Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Долго прогревается двиг, Мотор греется мин 25!!! |
25.10.2010, 21:11
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Руслан1977
на тазиках согласен, но с прогревом двигла у на них у меня проблем не было, только в лютые морозы, тут картонка рулит бесспорно))) на тойоте такая же картонка не помогает, проверено, термостат лень менять было на холоде))))), но холод в машине заставил таки это сделать)))) |
|
26.10.2010, 6:48
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
нифигаааа))) при рабочем термостате картонка помогает в -30 еще как ))) а в сибири уж поверьте очень холодно зимой бывает.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
26.10.2010, 19:30
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 2.7.2010 Город: Мыски Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Парни извените что не много не по теме,но очень надо.как по шкале определить температуру(рав4-1).У меня рабочая чуть-чуть ниже середины.
|
|
26.10.2010, 19:41
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
тоже самое , вот еще чуть вверх и будет ровно горизонтально про термостат и картонку : еще на прошлой машине забыл что это такое - картонка , езжу и в 40 , и по трассе - единственное - сцепа замерзает чуток )) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2010, 8:11
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Когда четко горизонтально - это 90. Первое деление - это 60. А чуть ниже у всех потому, что оригинальный термостат (да и большинство заменителей) открывается при 82 градусах. Поэтому темп. двига всегда чуть ниже 90. Если поставить термостат с температурой открытия 88 или больше, то и Т двига будет выше.
Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|
27.10.2010, 16:07
Сообщение
#26
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
А у мня стрелка строго горизонтально, что это много для 3S-FE?, уточните пожалуйста?
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
27.10.2010, 16:27
Сообщение
#27
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
|
|
27.10.2010, 17:35
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 2.7.2010 Город: Мыски Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
А кордонка по моему мнению всётаки нужна.В мороз двигу итак хватает обдува,так что продувать радиатор ледянным воздухом просто не зачем,да и при остановки меньше тепла уходит.Ещё капот утеплить и там будет тепло и сухо довольно продолжительное время.
|
|
27.10.2010, 18:24
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Строго горизонтальна она и должна быть. Это 90 градусов - рабочая температура ДВС. А если поднимается выше, то должен включаться вентилятор. Если всегда выше то это плохо. А на счет картонки - можно, хуже не будет в мороз, но машина с хорошо работающим термостатом не будет охлаждаться. Ведь термостат закроется и антифриз будет ходить по малому кругу. У меня на предыдущей машине стрелка после прогрева как гвоздем прибитая, всегда на 90 была (мороз в то время был до 35) Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2010, 19:23
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
вот и я когда созрел к замене,в мороз то(читай пост выше) получил тот же результат 90 и все, при тех же морозах, прошедшая зима это показала -38..... |
|
28.10.2010, 9:13
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 2.7.2010 Город: Мыски Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
В том то и дело будет ходить по малому кругу,а всё что за кругом не будет прогреватся до рабочей температуры и при остоновки двиг будет остывать быстрее,а это соответственно больше прогревов.
|
|
28.10.2010, 14:26
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
да двиг с картонкой тупо будет утром быстрее прогреваться на ходу , ведь нет встречного потока холоднючего. скажу даже больше - мы на японцах на грузовиках вообще снимали вентиляторы на зиму (они там не электрические а через вискомуфты, и все равно не помогали муфты), иначе сколько не езди не поднималась температура до нормы, там то двиг висит под кабиной и продувается хорошо, как его ни укутай. каждый сам конечно решает. но я ставлю зимой катронку
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
28.10.2010, 17:43
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Гена! Спасибо. Не замечаю чтобы выше поднималась. Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2010, 22:21
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
в прошлую зиму при морозах ниже -30 я тряпкой закрывл радиатор между фарами (снизу обдув сохраняялся)... во-первых быстрее прогревался движок, во вторых в моторном отсеке сохраняется дольше тепло, при положительной температуре в моторном отсеке лучше в мороз заряжается аккумулятор (при минусовых тепературах зарядка не идет даже при работающем генераторе). Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
29.10.2010, 6:09
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.10.2010 Город: Прокопьевск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
такому гуру авто на ремонт отдавать страшно работа идет - сисадмин спит :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.10.2010, 6:11
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.10.2010 Город: Прокопьевск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
страшные у вас холода у нас в сибиря в феврале за -55 было спасала только сигнался с автопрогревом по температуре за ночь 3-4 литра сжирала. первые несколько км ехать со скоростью более 20км\час нереально такое ощущение что корпус разваливается. про стоики вообще молчу работа идет - сисадмин спит :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2010, 7:26
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Да это сейчас +1, а зимой до -35 бывает и ветер сильный постоянно (степи). У меня подруга переехала с Нового Уренгоя к нам. У них морозы до 50 гр., но у нас она сказала все равно холодней. Так что не надо ха-ха. Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2010, 7:52
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
в сервисных книжках многих авто ваще написано что ниже -27 эксплуатация запрещена. я понимаю конечно что дилеры просто подстраховываются, но все ж. куда там им жо -35 ))) я в -32 градуса заводил свою прошлую машинку TY маринку- после стояния всю ночь под открытым небом, удивился но она запустилась нехотя, но с первого раза
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
2.11.2010, 20:27
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 30.8.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вообщем была таже проблема,не прогревался ДВС на ходу.Полез менять термостат,с радиатора слилось 4.5 литра А пробки с движка так и не нашел с термостата ничего не слилось!короче разбодяжил старое г...но хорошим антифризом,завтра попробую на трассе.
|
|
3.11.2010, 10:40
Сообщение
#40
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
У меня на авенсисе при -32..-35 двигатель в городе нормально прогревался, но при выезде на магистраль температура падала. Картонка помогала. Термостат проверял по температуре радиатора до прогрева, все нормально.
А ко многим новым ситроенам в комплекте идет пластмасска для закрывания воздухозаборника на зиму. К пежо тоже идет, кажется. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|