Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика после покупки RAV4(I), совсем все плохо?
jushi
сообщение 27.6.2012, 9:55
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Yujin @ 27.6.2012, 11:38) *
почему расточка не является необходимостью? дело в том, что предыдущая хозяйка ездила без датчика давления масла, смотрела или нет щуп - не знаю, поэтому есть подозрение что каталась машинка с недостатком масла - и после такого все нормально будет?

если потребуется расточка - то уж тут наверное уже буду думать на счет покупки двигателя нового sad.gif

Ну про случаи езды без масла и прочие подобные глупости я не говорю, я имел в виду при нормальном обслуживании. Тем не менее, запас прочности у этих моторов довольно большой, скорее всего все обойдется кольцами, колпачками, вкладышами и сальниками. В любом случае это будет понятно только после разборки и дефектовки.
Что касается выбора - расточка или контракт, я бы выбрал расточку в хорошей мастерской, потому что после этого получишь практически новый двигатель, которого тебе потом еще тыщ на 500 хватит, а контракт - лотерея, хоть и с довольно высокой вероятностью выигрыша. smile.gif
 134767743  
+Quote Post
Yujin
сообщение 27.6.2012, 10:02
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 27.6.2012, 11:55) *
Ну про случаи езды без масла и прочие подобные глупости я не говорю, я имел в виду при нормальном обслуживании. Тем не менее, запас прочности у этих моторов довольно большой, скорее всего все обойдется кольцами, колпачками, вкладышами и сальниками. В любом случае это будет понятно только после разборки и дефектовки.
Что касается выбора - расточка или контракт, я бы выбрал расточку в хорошей мастерской, потому что после этого получишь практически новый двигатель, которого тебе потом еще тыщ на 500 хватит, а контракт - лотерея, хоть и с довольно высокой вероятностью выигрыша. smile.gif

Спасибо, обнадежили smile.gif
а выбор хорошей мастерской - тоже лотерея! даже не знаю что из них лотерейнее...

и кстати, объясните пожалуйста что есть такое "расточка"?
я так понимаю, что расточка требуется если хонинговку (кстати что это? smile.gif) на поршнях стерло?
если это так - то ту не растачивать надо а сужать или новые цилиндры?
что я не так сказал? smile.gif
 
+Quote Post
jushi
сообщение 27.6.2012, 10:22
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Yujin @ 27.6.2012, 12:02) *
и кстати, объясните пожалуйста что есть такое "расточка"?
я так понимаю, что расточка требуется если хонинговку (кстати что это? smile.gif) на поршнях стерло?
если это так - то ту не растачивать надо а сужать или новые цилиндры?
что я не так сказал? smile.gif

Нет. Расточка требуется если нарушены геометрические параметры цилиндра. Появилась овальность, задиры на поверхности и прочее. Состояние хона при этом не принципиально, но взаимосвязано. Хон - это сетка из мелких рисок на поверхности цилиндра, небольшая шероховатость, которая позволяет задерживать масло при движении поршня. Таким образом, если хон на месте, то и геометрия в норме, а вот если стерт, то насколько ушла геометрия еще надо мерить. Если геометрия ушла, то есть ремонтный размер, диаметр чуть больше стандартного, до которого растачивают цилиндры и меняют поршни. На ВАЗовских моторах таких размеров аж 4, у нас только один, т.е. расточку можно сделать только один раз. В принципе еще можно гильзовать блок, но про такую операцию на 3s-fe я не слышал, видимо просто до необходимости второго ремонта ни один мотор еще не дожил smile.gif Да и смысла нет, тут уже точно проще взять контракт.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Yujin
сообщение 27.6.2012, 10:26
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 27.6.2012, 12:22) *
Нет. Расточка требуется если нарушены геометрические параметры цилиндра. Появилась овальность, задиры на поверхности и прочее. Состояние хона при этом не принципиально, но взаимосвязано. Хон - это сетка из мелких рисок на поверхности цилиндра, небольшая шероховатость, которая позволяет задерживать масло при движении поршня. Таким образом, если хон на месте, то и геометрия в норме, а вот если стерт, то насколько ушла геометрия еще надо мерить. Если геометрия ушла, то есть ремонтный размер, до которого растачивают цилиндры и меняют поршни. На ВАЗовских моторах таких размеров аж 4, у нас только один, т.е. расточку можно сделать только один раз. В принципе еще можно гильзовать блок, но про такую операцию на 3s-fe я не слышал, видимо просто до необходимости второго ремонта ни один мотор еще не дожил smile.gif Да и смысла нет, тут уже точно проще взять контракт.


