить давление в рампе при потере тяги, чтоб понять насос-фильтр это или нет. (склонен к неисправности насоса). Время и хозяин скажут, надеюсь.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

Просто замер давления ничего не даст. Давление будет в норме. Вычислить грязную сетку как правило удаётся только при езде с подключенным манометром до возникновения проблемы. И то, давление при этом обычно не падает, а вот сама стрелка на манометре начинает беспорядочно дёргаться. Именно это дёрганье и есть признак забитой сетки и вскипания бензина перед входом в бн. В нормальной ситуации стрелка стоит "мёртво".
 
+Quote Post
Anddy
сообщение 29.8.2016, 12:38
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Petrovi4-68 @ 29.8.2016, 14:35) *
Просто замер давления ничего не даст. Давление будет в норме. Вычислить грязную сетку как правило удаётся только при езде с подключенным манометром. И то, давление при этом обычно не падает, а вот сама стрелка на манометре начинает беспорядочно дёргаться. Именно это дёрганье и есть признак забитой сетки и вскипания бензина перед входом в бн. В нормальной ситуации стрелка стоит "мёртво".

А как тогда это сделать? Вынести манометр в салон, думаю, будет проблематично. Если только на стенде для проверки тормозов? Или просто по умолчанию привести там всё в порядок да и всё... после 140 тыс. в любом случае это не помешает.
 
+Quote Post
adik
сообщение 29.8.2016, 12:40
Сообщение #28

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Так можно висеть на подъемнике и имитировать езду.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Petrovi4-68
сообщение 29.8.2016, 16:58
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
Так можно висеть на подъемнике и имитировать езду.


Не выйдет, нагрузка нужна,вернее выйдет но много времени понадобиться, всё зависит от степени забитости сетки.

Цитата:
Вынести манометр в салон, думаю, будет проблематично.


Зачем в салон? Он на лобовое стекло выводится из под капота, диагносты знают как.
Цитата:
после 140 тыс. в любом случае это не помешает.

На моей машине больше двухсот наезжено, и такой проблемы нет, хотя всё зависит от того где и каким бензином заправляете. Во всех регионах качество бензина разное.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Anddy
сообщение 29.8.2016, 17:15
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Понял, спасибо )
 
+Quote Post
dfd
сообщение 29.8.2016, 17:54
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 215
Регистрация: 8.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Неужели нет информации когда последний раз менялся бензонасос? Если больше 100ткм взад- с него и начинать без всяких тестирований. (если не хочется вечно искать причины)
Если нет данных о пробеге, тогда уже давление в динамике смотреть.
По симптомам только он.
Подобное бывает при забитом кате- но там плохо работать начинает сразу после нагрева-минут через 15-30.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anddy
сообщение 29.8.2016, 18:52
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я так понимаю, ответ мне, а не топикстартеру? Тогда

Цитата:
(dfd @ 29.8.2016, 19:54) *
Неужели нет информации когда последний раз менялся бензонасос? Если больше 100ткм взад- с него и начинать без всяких тестирований.

Есть. Никогда. ))
Цитата:
(dfd @ 29.8.2016, 19:54) *
По симптомам только он.

И слава богу, а то я уже чёрт-те что себе думал ))
 
+Quote Post
Anddy
сообщение 30.8.2016, 12:53
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Был на сервисе. Диагностику даже не стали делать. Решили просто заменить фильтр и бензонасос. Сегодня утром температура на улице упала до 20 градусов и, надо сказать, что машина вела себя немного лучше (+1 в пользу версии).
Железки заказал в EMEXе, придут через 3 дня, по факту ремонта отпишусь.
 
+Quote Post
Petrovi4-68
сообщение 31.8.2016, 4:48
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Дело конечно ваше, но по моему можно было начать просто с фильтра. И я бы избегал сервисов где не делают диагностику а сразу предлагают поменять весь узел.
 
+Quote Post
Anddy
сообщение 31.8.2016, 7:01
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Petrovi4-68 @ 31.8.2016, 6:48) *
Дело конечно ваше, но по моему можно было начать просто с фильтра. И я бы избегал сервисов где не делают диагностику а сразу предлагают поменять весь узел.

Видите ли, в чём дело... Если бензонасос оставить, то есть риск в случае его неисправности (потеря производительности) не устранить проблему. Тогда предстоит еще одна процедура снятия-замены-установки бака, а это по деньгам практически то же самое, что новый бензонасос. Так что пусть лучше всё сразу. А сервис, кстати, и не предлагал поменять весь узел: мастер чётко сказал, что тойотовские бензонасосы "выхаживают" и по 250 тыс. км. Так что это, скорее, моё решение. Перестраховка, так сказать. smile.gif
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 1.9.2016, 10:31
Сообщение #36

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Anddy
Ну и ? Итог какой?



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Anddy
сообщение 1.9.2016, 11:08
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(adik @ 1.9.2016, 12:31) *
Anddy
Ну и ? Итог какой?

Цитата:
(Anddy @ 30.8.2016, 14:53) *
...Железки заказал в EMEXе, придут через 3 дня, по факту ремонта отпишусь.

Три дня истекают завтра. В субботу или воскресенье на сервис.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anddy
сообщение 4.9.2016, 19:05
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Итак, докладываю. Однако, доклад снова неокончательный. Сначала смотрим фото:

ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Комментарии, скорее всего, излишни, но пару слов добавлю: машина осталась на сервисе, поскольку понадобился еще шлейф питания для бензонасоса (отржавели клеммы на насосе и шлейфе, при снятии обломились) и регулятор давления. Цена вопроса по этим позициям на данный момент: ок.1500 и 3800 руб соответственно. Поскольку жаба тут же вцепилась в горло, нашел подходящие клеммы и шлейф восстановил. Что касается регулятора, то, несмотря на страшный вид, фактически он работает. Ваккуум держит, клапан не заедает, пружина чистенькая. Приведу в порядок снаружи и поставлю обратно, не вижу смысла менять.

Вот как-то так. Вода, вода... кругом вода... ((


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 4.9.2016, 19:53
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Anddy А у вас в Волгограде на заправках в воду бензин не добавляют? unsure.gif
 
+Quote Post
Anddy
сообщение 4.9.2016, 20:02
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 4.9.2016, 21:53) *
Anddy А у вас в Волгограде на заправках в воду бензин не добавляют? unsure.gif

Судя по всему, немного добавляют, иначе бы машина не ездила. ))
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:50