Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика после покупки RAV4(I), совсем все плохо?
Yujin
сообщение 25.6.2012, 10:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Куплен равчик 95 г.в., правый, 5-дверный, пробег 220 тыс км, японец бывший
уже с полгода почти езжу
в результате недавней диагностики ходовой вот что выявили:
1. течь 4х амортизаторов
2. порваны пыльники передних амортизаторов
3. замена втулок переднего стабилизатора
4. течь сальника правого привода
5. замена опор передних амартизаторов
6. замена передних тормозных дисков
7. люфт рулевой рейки

первые 6 пунктов - оно вроде не смертельно, хотя с работой и выходит ок 20тр
а вот на счет рейки - на сколько это серьезно и обязательно вот бежать и менять
(обязательно кто то скажет про безопасность smile.gif), но на сколько это опасно?
при чем при повороте руля - люфт этот вроде и не ощущается, не замечал какой либо заторможенной реакции при поворотах тоже
уж очень это затратно, все же smile.gif

ну и в процессе полугодовой эксплуатации уже успел поменять:
8. сальник коленвала (тек)
9. сальник расредвала (на грани, посоветовали в сервисе)
10. сальник маслонасоса (тек)
11. прокладка маслонасоса (текла)

не менялось пока
12. задний сальник - подтекает, но не сильно

после эти процедур остался расход масла >1л на 1000км
при это все меняное сухое, а задний сальник дает (со слов мастера) ок 200гр

ну а по мелочи
13. в дождь дренаж люка видимо подтекает
14. ну и сигналку пришлось менять

так что интересует мнение, насколько убитая оказалась машина smile.gif
ну и что с рейкой делать
 
+Quote Post
jushi
сообщение 25.6.2012, 10:08
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Yujin @ 25.6.2012, 12:01) *
после эти процедур остался расход масла >1л на 1000км
при это все меняное сухое, а задний сальник дает (со слов мастера) ок 200гр

Через задний сальник может утекать и гораздо больше. Причем со временем прогрессирует. У меня реально было больше литра на 1000км. Нельзя было остановиться на 5 минут, чтобы на асфальте не появилось масляного пятна. Лучше вылечить, пока на валу критичных задиров не образовалось. Причем на механике совместить это с заменой сцепления, т.к. оно тоже скорее всего уже на подходе - там примерно одинаковый ресурс.
 134767743  
+Quote Post
Yujin
сообщение 25.6.2012, 10:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 25.6.2012, 12:08) *
Через задний сальник может утекать и гораздо больше. Причем со временем прогрессирует. У меня реально было больше литра на 1000км. Нельзя было остановиться на 5 минут, чтобы на асфальте не появилось масляного пятна. Лучше вылечить, пока на валу критичных задиров не образовалось. Причем на механике совместить это с заменой сцепления, т.к. оно тоже скорее всего уже на подходе - там примерно одинаковый ресурс.


машинка автомат
а луж на земле нету вроде
т е на сальнике капельки висят, но до земли редко долетают
когда с передних сальников текло - так там с периодичностью раз в 5 сек скапывало
 
+Quote Post
cober
сообщение 25.6.2012, 10:42
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


мое мнение - машинка сильно уезжена...



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post





 

as.fisher
сообщение 25.6.2012, 11:40
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1515
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


а что значит "бывший японец" - руль перекинут??
 174422826  
+Quote Post
Yujin
сообщение 25.6.2012, 12:06
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(as.fisher @ 25.6.2012, 13:40) *
а что значит "бывший японец" - руль перекинут??

да нет, изначально правый был, я думаю smile.gif
первые годы в японии катался ))
 
+Quote Post
witchlord
сообщение 25.6.2012, 20:04
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(Yujin @ 25.6.2012, 14:06) *
да нет, изначально правый был, я думаю smile.gif
первые годы в японии катался ))

нормальный агрегат. ничего не уезжено- как там вон говорят. это просто возраст обязывает уже. у дисков тормозных насколько бортик большой, выработка какая? подшипнички генератора, кондея как- не свистят?



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
Yujin
сообщение 26.6.2012, 8:03
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(witchlord @ 25.6.2012, 22:04) *
нормальный агрегат. ничего не уезжено- как там вон говорят. это просто возраст обязывает уже. у дисков тормозных насколько бортик большой, выработка какая? подшипнички генератора, кондея как- не свистят?

диски, честно, не смотрел, все собираюсь
свистело только один раз - но это я на ремень генератора списал - промок сильно по лужам, а в остальном - нет, не свистит. по раздолбаной дороге на кочках что то постукивает правда!
 
+Quote Post
witchlord
сообщение 26.6.2012, 12:55
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(Yujin @ 26.6.2012, 10:03) *
диски, честно, не смотрел, все собираюсь
свистело только один раз - но это я на ремень генератора списал - промок сильно по лужам, а в остальном - нет, не свистит. по раздолбаной дороге на кочках что то постукивает правда!

