Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Думаю о равике
Wild_Klaus
сообщение 23.8.2010, 20:05
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 23.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Всем привет! preved.gif
Планирую приобрести леворукий Рав II года так с 2004, бюджет 600-650. Строго АКПП, пробег - до 100т. Реально ли?
Посоветуйте где делать диагностику? Например, у клубного партнера Техцентр "СВ-Моторс"?
Кто из опытных и знающих товарищей сможет поучаствовать в процессе осмотра авто? Разумеется не за спасибо. yes.gif
Насколько машина не ушатана на таком пробеге? Понятно, что все зависит от множества факторов, но все ж...
У меня мазда 3, за 3 года капот открывался только для заливки омывайки, хочется надеяться на это и в рафике smile.gif
 712039  
+Quote Post
suleiman
сообщение 23.8.2010, 21:02
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 5.6.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Wild_Klaus @ 23.8.2010, 22:02) *
Всем привет! preved.gif
Планирую приобрести леворукий Рав II года так с 2004, бюджет 600-650. Строго АКПП, пробег - до 100т. Реально ли?
Посоветуйте где делать диагностику? Например, у клубного партнера Техцентр "СВ-Моторс"?
Кто из опытных и знающих товарищей сможет поучаствовать в процессе осмотра авто? Разумеется не за спасибо. yes.gif
Насколько машина не ушатана на таком пробеге? Понятно, что все зависит от множества факторов, но все ж...
У меня мазда 3, за 3 года капот открывался только для заливки омывайки, хочется надеяться на это и в рафике smile.gif

Привет !
леворукий Рав II за эти деньги должен быть хороший .
не так давно покупал сам такого 2005 г автомат на полной комплектации только без кожи 70 т прбег -
заплатил 550 рублей . До покупки долго и нудно искал инфу по этому авто .
В результате выяснил что особых болезней у этой модели нет и до 200 т км ходит без проблем при условии
что он не был бит .
из частых возможных проблем можно выделить- удар в акпп - из за мозгов , фиксаторы дверей умирают через пол года ,
кряхтение петли задней двери , легко травимые плохим бензином , дорогие свечи , но всё это мелочи .
так что удачи при покупке авто .



'высказывание идиотского утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное опровержение. Иногда это опровержение вообще невозможно' (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 23.8.2010, 22:05
Сообщение #3

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(Wild_Klaus @ 23.8.2010, 21:02) *
Всем привет! preved.gif
Планирую приобрести леворукий Рав II года так с 2004, бюджет 600-650. Строго АКПП, пробег - до 100т. Реально ли?
Посоветуйте где делать диагностику? Например, у клубного партнера Техцентр "СВ-Моторс"?
Кто из опытных и знающих товарищей сможет поучаствовать в процессе осмотра авто? Разумеется не за спасибо. yes.gif
Насколько машина не ушатана на таком пробеге? Понятно, что все зависит от множества факторов, но все ж...
У меня мазда 3, за 3 года капот открывался только для заливки омывайки, хочется надеяться на это и в рафике smile.gif

