Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Длительная эксплуатация, Время эксплуатации более 5 лет
D967
сообщение 29.9.2012, 9:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2012
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)



Автомобиль Тойота rav4 куплен за 34 500 долларов в мае 2007 года новым, механика 2 литра полный привод, пробег на данный момент 160000 км.  Эксплуатируется-уездный город Рязань и область. 
Что можно сказать о автомобиле: очень хорошо видна тойотовская бизнес-модель автомобилестроения. А именно, точно рассчитанный маркетологами набор оборудования, технических характеристик, опций, чтобы удержаться в конкурентноспособной для данной модели нише и ни на копейку больше потребитель не получит.  Давно проверенные временем и обкатанные на массовом производстве узлы и агрегаты и если разбираться морально и технологически также давно устаревшие. 
Но... Первое-Скоро становится понятно и появляется стойкое ощущение что на тебе самым наглым образом сэкономили при этом максимально заработав!!!Это чувство преследует все время владения автомобилем, а так же при знакомстве с такими авто как лендкрузер прадо, 200, хайлендер, да и харриер(лексус RX) и другими моделями марки Тойота. 
Но...второе-машина действительно надежна:
За время эксплуатации не было ни одной поломки, которая могла бы помешать повседневной эксплуатации автомобиля!
Вот список произведенных замен: пробег 40000 втулки переднего стабилизатора, 80000-замена обеих стоек, 90000 (ДЕВЯНОСТО) замена передних колодок, 150000-опять замена втулок переднего стабилизатора и задних тормозных колодок, 160000 замена задних рычагов подвески, а также в период эксплуатации менялись лампочки передних и задних габаритов, подсветки номерного знака и дворники передние и задний. И ВСЕ!!! Стоимость работ и материалов на официальном сервисе где то 40000 руб. Нужно сказать еще о ненавязчивом стуке иногда в рулевой рейке, дилер рекомендует замену, но этот стук наблюдается уже 100000 км и в принципе без изменений, так что пока не отваливается ездить можно. Это считается проблемой всех реек с механизмом электроусилителя. И еще заедает рычаг переключения передать в положении 1 передачи при трогании, дилер в этом вопросе разбираться отказался и все 160 000 км эта проблема иногда выскакивает и решается двойным выжимом сцепления. 
Но... Третье. Машина находится все время на обслуживании у официального дилера и если посчитать все расходы на ТО то получиться около 240000 руб. Это до неприличия МНОГО!!!! Здесь Тойота зарабатывает не просто по максимуму, а сто тысяч миллионов процентов прибыли. В принципе, у кого есть деньги машину не обслуживают у официалов и тогда стоимость содержания падает раза в 3, ну а если что сломалось-деньги то есть. 
Но...четвертое. Машина на вторичном рынке довольно ликвидна. Даже с пробегом 160000 и в возрасте почти 6 лет за нее готовы сразу заплатить 600000 руб, новая в такой комплектации стоит сейчас 1150000 руб. 
И немного в общем: средний расход ( город/трасса пополам ) 10 л на 100 км, но это индивидуально от манеры езды, обычно около 12 л. Расход масла до 100000 нулевой, сейчас около 500 мл на 10000 км. Динамика у рав4, для современной машины слишком посредственна, подвеска жестковата, слабовата и по факту от легковой машины. На трассе вполне сбалансированный автомобиль, но вот обгоны и шумоизоляция...далеко из прошлого века! Шины 235/65  R17 - вот это то что надо для этой машины в этой стране ( уточню, не Москвы, а России для). Ближний свет никакой, дальний же без нареканий. Мелкие дорожные происшествия кузовные детали переносят стойко, от нескольких контактов с другими участниками дорожного движения остались лишь незначительные "шрамы", в отличии от остальных участников этих самых происшествий.  Зимняя эксплуатация проблем не выявила. Внедорожных характеристик для паркетной эксплуатации и для  направлений рассейских дорог хватает с запасом. По затратам получается где то 13 руб/км первые три года эксплуатации, а затем в районе 10 руб/км. Да и еще: используется авто также для мелкого бизнеса-загрузить что, подвезти, перевезти-без проблем и последствий. Немного о сервисе: кроме того что он безумно дорог, еще в провинции отчетливо виден недостаток квалифицированных кадров. 
И как итог: если оценивать по 10 бальной шкале по сумме конкретно мне необходимых качеств, а также по соотношению цена-качество, ставлю 9 балов. Сейчас вроде как пора бы менять, но на что??? Q5  для "нашей раши" проблемен; туарег  неплох, но все равно, до последней гайки слишком народен  и, как следствие, "доится" его владелец по максимуму и со всей беспощадной жестокостью; RX - зачем, если есть туарег! Пришел к варианту BMW X3, но достойный вариант достойно же и превышает 2500000, что не то что не прилично дорого, но даже марсоход кьюриосити обошелся НАСА дешевлее. Ну и так далее Q7,X5, X6, ML ... 3 500 000 деревянных под задницу и со стоимостью содержания этих авто около 30 рублей на километр пробега, что при пробеге 30000 в год составит около 1000000 или 3000 рублей в день невосполнимых затрат... А в городе,  где нет халявных нефтедолларов и нет возможности жить за счет другой части страны,  это просто моветон! Корейцы подтягиваются, но тут же бессовестно и необоснованно задирают ценник-"из грязи в князи", а дремучий пипл  пусть все схавает! В остатке шкода ети, хотя и страшный, но довольно  милый зверь!
НоТойота рав4 все так и не дает повода для смены автомобиля!
 
