Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика с помощью компьютера
Henkok
сообщение 29.10.2008, 10:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Город: г. Пскову
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня не нашел ни одной темы про диагностику авто компутером.
Может она уже есть я новенький не ругайтесь но хотелось бы собрать все инфо про диагностические разъемы, адаптеры,где что находиться, где достать программы диагностики и оборудование.



RAV 4 2002г
Черный металик, американец, 2л. кондиционер
Был VW Golf 4 1.8 T 150л клима рекаро диски R15, эксклюзивв, продается.
 477578646  
+Quote Post
OTTO
сообщение 29.10.2008, 11:05
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (Henkok @ Сегодня в 11:50)
Доброго дня не нашел ни одной темы про диагностику авто компутером.
Может она уже есть я новенький не ругайтесь но хотелось бы собрать все инфо про диагностические разъемы, адаптеры,где что находиться, где достать программы диагностики и оборудование.

Вот такие штуки тебе могут пригодиться smile.gif :
ссылка
 242169617  
+Quote Post
Henkok
сообщение 29.10.2008, 16:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Город: г. Пскову
Поблагодарили: 1 раз(а)


Извините господа но затокие деньги для себя бы не купил шнур на VW 1500 + прога с инета и работай скока влезет.
Может кто знает оптимальный вариант.???



RAV 4 2002г
Черный металик, американец, 2л. кондиционер
Был VW Golf 4 1.8 T 150л клима рекаро диски R15, эксклюзивв, продается.
 477578646  
+Quote Post
Alex
сообщение 29.10.2008, 16:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 21.3.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


ссылка
Вот этим пользуюсь, брал для считывания и стирания ошибок.
Так как такая процедура у сервесменов 950 руб стоит
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 29.10.2008, 17:40
Сообщение #5

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (Alex @ Сегодня в 18:36)
ссылка
Вот этим пользуюсь, брал для считывания и стирания ошибок.
Так как такая процедура у сервесменов 950 руб стоит

интересно, а у Первого поколения разъём такой же?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Henkok
сообщение 29.10.2008, 17:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Город: г. Пскову
Поблагодарили: 1 раз(а)


помогите. загорелась надпись на щитке приборов tape A или trip A. ШТО ЭТО?



RAV 4 2002г
Черный металик, американец, 2л. кондиционер
Был VW Golf 4 1.8 T 150л клима рекаро диски R15, эксклюзивв, продается.
 477578646  
+Quote Post
Serano
сообщение 29.10.2008, 17:55
Сообщение #7

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


trip A - это счетчик суточного пробега.
Т.е. с его помощью можно узнать сколько КМ проехали.
Есть еще Trip B, второй такой же счетчик.

Не думаю, что сильно стоит волноваться biggrin.gif
 
+Quote Post
zheka73
сообщение 29.10.2008, 18:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Alex у меня тож есть Check-Engine. Классная вещица...
Описание с сайта производителя:

Просто подключите адаптер к разъему диагностики автомобиля, запустите на КПК, ноутбуке, CarPC или телефоне программу «Check-Engine» и Вы сможете:
Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.
Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.).

Контролировать расход топлива (мгновенный и за поездку).
Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и т.д.).
Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.
Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера.
 
+Quote Post
Alex
сообщение 30.10.2008, 15:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 21.3.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Achilles @ Вчера в 18:40)
Цитата (Alex @ Сегодня в 18:36)
ссылка
Вот этим пользуюсь, брал для считывания и стирания ошибок.
Так как такая процедура  у сервесменов 950 руб стоит

интересно, а у Первого поколения разъём такой же?

под капотом есть табличка, если на ней написано что OBDII сертифецированно
то точно такой же разъем
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 30.10.2008, 15:27
Сообщение #10

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (Alex @ Сегодня в 17:15)
Цитата (Achilles @ Вчера в 18:40)
Цитата (Alex @ Сегодня в 18:36)
ссылка
Вот этим пользуюсь, брал для считывания и стирания ошибок.
Так как такая процедура  у сервесменов 950 руб стоит

интересно, а у Первого поколения разъём такой же?