Меньше всего смотрите на побег по одометру, ибо перешивается он одним кликом мыши. Если пробег машинки в пересчете на годы меньше 20 тыс., то или вам очень повезло (ага, конечно, вам часто везет? тогда мои поздравления), или вас пытаются надурить (от сказок про хозяйку-женщину, которая ездила раз в неделю за поупками и подобных я уже устал). Смотрите на реальное состояние. Если надо, привлеките специалистов, это обойдется дешевле. Спец. увидит бита машина или не, живой ли движок, это главное. Договоритесь с любым независимым сервисом на диагностику подвески и всего что они могут продиагностировать. Стоимость диагностики гораздо меньше стоимости последующих ремонтов. По возможности, не берите машинки походившие несколько лет по России и СНГ. Почти гарантия что машинка плохо обслуживалась (вообще не обслуживалась), иначе зачем ее продавать через год-два. Есть такая категория людей, считающих себя умнее всех, которые покупают авто, год-два режут его нещадно и продают, все расходы по ремонту перекладывая на следующего хозяина. Не давайте этим уродам шанса. Также есть шанс что в машинке походившей здесь местные кулибины впенбюдили какую-нибудь деталь (подшипник, сальник, клодки и т.п.) от поделок российского автопрома, расточив (подрезав, рассверлив) оригинальные посадочные места и вы не сможете поставить нормальные оригинальные запчати (сюрприз!!!) и вам придется пожизненно дешево но часто менять какую-нибудь деталь от ВАЗа, при то что родная стоит чуть дороже, но меняется раз в 10 лет.
Короче, лучше взять нормально обслуженную и ухоженную машину с реальным пробегом из-за рубежа, чем урезанного корча с отмотанным пробегом но с профессиональной предпродажной подготовкой и потом удивляться, посему у некоторых машина шустрая и ест литров 6-8, а у вас тупое гремящее корыто, которое ест литров 18-20 и не едет, зато блестит как у кота яйца. rolleyes.gif
А вцелом, RAV4 это мечта и состояние души, главное, не дать себя обмануть. Моей машинке 8 лет. Фиксаторы, которые якобы умирают через полгода, живы. Задняя дверь не скрипит. Все в идеале.

Единственное, двигатель очень чувствителен к качеству масла. VVT-I нормально работает при определенной вязкости. Если меняить масло вовремя и на нужную марку, проблем не будет.
Подвеска - надежная, но это расходный материал. Ее долговечность зависит от стиля и условий вождения. Кузов почти не гнит, но нормальная антикоррозионная обработка не помешает. RAV - хорошая машинка, берите, не пожалеете.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка


Поблагодарили:
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 23.8.2010, 23:07
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 24.8.2010, 1:02) *
Меньше всего смотрите на побег по одометру, ибо перешивается он одним кликом мыши. Если пробег машинки в пересчете на годы меньше 20 тыс., то или вам очень повезло (ага, конечно, вам часто везет? тогда мои поздравления), или вас пытаются надурить (от сказок про хозяйку-женщину, которая ездила раз в неделю за поупками и подобных я уже устал). Смотрите на реальное состояние. Если надо, привлеките специалистов, это обойдется дешевле. Спец. увидит бита машина или не, живой ли движок, это главное. Договоритесь с любым независимым сервисом на диагностику подвески и всего что они могут продиагностировать. Стоимость диагностики гораздо меньше стоимости последующих ремонтов. По возможности, не берите машинки походившие несколько лет по России и СНГ. Почти гарантия что машинка плохо обслуживалась (вообще не обслуживалась), иначе зачем ее продавать через год-два. Есть такая категория людей, считающих себя умнее всех, которые покупают авто, год-два режут его нещадно и продают, все расходы по ремонту перекладывая на следующего хозяина. Не давайте этим уродам шанса. Также есть шанс что в машинке походившей здесь местные кулибины впенбюдили какую-нибудь деталь (подшипник, сальник, клодки и т.п.) от поделок российского автопрома, расточив (подрезав, рассверлив) оригинальные посадочные места и вы не сможете поставить нормальные оригинальные запчати (сюрприз!!!) и вам придется пожизненно дешево но часто менять какую-нибудь деталь от ВАЗа, при то что родная стоит чуть дороже, но меняется раз в 10 лет.
Короче, лучше взять нормально обслуженную и ухоженную машину с реальным пробегом из-за рубежа, чем урезанного корча с отмотанным пробегом но с профессиональной предпродажной подготовкой и потом удивляться, посему у некоторых машина шустрая и ест литров 6-8, а у вас тупое гремящее корыто, которое ест литров 18-20 и не едет, зато блестит как у кота яйца. rolleyes.gif
А вцелом, RAV4 это мечта и состояние души, главное, не дать себя обмануть. Моей машинке 8 лет. Фиксаторы, которые якобы умирают через полгода, живы. Задняя дверь не скрипит. Все в идеале.