стойки стаба поди, в народе их кличут "яйца"... копейки стоят... масума нормальные... самому менять вместе с втулками стаба... полчаса на яме с перекурами.



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post





 

m1ndst0rm
сообщение 26.6.2012, 13:46
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


вроде ничего страшного, кроме того, что вся подвеска странным образом и одновременно убита smile.gif
У меня примерно то же самое, кроме подвески - полёт нормальный smile.gif
1995 года, леворукий, Германия.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
Qwest
сообщение 26.6.2012, 14:09
Сообщение #11

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2985 раз(а)


Цитата:
1. течь 4х амортизаторов
2. порваны пыльники передних амортизаторов
3. замена втулок переднего стабилизатора
4. течь сальника правого привода
5. замена опор передних амартизаторов
6. замена передних тормозных дисков
7. люфт рулевой рейки


1. При условии, что у Вас 95 год, а хозяева аморты до сих пор не меняли, нормально... Будете первым. Я вот на своем 98 году тоже обнаружил родные передние стойки, пока не текут...
2. Подтверждает пункт №1, поменяете и забудете.
3. Ерунда, расходник
4. У меня пока нет явной течи, но так сказать парит, если течь не большая, можно пока оставить...
5. Опорники поменяете вместе с передними стойками, оригинал брать не обязательно, я вот на NSK катаюсь и все ок.
6. Диски тормозные это не показатель ушатанности, их вообще принято менять на каждую третью замену колодок. По производителю советовать не буду, я езжу на нипартсе и не жужжу...
7. Рейка это единственная головная боль равоводов первого уровня. Можно попробовать перебрать, но результат непредсказуем.
Полка не течет я бы оставил в покое...
А вообще, сделаете, будете ухаживать и все у Вас будет в порядке. smile.gif



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Vitalii_Tyan
сообщение 26.6.2012, 14:37
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Привет! Про люфтик в РР,глянь может в карданчиках дело или в тягах,лучше сделать как пишут и забыть.



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.

 сот.87013933035  
+Quote Post
григорий rav
сообщение 26.6.2012, 20:26
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 24.12.2011
Город: Верхняя Тойма
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


по опорам передних стоек, я тоже менял, но можно было не менять, там есть под опорой шайба типа резиновая, ее промяло и из-за этого был стук, где то читал что вырезают из обычной резины и ставят старую опору, ну если только подшипник не вылетел совсем!!!
 79539322829  
+Quote Post
Yujin
сообщение 26.6.2012, 22:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(witchlord @ 26.6.2012, 14:55) *
стойки стаба поди, в народе их кличут "яйца"... копейки стоят... масума нормальные... самому менять вместе с втулками стаба... полчаса на яме с перекурами.

это если умеючи и при наличии ямы, показал бы кто - так я и сам не прочь гайки покрутить smile.gif

Цитата:
(m1ndst0rm @ 26.6.2012, 15:46) *
вроде ничего страшного, кроме того, что вся подвеска странным образом и одновременно убита smile.gif
У меня примерно то же самое, кроме подвески - полёт нормальный smile.gif
1995 года, леворукий, Германия.

тоже самое и двигатель тоже масло любит? smile.gif

Цитата:
(Qwest @ 26.6.2012, 16:09) *
7. Рейка это единственная головная боль равоводов первого уровня. Можно попробовать перебрать, но результат непредсказуем.
Полка не течет я бы оставил в покое...

значит пока течи нет - можно не беспокоится? надо бы поискать, вдруг течет все же smile.gif

Цитата:
(Vitalii_Tyan @ 26.6.2012, 16:37) *
Привет! Про люфтик в РР,глянь может в карданчиках дело или в тягах,лучше сделать как пишут и забыть.

Извиняюсь, а РР это что?
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 27.6.2012, 3:02
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


На своем, кроме рейки, все это поменял, вышло около 13.5тр. Если расход масла 1л на 1ткм, то переборка однозначно, самому скоро данная процедура предстоит, расход около 0.5-0.7л и ремень грм на холодную брякает сильно.
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 27.6.2012, 5:48
Сообщение #16

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2985 раз(а)


Да ну что Вы пугаете человека, до литра на 10 т. км это нормальный расход масла для нашего двигателя, а у него ко всему еще и сальник подтекает.
Не бывает так, чтобы за 10 т.км даже новый двигатель не съедал хотя бы 0.3-0.5 масла, а те кто такое говорят, либо врут, либо херово смотрят на щуп.
В первую очередь все зависит от санеры езды, если всю доргу топить до 5-6 т. об., то и масло у любого будет угорать по литру-полтора на десятку. Но это не значит, что двигатель плохой.
И еще, перебирать 3S-FE?!!?!? Нафига? Если этого добра навалом и продают за копейки, купил-воткнул и поехал, уж на сотку его точно хватит, а перебирать, заплатить в три раза дороже и в итоге попасть на криворукого моториста...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Djo
сообщение 27.6.2012, 7:14
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)