под капотом есть табличка, если на ней написано что OBDII сертифецированно
то точно такой же разъем

Спасибо!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
vlavt
сообщение 31.10.2008, 6:15
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 633
Регистрация: 28.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Тоже использую "Check-Engine" уже год и доволен. Преимуществом вижу прежде всего независимость от фирменных сканнеров.
То Achilles В первом поколении скорее всего не OBDII. Диагностика производится методом перетыкания скрепки в диагностическом разъеме и от замыкаемых контактов зависит, какая система диагностируется. Ошибки (или отсутствие) определяются по миганию лампочек на приборной панели



RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д
 220099192  
+Quote Post
Прохор
сообщение 31.10.2008, 10:50
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (vlavt @ Сегодня в 07:15)
Тоже использую "Check-Engine" уже год и доволен. Преимуществом вижу прежде всего независимость от фирменных сканнеров.
То Achilles В первом поколении скорее всего не OBDII. Диагностика производится методом перетыкания скрепки в диагностическом разъеме и от замыкаемых контактов зависит, какая система диагностируется. Ошибки (или отсутствие) определяются по миганию лампочек на приборной панели

Скажите, а эта программа нормально понимает протокол RAVика?
И второй вопрос - для нее нужен ноут с com-портом?

Спасибо.
 
+Quote Post
zheka73
сообщение 31.10.2008, 12:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прохор мне кажется, надо просто нажать на ссылочку сайта производителя, и вопросы сами собой отпадут!!! smile.gif
 
+Quote Post
Игорь 96
сообщение 1.11.2008, 7:39
Сообщение #14

все относительно!
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 25.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


для подключения ПК или ноута к диагностическому разъему авто необходим адаптер к-линии (k-line), это по сути шнур, одной стороной подключается к диагностическому разъему, другой к com-порту ПК или ноута.
По сути адаптер к-линии и специализированное ПО заменяют сканеры.
В И-нете предлагается множество программ для ПК для диагностики авто а так же множество схем и готовых экземпляров адаптеров - поиск рулит. Или "Check-Engine" как в мобильном варианте так и в стационарном + техническое сопровождение



ссылка
 228431234  
+Quote Post
zheka73
сообщение 1.11.2008, 8:15
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Check-Engine универсален, в отличии от других, может работать даже на сотовом телефоне и на КПК и ноутбуке и даж на домашнем компе( если радиус bluetooth позволяет!) ну и конечно на CarPC[/color]
 
+Quote Post





 

Прохор
сообщение 1.11.2008, 9:12
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (zheka73 @ Вчера в 13:52)
Прохор мне кажется, надо просто нажать на ссылочку сайта производителя, и вопросы сами собой отпадут!!! smile.gif

Уважаемый zheka73 !!!

Я не знаю, как в вашем городе с Интернетом, с его наличием, его стабильностью, тарифами и т.д.
И так же я уверен, что Вы не знаете в каких условиях существует мой коннект с Интернетом.

Поэтому, ну будущее, если Вам есть что сказать по теме - пожалуйста, а рекомендовать какие то действия "вопрощающему" - я бы вам не советовал, это во-первых не вежливо, а во вторых -не гуманно. Здесь мы пытаемся обсуждать иные (технические) вопросы.
На этом считаю вопрос закрытым, если захотите по этому поводу подискутировать - пожалуйста через "личные сообщения".

Без обид.

ОК ?

 
+Quote Post
OTTO
сообщение 1.11.2008, 11:54
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (Прохор @ Вчера в 11:50)
Цитата (vlavt @ Сегодня в 07:15)
Тоже использую "Check-Engine" уже год и доволен. Преимуществом вижу прежде всего независимость от фирменных сканнеров.
То Achilles  В первом поколении скорее всего не OBDII. Диагностика производится методом перетыкания скрепки в диагностическом разъеме и от замыкаемых контактов зависит, какая система диагностируется. Ошибки (или отсутствие) определяются по миганию лампочек на приборной панели

Скажите, а эта программа нормально понимает протокол RAVика?
И второй вопрос - для нее нужен ноут с com-портом?

Спасибо.

Вот что написано на сайте производителя:

Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU"
Подключение адаптеров к электропроводке автомобиля
Подключение адаптеров к диагностическому разъему автомобиля
Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" обеспечивают связь бортовых систем автомобиля с программой "Check-Engine", работающей на КПК, CarPC, ноутбуке или мобильном телефоне.

Адаптеры "BT-ECU" снабжены беспроводным интерфейсом Bluetooth и рекомендуются для использования с КПК, ноутбуками и мобильными телефонами, поддерживающими Bluetooth.

Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC и ноутбуками, оснащенными USB-портом (Host, тип A).

Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" выпускаются двух типов:

"BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств последовательный интерфейс типа K-Line;
"BT-ECU CAN" и "USB-ECU CAN" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств шину CAN.


Фото 1. Адаптеры "USB-ECU" и "BT-ECU".
В Каталоге автомобилей для каждой поддерживаемой модели автомобиля указывается cоответствующий тип (Type) адаптера и версия (Ver) прошивки адаптера совместимая с данной моделью автомобиля.

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки.

Адаптеры "BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" снабжены схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.
Адаптеры "BT-ECU CAN" и "USB-ECU CAN" снабжены схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.

