Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель Не Тянет.
ewgeni-gold
сообщение 4.8.2016, 13:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.9.2011
Город: Костомукша
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Доброе время суток.Появилась такая проблема.После длительной езды на авто (500-600км.) начинаются проблемы с двигателем, а именно, двигатель перестает тянуть, появляются небольшие толчки, такое ощущение будто кончается бензин, давишь на педаль газа а машина не едет. Самое интересно, после получасовой остановки, с машиной все ок. Правда хватает на 100-200 км. а потом все заново. Двигатель на месте работает ровно, при нажатии педали газа все ок. Двигатель 2.0 автомат пробег 176 тыс.км.есть какие-нибудь идеи?
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 4.8.2016, 13:29
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3618
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 551 раз(а)


наличие ошибок раз
замена фильтров два
реальность пробега три
бензонасос четыре
перечислять можно долго


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 4.8.2016, 13:52
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4797
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2785 раз(а)


ewgeni-gold
Двигатель перегревается.
Что с температурой? Это проявляется при езде с включённым кондиционером?



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ewgeni-gold
сообщение 4.8.2016, 16:54
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.9.2011
Город: Костомукша
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Температура двигателя всегда в норме. И пробывал и с кондиционером и без.
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 4.8.2016, 21:57
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2497
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1089 раз(а)


С похожими симптомами у меня кончался бензонасос, они проявлялись когда бензина в баке оставалась примерно четверть. Машина была другая.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 4.8.2016, 22:46
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4797
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2785 раз(а)


Цитата:
(ewgeni-gold @ 4.8.2016, 17:54) *
Температура двигателя всегда в норме. И пробывал и с кондиционером и без.

Не типовая неисправность, а диагностировать такую неисправность трудно...
Метод проб и ошибок (метод "тыка" по-другому), менять всё подряд - это не правильно...
Попробуйте позвонить ОД, может им попадались авто с такими проблемами. unsure.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 5.8.2016, 4:16
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4315
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1227 раз(а)


Цитата:
(ewgeni-gold @ 4.8.2016, 17:27) *
...есть какие-нибудь идеи?
Зимой проявлялось или только летом? Если только летом появилось, то ИМХО вероятно, что это бензонасос или вентиляция бака. Если было и зимой, то скорее всего вентиляция не при делах, но насос нельзя исключить.
 
+Quote Post
ttss84
сообщение 5.8.2016, 12:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.10.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Это 100% бензонасос. Он нагревается и перестаёт подавать нужное количество топлива, поэтому машина не едет. Меняйте, пока он совсем не помер.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ewgeni-gold
сообщение 5.8.2016, 13:14
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.9.2011
Город: Костомукша
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Эта неисправном появилась этим летом. Я теперь тоже думаю что бензонасос..... попробую поменять!всем спасибо за помощь.Буду рад любому совету))
 
+Quote Post





 

ttss84
сообщение 5.8.2016, 13:50
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.10.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ewgeni-gold @ 5.8.2016, 15:14) *
Эта неисправном появилась этим летом. Я теперь тоже думаю что бензонасос..... попробую поменять!всем спасибо за помощь.Буду рад любому совету))

Я однажды так на межгороде втух и ехал 40 километров со скоростью 10-15км/ч. Так что не затягивайте с заменой. А всё начиналось также: сначала провалы, потом пропадала тяга. Постоит, остынет, опять нормально едет. Но всё до поры, до времени.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
azat 70
сообщение 20.8.2016, 21:22
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.4.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ewgeni-gold @ 5.8.2016, 14:14) *
Эта неисправном появилась этим летом. Я теперь тоже думаю что бензонасос..... попробую поменять!всем спасибо за помощь.Буду рад любому совету))

Возможно грязь забивает топливный фильтр. Если на заправке несколько раз зальешь бензину (после слива в резервуар бензовозами, реализация без отстоя) была подобная ситуация на другом авто. бензонасос не дешёвый узел. самое лучшее замерить давление подаваемого топлива до и после падения тяги, элементарная операция для спеца.
 
+Quote Post
Rael
сообщение 22.8.2016, 12:12
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1284
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Вакуум в бензобаке не образуется?
 
+Quote Post
Кот-рав
сообщение 23.8.2016, 12:29
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(azat 70 @ 20.8.2016, 21:22) *
Возможно грязь забивает топливный фильтр. Если на заправке несколько раз зальешь бензину (после слива в резервуар бензовозами, реализация без отстоя) была подобная ситуация на другом авто. бензонасос не дешёвый узел. самое лучшее замерить давление подаваемого топлива до и после падения тяги, элементарная операция для спеца.


Немного не в тему-а где стоит топливный фильтр?!

На СТО, мне сказали, что в этом авто его нет, что мол стоит только сеточка на бензонасосе и все.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 23.8.2016, 12:53
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1283
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 467 раз(а)


Цитата:
(Кот-рав @ 23.8.2016, 16:29) *
Немного не в тему-а где стоит топливный фильтр?!

На СТО, мне сказали, что в этом авто его нет, что мол стоит только сеточка на бензонасосе и все.

