Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Друзья, кто-нить ставил двиг от япа?, ВМЕСТО трамблерного "ПОД ЕВРОПУ"!?
IriDium999
сообщение 24.9.2017, 8:41
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Доброго Всем веремени суток! smile.gif smile.gif

Озадачил нас Друг из Питера помочь Ему найти контрактный двиг,
взамен его, прошедшего под 900 т км и начавшего проситься на покой)).....
(с этим-то мы справимся)),

но, есть одно ооочень "мутное" "НО",
а именно:


для старушки Европы шли (по 97 год, т.е. ДОрестайловые)
трамблерные двигатели РАВчиковые (3S-FE) с трамблером у которого катушка встроена в сам трамблер(!!!),
а не выносная (у него и эл.контакты совершенно иные на трамб)
и, судя по каталогам и даж распредвалы(оба) имеют в этом случае ИНЫЕ парт номера!

А под Япию шли(ДОрестайловые) в 90% случаев всегда трамблеры с выносной катушкой на РАВ4("Камрюхи" праворульные и Карины не в счет)
и ооочень редко в Япии встречался вариант (на РАВ4) с трамблером с встроенной катушкой(как на Европейцах).

Вопрос:

Друзья, Хто-нить из ставил на дорестайлового европейца (у которого трамблер со встроенной катушкой)
двиг от Японического)) Праворульного ДОрестайлового РАВчега с трамблером, имеющим выносную катушку???
(НЕ путать с рестайлом ДВУХкатушечным!!!)
(чтобы воткнуть свой европейский трамблер в такой японский двиг, а японский трамблер подарить кому-нить из Форумчан)

"Воткнется" ли на место Японского трамблера в японскую голову(парт номер головы одинаков) трамблер от европейца?
(т.е. трамблер с встроенной в него катушкой)
(визуально(по фото) та часть трамблера, которая в голову входит, у них выглядит очень похоже....
+ еще пугает и то, что парт номера обоих распредвалов у европейца с таким трамблером(с встроенной катухой) , типА, ИНЫЕ
(но НЕ факт, что распредвалы ИНЫЕ по факту - просто, порой, Тойота и Ниссаном тааак любили менять парт номера,
чтобы всех запутать))), но не менять саму запчасть.....а как в РЕАЛЕ в этом случае обстоит дело - не понятно....)

Друзья, Кто-нибудь проходил этот путь?

Мы, +, надеемся, что мноооогим это ооочень ВАЖНО знать, будем беспредельно)) признательны за инфо! rolleyes.gif



С Уважением,
Ирина
 
+Quote Post
masjanja
сообщение 24.9.2017, 10:39
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2011
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(IriDium999 @ 24.9.2017, 9:41) *
Доброго Всем веремени суток! smile.gif smile.gif

Озадачил нас Друг из Питера помочь Ему найти контрактный двиг,
взамен его, прошедшего под 900 т км и начавшего проситься на покой)).....
(с этим-то мы справимся)),

но, есть одно ооочень "мутное" "НО",
а именно:


для старушки Европы шли (по 97 год, т.е. ДОрестайловые)
трамблерные двигатели РАВчиковые (3S-FE) с трамблером у которого катушка встроена в сам трамблер(!!!),
а не выносная (у него и эл.контакты совершенно иные на трамб)
и, судя по каталогам и даж распредвалы(оба) имеют в этом случае ИНЫЕ парт номера!

А под Япию шли(ДОрестайловые) в 90% случаев всегда трамблеры с выносной катушкой на РАВ4("Камрюхи" праворульные и Карины не в счет)
и ооочень редко в Япии встречался вариант (на РАВ4) с трамблером с встроенной катушкой(как на Европейцах).