Общие технические характеристики "BT-ECU":

Напряжение питания - 10,5...15,5В
Потребляемый ток, не более - 100мА
Дальность соединения по Bluetooth - до 10 метров (Class 2)
Рабочий температурный диапазон от -40 до +80 oС.
Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.
Общие технические характеристики "USB-ECU":

Напряжение питания - 10,5...15,5В
Ток, потребляемый от автомобиля, не более - 50мА
Длина кабеля USB - не менее 0.8м. Разъем USB - тип A.
Рабочий температурный диапазон от -40 до +80 oС.
Подключение адаптеров к электропроводке автомобиля*.
Для подключения к электропроводке автомобиля адаптеры комплектуются 4-х проводным кабелем. Схемы подключения приведены на рисунках 1,2.


Фото 2. Кабели для подключения к электропроводке автомобиля
(входят в комплекты поставки адаптеров).


Рис.1. Схема подключения адаптеров "BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" к электропроводке автомобиля
с разъемом диагностики OBD-II, GM-12, GAZ, KIA.


Рис.2. Схема подключения адаптеров "BT-ECU CAN" и "USB-ECU CAN"
к автомобилю с разъемом диагностики типа OBD-II.
Подключение адаптеров к диагностическому разъему автомобиля
Для подключения адаптеров к автомобилю по мере необходимости дополнительно предлагаются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Для "BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" выпускаются кабели OBD-II (K-Line) (Фото 4), GM-12 (Фото 5) и GAZ (Фото 6). Для "BT-ECU CAN" и "USB-ECU CAN" выпускается кабель OBD-II (CAN) (Фото 7). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера указывается рекомендованный тип кабеля с диагностическим разъемом.


Внимание! Для автомобилей с шиной CAN.
Шина CAN, к которой подключается адаптер "BT-ECU CAN" или "USB-ECU CAN", используется для передачи данных между контроллером управления двигателем, контроллером управления АКПП и контроллерами других систем. К этой же шине подключаются внешние дополнительные устройства: диагностические сканеры, модули сигнализации и др. Данные на шине CAN передаются по дифференциальной схеме по двум линиям - CAN H и CAN L. Если внешнее подключаемое устройство имеет плохой контакт с шиной CAN по любой из линий, это может привести к искажению данных, передаваемых по шине CAN. Например данных, которыми обмениваются контроллеры двигателя и АКПП. В этом случае система самодиагностики может зарегистрировать код неисправности, связанный с передачей данных по шине CAN.
Если Вы используете "Check-Engine" в качестве бортового компьютера, что предполагает постоянное подключение адаптера к шине CAN в условиях движения автомобиля, рекомендуем подключать адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля при помощи кабеля из комплекта поставки как указано на схеме. Подключение адаптера с помощью кабеля "OBD-II CAN" к разъему диагностики автомобиля не гарантирует надежный контакт и допускается только для целей оперативной диагностики.


Фото 4. Кабель с разъемом OBD-II (K-Line)
Фото 5. Кабель с разъемом GM-12



Фото 6. Кабель с разъемом GAZ
Фото 7. Кабель с разъемом OBD-II (CAN)


Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить подключенный адаптер в удобном месте.



Фото 8. Примеры подключения адаптеров "BT-ECU" к диагностическим разъемам
автомобилей Subaru Forester 2006г.в. и Opel Zafira 2007г.в.
_______
* - Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер "BT-ECU" или "USB-ECU" не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера "BT-ECU" или "USB-ECU" рекомендуется обратиться к специалистам автоэлектрикам, например занимающимся установкой автосигнализаций.

** - Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера "BT-ECU" и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры "BT-ECU" работают с КПК через программный COM-порт Bluetooth-соединения.




© Copyright 2006-2008 ООО НПП "АСЕ" (ACELab®)
Прохор, это то, что Вас интересовало ? smile.gif
 242169617  
+Quote Post
pavlo
сообщение 10.12.2008, 11:29
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2008
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Замыкал с помощью скрепки контакты 13 и 4 на 2 рафике. ABS и SRS выдает диагностику. Check Engine не хочет. Почему?
 273  
+Quote Post
kaa
сообщение 11.12.2008, 1:08
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Gde etot razjem na Rav4 (2) nahodotsja?
 
+Quote Post
vlavt
сообщение 11.12.2008, 6:08
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 633
Регистрация: 28.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата (kaa @ Сегодня в 02:08)
Gde etot razjem na Rav4 (2) nahodotsja?

Слева под панелью. Примерно на уровне нашего левого колена smile.gif



RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д
 220099192  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:00