Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дизель, проблема горячего запуска
Larry
сообщение 9.11.2008, 21:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


После прогревания авто не заводится, только остынет (2-3 часа) заводится как новая. Сервиса в городе нет. спасайте, в чем проблема и способы лечения? Мотор дизель CDI 2.0
 
+Quote Post
4var
сообщение 10.11.2008, 0:01
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Доброго времени суток,если нет подсоса лишнего воздуха и топливо подаётся нормально из бака то судя по описанию в нале износ плунжерной пары ТНВД. ИМХО .
 
+Quote Post
Semen
сообщение 10.11.2008, 16:29
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


Цитата
Доброго времени суток,если нет подсоса лишнего воздуха и топливо подаётся нормально из бака то судя по описанию в нале износ плунжерной пары ТНВД. ИМХО .

А если насос электронный ?
 
+Quote Post
4var
сообщение 10.11.2008, 17:58
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Давление топлива создаётся плунжерной парой,двигатель холодный -зазоры минимальные плюс холодное и густое топливо-давление нормальное,по мере прогрева теплеет и топливо ,увеличиваются зазоры в итоге снижается давление впрыска-машина не заводится.Т.к. холодную проблем нет делаем вывод что с электроникой всё в поряде ,впрочем можно попробывать поменять датчик температуры который идёт на мозги может вот оно счастие.
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 10.11.2008, 20:35
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


Цитата
Давление топлива создаётся плунжерной парой,двигатель холодный -зазоры минимальные плюс холодное и густое топливо-давление нормальное,по мере прогрева теплеет и топливо ,увеличиваются зазоры в итоге снижается давление впрыска-машина не заводится.Т.к. холодную проблем нет делаем вывод что с электроникой всё в поряде ,впрочем можно попробывать поменять датчик температуры который идёт на мозги может вот оно счастие

С технической точки зрения ты всё описал правильно и логично, но это для дизелей нового поколения с электронным блоком управления ТНВД. А если у него обычный дизель, с механическим управлением ? Ни разу не видел дизельных рафов. Хотя CDI по идее должен быть с электронным, думаю ты прав начать надо с проверки мозгов и датчика температуры. У знакомого была похожая ситуация с диз. гольфом, проблема оказалась в слабой компресии, ремонт двигателя,замена колец и т.д.т.п
 
+Quote Post
4var
сообщение 10.11.2008, 20:52
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


При низкой компрессии возникают проблемы с холодным запуском.Перед тем как пересесть на равика сам юзал Паджеру-2 с дизелем.
 
+Quote Post
Larry
сообщение 10.11.2008, 23:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не, в моем Рафе электроника. Возможны ли грехи распылителей форсунок?
 
+Quote Post
4var
сообщение 11.11.2008, 0:55
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Из-за форсунок проблемы бы возникали и на холодную,беда может быть только от датчика температуры,но они в основном живут долго и счастливо.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 12.11.2008, 15:17
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Дизель на рафике комон рейл, все управляется электроникой. Значит, диагностику начинать с подключения сканера.
Не советую пускать под капот мастеров, которые не имеют опыта обращения с системой CR, можно попасть на большие деньги.

Здесь кое-что написано про наш моторчик
ссылка



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 22.12.2008, 13:24
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Здесь как я свой вылечился от провалов. Дизелеводам может пригодится.
ссылка



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Sahib
сообщение 22.12.2008, 22:07
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2008
Город: Рига
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


vjdi
Спасибо за инфу! Вдруг пригодится. yes.gif
Хотел бы я тоже знять зачем нужна "Idle speed" на панели. кроме повышения оборотов. scratch.gif
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.12.2008, 8:38
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата (Sahib @ Вчера в 23:07)
vjdi
Спасибо за инфу! Вдруг пригодится. yes.gif
Хотел бы я тоже знять зачем нужна "Idle speed" на панели. кроме повышения оборотов. scratch.gif

В инструкции было написано, но на Итальянском.
Могу предположить, что:
1. чтобы мотор не остывал при длительной работе на холостых в сильный мороз.
2. то же самое летом при работе кондеционера, для повышения его эффективности.
3. больше идей нет.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Zimbabwe
сообщение 23.12.2008, 21:26
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Forsunkam gaplik.bila takajage problema,spuskajut soliaru v obratku,klapan ne dergit,no vilecheli.
 
+Quote Post
ASF
сообщение 6.1.2015, 0:53
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 353
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


ды плунжер изношен, какие вопросы
дорого, куда деться
стенд?

только топикстартеру
как решил?
 
+Quote Post
zaxar
сообщение 12.3.2015, 19:54
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мужики, тему не закрываем, такая же херня. Холодным запуск норм. Только чуть прогрею, ваще не заводится!!!! Что делать??? Куда лезть??? Я в непонятках. Проверил сопротивление датчика температуры на ТНВД, который сверху стоит, как и на доноре такое же сопротивление показывает, и с остыванием растёт!!! Блин, уже не знаю что делать!!!!
 89115983950  garminok26  
+Quote Post





 

zaxar
сообщение 15.3.2015, 15:50
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(zaxar @ 12.3.2015, 21:54) *
Мужики, тему не закрываем, такая же херня. Холодным запуск норм. Только чуть прогрею, ваще не заводится!!!! Что делать??? Куда лезть??? Я в непонятках. Проверил сопротивление датчика температуры на ТНВД, который сверху стоит, как и на доноре такое же сопротивление показывает, и с остыванием растёт!!! Блин, уже не знаю что делать!!!!

Сегодня поставил тачку в сервис. Продиагностировали, ошибка по топливной системе, померяли сканером давление при запуске, давит всего лишь 170 кг, естественно тачка не завилась. Мастер сказал по ходу форсунка сливает в обратку. Вот теперь думаю,где форсы купить??? Подскажите не очень дорогие на нашу тачку, какой магаз? Может ссылочку?
 89115983950  garminok26  
+Quote Post
n801
сообщение 15.3.2015, 16:29
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 20.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(zaxar @ 15.3.2015, 18:50) *
Сегодня поставил тачку в сервис. Продиагностировали, ошибка по топливной системе, померяли сканером давление при запуске, давит всего лишь 170 кг, естественно тачка не завилась. Мастер сказал по ходу форсунка сливает в обратку. Вот теперь думаю,где форсы купить??? Подскажите не очень дорогие на нашу тачку, какой магаз? Может ссылочку?

ссылка
 
+Quote Post
zaxar
сообщение 15.3.2015, 18:58
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(n801 @ 15.3.2015, 18:29) *
ссылка

Дороговато получается!!! Дешевле то нет???
 89115983950  garminok26  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 10:56