Единственное, двигатель очень чувствителен к качеству масла. VVT-I нормально работает при определенной вязкости. Если меняить масло вовремя и на нужную марку, проблем не будет.
Подвеска - надежная, но это расходный материал. Ее долговечность зависит от стиля и условий вождения. Кузов почти не гнит, но нормальная антикоррозионная обработка не помешает. RAV - хорошая машинка, берите, не пожалеете.



У меня машина ездит менее 20 тыщ в год, если быть точнее 11 и че теперь, я обманываю чтоли при продаже? ИВА2 если ты пишешь свое мнение - так помечай, что это твое мнение, если ты ссылаешься на источники - приводи их. Не заморачивай людям голову. Понятно, бывают и те которые ездят по 100-150 тыщ в год, например мой отец, у него последние 3-4 машины менялись через года-полтора с пробегом 20-30 тыщ - но он ухаживал и в сервисе не могли дать ей больше намотанного. А бывают такие, что намотают за 5 лет 40 тыщ и на машину смотреть невозможно.
Покупая машину нужно хорошенько ее смотреть, чтобы не наколоться на мелочах, т.к. в чем то серьезном ты сразу и не разберешься да и сервисмен тебе не даст гарантию, а если хочешь разобраться - то это лишняя трата денег, и, покупая б.у. авто ты всегда играешь в рулетку. Так что кому как повезет!

Считаю что пробег на Раве-2 не основной показатель, скорее это показатель для более новых моделей - т.к. качество говорит само за себя.



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Wild_Klaus
сообщение 23.8.2010, 23:16
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 23.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Спс за советы. С пробегом все ясно. У меня за 3 пробег меньше 30 - уже чувствую недоверие со стороны потенциальных покупателей biggrin.gif:D
Цитата:
Кто из опытных и знающих товарищей сможет поучаствовать в процессе осмотра авто? Разумеется не за спасибо.
 712039  
+Quote Post
IVA2
сообщение 24.8.2010, 10:19
Сообщение #6

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(dlukmanov @ 24.8.2010, 0:04) *
У меня машина ездит менее 20 тыщ в год, если быть точнее 11 и че теперь, я обманываю чтоли при продаже? ИВА2 если ты пишешь свое мнение - так помечай, что это твое мнение, если ты ссылаешься на источники - приводи их. Не заморачивай людям голову.

dlukmanov, выпейте валерьянки и не кидайтесь на людей. Я всегда пишу только свое мнение. И не надо переводить внимание на свою персону, я в вашей честности не сомневался. С вашей машиной, возможно, кому-то повезет.
Если вы мало ездите и ваша машина имеет реальный пробег на одометре, то это не правило, а скорее исключение и это не значит что так же делают все, хватает и нечистых на руку. Надо это учитывать.
Читайте внимательно, я не заморачиваю людям голову а предостерегаю от неосторожной покупки. Наивно верить каждому продавцу авто на слово бывает чревато для бюджета.
Какие вам источники нужны? Фамилии и адреса людей у которых бизнес это предпродажная подготовка, включающая химчистку салона, полировку кузова, корректировку показаний одометра, стирание ошибок и установка имитаторов подушек? Эти люди работают очень профессионально и результаты их работы простой обыватель заметить просто не в состоянии. Я знаю таких и иногда с ними общаюсь, считаю это очень полезным для себя.
И бизнес у этих людей будет процветать, пока находятся покупатели, играющие в рулетку при покупке, выбирая по внешнему виду и показаниям одометра. Диагностика на нормальной станции обходится дешевле чем любой последующий ремонт. По результатам диагностики можно и цену подкорректировать, так что все окупается сразу и не берешь кота в мешке.
Из 10 машин возрастом 7-9 лет и пробегом менее 150 тыс. 8 будут с отмотанными спидометрами и прошедшими специальную предпродажную подготовку (г-н dlukmanov, это ничем не подтвержденное мнение моих знакомых автоперегонщиков и можно ему не верить, источников я не дам). Поэтому с такими машинами у которых пробег не по годам надо быть вдвойне осторожнее и смотреть очень внимательно. Здесь может либо повезти, либо можно нарваться.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка


