Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Долгое хранение автомобиля
Solar wind rav
сообщение 22.9.2011, 8:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 21.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день,по роду своей деятельности приходится уезжать в командировки на 4-6месяцев,прошу совета опытных автовладельцев:как подготовить свой РАФик к такой продолжительной (4-6мес) стоянеке в гараже?т.е.сигнализация,снимать ли аккумулятор,жидкости,колеса и т.п.
 
+Quote Post
adik
сообщение 22.9.2011, 11:11
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Сигнализацию конечно отключить да лучше АКБ отсоединить, чтоб спать спокойно. Слить воду из бачка омывайки, в колодцы свечей капнуть по капле масла. Поднять давление в шинах до 3-3.2 во избежании деформации,попросите друзей иногда чуть перекатывать машину. т.к. на подпорки машину ставить явно не будете. И побрызгайте резинки дверей силиконовой смазкой. Пожалуй всё.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Рохан
сообщение 22.9.2011, 11:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(adik @ 22.9.2011, 12:11) *
Пожалуй всё.

Не всё!
Не лишним будет закрыть доступ влаги во впускной тракт.(полиэтиленовый мешок подойдет)
и промасленную тряпку запхнуть в глушитель.(не глубоко, что бы можно было достать). smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 22.9.2011, 11:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(Solar wind rav @ 22.9.2011, 10:26) *
Добрый день,по роду своей деятельности приходится уезжать в командировки на 4-6месяцев,прошу совета опытных автовладельцев:как подготовить свой РАФик к такой продолжительной (4-6мес) стоянеке в гараже?т.е.сигнализация,снимать ли аккумулятор,жидкости,колеса и т.п.

Отсюда: ссылка

1.4.13. Хранение автомобиля

Правила хранения
Для постановки автомобиля на длительное хранение необходимо выполнить комплекс мероприятий, гарантирующих его исправность на весь срок хранения. Наилучшие результаты достигаются при хранении автомобиля в чистом, утепленном темном помещении при температуре воздуха не менее +5 °С и относительной влажности 50–70%.
Автомобили, поступающие в различные ведомства или торговую сеть, могут храниться этими организациями без проведения консервации не более одного года со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Если после указанного срока автомобиль не вводится в эксплуатацию, организация в процессе хранения и перед продажей должна выполнить регламентные профилактические работы, перечисленные ниже.
При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины покройте чехлом из материала, пропускающего влагу.
Такой чехол способен защищать автомобиль не только от действия солнечного света, но и от пыли. Применение чехлов из влагонепроницаемых материалов (брезент, клеенка и т. д.) конденсирует влагу на поверхности кузова. В свою очередь длительное воздействие влаги на краску может вызвать ее отслаивание и образование вздутий.
Лакокрасочное покрытие при надлежащем уходе сохраняет блеск в течение всего срока эксплуатации, но при неправильном хранении под водонепроницаемым чехлом может быть разрушено в течение нескольких суток.
Оптимальный вариант хранения автомобиля на открытой стоянке – водонепроницаемый чехол, натянутый на каркас в виде палатки с воздушной прослойкой между кузовом и чехлом, а также с зазором между землей и чехлом для вентиляции.
Обслуживание автомобиля при длительном хранении
Если автомобиль ставится на длительное хранение, в том числе на межсезонный (зимний) период, выполните следующее:
тщательно очистите автомобиль от пыли и грязи;
подкрасьте места с поврежденной краской на поверхности кузова, механизмах и агрегатах шасси, на кузов нанесите автоконсервант или автовоск;
пустите двигатель и дайте ему поработать 1–2 мин без нагрузки на холостом ходу; дайте двигателю остыть, выверните свечи и залейте в каждый цилиндр примерно по 30 см3 моторного масла, проверните стартером коленчатый вал на 2–3 оборота, чтобы стенки цилиндров, поршневые кольца, поршни покрылись защитной масляной пленкой; установите свечи;
слейте жидкость из бачка омывателя ветрового стекла и системы охлаждения, если они заправлены водой;
ослабьте натяжение ремня привода генератора;
заклейте промасленной лентой (бумажной или тканевой) входное отверстие корпуса воздухоочистителя и выходное отверстие отводящей трубы глушителя;
очистите электропровода от грязи, насухо протрите, смажьте контакты прерывателя;
отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи;
аккумуляторную батарею храните согласно указаниям Инструкции по эксплуатации;
покройте сплошным тонким слоем защитной смазки неокрашенные крепежные детали механизмов управления заслонками карбюратора, стояночной тормозной системы, замки капота и дверей кузова;
для защиты от пыли двигатель под капотом закройте брезентом, пленкой или промасленной бумагой;
для уменьшения нагрузки на шины поднимите автомобиль до отрыва колес от уровня пола. Чтобы не деформировать детали амортизаторных стоек и амортизаторов, опустите автомобиль на 20–30 мм, установив на подставки, и снизьте давление в шинах до 0,1 МПа (1,0 кгс/см2);
подставки устанавливайте в местах расположения гнезд для домкрата;
смажьте и оберните промасленной бумагой шоферский инструмент и принадлежности.
При хранении автомобиля один раз в два месяца выполните следующее:
снимите чехол и осмотрите автомобиль. При обнаружении ржавчины поврежденные участки зачистите и подкрасьте или покройте защитной смазкой;
поверните рулевое колесо на 2–3 оборота в каждую сторону;
нажмите и отпустите педали тормоза, сцепления и акселератора, рычаг стояночного тормоза, ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.
Подготовка к эксплуатации после хранения
Подготовьте автомобиль к эксплуатации после длительного хранения в следующем порядке:
накачайте воздух в шины до нормального давления, удалите подставки из-под основания кузова автомобиля;
удалите защитную смазку с деталей и узлов чистой мягкой тряпкой;
удалите промасленную бумагу или изоляционную ленту, которыми были заклеены детали автомобиля;
отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора;
приведите в рабочее состояние и установите на автомобиль аккумуляторную батарею. Перед присоединением наконечников проводов к клеммам батареи тщательно протрите наконечники;
проверьте состояние и при необходимости заправьте жидкостью систему охлаждения и бачок омывателя ветрового стекла;
промойте чистым бензином контакты распределителя зажигания и протрите их насухо;
выверните свечи и промойте их в неэтилированном бензине. Не ввертывая свечи, проверните стартером коленчатый вал на 2–3 оборота для освобождения цилиндров от лишнего масла, а затем вверните свечи в головку блока цилиндров;
перед началом эксплуатации проверьте работу всех агрегатов и механизмов автомобиля.



