Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двери-Антикоррозийка
morjachok
сообщение 23.2.2012, 22:47
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 842 раз(а)


Всем здравствовать!Хочу посоветоваться...Планирую сделать полную антикоррозийную обработку своего нового Рафика.По перечню сервиса,в эту процедуру входит и покрытие внутренних полостей,в том числе и дверей..По слухам!!!!После такой обработка,со временем, начинают скрипеть стеклоподъёмники.А потом вообще выходят из строя.У нас антикоррозийку делают продуктами компании Динитрол....Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Заранее благодарен за ответы.Здоровья вам и вашим Рафикам. rolleyes.gif



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
 
+Quote Post
молах
сообщение 23.2.2012, 23:05
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(morjachok @ 24.2.2012, 0:47) *
Всем здравствовать!Хочу посоветоваться...Планирую сделать полную антикоррозийную обработку своего нового Рафика.По перечню сервиса,в эту процедуру входит и покрытие внутренних полостей,в том числе и дверей..По слухам!!!!После такой обработка,со временем, начинают скрипеть стеклоподъёмники.А потом вообще выходят из строя.У нас антикоррозийку делают продуктами компании Динитрол....Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Заранее благодарен за ответы.Здоровья вам и вашим Рафикам. rolleyes.gif

shok.gif Ужос что кто то делал антикорозийку рафику?
Опомнитесь это же ведь не автотаз,не портите машину,где вы видели тайоту с подтеками мовиля,она 100 лет будет ездить и вас переживет lol.gif
Добавлю что после этой абработки ванище у вас будет в салоне похлеще чем в жигуляторе.
Тут уже кто то писал,синдром жигулятора ))
 
+Quote Post
morjachok
сообщение 23.2.2012, 23:31
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 842 раз(а)


Цитата:
(молах @ 23.2.2012, 23:05) *
shok.gif Ужос что кто то делал антикорозийку рафику?
Опомнитесь это же ведь не автотаз,не портите машину,где вы видели тайоту с подтеками мовиля,она 100 лет будет ездить и вас переживет lol.gif
Добавлю что после этой абработки ванище у вас будет в салоне похлеще чем в жигуляторе.
Тут уже кто то писал,синдром жигулятора ))

Не сравнивайте общего качество машины и ЛКП прошлых лет и новых...Оно явно не в пользу новых!!!А также место эксплуатации тоже влияет на состояние корпуса,со временем...Мы живём у моря и это откладывает свой отпечаток на образование ржавчины...А так как я не настолько богат,чтобы менять машину каждые 7-10 лет...Хочу предохранить свой Рафик от воздействия ржавчины...Не вижу ничего в этом плохого .



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
 
+Quote Post
zed
сообщение 23.2.2012, 23:55
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(morjachok @ 24.2.2012, 0:31) *
Хочу предохранить свой Рафик от воздействия ржавчины...Не вижу ничего в этом плохого .

Предохраяйте, только внутри оцинкованных и хоть как-то окрашенных элементов кузова ни нафиг не надо. Я ведь тоже у того-же моря живу smile.gif. Не верите? Посмотрите на шроте останки дверей любой оцинкованной машины типа Audi 80/100, Passat и так далее....



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

молах
сообщение 24.2.2012, 0:05
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(morjachok @ 24.2.2012, 1:31) *
Не сравнивайте общего качество машины и ЛКП прошлых лет и новых...Оно явно не в пользу новых!!!А также место эксплуатации тоже влияет на состояние корпуса,со временем...Мы живём у моря и это откладывает свой отпечаток на образование ржавчины...А так как я не настолько богат,чтобы менять машину каждые 7-10 лет...Хочу предохранить свой Рафик от воздействия ржавчины...Не вижу ничего в этом плохого .

Это ваше дело конечно,но подумайте хорошенько .Да и у вас что все иномарки ржавеют?такое агресивное море?
Я тоже живу у моря и летом почти не вылазию из него и все машины при этом рядом на берегу стояли,мовилил только автотазы.
У нового рафа проблема вроде только с капотом,ну а если вам так сильно захочется что нибуть помовилить могу посоветовать задуть только внутринии полости порогов,если вы конечно по морю не ездите,и еще днище антигравийкой покрыть.
 
+Quote Post
молах
сообщение 24.2.2012, 0:11
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(zed @ 24.2.2012, 1:55) *
Предохраяйте, только внутри оцинкованных и хоть как-то окрашенных элементов кузова ни нафиг не надо. Я ведь тоже у того-же моря живу smile.gif. Не верите? Посмотрите на шроте останки дверей любой оцинкованной машины типа Audi 80/100, Passat и так далее....

Мужики вы ведь в евро союзе живете,тачки как перчатки можете менять,это нам варварам подстать мовилить их да смолить чтоб еще детям достались lol.gif
Хотя мовильте и берегите нам еще на них ездить lol.gif
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 24.2.2012, 5:11
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4833
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1364 раз(а)


Динитролом ВАЗ обрабатывал. Особого запаха не припомню. Многие покрытия на водной основе - не пахнут, если на выпускную трубу не попадут. Стеклоподъемники работали исправно более 7 лет. Единственная проблема - после обработки антикор в виде пыли попадает снаружи на кузов автомобиля и его надо будет стирать чем-то (использовал уайт-спирит).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 1:52