Фильтр в баке.
Скажи, где у нас такое СТО с такими "специалистами"? smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 23.8.2016, 13:53
Сообщение #15

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12636
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4866 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 23.8.2016, 14:53) *
Фильтр в баке.
Скажи, где у нас такое СТО с такими "специалистами"? smile.gif

Точно. Таких "героев" надо ОБЯЗАТЕЛЬНО афишировать, чтоб их стороной обходили.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

Кот-рав
сообщение 23.8.2016, 21:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 23.8.2016, 12:53) *
Фильтр в баке.
Скажи, где у нас такое СТО с такими "специалистами"? smile.gif

На Петухова, напротив Вимбильдана...
Фильтр насколько я понимаю сменный? Как часто его надо менять?
И если можно- то партномер бы не помешал
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 24.8.2016, 3:58
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1283
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 467 раз(а)


Цитата:
(Кот-рав @ 24.8.2016, 1:22) *
На Петухова, напротив Вимбильдана...
Фильтр насколько я понимаю сменный? Как часто его надо менять?
И если можно- то партномер бы не помешал

Ну привет им передавай, но я бы туда больше не ездил. biggrin.gif
Фильтр 77024-42061
Про замену фильтра есть отдельная тема. Поищи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ostap10
сообщение 24.8.2016, 4:19
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ewgeni-gold @ 4.8.2016, 16:27) *
Доброе время суток.Появилась такая проблема.После длительной езды на авто (500-600км.) начинаются проблемы с двигателем, а именно, двигатель перестает тянуть, появляются небольшие толчки, такое ощущение будто кончается бензин, давишь на педаль газа а машина не едет. Самое интересно, после получасовой остановки, с машиной все ок. Правда хватает на 100-200 км. а потом все заново. Двигатель на месте работает ровно, при нажатии педали газа все ок. Двигатель 2.0 автомат пробег 176 тыс.км.есть какие-нибудь идеи?

Как вариант,может катализатор.Надо проверить давление в выпускном коллекторе,когда ехать не хочет.Делается просто.выкручиваешь первый кислородник,через какой нибудь переходник подключаешь ваккумметр и смотришь давление.Если больше чем 1,1-1,4,то катализатор помирает.
 
+Quote Post
Anddy
сообщение 28.8.2016, 11:55
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.3.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Привет всем!

Долго искал куда бы написать о своей проблеме и, видимо, здесь самое место, поскольку случай подобный, только временнЫе масштабы сильно отличаются. Итак, по порядку:
--
Машинка: РАВ4 (2006 2.0 АКПП 1AZ-FE) Европеец, брал новый в салоне. Пробег 140 тыс.
Стиль вождения: спокойный, город, короткие пробеги, эксплуатация круглогодичная. Последняя замена масла в коробке на 100 тыс примерно. АЗС - Газпром и Лукойл.
--
Как обнаружил проблему: при левом повороте на перекрестке вдавил педаль чтобы проскочить перед встречной, а машина "стухла". Обошлось без инцидента, но...
--
Симптоматика такая:
1. Сразу после запуска и начала движения проблем нет - бежит резво, при резком увеличении подачи топлива (кикдаун) АКПП перебрасывает на пониженную, разгон до 6000 об/мин и переход на повышенную.
2. После нескольких минут движения (5-10) двигатель перестаёт тянуть, в режиме кикдаун перестает переключаться на пониженную и не набирает обороты. Тон двигателя меняется на более низкий (как под нагрузкой, словно кто за хвост держит), возможны подергивания и редкие хлопки в выпускной тракт. Плавный набор оборотов (педаль слегка нажата) происходит внешне нормально. При движении на подъем при малом газе возможны подергивания.
3. При выключении двигателя и паузы в 1-2 минуты, признаки неисправности исчезают на короткое время и затем вновь появляются.
4. Блок управления ошибок не фиксирует. Т.е вообще. ((
5. Холостые обороты держит нормально. Высокие обороты на нейтрали набирает легко.
6. Расход увеличен примерно до 17-18 л/100 км. При моем стиле езды по городу до поломки он был 12-13 л/100 км.

Первоначально стал искать в направлении состава топливной смеси, под подозрением были лямбда-зонды.

Результаты тестирования с помощью ELM 327 v.1.5 WiFi Программа ELMScan Toyota (для Android):
1. Датчик состава смеси (первый зонд) выдает напряжение вокруг 3,3 В. При активном тестировании (изменение объема впрыска) реагирует адекватно.
2. Второй кислородный зонд подменялся заведомо исправным, результата нет.
3. Тест положения дроссельной заслонки - в норме (открытие более 60%)
4. Тест педали газа в нажатом и отпущенном состоянии (по напряжению) - в норме.
5. Гидроклапан VVT-i - тест в норме (двигатель глохнет при включении)
6. Параметр долговременной коррекции состава смеси (Long FT) шкалил за допустимый диапазон (19.5% при -15 ... +15)
7. Показания ДМРВ (MAF) в состоянии покоя (зажигание включено, двигатель не работает) 0.39g/sec (при 0,29 максимально допустимом)
8. Давление топлива не проверял (ELM не показывает, иначе, конечно, посмотрел бы), поскольку первоначально все прекрасно - тянет как зверь, а "дохнет" через 3-5 минут после начала движения. Однако, прочитав эту ветку задумался и о бензонасосе с фильтром, тем более, что он не менялся ни разу.

Принятые меры:
1. Замена ДМРВ проблему не устранила, однако Long FT, похоже, встал в норму (в середине допустимого диапазона, недалеко от нуля -2,8 по последнему замеру).
2. Подмена второго зонда результатов не дала.
---
Кроме того, с затаённым страхом поглядываю в сторону АКПП...
Короче, буду благодарен за любой дельный совет, спасибо. )

P.S. Или, может быть, подскажете подходящую ветку, вдруг что-то пропустил...
 
+Quote Post
Petrovi4-68
сообщение 29.8.2016, 6:37
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Опять же смотреть бензонасос и его фильтры, в том числе и сетку бензонасоса.
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 23:32