Вопрос:

Друзья, Хто-нить из ставил на дорестайлового европейца (у которого трамблер со встроенной катушкой)
двиг от Японического)) Праворульного ДОрестайлового РАВчега с трамблером, имеющим выносную катушку???
(НЕ путать с рестайлом ДВУХкатушечным!!!)
(чтобы воткнуть свой европейский трамблер в такой японский двиг, а японский трамблер подарить кому-нить из Форумчан)

"Воткнется" ли на место Японского трамблера в японскую голову(парт номер головы одинаков) трамблер от европейца?
(т.е. трамблер с встроенной в него катушкой)
(визуально(по фото) та часть трамблера, которая в голову входит, у них выглядит очень похоже....
+ еще пугает и то, что парт номера обоих распредвалов у европейца с таким трамблером(с встроенной катухой) , типА, ИНЫЕ
(но НЕ факт, что распредвалы ИНЫЕ по факту - просто, порой, Тойота и Ниссаном тааак любили менять парт номера,
чтобы всех запутать))), но не менять саму запчасть.....а как в РЕАЛЕ в этом случае обстоит дело - не понятно....)

Друзья, Кто-нибудь проходил этот путь?

Мы, +, надеемся, что мноооогим это ооочень ВАЖНО знать, будем беспредельно)) признательны за инфо! rolleyes.gif


Я втыкнул на американца 3s-ge от японского РАФа, но я заказывал с косой и мозгами. Тебе лучше купить японский двиг с мозгами и косой, проше будет заменить и к томуже в японии движки меньше задушены по экологии в тех годах
 453078945  
+Quote Post
IriDium999
сообщение 24.9.2017, 14:59
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Цитата:
(masjanja @ 24.9.2017, 11:39) *
Я втыкнул на американца 3s-ge от японского РАФа, но я заказывал с косой и мозгами. Тебе лучше купить японский двиг с мозгами и косой, проше будет заменить и к томуже в японии движки меньше задушены по экологии в тех годах


Спасибо за инфо!
Но, эт понятно, что купив "с мозгами и косой" можно хоть и 5VZ-FE как Андрей Qwest под капот вонзить)),

но, вопрос в том,
что ДОрестайловый РАВчиковый под Япию шедший двиг 3S-FE
тооочная копия шедшего под Европу на ДОрестайловый РАВ,
за исключением ТОЛЬКО того,
что под Япию(в 90% случаев ) шел всегда на РАВ трамблер с выносной катушкой,
а для Европы катушка была всегда встроена в трамб и фффсё!

(не считая мелочей, как ни на что не влияющий и НЕ связанный с мозгами(ибо он механический был) ERG клапан на Европе
и его отсутствие на Япе,
да и разницы в выпускном коллекторе)

Логично можно предположить,
что трамблер под Япию можно выдернуть и просто подарить кому-то из Форумчан(у кого Яп Праворульный),
а вместо него ПРОСТО ВОТКНУТЬ Трамблер "под Европу"
и фффсё (ибо шестерня "зацепа" и та часть, которая входит в голову на обоих трамбах ооочень похожи),
ничего более не меняя(кооосы, мозгИ)))... и не гиммороясь....
неужели такое не прокатит??? Ибо какая разница зажиганию, в принципе, откуда получать сигнал с катушки
- спрятанной в недра трамблера или вынесенной (как у Япа) отдельно из него......

Неужели НИ ОДИН РАВЧиковод со всей Руси Матушки еще ни разу не покупал на дорестайл РАВ4 под Европу шедший
контрактный ДОрестайл двиг из Япии, взамен побегавшему пару десятилетий стоковому движку???

Как нам видится, всё должно "сростись", "тупо" заменой трамба на трамб(Японический вынул, европейский вставил) и фффсё!
Ибо даже мозги от Япа мы пару раз заставляли работать на Европейцах РАВчиках(разумеется мозги дорестайл на дорестайле и акпп на акпп,
не смотря на то, что трамбы разные....)....