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 22.9.2011, 11:27
Сообщение #5

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 22.9.2011, 15:18) *
Не всё!
Не лишним будет закрыть доступ влаги во впускной тракт.(полиэтиленовый мешок подойдет)
и промасленную тряпку запхнуть в глушитель.(не глубоко, что бы можно было достать). smile.gif


+100 Полезно, но подумал в гараже ведь.. wink.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.9.2011, 12:33
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18059
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


в гараже тоже влага есть, даже с вентилляцией





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Solar wind rav
сообщение 22.9.2011, 15:33
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 21.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за рекомендации,надеюсь они помогут сохранить авто в целости и сохранности,особенно уберечь кузов от возможной коррозии,а салон от плесени(хотя гараж сухой,не обшит,но на солнечной стороне).АКБ лучше домой отнести наверное,в тепле целее будет.Свечи,как я понял,необходимо выкрутить совсем и в эти "дырки"налить масло?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.9.2011, 17:50
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18059
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


акб надо хранить наоборот в прохладе



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Solar wind rav
сообщение 22.9.2011, 21:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 21.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 22.9.2011, 19:50) *
акб надо хранить наоборот в прохладе

tongue.gif Понятно,а тряпочку в глушитель промаслить в моторном масле или пойдет и растительное? rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 22.9.2011, 21:32
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(Solar wind rav @ 22.9.2011, 22:09) *
tongue.gif Понятно,а тряпочку в глушитель промаслить в моторном масле или пойдет и растительное? rolleyes.gif

Ну если к примеру картошечку или рыбку поджарить, то наверно лучше растительное взять. biggrin.gif
А тряпочку можно тем же,что и в свечные отверстия заливать будете - моторным, а можно просто на трубу пакет полиэтиленовый надеть и скотчем замотать.
Важно что бы влага в мотор через глушитель не попала.
 
+Quote Post
cosmos4230
сообщение 27.10.2011, 9:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 8.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! У нас рафчик 2003 года. Дело в том что нам зимой некуда ездить да и резину зимнюю не хочется покупать (потому что некуда ездить). Так вот если мы оставим машину в железном гараже на срок около 3х месяцев на летней резину (и снять аккумулятор), то чем это может грозить? Или всё таки стоит купить резину и выезжать изредка? Как вы думаете? Спасибо за ответы.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.10.2011, 9:22
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18059
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


лучше оставить под открытым навесом, с акб снять клемму просто
ну и жидкость из баяка омывателя слить



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 27.10.2011, 9:24
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7627
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 27.10.2011, 11:22) *
лучше оставить под открытым навесом, с акб снять клемму просто
ну и жидкость из баяка омывателя слить

5+
Залить полный бак бензина.Аккум зарядить и домой.Омывайку слить.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
goga-gubkin
сообщение 27.10.2011, 9:24
Сообщение #14

