Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельная заслонка зазор
hiddensss
сообщение 13.7.2015, 20:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите кто знает, на дроссельной заслонке есть болт регулировочный, который за обороты хх отвечает, какой должен быть зазор того болта при правильной регулировке...? может где на форуме просмотрел?

 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 14.7.2015, 14:02
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(hiddensss @ 13.7.2015, 22:22) *
Подскажите кто знает, на дроссельной заслонке есть болт регулировочный, который за обороты хх отвечает, какой должен быть зазор того болта при правильной регулировке...? может где на форуме просмотрел?

Я бы то же такой информацией овладел бы с удовольствием...В мануале ничего про этот болт нет. Написано: " НЕ крутить.Заводские регулировки."
Но, в принципе, можно попробовать отрегулировать , подключив сканер, и вращением данного винта добиться среднего показателя степени открытия ДЗ на холостом ходу (Trottle position). Для наших машин показатель, если не ошибаюсь, 8-17% У меня по сканеру показывает 12,5%.
 
+Quote Post
anavto
сообщение 10.8.2015, 17:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.1.2014
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(hiddensss @ 13.7.2015, 22:22) *
Подскажите кто знает, на дроссельной заслонке есть болт регулировочный, который за обороты хх отвечает, какой должен быть зазор того болта при правильной регулировке...? может где на форуме просмотрел?



Болт есть, приоткрывает заслонку. На холостые не влияет, вернее влияет временно, далее адаптируется и ХХ поддерживается ЭБУ путем регулирования степени открытия РХХ.

После приоткрытия заслонки этим винтом обороты повысились, но после 1-2 дней адаптировался дроссель и обороты вернулись на место. Сейчас по сканеру 11% открытие дросселя, обороты 650 на ХХ.
 
+Quote Post
hiddensss
сообщение 11.8.2015, 5:58
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(anavto @ 10.8.2015, 21:35) *
Болт есть, приоткрывает заслонку. На холостые не влияет, вернее влияет временно, далее адаптируется и ХХ поддерживается ЭБУ путем регулирования степени открытия РХХ.

После приоткрытия заслонки этим винтом обороты повысились, но после 1-2 дней адаптировался дроссель и обороты вернулись на место. Сейчас по сканеру 11% открытие дросселя, обороты 650 на ХХ.

Тогда мне не понятно... у меня обороты уже замучили быть низкими sad.gif прям второе деление, причем когда как, когда 500-650, когда 400 (но не глохнет).
Менял свечи - особо не помогает, менял воздушный фильтр, чистил дроссельную (эффект нормальных оборотов пару дней после этого держится), менял ДПДЗ smile.gif, что то еще менял - ... все то же.
Не менял аккумулятор и генератор smile.gif ну нет очевидных причин их менять...

Не ужели такой бензин? Поскольку единственное что меняется в машине регулярно - это бензин smile.gif и вот исходя из него - когда норм. обороты, когда нет sad.gif надоело уже...
 
+Quote Post





 

anavto
сообщение 11.8.2015, 8:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.1.2014
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(hiddensss @ 11.8.2015, 7:58) *
Тогда мне не понятно... у меня обороты уже замучили быть низкими sad.gif прям второе деление, причем когда как, когда 500-650, когда 400 (но не глохнет).
Менял свечи - особо не помогает, менял воздушный фильтр, чистил дроссельную (эффект нормальных оборотов пару дней после этого держится), менял ДПДЗ smile.gif, что то еще менял - ... все то же.
Не менял аккумулятор и генератор smile.gif ну нет очевидных причин их менять...

Не ужели такой бензин? Поскольку единственное что меняется в машине регулярно - это бензин smile.gif и вот исходя из него - когда норм. обороты, когда нет sad.gif надоело уже...



чистил дроссельную (эффект нормальных оборотов пару дней после этого держится) - пару дней после этого - это и есть адаптация, а дальше все как и прежде, сам это прошел.

Еще одно наблюдение - обороты на ХХ 700, включаем D - падают до 500. Играем дросселем, на ХХ упали до 500 и пошла вибрация, влючаем D - 500 оборотов без изменений (бензин одинаковый). Датчик дросселя? Но сканер выдает заветные 11%. Не исключаю, что проблема в дросселе, но что именно не пойму. Еще одно но - включаем кондей на D - обороты поднимаются до 650-700 (отлично), переводим в P - обороты 850-900 и.... падают до 700 - ЭБУ регилирует ХХ и устанавливает заданные 650-700. Вот почему без кондея с 500 не вытягивает до положенных 650-700?

Сейчас смотрю на катализаторы. Возможно они так себя ведут на ХХ. Ошибок катов нет, но вот сигнал нижних датчиков кислорода - синусоида, очень похоже на начало гибели катов. На этой недели выбъю каты и отпишусь.

И еще одна проблемка низких оборотов - умирает гидроопора двигателя - вот это уже накладно!!!

Поменять гидроопору, пожалуйста не предлагайте, опора умирает из-зи вибрации на низких оборотов, а не обороты падают из-за умершей опоры....

Не менял аккумулятор и генератор - как вариант, думаю проверить, как проверю отпишусь....

 
+Quote Post
v952n
сообщение 13.8.2015, 11:00
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня и ,похоже,не только у меня,те же проблемы.
Отпишись,пожалуйста,по результатам.
Кстати,выхлоп-плавный или прерывистый,особенно,когда обороты падают?
 89104290823  
+Quote Post
anavto
сообщение 15.8.2015, 20:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.1.2014
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(v952n @ 13.8.2015, 13:00) *
У меня и ,похоже,не только у меня,те же проблемы.
Отпишись,пожалуйста,по результатам.
Кстати,выхлоп-плавный или прерывистый,особенно,когда обороты падают?


Выхлоп ровный, если на 500 оборотах и вибрации его можно назвать ровным smile.gif - пропуков воспламенения нет, ни видимых, ни диагностируемых (диагностика).

Выбил каты. Проблема не ушла. Но заметил после 5 км пробега на светофорах все стало в норме - 650-700 на D + тормоз - стоит как вкопанный, хоть рюмку ставь "с горкой", ни капли не прольет... smile.gif Остановка на 30 минут и опять на D до 500 и вибрация. Будем дальше искать...

Опору пока менять не буду - это последствия, а не причина...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 11:22