Хелоу, приехали 1литр масла на 1000 это маслосъемным кольцам ппц залегли, такая картина была у меня ну подтекал задний сальник тож как говорится за день если одна капля капнет то нечего страшного, сначала думал сальники клапанов, менял два раза а толку ноль 1000км 1литр масла, когда разобрал мотор то там маслосъемные кольца так залегли отверткой еле выковырял, хотя компрессия была в каждом горшке 12кг,и всякая хрень раскоксовка и прочая химия не помогла, после ремонта уже откатал 15000 масло меняю каждые 5000, лью мобил 5W40, от замены до замены 200-300 грамм доливаю, масло сильно не темнеет по сравнению с тем что было раньше.

Замерь компрессию, для профилактики смени сальники клапанов может они там уже дубовые, если поможет то наслаждайся, если нет готовься к замене колец smile.gif

Вот как то так дружище yes.gif



глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE
 462530274  87016163888  
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 27.6.2012, 7:45
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Да, кольца залегли точно, а где за копейки можно найти 3sfе, у нас 35тр стоит, к тому-же в каком он будет состоянии и с каким пробегом? Если 50-70ткм, то грм опять-же скоро менять. У себя так и хочу сделать, если жор масла не 'победю' то переборка совпадет с заменой грм.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 27.6.2012, 9:24
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 27.6.2012, 9:45) *
Да, кольца залегли точно, а где за копейки можно найти 3sfе, у нас 35тр стоит, к тому-же в каком он будет состоянии и с каким пробегом? Если 50-70ткм, то грм опять-же скоро менять. У себя так и хочу сделать, если жор масла не 'победю' то переборка совпадет с заменой грм.

ГРМ на снятом моторе поменять никакой проблемы. И это необходимо сделать перед установкой контрактного. С другой стороны "миникапиталка" с заменой колец, колпачков и прочей мелочевки тоже несложная процедура и куда дешевле нового мотора. Настоящая капиталка с расточкой блока даже на пробеге в 300тык и более не является необходимостью на этих двигателях. Хотя один раз такой ремонт производителем допускается.
 134767743  
+Quote Post
Yujin
сообщение 27.6.2012, 9:38
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 27.6.2012, 7:48) *
Да ну что Вы пугаете человека, до литра на 10 т. км это нормальный расход масла для нашего двигателя, а у него ко всему еще и сальник подтекает.
Не бывает так, чтобы за 10 т.км даже новый двигатель не съедал хотя бы 0.3-0.5 масла, а те кто такое говорят, либо врут, либо херово смотрят на щуп.

не на 10 а на 1 т км smile.gif если б на 10 - то и не парился бы, хотя не исключено что "показания" щупа понимаю не всегда как надо smile.gif


Цитата:
В первую очередь все зависит от санеры езды, если всю доргу топить до 5-6 т. об., то и масло у любого будет угорать по литру-полтора на десятку. Но это не значит, что двигатель плохой.
И еще, перебирать 3S-FE?!!?!? Нафига? Если этого добра навалом и продают за копейки, купил-воткнул и поехал, уж на сотку его точно хватит, а перебирать, заплатить в три раза дороже и в итоге попасть на криворукого моториста...

ну у меня обороты выше 3000 не летают, так что не в этом точно
и, действительно, где это 3S-FE за копейки отдают хорошие? может адресок подскажете smile.gif а то 30-35 т.р. это уже не копейки



Цитата:
(Djo @ 27.6.2012, 9:14) *
Замерь компрессию, для профилактики смени сальники клапанов может они там уже дубовые, если поможет то наслаждайся, если нет готовься к замене колец smile.gif

а можно чуть подробнее про сальники клапанов - это где такое? хотя бы номерок - через экзист посмотреть на схеме...
про кольца компрессионные слышаль, про колпачки маслосъемные тоже, а вот про сальники клапанов - пока не очень smile.gif


Цитата:
(jushi @ 27.6.2012, 11:24) *
Настоящая капиталка с расточкой блока даже на пробеге в 300тык и более не является необходимостью на этих двигателях. Хотя один раз такой ремонт производителем допускается.

почему расточка не является необходимостью? дело в том, что предыдущая хозяйка ездила без датчика давления масла, смотрела или нет щуп - не знаю, поэтому есть подозрение что каталась машинка с недостатком масла - и после такого все нормально будет?

если потребуется расточка - то уж тут наверное уже буду думать на счет покупки двигателя нового sad.gif
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 18:28