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


У моего дедушки, лет так 35 назад был москвич, зимой он естественно на нем не ездил, так вот, каждую зиму он снимал все колеса и ставил машину на деревянные подпорки, сейчас у него волга, но колеса он не снимает smile.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.10.2011, 9:52
Сообщение #15

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18059
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


акб в тепле хранить вредно, так у неё быстрее саморазряд протекает
идеальные условия - +3+5С

ну и она должна быть заряжена не менее, чем на 75%, иначе акти пойдёт сульфатация





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Sancho1970
сообщение 30.11.2013, 11:03
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 572
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Подскажите пожалуйста надо ли подкачивать колеса до 3 атмосфер,дабы избежать деформации шин ? Хочу поставить до весны свой равчик в гараже
 ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.11.2013, 14:05
Сообщение #17

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18059
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


а что изменится то? smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sancho1970
сообщение 30.11.2013, 15:46
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 572
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.11.2013, 17:05) *
а что изменится то? smile.gif

но вроде как на накаченных шинах меньше продавливается шина под весом автомобиля соответственно и меньше деформация шины. а вы что скажете?
 ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.11.2013, 16:33
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18059
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


насколько меньше? smile.gif

ничего не надо делать, только клемму с акб сними





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Вован 3
сообщение 30.11.2013, 20:38
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.11.2013
Город: Новомосковск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Solar wind rav @ 22.9.2011, 10:26) *
Добрый день,по роду своей деятельности приходится уезжать в командировки на 4-6месяцев,прошу совета опытных автовладельцев:как подготовить свой РАФик к такой продолжительной (4-6мес) стоянеке в гараже?т.е.сигнализация,снимать ли аккумулятор,жидкости,колеса и т.п.

А почему вам не подходит опыт армейской консервации автомобилей. Проверено не годами, а десятилетиями;

Автомобили, которые не планируется эксплуатировать в течение двух месяцев, должны быть законсервированы. Консервация позволяет содержать технически исправные и полностью укомплектованные автомобили в состоянии, обеспечивающем их сохранность.

Консервация включает подготовку автомобилей к консервации, а также техническое обслуживание и контроль за состоянием автомобилей, находящихся в консервации/
В качестве материалов для консервации применяются универсальное консервационное масло, консервационная смесь топлива и пассивирующий раствор.

Универсальное консервационное масло приготовляют добавлением к моторному маслу, заправляемому в агрегаты и системы автомобиля, защитной присадки-ингибитора АКОР-1 (ГОСТ 15171-70) в следующем соотношении от общего количества приготовляемой смеси:

10% для автомобилей, работающих в районах с умеренным климатом;
20% для автомобилей, работающих в районах с жарким и влажным климатом.
Перед приготовлением смеси нужно нагреть масло до температуры 70-100° С, а защитную присадку - до температуры 60-70° С. Затем следует добавить к дизельному маслу присадку, интенсивно перемешивая масло до получения однородной смеси (однородность смеси определяют по отсутствию черных или темно-коричневых разводов в струе масла, стекающей с мешалки, а также по отсутствию на дне и стенках емкости осадков).

Консервационную смесь топлива с присадкой АКОР-1 приготовляют из расчета 30% защитной присадки от общего количества смеси.

Для получения смеси к дизельному топливу добавляют подогретую до температуры 60-70° С присадку. Интенсивным перемешиванием топлива добиваются получения
однородной смеси. Затем смесь подогревают до температуры 70-100° С.

Пассивирующий раствор приготовляют из следующих компонентов (в г/л):
Глицерин ................... 30
Кальцинированная сода ............ 5
Калиевый хромпик .............. 0,5
Взвешенное количество предварительно измельченных сухих компонентов нужно растворить в небольшом объеме воды, подогретой до температуры 40-50° С. После полного растворения компонентов раствор из сосуда надо перелить в ванну, ввести в него глицерин, долить воду до нужного объема и перемешать. В зимний период перед применением раствора его подогревают до температуры 50° С. При повторном использовании раствора его отфильтровывают от шлама.

Консервация автомобилей может быть кратковременной или длительной.

При подготовке автомобилей к кратковременной консервации (два-три с половиной месяца) необходимо выполнить следующее:

1. Провести очередное техническое обслуживание, слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка обмыва стекол, ослабить натяжение ремней привода генератора

2. Смазать тонким слоем технического вазелина или солидола неокрашенные металлические поверхности.

3. Зачистить наждачной бумагой или металлической щеткой детали с налетом ржавчины (кроме шлифованных поверхностей) и протереть их ветошью, смоченной в бензине. Восстановить нарушенный слой краски узлов и агрегатов автомобиля.

4. Смазать зажимы системы электрооборудования тонким слоем солидола, не допуская при этом попадания смазки на изоляцию проводов, очистить провода от грязи и насухо протереть.

