Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Долго прогревается двиг, Мотор греется мин 25!!!
leha-1
сообщение 25.10.2010, 21:11
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Руслан1977
на тазиках согласен, но с прогревом двигла у на них у меня проблем не было, только в лютые морозы, тут картонка рулит бесспорно)))
на тойоте такая же картонка не помогает, проверено, термостат лень менять было на холоде))))), но холод в машине заставил таки это сделать))))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 26.10.2010, 6:48
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


нифигаааа))) при рабочем термостате картонка помогает в -30 еще как ))) а в сибири уж поверьте очень холодно зимой бывает.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
кузя
сообщение 26.10.2010, 19:30
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Парни извените что не много не по теме,но очень надо.как по шкале определить температуру(рав4-1).У меня рабочая чуть-чуть ниже середины.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.10.2010, 19:41
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(кузя @ 26.10.2010, 21:30) *
Парни извените что не много не по теме,но очень надо.как по шкале определить температуру(рав4-1).У меня рабочая чуть-чуть ниже середины.

тоже самое , вот еще чуть вверх и будет ровно горизонтально
про термостат и картонку : еще на прошлой машине забыл что это такое - картонка , езжу и в 40 , и по трассе - единственное - сцепа замерзает чуток ))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Roman34rus
сообщение 27.10.2010, 8:11
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Когда четко горизонтально - это 90. Первое деление - это 60. А чуть ниже у всех потому, что оригинальный термостат (да и большинство заменителей) открывается при 82 градусах. Поэтому темп. двига всегда чуть ниже 90. Если поставить термостат с температурой открытия 88 или больше, то и Т двига будет выше.



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vic946
сообщение 27.10.2010, 16:07
Сообщение #26

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


А у мня стрелка строго горизонтально, что это много для 3S-FE?, уточните пожалуйста?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.10.2010, 16:27
Сообщение #27

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 27.10.2010, 21:07) *
у мня стрелка строго горизонтально, что это много для 3S-FE

Нормально. А вентеляторы когда включаются что показывает?
У меня горизонтально, когда включаются вентиляторы подъёма стрелки не заметно, возможно совсем чуть чуть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
кузя
сообщение 27.10.2010, 17:35
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


А кордонка по моему мнению всётаки нужна.В мороз двигу итак хватает обдува,так что продувать радиатор ледянным воздухом просто не зачем,да и при остановки меньше тепла уходит.Ещё капот утеплить и там будет тепло и сухо довольно продолжительное время.
 
+Quote Post
Roman34rus
сообщение 27.10.2010, 18:24
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 27.10.2010, 18:07) *
А у мня стрелка строго горизонтально, что это много для 3S-FE?, уточните пожалуйста?

Строго горизонтальна она и должна быть. Это 90 градусов - рабочая температура ДВС. А если поднимается выше, то должен включаться вентилятор. Если всегда выше то это плохо.
А на счет картонки - можно, хуже не будет в мороз, но машина с хорошо работающим термостатом не будет охлаждаться. Ведь термостат закроется и антифриз будет ходить по малому кругу. У меня на предыдущей машине стрелка после прогрева как гвоздем прибитая, всегда на 90 была (мороз в то время был до 35)



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

leha-1
сообщение 27.10.2010, 19:23
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Roman34rus @ 27.10.2010, 20:24) *
Строго горизонтальна она и должна быть. Это 90 градусов - рабочая температура ДВС. А если поднимается выше, то должен включаться вентилятор. Если всегда выше то это плохо.
А на счет картонки - можно, хуже не будет в мороз, но машина с хорошо работающим термостатом не будет охлаждаться. Ведь термостат закроется и антифриз будет ходить по малому кругу. У меня на предыдущей машине стрелка после прогрева как гвоздем прибитая, всегда на 90 была (мороз в то время был до 35)

вот и я когда созрел к замене,в мороз то(читай пост выше) получил тот же результат 90 и все, при тех же морозах, прошедшая зима это показала -38.....
 
+Quote Post
кузя
сообщение 28.10.2010, 9:13
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


В том то и дело будет ходить по малому кругу,а всё что за кругом не будет прогреватся до рабочей температуры и при остоновки двиг будет остывать быстрее,а это соответственно больше прогревов.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 28.10.2010, 14:26
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


да двиг с картонкой тупо будет утром быстрее прогреваться на ходу , ведь нет встречного потока холоднючего. скажу даже больше - мы на японцах на грузовиках вообще снимали вентиляторы на зиму (они там не электрические а через вискомуфты, и все равно не помогали муфты), иначе сколько не езди не поднималась температура до нормы, там то двиг висит под кабиной и продувается хорошо, как его ни укутай. каждый сам конечно решает. но я ставлю зимой катронку



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
vic946
сообщение 28.10.2010, 17:43
Сообщение #33

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 27.10.2010, 18:27) *
Нормально. А вентеляторы когда включаются что показывает?
У меня горизонтально, когда включаются вентиляторы подъёма стрелки не заметно, возможно совсем чуть чуть.