Поблагодарили:
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 24.8.2010, 18:01
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 24.8.2010, 14:16) *
dlukmanov, выпейте валерьянки и не кидайтесь на людей. Я всегда пишу только свое мнение. И не надо переводить внимание на свою персону, я в вашей честности не сомневался. С вашей машиной, возможно, кому-то повезет.
Если вы мало ездите и ваша машина имеет реальный пробег на одометре, то это не правило, а скорее исключение и это не значит что так же делают все, хватает и нечистых на руку. Надо это учитывать.
Читайте внимательно, я не заморачиваю людям голову а предостерегаю от неосторожной покупки. Наивно верить каждому продавцу авто на слово бывает чревато для бюджета.
Какие вам источники нужны? Фамилии и адреса людей у которых бизнес это предпродажная подготовка, включающая химчистку салона, полировку кузова, корректировку показаний одометра, стирание ошибок и установка имитаторов подушек? Эти люди работают очень профессионально и результаты их работы простой обыватель заметить просто не в состоянии. Я знаю таких и иногда с ними общаюсь, считаю это очень полезным для себя.
И бизнес у этих людей будет процветать, пока находятся покупатели, играющие в рулетку при покупке, выбирая по внешнему виду и показаниям одометра. Диагностика на нормальной станции обходится дешевле чем любой последующий ремонт. По результатам диагностики можно и цену подкорректировать, так что все окупается сразу и не берешь кота в мешке.
Из 10 машин возрастом 7-9 лет и пробегом менее 150 тыс. 8 будут с отмотанными спидометрами и прошедшими специальную предпродажную подготовку (г-н dlukmanov, это ничем не подтвержденное мнение моих знакомых автоперегонщиков и можно ему не верить, источников я не дам). Поэтому с такими машинами у которых пробег не по годам надо быть вдвойне осторожнее и смотреть очень внимательно. Здесь может либо повезти, либо можно нарваться.


Я всегда догадывался, что бЕЛОРУССИЯ это перегоночный гараж!!! lol.gif



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 24.8.2010, 20:46
Сообщение #8

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(dlukmanov @ 24.8.2010, 18:58) *
Я всегда догадывался, что бЕЛОРУССИЯ это перегоночный гараж!!! lol.gif

да. это так, разве это секрет? ДАвно сложилось разделение ролей.
Прибалтика и Польша - собирает из 2-3 битых "конструктор" и приводит его в более-менее кондицию (скорее всего здесь нюансы растоможки, в Беларуси это делать невыгодно). Беларусь - перевалочный пункт с доведением "конструкторов" до стояния "авто с небольшим пробегом" (и это не так уж страшно, если все сделано профессионально, очень многие покупатели многие годы ездят на таких авто и даже не догадываются об этом). Россия - бездонная бочка-потребитель, в бескрайности которой исчезает все... Это вовсе не значит что все машины из Польши, Прибалтики и Беларуси проблемные, только определенный процент.
Кстати, для справки, грамотно говорить и писать не бЕЛОРУССИЯ, а Беларусь (так эта страна называется и так записано в ее Конституции).



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
MrDims
сообщение 29.8.2010, 12:59
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18409
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


Цитата:
грамотно говорить и писать не бЕЛОРУССИЯ, а Беларусь (так эта страна называется и так записано в ее Конституции).



а мы географию учили по конституции СССР и песням тех лет smile.gif

"...молодость моя, Белоруссия..."





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

marina
сообщение 29.8.2010, 13:36
Сообщение #10

Активная путешественница
***
Группа: Banned 
Сообщений: 534
Регистрация: 25.8.2009
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 29.8.2010, 14:56) *
а мы географию учили по конституции СССР и песням тех лет smile.gif

"...молодость моя, Белоруссия..."


