Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика ходовки, помогите разобраться
ббр
сообщение 1.7.2011, 17:02
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 27.9.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(moroii @ 1.7.2011, 16:03) *
на всякий случай заказал переднии подшипники NSK и ремкомплект ступицы, на выходных поменяю масло в РЗМ и раздатке, поменяю колеса местами и если ничего не поможет, то буду менять подшипники.

Кстати вопрос, как лучше менять колеса по диагонали или все равно, рисунок не направленный)))

лучше на зимние переобуй все 4. Проедешь малость и увидишь в чем причина - в колесах или в чём другом. А потом опять летние поставишь. А от перемен слогаемых...
 
+Quote Post
moroii
сообщение 3.7.2011, 18:49
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


В общем, поменял малса в РЗМ и раздатке, залил Castrol saf-x gl-5 75w-140, а также перекинул колеса сзада на переде по диагонали т.е. заднее левое теперь переднее правое, и т.д. на мой взгляд звук толи вообще пропал, толи стал тише и практически не заметен.

Есть непонятка, при замене масла, из РЗМ вылилось практичски чистое масло, а из раздатки очень грязное, хотя когда после покупки менял из раздатки вылилось чистое, у кого какое масло выливается из этих агрегатов при замене? если чисто в обоих, то что могло послужить пачканью масла в раздатке?
 
+Quote Post
moroii
сообщение 4.7.2011, 6:50
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Еще, когда менял масло в РЗМ и раздатке поменял сайлентблоки передних рычагов, сразу говорю МЕНЯТЬ ВСЕМ КТО НЕ МЕНЯЛ, у моих сайлентов цилиндр к-й находится в середине самого сайлента закис и прилип к шпильке рычага, поэтому не было плавности хода на кочках, когда ставил новые на всякий случай шпильку и цилиндр сайлента смазал смазкой АМС-1, для военных морских кораблей, так что теперь моим сайлентам не страшна вода и московские зимние коктели, по ощущениям плавность хода на неровной поверхности увеличилась в разы, тепрь меня посещают мысли в круг поменять все резинки)))))
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.7.2011, 6:52
Сообщение #24

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


moroii
втулка и так по шпильке не крутится, так что хоть обмажься smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

moroii
сообщение 4.7.2011, 7:20
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.7.2011, 8:52) *
moroii
втулка и так по шпильке не крутится, так что хоть обмажься smile.gif


Зря ты так говоришь, я когда намазал, она очень даже хорошо она по шпильке крутится, ну предроложим что она не делает поворот на 360 градусов, но качение во время отработки неровностей происходят, и соответственно она немного шевелится на шпильке))
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 4.7.2011, 19:01
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(moroii @ 4.7.2011, 8:20) *
Зря ты так говоришь, я когда намазал, она очень даже хорошо она по шпильке крутится, ну предроложим что она не делает поворот на 360 градусов, но качение во время отработки неровностей происходят, и соответственно она немного шевелится на шпильке))

Сайлентблок(резинометаллический шарнир) работает не на прокручивание внутренней(железной) обоймы на шпильке(как ты думаешь),а за счет дефформации самой резины сайлента,т.е. ее скручиванию,как в одну сторону,так и в другую.Именно поэтому затягивать сайленты надо в середине хода подвески(например,на стоящей на колесах машине).Тогда он будет работать правильно и долго,т.е. его резина будет скручиваться в обе стороны(сжатие-расжатие подвески)на одинаковую величину,а при ровном движении,либо стоянке резина будет находится в спокойном нейтральном(без внутреннего напряжения)положении.Протягивается сайлент немалым моментом,поэтому внутреняя железная обойма зажимается с торцов намертво(в данном случае шайбами) и остается неподвижной относительно оси(по твоему выражению--"шпильке рычага").Повторюсь--при исправном сайленте,движение рычага вверх-вниз происходит исключительно за счет упругой дефформации резины и все.Иначе,сайлент либо не затянут,либо под замену.
Смазка,которую ты нанес на ось рычага,может быть полезна лишь в одном случае--в будущем,при разборке,сайлент не так прикиснет к рычагу и снять его будет легче.А если со смазкой переборщил и она попадет на резину сайлентблока,то это уже плохо--от смазки она размягчается и быстро изнашивается.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
moroii
сообщение 5.7.2011, 6:42
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 4.7.2011, 21:01) *
Сайлентблок(резинометаллический шарнир) работает не на прокручивание внутренней(железной) обоймы на шпильке(как ты думаешь),а за счет дефформации самой резины сайлента,т.е. ее скручиванию,как в одну сторону,так и в другую.Именно поэтому затягивать сайленты надо в середине хода подвески(например,на стоящей на колесах машине).Тогда он будет работать правильно и долго,т.е. его резина будет скручиваться в обе стороны(сжатие-расжатие подвески)на одинаковую величину,а при ровном движении,либо стоянке резина будет находится в спокойном нейтральном(без внутреннего напряжения)положении.Протягивается сайлент немалым моментом,поэтому внутреняя железная обойма зажимается с торцов намертво(в данном случае шайбами) и остается неподвижной относительно оси(по твоему выражению--"шпильке рычага").Повторюсь--при исправном сайленте,движение рычага вверх-вниз происходит исключительно за счет упругой дефформации резины и все.Иначе,сайлент либо не затянут,либо под замену.
Смазка,которую ты нанес на ось рычага,может быть полезна лишь в одном случае--в будущем,при разборке,сайлент не так прикиснет к рычагу и снять его будет легче.А если со смазкой переборщил и она попадет на резину сайлентблока,то это уже плохо--от смазки она размягчается и быстро изнашивается.




Да, спасибо что поправил, я действительно забыл что он затягивается гайкой так что не сдвинешь с места, но по поводу смазки наверняка тоже очень хорошее решение, в следующий раз когда придется заменить сайлент, он будет легко сниматься.

MrDims извиняй был не прав. Исправлюсь)))



А по поводу звука во время движения, меня начали посещать новые пока не понятные мне звуки, очень похоже на звук сухого или перетянутого подшипника, толи гул толи еще, что, причем звук теперь тчно исходит из задней части авто, думаю что это возможно диски к-е я спереда поставил на зад, есть мысль съездить на балансировку и проверить,, уж очень не хочется чтобы это были задние ступичные, потому как заказал только предние, а в отпуск уезжаю уже в эти выходные и заказать не успею, так что скрестим пальцы)))
 
+Quote Post
moroii
сообщение 7.7.2011, 19:02
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


купил Подшипник ступицы колеса Nsk 38BWD01A1ACA147 2шт
и Musashi T1220 Ремкомплект сальников передней


ктонить юзал такие?
как впечатления
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 8.7.2011, 14:26
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


йа такое чудо юзаю . и подшипники и сальники. впечатлений никаких))) не заморачивайся и то и другое не хуже оригинала. есть кстати мнение что в мусачи и оригинале именно в ступичных одно и то же внутри.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

cober
сообщение 14.7.2011, 11:00
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Тоже такой-же неравномерный шум при движении. Проверял на висящих передних - шума нет. Однако уверен, что это подшипники, будь они неладны.



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
moroii
сообщение 14.7.2011, 13:02
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(cober @ 14.7.2011, 13:00) *
Тоже такой-же неравномерный шум при движении. Проверял на висящих передних - шума нет. Однако уверен, что это подшипники, будь они неладны.




Все решил проблему, поменял левый передний подшипник, покупал 2, но при замене одного щатрахался так что на второй забил, поехал в крым первые полторы тысячи подшипник прожил и нет ни каких шумов, всем спасибо, все круто..
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:05