+Quote Post
malex010
сообщение 29.9.2012, 10:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 12.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


где то я уже читал этот текст.



рав4 4 вариатор 2.0 полный привод


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 29.9.2012, 21:57
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 956 раз(а)


Я согласен с этим отзывом на все 100 процентов. И мне бальзам на душу, что и 5 МКПП тоже сраненькая оказывается))))))))
 
+Quote Post
влад11
сообщение 30.9.2012, 5:33
Сообщение #4

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3823
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 499 раз(а)


Где то уже это все писалось....
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 30.9.2012, 7:53
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5111
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


D967
Автор?
ссылка
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 30.9.2012, 13:21
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


Хорошо написано, полезно будет людям, выбирающим РАВ4.
Во многом согласен с автором и хочу продолжить тему кратким отчётом о нашем авто.
Тойота RAV4, выпуск март 2006 года, АКПП, 2 литра, 152 л.с., подключаемый полный привод, сейчас пробег 125000 км.
Эксплуатирует супруга по Белгороду и области.
Что было заменено:
90000 - передние колодки, прикуриватель (где-то забыла),
100000 - Задние колодки, лампочка левого переднего габарита,
103000 - сальник левого привода, лампочка подсветки номера
105000 - Стойки передние, правая потекла и заменили обе на Каябу, заодно заменили стойки и втулки переднего стабилизатора,
112000 - щётки - стеклоочистители SWF VisioNext,
Ещё из затрат: были куплены чехлы, коврик в багажник, летние шины, зимние шины и диски с комплектом гаек.
Остальное - замена расходников согласно графика ТО каждые 10 тыс.км..
В перспективе: покрасить задний бампер, зимой на парковке упёрлась в ледяную горку. Заменить передний бампер, его сделали, покрасили, 2 года нормально эксплуатируется, но нужен новый ибо одно букс.осверстие зашпаклёвано.
У машины есть всем известные недостатки, но в целом машина отличная и подкупает своей надёжностью, менять пока не собираемся.
Хорошая рабочая лошадка.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2823.JPG ( 526,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  IMG_2928.JPG ( 431,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  IMG_2931.JPG ( 368,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 4.10.2012, 8:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


Кто-нибудь проехал на РАВ4(3) больше 100.000 км.? Напишите пожалуйста что и когда меняли.





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
art357
сообщение 4.10.2012, 10:37
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 19.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


С отзывом в принципе согласен, машина скорее соответствует требуемым для покупки/эксплуатации деньгам.
Именно вот это ее плюс - вы получаете столько, сколько тратите.
Такая любовь по расчету получается, вариант, проверенный временем.

Хотя при улучшении финансового благополучия своего на порядок (не в разы, а именно на порядок), я бы взял БМВ Х3.
Там вы уже получаете чувства за свои деньги, что тема отдельного разговора.
 
+Quote Post
plotra
сообщение 4.10.2012, 13:24
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 29.7.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот и у мну такая же проблема, альтернативы то рафику нет!!!
 264112563  
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 4.10.2012, 13:25
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6962
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3096 раз(а)


2007 года выпуска, куплен в салоне в марте 2008 года. Комплектация максимальная 2,4. Пробег на сегодня 104000 км. Эксплуатация постоянная и везде - город, трасса, рыбалка, горы, деревня... ТО регулярно и только у ОД. Замена тормозных колодок спереди на 80000 км пробега. Свечи менял на 90000 км и то потому что делал промывку рампы Винсом, так бы ездили до 100 как положено.
 
