Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дизель 2.2 2AD-FTV, Эксплуатация дизельного РАВ 4(4) |
18.5.2019, 11:42
Сообщение
#2041
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
PKW, лжеинформатор надеюсь наказан?
|
|
18.5.2019, 11:46
Сообщение
#2042
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
|
|
15.3.2020, 9:02
Сообщение
#2043
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.10.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ездил 500ткм на 120 прадо,жена ездила на рав4(3) 2.0-около 100ткм.Всё хорошо,огромных поломок не было,как и вложений в авто.Сейчас 150 прадик дорестал 3.0 дизель,у жены 2.2 дизель рав4(4).На прадике за 200ткм помыли раз форсунки,на рав -отремонтировали раз турбину.Машины обслуживаю сам,мою форсунки сам,чищу егр и геометрию турбины тоже сам.Да с дизелем возни иногда много,больше чем бывало с бензинками,хотя...Всё в сравнении,поменять свечи на прадо-тоже не быстро,а менять их каждые 40000км.Вывод:я не за и не против бензиновых или дизельных моторов.Скорее надо рассматривать каждый тип мотора отдельно.Есть бензинки откровенно неудачные моторы(вспомните д4 или джидаи на мицу),есть дизельные миллионники,так и наоборот.Да и любому технически грамотному человеку понятно,что будущее за электромоторами,гибрид-это скорее переходный период.Электромотор отдаёт момент практически с нуля и имеет также кучу других преимуществ перед ДВС.Все остальные неприятные моменты типа больших пусковых токов и так далее-это скорее не решенные вопросы,а не недостатки.Так что не ломайте копья,ДВС-это уже почти история,вопрос времени.
|
|
23.8.2020, 16:16
Сообщение
#2044
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.2.2016 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Доброго времени суток. А кто нибудь знает почему дизель 2,2 дефорсировали с 177 до 150 л.с.? Можно ли не блокируя ЕГР (оставив ЕГР работать) программно увеличить мощность до 177 л.с.?
|
|
|
|
|
|
23.8.2020, 20:08
Сообщение
#2045
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 666 раз(а) |
Исключительно из за Минфина, который никак не расстанется с транспортным налогом. Большая зелёная жаба проглотила 27 лошадок. Во как...
|
|
25.8.2020, 22:36
Сообщение
#2046
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.2.2016 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
26.8.2020, 5:17
Сообщение
#2047
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Вам что 150 с наддувом мало. Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.8.2020, 6:41
Сообщение
#2048
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
|
|
26.8.2020, 6:46
Сообщение
#2049
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 666 раз(а) |
Киа с аналогичного объёма вытащила в новой версии 203 силы и более 400 нм момента. И наш позволит. Вопрос в том, насколько при этом сохранится запас надёжности коробки, трансмисси и собственно мотора. В спорт режиме держит на передачу ниже примерно до 3т оборотов, используя весь диапазон полки крутящего момента. По разгону вровень с киа. Я бы не дёргался.
|
|
|
|
|
|
26.8.2020, 8:39
Сообщение
#2050
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Только Kia сыпиться до окончания гарантийного срока, раньше чем Тойота . Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
27.8.2020, 21:40
Сообщение
#2051
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
С дизелями и киа все норм по движкам, это бензинки у них сыпятся. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2020, 12:52
Сообщение
#2052
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2017 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день! И как - больше не было проблем с движком? У меня такая же проблема - пробило прокладку ГБЦ на пробеге 120 тыс., ремонтные работы происходят аналогично вашему. Надеюсь, что после сборки двигателя с новой прокладкой проблема с попаданием газов в антифриз уйдёт... |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2020, 14:27
Сообщение
#2053
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 666 раз(а) |
А какие то версии пробоя есть ? Например-перегрев, нехватка ОЖ, или какая то нагрузка ?
|
|
7.10.2020, 14:52
Сообщение
#2054
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
излишнее форсирование того, что изначально (1AD) к этому не предназначалось
|
8.10.2020, 4:04
Сообщение
#2055
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
И так трансмиссию рвет, куда ещё чипировать?... Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.10.2020, 11:39
Сообщение
#2056
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 913 раз(а) |
А разве нет биллютеня по прокладкам AD? Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2020, 13:45
Сообщение
#2057
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 666 раз(а) |
Вроде уже не актуально давно. А причина у каждого своя- что то вышло за рамки. Хорошо, когдя ясно- что именно.
|
|
9.11.2020, 10:28
Сообщение
#2058
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.10.2018 Город: Волгодонск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста номер помпы и сколько она обычно ходит? рав 4, 2014г., 2.2 диз |
|
16.11.2020, 9:00
Сообщение
#2059
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2020 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый, трактористы. Подскажите знающие люди и те кто сталкивался, сколько ходят свечи преднакала? На моем авто 112 т км пробег, не заводится с дистанционной сигналки ниже ноля градусов на улице. Предыдущий хозяин авто вывел кнопку принудительного накала свечей в салон, 10 секунд держишь и заводится легко. Грешу на эти свечи. Может есть какой то контроллер, который должен бы их при низкой температуре включать, но не включает перед запуском?
А то уже подумываю о переделке доп отопителя в предпусковой обогреватель. |
|
16.11.2020, 9:24
Сообщение
#2060
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|