Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Долгий запуск двигателя
Зимний
сообщение 17.4.2011, 7:27
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Проблема собственно следующего характера:
После очередной СТО стал долго маслать стартер. УОЗ выставили достаточно ранний, около 10 градусов (есть подозрение, что меньше, не проверял). Забирая товарища из операционной подивился тому, что при запуске не успеваю ключом провернуть, а двигатель уже запускается. Ну да ладно, не беда ,к этому, думаю, можно привыкнуть. Спустя пару дней ситуация изменилась- вместо непривычно быстрого схватывания все с точностью наоборот, маслает стартер, а двигатель не запускает. Аккум в норме, заряжен, со стартером проблем нет. Топливоподача есть (запах бенза из-под капота и выхлопной об этом красноречиво говорит). Вообще по электрике (субъективно), если глубоко не копать, прицепиться особо не к чему- свечи в норме, ВВ так же рабочие. Крышка трамблера с бегунком меняны недавно, катушка новая.
Но ситуация не постоянная, бывает, схватывает сразу, а иногда со второй или третьей попытки. Вобщем 50 на 50.... И заметил, что запускается как-то странно, сначала будто захлебывается, судорожно дернется (ощущение, что щаз заглохнет) и после этого выходит на прогрев.
Вобщем, избавился на летний период от одной головной боли и тут же появилась другая.. Что смотреть, куда копать?
Заранее благодарен!
 621951848  
+Quote Post
kolyan86
сообщение 17.4.2011, 10:04
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 25.9.2010
Город: Быково
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Зимний @ 17.4.2011, 9:27) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Проблема собственно следующего характера:
После очередной СТО стал долго маслать стартер. УОЗ выставили достаточно ранний, около 10 градусов (есть подозрение, что меньше, не проверял). Забирая товарища из операционной подивился тому, что при запуске не успеваю ключом провернуть, а двигатель уже запускается. Ну да ладно, не беда ,к этому, думаю, можно привыкнуть. Спустя пару дней ситуация изменилась- вместо непривычно быстрого схватывания все с точностью наоборот, маслает стартер, а двигатель не запускает. Аккум в норме, заряжен, со стартером проблем нет. Топливоподача есть (запах бенза из-под капота и выхлопной об этом красноречиво говорит). Вообще по электрике (субъективно), если глубоко не копать, прицепиться особо не к чему- свечи в норме, ВВ так же рабочие. Крышка трамблера с бегунком меняны недавно, катушка новая.
Но ситуация не постоянная, бывает, схватывает сразу, а иногда со второй или третьей попытки. Вобщем 50 на 50.... И заметил, что запускается как-то странно, сначала будто захлебывается, судорожно дернется (ощущение, что щаз заглохнет) и после этого выходит на прогрев.
Вобщем, избавился на летний период от одной головной боли и тут же появилась другая.. Что смотреть, куда копать?
Заранее благодарен!

У меня аналогичная фигня началась - две недели в сервисе стояла, мне кажется в баке на дне муть осела и фильтр грубой очистки забила. На неделе фильтр поменяю, посмотрю, если не поможет - тогда надо зажигание смотреть.
 89296572178  
+Quote Post
Зимний
сообщение 17.4.2011, 13:22
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(kolyan86 @ 17.4.2011, 12:04) *
У меня аналогичная фигня началась - две недели в сервисе стояла, мне кажется в баке на дне муть осела и фильтр грубой очистки забила. На неделе фильтр поменяю, посмотрю, если не поможет - тогда надо зажигание смотреть.

Может быть, конечно, если фильтр давно не менян. Я менял в том году, еще нормально "дышит")) Подозрение есть на систему зажигания..Но где именно??
 621951848  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 17.4.2011, 14:34
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


насос смотрел??? давление мерили какое даёт???



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

Зимний
сообщение 17.4.2011, 15:48
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


fox55rus preved.gif
По давлению не могу сказать- не меряли, однако два насоса в наличии- один родной, втрой брал потому как было подозрение на него. И с тем и другим работает одинаково. Плюсом ко всему когда запускается, то отчетливо чувствуется запах несгоревшего бензина из выхлопной да и под капотом впри неудачной попытке бывает, что пахнет им. Сомнительно, что дело в насосе..
 621951848  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.4.2011, 16:44
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Зимний @ 17.4.2011, 16:48) *
fox55rus preved.gif
По давлению не могу сказать- не меряли, однако два насоса в наличии- один родной, втрой брал потому как было подозрение на него. И с тем и другим работает одинаково. Плюсом ко всему когда запускается, то отчетливо чувствуется запах несгоревшего бензина из выхлопной да и под капотом впри неудачной попытке бывает, что пахнет им. Сомнительно, что дело в насосе..