+ и Друг наш совсем не хочет "огород городить"(не такой "глубокий" технарь он) в виде перекидывания кос, мозгов и иных манипуляций,
а просто имеет желание один двиг вынуть, а другой(такой же) поставить под капот с минимумом дополнительных
телодвижений(типА. если только лишь трамблер поменять (Японский на свой) и фффсё...)



С Уважением,
Ирина
 
+Quote Post
IriDium999
сообщение 25.9.2017, 9:27
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 321 раз(а)



Ну что ж)), остается только, в очередной раз порадоваться и возгордиться НЕубиваемости 3S-FE smile.gif ,
ибо Друг наш Питерский, со своими, как выясняется, деЦкими(для 3S-FE) 893 тыс км пробега)),
походу, стал первым со всей Руси, кого это "запарило"....

Да, 3S-FE (как кстати и упомянутый в предыдущей мессаге 5VZ-FE) - это силища!!! Реальные Миллионники!!!!
(А не тот хлам, которые терь Япы вояют (на 200 т км максимум расчитанные терь....)



С Уважением,
Ирина


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Svetлая
сообщение 25.9.2017, 10:00
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Сколько сталкивалась с япами, поняла одну существенную мысль. Если менять ДВС, то меня надо с мозгами и косой! Дело в том, что япы извращенцы и в один год делают столько модификаций... Или подбирать до последней буковки что стояло или брать всё в сборе что бы избежать дополнительных расходов с крепким русским словом smile.gif



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 25.9.2017, 10:03
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(IriDium999 @ 25.9.2017, 9:27) *
Ну что ж)), остается только, в очередной раз порадоваться и возгордиться НЕубиваемости 3S-FE smile.gif ,
ибо Друг наш Питерский, со своими, как выясняется, деЦкими(для 3S-FE) 893 тыс км пробега)),
походу, стал первым со всей Руси, кого это "запарило"....

Да, 3S-FE (как кстати и упомянутый в предыдущей мессаге 5VZ-FE) - это силища!!! Реальные Миллионники!!!!
(А не тот хлам, которые терь Япы вояют (на 200 т км максимум расчитанные терь....)


Что решили? Гильзовать, менять, оставить как есть?



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
IriDium999
сообщение 25.9.2017, 16:24
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Цитата:
(Svetлая @ 25.9.2017, 11:03) *
Что решили? Гильзовать, менять, оставить как есть?




Позвольте нам ответить рэпом)),
с улыбой доброй на устах)),

пока все Братья Форумчане
сидят все тихо тут "в кустах" cool.gif ))):



Мы Вас Приветствуем, Светлана smile.gif smile.gif )!
Спасибо Вам за Интерес! rolleyes.gif


Со здравым смыслом переборка
идет реально тут вразрез...


Ибо в задирах всё "колено"
- его уже не проточить...


+ новый коленвал при этом
даж не имеет смысл тащить....


Он новый стоит как Катана,
Японанахренихнямама.....)),


Добро он дал аукционный из Япии отправить двиг,
- с РЕАЛЬНЫМ в 50тыЩ пробегом - ведь для Тойоты это миг!


Чтоб снова РАВкой наслаждаться мог Друг вновь мнооогие летА,
чтобы "Рабочая Лошадка" опять была вновь Молода))...


А всякие "мутить" там СВАПы у Друга просто время нет,
это на предложенЬе выше (от masjanja) попутный и простой ответ)),


"плести там всяческие кооосы")), "вяжа" как пряжу)) провода,
лет эдак, может, в 90)) - тогда быть может - это дааа)))!


А так, когда нужна в работе машинка каааждый Божий День
мутить такое нереально....., +плюс, если честно), - Ему лень)))...... wink.gif





С Уважением,
Ирина


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 2.10.2017, 15:26
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(IriDium999 @ 25.9.2017, 16:24) *
если честно), - Ему лень)))...... wink.gif


Ждём отчёт о здоровье "маленького прадика" wink.gif



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 9:34