Вот! теперь понял! а без расточки нельзя, поскольку и блок тоже изнашивается и нарушается геометрия как цилиндра так и блока?
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 27.6.2012, 10:39
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Yujin @ 27.6.2012, 12:26) *
Вот! теперь понял! а без расточки нельзя, поскольку и блок тоже изнашивается и нарушается геометрия как цилиндра так и блока?

Какой блок? Блок - он один - блок цилиндров. И он да, изнашивается, вернее изнашиваются цилиндры в нем. smile.gif Может ты имел в виду поршни? Ну они тоже конечно изнашиваются, но в основном их меняют потому что после расточки нужны поршни большего диаметра. Хотя я вот как-то однажды поездил немного без масла и у меня задрало боковую поверхность поршня одного. Цилиндр при этом практически не был поврежден, поэтому я обошелся только заменой этого поршня. Вообще, если учесть, что блок цилиндров у нас чугунный, а поршни алюминиевые, то страдают в первую очередь последние. Опять же при правильной эксплуатации и то и другое ходит очень долго, замене подлежат только расходники - кольца.
И кстати, мы не обсудили еще коленвал smile.gif и вкладыши smile.gif Там тоже есть что точить, шлифовать и менять smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 27.6.2012, 10:46
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Замерь компрессию, если больше 12, то скорее всего все в порядке, на 7а с такой-же проблемой аж 16 давило, зеркало было почти идеал.
P.S. С вкладышами самая засада, там их вроде 3 марки и на одном кв могут быть разные марки, пока не вскроешь не узнаешь:(
 
+Quote Post
Djo
сообщение 27.6.2012, 11:09
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


сальники клапанов это тежи масло съёмные колпачки biggrin.gif номерок где-то выкладывал если найду скину smile.gif

ссылка от тут почитай cool.gif



глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE


Поблагодарили:
 462530274  87016163888  
+Quote Post
Yujin
сообщение 27.6.2012, 11:21
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 27.6.2012, 12:46) *
Замерь компрессию, если больше 12, то скорее всего все в порядке, на 7а с такой-же проблемой аж 16 давило, зеркало было почти идеал.
P.S. С вкладышами самая засада, там их вроде 3 марки и на одном кв могут быть разные марки, пока не вскроешь не узнаешь:(

ээээ, не очень понял смысл фразы после слов "все в порядке" smile.gif
можно поподробнее, для чайников, что такое 7а, зеркало кв?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 27.6.2012, 12:30
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Виноват, исправлюсь, пишу с телефона, поэтому сокращаю. 7А-ФЕ двигатель тойоты с объемом 1.8л, стоял у меня на калдине и на очень много каких других авто, кв-коленвал, зеркало-поверхность цилиндра.
 
+Quote Post





 

Yujin
сообщение 27.6.2012, 13:35
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 27.6.2012, 14:30) *
Виноват, исправлюсь, пишу с телефона, поэтому сокращаю. 7А-ФЕ двигатель тойоты с объемом 1.8л, стоял у меня на калдине и на очень много каких других авто, кв-коленвал, зеркало-поверхность цилиндра.