5. Для предохранения гильз цилиндров от коррозии снять форсунки и заложить в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла. Для равномерного распределения масла по всей поверхности гильз цилиндров коленчатый вал провернуть кратковременным включением стартера, выключив подачу топлива рукояткой ручного управления рычагом останова двигателя.

6. Обернуть парафинированной бумагой и обвязать шпагатом воздухозаборники и глушитель.

7. Обернуть изоляционной лентой сапуны двигателя, коробки передач и мостов; герметично закрыть промасленной бумагой картеры коробки передач и мостов.

8. Закрыть двигатель брезентом, непромокаемой тканью или синтетической пленкой для защиты от пыли и влаги.

9. Промыть топливный бак, после чего заправить его топливом полностью.

10. Проверить наличие и исправность запасного инструмента и принадлежностей. Очистить инструмент и принадлежности от грязи и ржавчины, инструмент заправить, нерабочие поверхности без антикоррозийного покрытия окрасить черной эмалью, рабочие поверхности смазать солидолом (кроме напильников и надфилей). После обработки инструмент обернуть парафинированной бумагой и уложить на место.

11. Очистить рессоры от грязи и пыли, смазать графитной смазкой.

12. Оклеить светонепроницаемой бумагой или закрыть щитами стекла кабины с наружной стороны.

13. Снять аккумуляторные батареи и подготовить к длительному хранению согласно инструкций завода-изготовителя батарей.

14. Установить автомобиль на подставках, разместив их под передним и задним мостами так, чтобы колеса находились над грунтом на высоте 8-10 см. Рессоры должны быть разгружены, шины и другие резиновые детали защищены от прямого воздействия солнечных лучей.


При подготовке автомобилей к длительной консервации сроком до одного года, кроме работ, проводимых при кратковременной консервации, необходимо выполнить следующее:

1. Провести второе техническое обслуживание.

2. Если консервации подвергается автомобиль, проработавший более двух лет после выпуска с завода, разобрать подвеску и проверить состояние деталей (негодные заменить, нерабочие поверхности окрасить, рабочие смазать). Собрать подвеску и смазать ее узлы и детали.

3. Снять с автомобиля колеса и демонтировать шины; очистить от ржавчины и окрасить обода, ступицы и кольца колес; очистить шины от грязи, вымыть и насухо протереть; протереть тальком камеры и внутренние полости шин; смонтировать шины на колеса, накачать их и поставить колеса на место.


Кривошипно-шатунныи механизм:

Слить масло из картера двигателя и заправить консервационной смесью.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и заправить ее пассивирующим раствором.

Пустить двигатель, дать поработать ему 2-3 мин со средней частотой вращения коленчатого вала при включенной первой передаче; для остановки двигателя уменьшать постепенно частоту вращения.

После остановки двигателя слить консервационную смесь и завернуть пробку, затем слить пассивирующий раствор и продуть систему охлаждения сжатым воздухом в течение 30-40 с.

Коробка передач. Консервацию производят совместно с консервацией кривошипно-шатунного механизма двигателя. При этом требуется:

Слить масло из картера коробки передач.

Заправить консервационным маслом, залив в пятиступенчатую коробку передач 18 л; в десятиступенчатую 24 л.

Пустить двигатель и включить первую передачу в коробке.

После 2-3 мин работы двигателя остановить его.

Слить масло из коробки передач, завернуть пробки.

Система питания:

Отсоединить подводящую трубку на топливоподкачивающем насосе.

Подсоединить заборник топлива и погрузить в емкость с хорошо отфильтрованной топливоконсервационной смесью.

Прокачать топливоподкачивающим насосом систему питания до тех пор, пока из наконечника сливной трубки не пойдет чистая смесь (без пузырьков воздуха).

Провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота, рычаг регулятора при этом должен находиться в положении, соответствующем подаче топлива.


Консервацию сливной магистрали форсунок надо выполнять следующим образом:

Отвернуть на полтора-два оборота болты крепления сливных трубок форсунок 1-го и 4-го цилиндров.

Накачать через сливной штуцер топливоконсервационную смесь до появления ее без пузырьков воздуха из-под отвернутых болтов.

После этого болты завернуть.


Для консервации воздушного фильтра:

Смазать его снаружи защитной смазкой\' НГ204, МРТУ 12Н № 69-63

Внутреннюю поверхность пылеотбойника смазать (предварительно вынув фильтрующий элемент) - консервационным маслом.

Дать стечь маслу.

Цилиндры двигателя. Консервацию цилиндров производят сразу после остановки двигателя, пока он не остыл.

После остановки двигателя провертывают коленчатый вал стартером без подачи топлива для удаления из цилиндров продуктов сгорания.

Заливают через отверстия гнезд форсунок в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла, нагретого до температуры 70-100° С.

Провертывают коленчатый вал без подачи топлива двумя-тремя кратковременными включениями стартера.



Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:47