+Quote Post
andrio
сообщение 6.10.2012, 12:47
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 17.4.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


2006г. АКПП 99000км. Все т.о. у дилера. Менялись колодки 1 раз, сейчас пора опять, кресло водит. кожа - по гарантии, помпа - акция то же на халяву. Ну и дворники, резина, аккумулятор. Вроде зто - всё!
Согласен с предыдущими, авто совсем без излишеств (шумка, пластики, свет - всё так себе) но всё, всегда работает! За шесть лет из лампочек заменена только одна, левый передний габарит, остальные не перегорали! (Думаю меня поймут владельцы Фокусов и Роверов).
 
+Quote Post
vic10
сообщение 6.10.2012, 14:43
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(andrio @ 6.10.2012, 14:47) *
2006г. АКПП 99000км. Все т.о. у дилера. Менялись колодки 1 раз, сейчас пора опять, кресло водит. кожа - по гарантии, помпа - акция то же на халяву. Ну и дворники, резина, аккумулятор. Вроде зто - всё!
Согласен с предыдущими, авто совсем без излишеств (шумка, пластики, свет - всё так себе) но всё, всегда работает! За шесть лет из лампочек заменена только одна, левый передний габарит, остальные не перегорали! (Думаю меня поймут владельцы Фокусов и Роверов).

не пойму -о чём ты. У меня уже второй фокус. Теперь ФФ-3. Был ФФ-2. При аналогичных пробегах у фокуса по гарантии меняли только ЗАПОТЕВШИЙ сальник коробки ,помпу (потекла) и ролик закис. Можно было просто пружину промыть для натяга.
У рава.
втулки стабилизатора
помпа.(потекла)
ролик 3 раза.
рулевой "карданчик".Стучал.
заслонки печки скрипели.
моторчик вентилятора печки
стойки
стойки стабилизатора

это так- для правдивости.4
ЗЫ- сказочки про надёжность Тойоты ,кроме смеха давно ничего не вызывают.)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 6.10.2012, 14:55
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


vic10, какой пробег у РАВ4?






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
big mazzy
сообщение 6.10.2012, 19:43
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(vic10 @ 6.10.2012, 16:43) *
не пойму -о чём ты. У меня уже второй фокус. Теперь ФФ-3. Был ФФ-2. При аналогичных пробегах у фокуса по гарантии меняли только ЗАПОТЕВШИЙ сальник коробки ,помпу (потекла) и ролик закис. Можно было просто пружину промыть для натяга.
У рава.
втулки стабилизатора
помпа.(потекла)
ролик 3 раза.
рулевой "карданчик".Стучал.
заслонки печки скрипели.
моторчик вентилятора печки
стойки
стойки стабилизатора

это так- для правдивости.4
ЗЫ- сказочки про надёжность Тойоты ,кроме смеха давно ничего не вызывают.)))

продал в прошлом году фф2, брал новым у дилера в 2008 году рестайл, пробег 70000 за это время поменяно:
подшипник ступицы 2шт
фара (адаптивная)
ГУР 3шт
стойка стабилизатора 2шт
мотор печки
ГУ
не считая по мелоч, там откоеилось, там заскрипела, там отвалилось, больше для меня форд как компания не существует



с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 6.10.2012, 19:54
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


Давайте вернёмся к обсуждению РАВ4 с пробегом более 100000 км.





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post





 

Racer402
сообщение 7.10.2012, 8:46
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.3.2010
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


пробег 170 000,
20тыс - замена рулевой рейки по гарантии на усиленную
40тыс замена помпы по гарантии ( сами обнаружили подтекание)
80тыс замена втулок стабилизатора ( без гарантии 3 тыс рублей обе вместе с заменой)

по подвеске нареканий нет, постоянно ношусь по ухабам, речки переезжал в брод, застревал в песке и грязи, поэтому поменял 1 ступицу из за подшипника, и 1 ролик ( обводной)

АКПП, раздатка - все работает, но есть подвывание, не прогрессирует

ДВС - масло начиная с 40 тыс менял разьв 15 тыс, кастрол ( долгоиграющее), нареканий нет, по прежнему тянет на 150 сил