К тому же -
,, Мы все учились по-немногу ,
Чему-нибудь и КАК-НИБУДЬ ... ,, (С)
yes.gif



I operate dream !!!
ссылка
 
+Quote Post
Lupitos
сообщение 31.8.2010, 11:12
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Wild_Klaus @ 23.8.2010, 22:02) *
Всем привет! preved.gif
Планирую приобрести леворукий Рав II года так с 2004, бюджет 600-650. Строго АКПП, пробег - до 100т. Реально ли?
Посоветуйте где делать диагностику? Например, у клубного партнера Техцентр "СВ-Моторс"?
Кто из опытных и знающих товарищей сможет поучаствовать в процессе осмотра авто? Разумеется не за спасибо. yes.gif
Насколько машина не ушатана на таком пробеге? Понятно, что все зависит от множества факторов, но все ж...
У меня мазда 3, за 3 года капот открывался только для заливки омывайки, хочется надеяться на это и в рафике smile.gif

Много могу сказать - сам брал себе такой. Если хочешь - набери, расскажу что да как. И про CВ - Моторс в том числе) Номер бросил в личку



Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image


Поблагодарили:
 342916522  
+Quote Post
IVA2
сообщение 3.9.2010, 14:23
Сообщение #12

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 29.8.2010, 13:56) *
а мы географию учили по конституции СССР и песням тех лет smile.gif

"...молодость моя, Белоруссия..."



Да, хорошо было тогда... "Песняры" это классика.
Только сейчас все по-другому. И Мулявин давно умер... to_take_umbrage.gif



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
IVA2
сообщение 12.9.2010, 13:26
Сообщение #13

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(marina @ 29.8.2010, 14:33) *
К тому же -
,, Мы все учились по-немногу ,
Чему-нибудь и КАК-НИБУДЬ ... ,, (С)
yes.gif


yes.gif , вот именно...
быть грамотными еще не везде модно.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
TheGus
сообщение 13.9.2010, 8:31
Сообщение #14

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Мальчики, не ссортесь..... человек за помощью пришёл, а вы тута развели демагогию, меряются блин пи... ээ..хвостами)))) Топикстартер.. про "СВ-моторс" забудь как о страшном сне))) Лучше уж в "Тойоту на Мосфильме" езжайте)))



лысый
 
+Quote Post
Gans913
сообщение 13.9.2010, 9:26
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 14.8.2010
Город: Камчатка
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


IVA2 говорит полнейшую ерунду. Задвигает Беларусский менталитет, считая искренне, что и в других государствах так же. Взять за такие деньги ухоженный РАВ вполне реально, желательно диллерский. С имеющейся в наличии сервисной книжкой. И конечно технический осмотр авто на СТО, здесь на деньги не скупитесь, потом дороже вйдет.
 
+Quote Post





 

Bald
сообщение 13.9.2010, 9:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Gans913 @ 13.9.2010, 11:23) *
IVA2 говорит полнейшую ерунду. Задвигает Беларусский менталитет, считая искренне, что и в других государствах так же. Взять за такие деньги ухоженный РАВ вполне реально, желательно диллерский. С имеющейся в наличии сервисной книжкой. И конечно технический осмотр авто на СТО, здесь на деньги не скупитесь, потом дороже вйдет.


Полностью поддерживаю про диллерские машины и диагностику. Да и ребят с форума в Москве хватает. За такие деньги найти можно очень приличный аппарат.


Поблагодарили:
 410745838  
+Quote Post
LyuSinDa
сообщение 13.9.2010, 11:05
Сообщение #17

РрРррР )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 852
Регистрация: 22.6.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 664 раз(а)


Ищите и найдете... возможно в Вашем регионе в данную сумму Вы вполне уложитесь...

Смотрите везде где можете подлезть. обязательно с собой жестянщиков знакомых возьмите, людей понимающих в подвеске, двигателе и пр....