понятно smile.gif
но это что же - получается кольца и сальники заказывать после вскрытия? я думал уж если делать вскрытие - подготовиться, запастись прокладочками...
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 27.6.2012, 13:53
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


прям вы так настроились на вскрытие.. Может имеет смысл заменить сначала все "текучие" элементы? У меня масло преестал практически кушать после замены сальников и прокладки маслонасоса, а меняю я масло пока раз в 5 000.
Не надо громко кричать "капиталка!" - двигателю страшно smile.gif



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
Yujin
сообщение 27.6.2012, 14:13
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


сальники распредвала, коленвала, маслонасоса, прокладка маслонасоса - заменены и не текут
слегка подтекает задний сальник - но совсем не так что на литр натекало!!
 
+Quote Post
jushi
сообщение 27.6.2012, 15:16
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Yujin @ 27.6.2012, 15:35) *
но это что же - получается кольца и сальники заказывать после вскрытия? я думал уж если делать вскрытие - подготовиться, запастись прокладочками...

Можно запастись тем, что не имеет разных размерных групп. Как раз прокладочки, сальнички, колпачки. Остальное - только по результатам вскрытия. По состоянию, не все обязательно менять придется smile.gif А может еще вдруг понадобится поменять что-то, что редко меняется - болты ГБЦ, например... Шайбы для регулировки клапанов - тот еще геморой найти, хотя казалось бы операция проще простого, даже разбирать ничего особенно не надо. Но может и не потребоваться вовсе.
 134767743  
+Quote Post
Qwest
сообщение 27.6.2012, 22:41
Сообщение #34

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
А может еще вдруг понадобится поменять что-то, что редко меняется - болты ГБЦ

Небольшая добавка, по уму они меняются всегда при снятии головы. Любые болты ГБЦ, на любых ДВС (опять таки по уму), менять нужно всегда.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 28.6.2012, 9:55
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 28.6.2012, 0:41) *
Небольшая добавка, по уму они меняются всегда при снятии головы. Любые болты ГБЦ, на любых ДВС (опять таки по уму), менять нужно всегда.

Согласен, хотя по мануалу замена показана при критичном вытягивании. Кстати, возможно, я теперь расплачиваюсь пробитой прокладкой из-за того что в свое время этого не сделал, хотя все болты попали в допуск.
 134767743  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 28.6.2012, 11:02
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 28.6.2012, 11:55) *
возможно, я теперь расплачиваюсь пробитой прокладкой из-за того что в свое время этого не сделал, хотя все болты попали в допуск.

Кстати, вопрос спецам, если я сейчас, без особой разборки и не скидывая голову, и не меняя соответственно прокладки, возьму и, заменив болты, заново ее обожму, это поможет решить проблему, или менять прокладку необходимо?
Хотя конечно подозреваю, что все зависит от характера пробоя, если там в каком-то месте прокладки уже нет, то жми не жми, ничего не поможет. С другой стороны, в цилиндры и масло ОЖ не попадает, только при сильном газе пузырит в расширительном. Может просто между слоями прокладки газы под давлением просачиваются, тогда может и поможет... Правильно я мыслю?
 134767743  
+Quote Post
Yujin
сообщение 28.6.2012, 12:58
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а вот еще вопрос по замене сальника правого привода!!!!
на сайте экзиста (ну или который японские кошки smile.gif) находится два сальника

36102E SEAL, OIL, NO.1 (FOR TRANSFER RH BEARING RETAINER)
номер 90316-52001
и
36102F SEAL, OIL, NO.2 (FOR TRANSFER RH BEARING RETAINER)
номера 90310-50002, 90311-50025

какой все же правильно брать если в сервисе сказали "замена сальника правого привода"?
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 28.6.2012, 17:59
Сообщение #38

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
Кстати, вопрос спецам, если я сейчас, без особой разборки и не скидывая голову, и не меняя соответственно прокладки, возьму и, заменив болты, заново ее обожму, это поможет решить проблему, или менять прокладку необходимо?
Хотя конечно подозреваю, что все зависит от характера пробоя, если там в каком-то месте прокладки уже нет, то жми не жми, ничего не поможет. С другой стороны, в цилиндры и масло ОЖ не попадает, только при сильном газе пузырит в расширительном. Может просто между слоями прокладки газы под давлением просачиваются, тогда может и поможет... Правильно я мыслю?