колодки менял пару раз , тормозные диски родные, износа почти нет

эксплуатация 70% Москва, 30% пригород , расход бензина аи95- в среднем летом 10,5, зимой 11
 
+Quote Post
Argus
сообщение 8.10.2012, 10:04
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Машина 2006 года, сейчас разменял 101000, что сделано:
Колодки передние каждые 18 тысяч, задние менял 2 раза;
30 тыс.км. треснула боковая обшивка водительского кресла;
40 тыс.км. поменял "жабо" (пластмассовая панель с воздухозаборником между лобовым и капотом) по причине протечки воды на пассажирский коврик, проблема тут обсуждалась и не раз;
60 тыс.км. карданчики рулевого вала;
80 тыс.км. все 4 амортизационные стойки (нуждалась в замене только 1 - правая перед.) + втулки передних стабилизаторов + свежий аккумулятор ;
90 тыс.км. все 4 тормозных диска + новая летняя резина;
100 тыс.км. замена помпы + ремня генератора (по моему желанию).
Вроде ничего не забыл, штатные лампы в габаритах заменил на диоды, поэтому подсветку номера меняю часто, вне зависимости от производителя диодов, т.к. быстро выходят из строя )))
В итоге могу сказать следующее, к чести Рафа и Тойоты в частности ))) самая безотказная машина которая у меня была, ни разу за 6 лет меня не подводившая!
Разочаровывает отсутствие шумоизоляции, не очень удобные кресла (боковая поддержка) и динамика (тут ИМХО).
Сейчас нахожусь в активном поиске железного коня, новый РАФ и Тойоту уже не рассматриваю, не потому что не устраивают или ломучие, а просто охота что-то нового, в том числе и класс машины.
 
+Quote Post
susanin05
сообщение 9.10.2012, 5:10
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2011
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(andrio @ 6.10.2012, 16:47) *
помпа - акция то же на халяву.

А можно поподробнее? Что за акция? а то у нас судя по уменьшению уровня антифриза начала сдаваться помпа.
 
+Quote Post
andrio
сообщение 9.10.2012, 17:27
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 17.4.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(susanin05 @ 9.10.2012, 7:10) *
А можно поподробнее? Что за акция? а то у нас судя по уменьшению уровня антифриза начала сдаваться помпа.

Просто предложили поменять при прохождении очередного ТО, помпа не текла, сказали болезнь, меняют на модернизированную. Давно было, подробностей уже не упомнишь.
 
+Quote Post
milena
сообщение 16.10.2012, 22:07
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Автомобиль выпуска 11.2005, т.е. первые машины 3 поколения. Эксплуатируется с марта 2006 г. Двигатель 2л, 152 л.с., АКПП, пробег 120000 т.
По гарантии менялись карданы рулевого вала на пробеге 40 тыс. км., все остальные поломки за свой счет.
50000 т - замена пластиковой панели возле лобового стекла, затекала вода на пассажирский коврик. Замена передних колодок, замена задних амортизаторов Tocico, втулки переднего стабилизатора, промывка дроссельной заслонки и ДМРВ, т.к. плавали обороты.
60000 т - замена сальника переднего левого привода.
70000 т - отвалилось стекло подсветки салона, рядом с очечником.
80000 т - замена задних колодок и опять сальник переднего левого привода (неисключаю что при замене в первый раз могли накосячить мастера)
110000 т - замена задних и передних амортизаторов на Kayaba, передние тормозные диски, пыльник цилиндра на заднем суппорте, втулки заднего и переднего стабилизатора, стойки стабилизатора передние, сайлентблоки на передних рычагах, перешили руль и боковую обшивку водительского кресла, поменяли фреон в кондиционере, помыли соты в радиаторах.
Все остальное по регламенту: замена масла в двигателе, АКПП, задний мост, раздатка, антифриз, тормозная жидкость, свечи, передние колодки третий комплект. Сейчас озадачена заменой приводного ремня и натяжного механизма, предпосылок к замене нет, но по пробегу уже пора. Чинила стопоры дверей, как описывалось на форуме 2 поколения, по прошествии года двери фиксируются. Если честно замучила задняя дверь, все методы описанные на форуме перепробовала (в плане скрипов и тарахтения), но хватает не на долго. В целом машиной очень довольна и задержалась она у меня долго, обычно через три года меняла автомобиль. В ближайшее время буду заказывать GLK дизельный, с РАВчиком не хочется расставаться, потому что в этой машине я уверенна, но уже пришло время сменить авто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 1:52