Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дополнительный фильтр АКПП
Vladon
сообщение 30.10.2015, 5:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Наткнулся в интернете на вот такую штуку - ссылка
Вот думаю неплохо было бы такой и себе установить для снижения нагрузки на внутренний фильтр в коробке. Фильтр менять проще простого, ничего не нужно разбирать. После недавнего снятия поддона акпп часто туда лазить не хочу, тот ещё напряг (чистить, обезжиривать, герметик наносить, 20 болтов закручивать)
Кто что думает по этому поводу? И куда бы можно было такой фильтр воткнуть? Кронштейн для него можно купить от Subaru
И ещё вопрос - есть ли в равчике радиатор масла акпп?
Спасибо!
P.S. Пару дней назад сменил бачок ГУР на волговский с фильтром. Кайф
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 30.10.2015, 15:17
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У тебя поддон на герметике, а ты думаешь о втором фильтре)
А по теме - что (от каких загрязнений) планируешь им фильтровать?
Ну и разумеется, я никакого смысла в этом не вижу.
 
+Quote Post
maykl
сообщение 30.10.2015, 21:49
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(Vladon @ 30.10.2015, 7:42) *
Наткнулся в интернете на вот такую штуку - ссылка
Вот думаю неплохо было бы такой и себе установить для снижения нагрузки на внутренний фильтр в коробке. Фильтр менять проще простого, ничего не нужно разбирать. После недавнего снятия поддона акпп часто туда лазить не хочу, тот ещё напряг (чистить, обезжиривать, герметик наносить, 20 болтов закручивать)
Кто что думает по этому поводу? И куда бы можно было такой фильтр воткнуть? Кронштейн для него можно купить от Subaru
И ещё вопрос - есть ли в равчике радиатор масла акпп?
Спасибо!
P.S. Пару дней назад сменил бачок ГУР на волговский с фильтром. Кайф

Есть подобие радиатора - теплообменник. Доп. фильтр поставить конечно можно, но его параметры не рассчитаны под акпп тойоты и по мере загрязнения на сколько он снизит давление в системе вопрос.Да и засераться будут оба фильтра, так что менять надо будет оба. А так идея интересная.
 
+Quote Post
Zack
сообщение 3.11.2015, 9:38
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Не лезь в исправный механизм!



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post





 

Vladon
сообщение 5.11.2015, 13:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Eqilibrium @ 30.10.2015, 17:17) *
А по теме - что (от каких загрязнений) планируешь им фильтровать?
Ну и разумеется, я никакого смысла в этом не вижу.

А в системе ГУР нужен фильтр? Его там нет, а стружки и продуктов износа там хватает. Думаю про АКПП нечего и говорить. Я вижу смысл в том, чтобы было гораздо проще менять наружный фильтр, чем откручивать поддон и снимать внутренний.

 
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.11.2015, 14:09
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Vladon
А как будете определять, что пришла пора заменить дополнительный фильтр? Руководствоваться регламентом смысла нет, т.к. разные по конструкции, площади фильтрации и размерам ячейки фильтрующие элементы у штатного и дополнительного фильтра.
 
+Quote Post
Zack
сообщение 6.11.2015, 8:25
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(Vladon @ 5.11.2015, 15:32) *
А в системе ГУР нужен фильтр? Его там нет, а стружки и продуктов износа там хватает. Думаю про АКПП нечего и говорить. Я вижу смысл в том, чтобы было гораздо проще менять наружный фильтр, чем откручивать поддон и снимать внутренний.

Почему ты думаешь, что инженеры Тойоты и многих других компаний - дураки? wink.gif
Если хочешь ограничиться только заменой этого внешнего фильтра, то рискуешь проморгать серьезную проблему. Это кроме того, что реально может возникнуть лишняя проблема с пропуском АТФ через нештатный узел.
В поддоне не зря лежат магниты, по количеству стружки на которых можно судить о состоянии АКПП, а ты не хочешь этого видеть.
Да ставь эту приблуду! Народ против не будет и за руку никто держать не станет wink.gif
А если у тебя
Цитата:
(Vladon @ 5.11.2015, 15:32) *
А в системе ГУР ... стружки и продуктов износа там хватает
то это в сервис рейку или насос менять.



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 6.11.2015, 10:04
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


В бачке ГУР есть мелкая сетка,она является фильтром и способна забиваться продуктами износа.Что приводит к масляному голоданию насоса,сопровождаясь жужжанием.
 77013874503  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 22:35