В апреле окончательно созрев для поиска Рава наткнулась на одну серо-зеленую красотку... и все то в ней было начищено намылено аж блестело.. завораживающее зрелище... а вот когда доехали вместе с хозяином авто до моего знакомого жестянщика, не все оказалось так безоблачно...
Хозяин говорит тоже что и все: - " не битая не крашеная зуб даю!" просил 750 рублей за небольшой пробег макси комплектацию и 2006 год (и это 2е поколение biggrin.gif )
пока товарищ отвлекал хозяина машины, жестянщик облазил ее всю вдоль и поперек... и говорит вот тут красили... вот тут немного правили... хозяин скинул до 710.. жестянщик больше ничего не сказал... а потом перезванивает вечером товарищ, который свел с этим жестянщиком и говорит что если ты планируешь долго ездить на машине, то не бери ее... максимум года 3 она проходит если вложится в нее.. у машины рак.. кузов снизу разъедает коррозия.. для машин привезенных с Питера и Москвы это часто встречаемая болезнь из-за той смеси, которую сыпят на дороги зимой... Жестянщик тебе не стал сразу говорить чтоб не расстраивать... angry.gif ищи говорит, другие варианты...
сначала расстроилась сильно... а потом через некоторое время нашла по инету в объявлениях несколько вариантов.. взяли с собой этого жестянщика и поехали на рынок... и из нескольких "небитых некрашеных максимальной комплектации 2006 года biggrin.gif" выбрали действительно небитую и некрашенную.. коцки канечно есть.. не без этого... но это мелочи.. там же на рынке заехали на яму.. посмотрели подвеску.. чтоб ничего нигде не текло и т.п. и т.д. прокатились... посмотрели как она себя ведет.. и назначили дату сделки.. оставив залог..
бедные дядьки... выносила им мозг по поводу всех расписок.. оформления сделки только в ГИБДД которое удобно мне и т.д... нанервничались ребята.. а я осуществила свою давнюю мечту и купила мою "золотиночку" сент. 2005 г. 88,5 тыс. пробега (фотка в разделе 2х поколений на 13ой стр. biggrin.gif )...

поэтому хватит уже думать о Рафике... Покупайте и наслаждайтесь! yahoo.gif
P.S. Будьте бдительны.. берите с собой специалистов.. или езжайте к ним на пристальный осмотр - досмотр




I Горный Алтай & Кату-Ярык


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wild_Klaus
сообщение 14.9.2010, 21:20
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 23.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


TheGus, ясно, спс за совет smile.gif
LyuSinDa, эх, мне б такого жестянщика на пару дней biggrin.gif

Плавно размышления перетекли в уверенность, как говорится - хорошие сапоги, надо брать! biggrin.gif
Вот прежнюю продам ссылка и срааазу бегом за рафиком
 712039  
+Quote Post
LyuSinDa
сообщение 15.9.2010, 4:02
Сообщение #19

РрРррР )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 852
Регистрация: 22.6.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 664 раз(а)


Цитата:
(Wild_Klaus @ 15.9.2010, 3:17) *
LyuSinDa, эх, мне б такого жестянщика на пару дней biggrin.gif

если командировать моего жестянщика, сильно накладно получится biggrin.gif biggrin.gif
поспрашивайте друзей знакомых, наверняка у них есть знакомые "Очумелые ручки" которые помогут Вам с выбором!

Цитата:
(Wild_Klaus @ 15.9.2010, 3:17) *
Плавно размышления перетекли в уверенность, как говорится - хорошие сапоги, надо брать! biggrin.gif
Вот прежнюю продам и срааазу бегом за рафиком

А вот это правильно!
Удачного выбора! blush.gif



I Горный Алтай & Кату-Ярык


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 1.10.2010, 22:51
Сообщение #20

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(Gans913 @ 13.9.2010, 10:26) *
IVA2 говорит полнейшую ерунду. Задвигает Беларусский менталитет, считая искренне, что и в других государствах так же. Взять за такие деньги ухоженный РАВ вполне реально, желательно диллерский. С имеющейся в наличии сервисной книжкой. И конечно технический осмотр авто на СТО, здесь на деньги не скупитесь, потом дороже вйдет.

Gans913, Самое смешное, что вы, обвинив меня в том что я говорю ерунду, слово в слово повторяете мои слова.
Может быть стоит прочитать тему, перед тем как писать? И мозг включить, ненадолго. Может я слишком много хочу? Тогда sorry.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 7:29