Мыслишь правильно, я бы попытался сперва обойтись малой кровью, новые болты возможно смогут изменить ситуацию...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Yujin
сообщение 2.7.2012, 11:12
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ну вот, преодолев разные муки выбора решил приступить:
этап.1 - заказ з/ч для подвески, выбирал по экзисту

1. передний амортизатор - стойка амортизационная газовая Monroe D 0009 2x3 689,77р.
2. задний амортизатор - Амортизатор подвески газовый Monroe D 7694 2x1 181,81р.
3. втулка стабилизатора Toyota 48815-42020 2x162,60р.
4. Опора стойки амортизатора передней подвески Hanse HM 820 009 2x887,03р.
5. Пыльник амортизатора переднего Febest TSHB-ACA2F 2x295,45р.
6. Сальник привода правого Toyota 90311-50025 133,87р.
7. Пружина педали газа Toyota 90959-03049 56,45р. - за одним поменять, слабоватая какая то

а амортизаторы, передние во всяком случае, уже сменены. Знакомый сказал - с разборки поставили, видно smile.gif
кстати, а не пора ли на форуме заводить тему, где можно будет писать о качестве запчастей заменителей?
есть деталь с кучей фирм-заменителей и результаты опробования того или иного заменителя выкладывать
а то оригинал порой дороговато, но выбрать качественный заменитель, для новичка во всяком случае - довольно проблематично! поиск вещь хорошая, но не все умеют им пользоваться грамотно (и я в т.ч. smile.gif) и поэтому приходится кучу сообщений пролистывать
было бы удобно, а? smile.gif
(или уже есть такая тема? rolleyes.gif )
 
+Quote Post
witchlord
сообщение 2.7.2012, 20:29
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Yujin @ 2.7.2012, 13:12) *
ну вот, преодолев разные муки выбора решил приступить:
этап.1 - заказ з/ч для подвески, выбирал по экзисту

1. передний амортизатор - стойка амортизационная газовая Monroe D 0009 2x3 689,77р.
2. задний амортизатор - Амортизатор подвески газовый Monroe D 7694 2x1 181,81р.
3. втулка стабилизатора Toyota 48815-42020 2x162,60р.
4. Опора стойки амортизатора передней подвески Hanse HM 820 009 2x887,03р.
5. Пыльник амортизатора переднего Febest TSHB-ACA2F 2x295,45р.
6. Сальник привода правого Toyota 90311-50025 133,87р.
7. Пружина педали газа Toyota 90959-03049 56,45р. - за одним поменять, слабоватая какая то

а амортизаторы, передние во всяком случае, уже сменены. Знакомый сказал - с разборки поставили, видно smile.gif
кстати, а не пора ли на форуме заводить тему, где можно будет писать о качестве запчастей заменителей?
есть деталь с кучей фирм-заменителей и результаты опробования того или иного заменителя выкладывать
а то оригинал порой дороговато, но выбрать качественный заменитель, для новичка во всяком случае - довольно проблематично! поиск вещь хорошая, но не все умеют им пользоваться грамотно (и я в т.ч. smile.gif) и поэтому приходится кучу сообщений пролистывать
было бы удобно, а? smile.gif
(или уже есть такая тема? rolleyes.gif )

в экзисте всё дорого. давно пора забыть в него дорогу, когда есть автодок!
темы про заменители есть давно.
на перед надо ставить _разборные стойки_, потом менять только картриджи- гораздо дешевле.
опору стойки другой конторы брать, все пыльники масума.



Shit happens... © Forrest Gump


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:08