насос запускается уже при вращении стартера , если не будет импульсов с датчика в трамблере - по нему рассчитывается искрообразование и управление форсунками - не будет бенза в котлах, так что если бензом воняет а искры нет - то виновники - коммутатор , катушка - трамблер .... хотя все это гадание на кофейной гуще ..... пока не сломается это все будет на уровне - ОООООО!!!!!! помогло ! а через день - нифига не помогло......\ как вариант проверить запускается ли насос с появлением стартера , а можно это дело обойти - в разьеме диагностики есть клемма Fp (fuel pump) - перед запуском подаем туда + - насос начинает качать - стартуем сразу давление можно откинуть ...... кстати возникла мысль - при неисправном клапане - когда в топливной рампе не держится давление - вот так и будет при пуске - обычно когда бак снимешь ( или насос) - подача пустая - потом секунд 5-8 крутишь для пуска .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Зимний
сообщение 17.4.2011, 18:07
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.4.2011, 18:44) *
насос запускается уже при вращении стартера , если не будет импульсов с датчика в трамблере - по нему рассчитывается искрообразование и управление форсунками - не будет бенза в котлах, так что если бензом воняет а искры нет - то виновники - коммутатор , катушка - трамблер .... хотя все это гадание на кофейной гуще ..... пока не сломается это все будет на уровне - ОООООО!!!!!! помогло ! а через день - нифига не помогло......\ как вариант проверить запускается ли насос с появлением стартера , а можно это дело обойти - в разьеме диагностики есть клемма Fp (fuel pump) - перед запуском подаем туда + - насос начинает качать - стартуем сразу давление можно откинуть ...... кстати возникла мысль - при неисправном клапане - когда в топливной рампе не держится давление - вот так и будет при пуске - обычно когда бак снимешь ( или насос) - подача пустая - потом секунд 5-8 крутишь для пуска .

Приветствую, Санчес!
Имеешь ввиду РДТ? Вообще сейчас перед запуском в положении ON ключ держу несколько секунд, после чего стартую (чтоб наверняка насос топливо прогнал). Не помогает.. Возможно, действительно РДТ виновен. Короче говоря, очередное поле деятельности обозначено biggrin.gif
 621951848  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.4.2011, 19:05
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Зимний @ 17.4.2011, 20:07) *
Приветствую, Санчес!
Имеешь ввиду РДТ? Вообще сейчас перед запуском в положении ON ключ держу несколько секунд, после чего стартую (чтоб наверняка насос топливо прогнал). Не помогает.. Возможно, действительно РДТ виновен. Короче говоря, очередное поле деятельности обозначено biggrin.gif

Привет !!!!в нашем авто ( как и в принципе любой старой тойоте) насос не качает при включении зажигания , он начинает работать при появлении сигнала стартер на блоке управления двигателем и продолжает качать при наличии импульсов с датчика в трамблере или коленвального в рестайлинговом варианте мотора.так что держать в положении ON можно до посинения акб - ничего не изменится ,
Нет я не про регулятор а про обратный клапан в насосе - когда я просто насос затыкаю манометром и измеряю сколько максимально качает насос - после снятия напряжения с насоса он на столе долго долго лежит с 2 кгсм по манометру .......



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
woodman
сообщение 20.5.2011, 15:03
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 27.4.2009
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Зимний @ 17.4.2011, 8:27) *
... Что смотреть, куда копать?


Была такая же проблема до тех пор, пока одним прекрасным утром машина вообще не завелась со стартера. Завести смог только "с толкача". На СТО измерили давление в топливной магистрали - оно оказалось вдвое ниже нормы. Решили посмотреть топливный насос и фильтр грубой очистки. Фильтр оказался с дырой - протерся со временем о стенку бака. Видимо, через дыру в насос попадала грязь, что и привело к его плохой работе.
В результате насос с фильтром заменили. Давление нормализовалось. Машина заводится с пол-оборота.

З.Ы. Всё бы ничего, но на СТО мне помяли капот. mad.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 20.5.2011, 18:15
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


кстати именно по этой причине при замене сетки в баке я из пэт бутылки вырезал пластинку, загнул края и подцепил ее снизу сетки. эт похоже просчет самураев - сетка дастает до дна бака , трется и передаёт вибрации на бак от насоса кстати еще)))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Зимний
сообщение 24.5.2011, 8:44
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Сетка 100% целая- недавно ковырялся в очередной раз. Фильтр в норме (свежеват еще biggrin.gif ), насос насосит как надо. Однако заметил хрень интересную- вместе с этим есть одна проблема, оставшаяся с зимы- качение оборотов при переходе со скорости на нейтралку. Вобщем, при выходе температуры на 90 градусов (стрелка соотвессно на 9 часов) колебание тахометра прекращается, при сбросе газа опускается до холостых как и раньше.Но на холодном в период прогрева такая байда имеется. Короче говоря, с каждым годом становится все проблемнее...
 621951848  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 23:51