Гена! Спасибо. Не замечаю чтобы выше поднималась. preved.gif



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
keksm
сообщение 28.10.2010, 22:21
Сообщение #34

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 28.10.2010, 16:26) *
да двиг с картонкой тупо будет утром быстрее прогреваться на ходу , ведь нет встречного потока холоднючего. скажу даже больше - мы на японцах на грузовиках вообще снимали вентиляторы на зиму (они там не электрические а через вискомуфты, и все равно не помогали муфты), иначе сколько не езди не поднималась температура до нормы, там то двиг висит под кабиной и продувается хорошо, как его ни укутай. каждый сам конечно решает. но я ставлю зимой катронку


в прошлую зиму при морозах ниже -30 я тряпкой закрывл радиатор между фарами (снизу обдув сохраняялся)... во-первых быстрее прогревался движок, во вторых в моторном отсеке сохраняется дольше тепло, при положительной температуре в моторном отсеке лучше в мороз заряжается аккумулятор (при минусовых тепературах зарядка не идет даже при работающем генераторе).



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
midnighter
сообщение 29.10.2010, 6:09
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 13.10.2010
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Roman34rus @ 25.10.2010, 16:54) *
Сегодня наконец сменил термостат!(не прошло и года). Просто то уезжал, до была эпопея с откручиванием сорванного болта, который снизу(ох и заколебался я с ним dash1.gif ). Открутил корпус, слилось около 3 литров! Поставил новый(ориг), закрутил, начал заливать антифриз, а от туда льется shok.gif , снова открутил. Оказалось неровно встал термостат в корпусе и осталась щель. Закрутил нормально, завел, и... алилуйяяяя!!! за 2-3 мин, при включенной печке разогрелась до 60-70 (чуть выше начала шкалы). Я счастлив!!! hurrah.gif
А мой друган, гуру по ремонту российского автопрома, уверял меня, что дело не в термостате, что так и должно быть (на всех его тазах так было,а их было много), спасет картонка перед радиатором lol.gif lol.gif lol.gif . А я ведь чуть не повелся, и не сдыхал термостат fool.gif
Всем огромное спасибо!!!


такому гуру авто на ремонт отдавать страшно lol.gif



работа идет - сисадмин спит :)
 
+Quote Post





 

midnighter
сообщение 29.10.2010, 6:11
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 13.10.2010
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Roman34rus @ 5.10.2010, 9:16) *
Настали холода (у нас утром +1). Хочется ехать в тепленькой машинке, а не в иглу на колесах!
Итак, завожу, грею минуту, еду на работу (10км - мин. 30). На свое место (90 град.) стрелка встает за 500м до работы. Просто скоро зима, и это будет очень жестко (говорят будет анамальная зима - как и лето shok.gif ).
На сколько знаю, грется должна в такую погоду максимум 10 мин., а на ходу мин 5. Что делать?


страшные у вас холода lol.gif у нас в сибиря в феврале за -55 было спасала только сигнался с автопрогревом по температуре за ночь 3-4 литра сжирала. первые несколько км ехать со скоростью более 20км\час нереально такое ощущение что корпус разваливается. про стоики вообще молчу



работа идет - сисадмин спит :)
 
+Quote Post
Roman34rus
сообщение 29.10.2010, 7:26
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(midnighter @ 29.10.2010, 8:11) *
страшные у вас холода lol.gif у нас в сибиря в феврале за -55 было спасала только сигнался с автопрогревом по температуре за ночь 3-4 литра сжирала. первые несколько км ехать со скоростью более 20км\час нереально такое ощущение что корпус разваливается. про стоики вообще молчу

Да это сейчас +1, а зимой до -35 бывает и ветер сильный постоянно (степи). У меня подруга переехала с Нового Уренгоя к нам. У них морозы до 50 гр., но у нас она сказала все равно холодней. Так что не надо ха-ха.



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 29.10.2010, 7:52
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


в сервисных книжках многих авто ваще написано что ниже -27 эксплуатация запрещена. я понимаю конечно что дилеры просто подстраховываются, но все ж. куда там им жо -35 ))) я в -32 градуса заводил свою прошлую машинку TY маринку- после стояния всю ночь под открытым небом, удивился но она запустилась нехотя, но с первого раза



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Белое Эхо
сообщение 2.11.2010, 20:27
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 30.8.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вообщем была таже проблема,не прогревался ДВС на ходу.Полез менять термостат,с радиатора слилось 4.5 литра А пробки с движка так и не нашел shok.gif с термостата ничего не слилось!короче разбодяжил старое г...но хорошим антифризом,завтра попробую на трассе.
 
+Quote Post
GET
сообщение 3.11.2010, 10:40
Сообщение #40

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


У меня на авенсисе при -32..-35 двигатель в городе нормально прогревался, но при выезде на магистраль температура падала. Картонка помогала. Термостат проверял по температуре радиатора до прогрева, все нормально.
А ко многим новым ситроенам в комплекте идет пластмасска для закрывания воздухозаборника на зиму. К пежо тоже идет, кажется.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:05