Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика Techstream, параметры считанной информации и возможности диагностической программы
alxin
сообщение 22.1.2013, 18:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем кто использует диагностическую прогу Techstream поделитесь опытом её использования. У меня РАВ 4 европа дизель D-CAT, 2009г., автомат. Критичных ошибок нет, но диагностика возможно показывает отклонения в показаниях (хотя не знаю какие должны быть), расход топлива ЧУДОВИЩНЫЙ -полный бак на 360км пробега. Думаю не работает широкополосный датчик смеси AFS и инжектор №2. Помогите с расшифровкой и первичными данными двигателя, может у кого есть перевод на руский язык. Вот данные.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  перевод_техстреам.doc ( 40,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315
 
 
+Quote Post
alxin
сообщение 29.1.2013, 10:01
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Похоже спецов нет. Разобрался сам. Кому интересно пишите.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 29.1.2013, 22:28
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Поделись знаниями. Тож интерестно.
У меня машина когда новая была зимой 8,3л расходавала. Сейчас 124ткм расход зимой 9,4л, больше литра стало.
 
+Quote Post
alxin
сообщение 30.1.2013, 11:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 30.1.2013, 0:28) *
Поделись знаниями. Тож интерестно.
У меня машина когда новая была зимой 8,3л расходавала. Сейчас 124ткм расход зимой 9,4л, больше литра стало.

По показаниям программы диагностики неработал датчик топливо-воздушной смеси (A|F), но сам датчик и его цепь нагрева были исправными, для нормальной работы этого датчика нужна температура 400-600 гр.С, а он у меня был холодный пока выхлопная труба как следует не разогреется, при условии что дизель очень долго прогревается расход топлива был большим. Так как я сам электрик, то бысто нашёл неисправность-плюс на нагреватель датчика через предохранитель и контакт реле приходит (замер относительно корпуса), а вот минус, приходящий от блока ЕСМ, был неплоный (при этом чек никаких ошибок не выдавал). Я отсоединил "минус" от датчика и подключил его к корпусу-в районе крепления датчика. Сразу всё пришло в норму. Правда ток потребления нагрева датчика довольно высокий 2-4А, есть вероятность спалить цепь нагревателя. Огрничив ток при помощи простой лампы 12в 21Вт подключив её последовательно, датчик стал хуже работать (возрос расход топлива). Блок ЕСМ должен корректировать ток, но в моём случае этого не было. Менять блок (75т.руб) не вариант, поэтому оставил пока так на свой страх (датчик 14т.руб). В крайней правой таблице данные после переделок.
У кого подобная программа Techstream и дизель желательно D-CAT, заведомо исправный, пришлите для образца данные считанные разделом Engine: холодный и режим после прогрева.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  перевод_техстреам.doc ( 50 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281
 


Поблагодарили:
pit,
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 30.1.2013, 14:02
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Речь идёт про лямбду?
 
+Quote Post
dig
сообщение 30.1.2013, 15:06
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


alxin - если ты электрик, то бы снял этот блок и починил бы транзистор, который коммутирует землю в импульсном режиме, а не сажал бы провод на землю. Вот электрики пошли)) Цена транзистору 100 руб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.1.2013, 16:04
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


dig
опередил ))
распространенная кстати неисправность .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
dig
сообщение 30.1.2013, 18:06
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


Санчес КРСК - ага распространенная болезнь кривых ручек диагностов, которые не знаю распиновку разъемов внутри машины и лезут диагностировать иголками напрямик к лямбде) По крайней мере у меня так было на 8 летней хонде 1994 года, поубивал бы таких незнаек)


Поблагодарили:
pit,
 
+Quote Post
schatun
сообщение 30.1.2013, 19:13
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Чот я ваще ничо не пойму. Лямбда может не работать не показывая ошибки? И это распространённая болезнь на рафе? Из за этого и расход поднимается?
А сколько их ваще на дизеле? Две?
 
+Quote Post





 

alxin
сообщение 31.1.2013, 7:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 30.1.2013, 17:06) *
alxin - если ты электрик, то бы снял этот блок и починил бы транзистор, который коммутирует землю в импульсном режиме, а не сажал бы провод на землю. Вот электрики пошли)) Цена транзистору 100 руб.

Эй вы вы где были когда просил о помощи?????
Я электрик, но не придурок-лазить в блок стоимостью в 75000рублей, без принципиальной схемы блока и залитый для герметизации. Если болезнь распространённая почему не подсказали раньше??
 
+Quote Post
alxin
сообщение 31.1.2013, 7:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 30.1.2013, 20:06) *
Санчес КРСК - ага распространенная болезнь кривых ручек диагностов, которые не знаю распиновку разъемов внутри машины и лезут диагностировать иголками напрямик к лямбде) По крайней мере у меня так было на 8 летней хонде 1994 года, поубивал бы таких незнаек)


Диагностов по дизелям да ещё в Рафах вообще не нашёл, поэтому и обратился через интернет по поиску неисправности. Самостоятельно разобраться тяжело, а подсказки типа "поубивал" непомогают.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 31.1.2013, 9:11
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


alxin да вы то причем,я про тех диагностов, которые до этого закоротили транзистор и он подох. Для электрика вообще важна стоимость блока? Для инженера важна лишь схема и чем можно заменить деталь. Вы первую задачу сделали, нашли что земля не коммутируется, так надо было и вторую задачу сделать - снять блок и нарисовать принципилку и посмотреть где что могло сдохнуть. Я так в свое время с блоком от хонды и поступил. Вот цена блока меня совершенно не пугала.
 
+Quote Post
alxin
сообщение 31.1.2013, 18:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 31.1.2013, 11:11) *
alxin да вы то причем,я про тех диагностов, которые до этого закоротили транзистор и он подох. Для электрика вообще важна стоимость блока? Для инженера важна лишь схема и чем можно заменить деталь. Вы первую задачу сделали, нашли что земля не коммутируется, так надо было и вторую задачу сделать - снять блок и нарисовать принципилку и посмотреть где что могло сдохнуть. Я так в свое время с блоком от хонды и поступил. Вот цена блока меня совершенно не пугала.

Стоимость важна-это мозги двигателя, в случае повреждения надо расчитывать на замену, а без принципиальной схемы, карт напряжений, алгоритмов работы (всётаки блок програмный) это вполне возможно. Замечу, что в обсуждении не участвуют профы и доки, не раскрывают секреты фирмы, только за деньги! Рекомендую кто занимается самостоятельным освоением диагностики (http://alflash.com.ua/story.htm). Следующий мой этап это замена сажевого фильтра на эмулятор.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Sk_05_sokr.pdf ( 909,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 419
 
 
+Quote Post
dig
сообщение 2.2.2013, 11:43
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


alxin - по моему вы какого-то бога делаете из этого блока)) сняли, нашли по контакту земли лямбды куда приходит он в блоке, нашли там транзистор или транзисторную сборку в обвязке, прозвонили и заменили? Или никогда такого не делали? При чем тут кто-то и какие то знания? Знания нужны элементарные для этого. Да и какая разница что блок программный, всё равно оконечка вся таже самая, ничего нового в электронике не появилось.
 
+Quote Post
alxin
сообщение 2.2.2013, 18:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 2.2.2013, 13:43) *
alxin - по моему вы какого-то бога делаете из этого блока)) сняли, нашли по контакту земли лямбды куда приходит он в блоке, нашли там транзистор или транзисторную сборку в обвязке, прозвонили и заменили? Или никогда такого не делали? При чем тут кто-то и какие то знания? Знания нужны элементарные для этого. Да и какая разница что блок программный, всё равно оконечка вся таже самая, ничего нового в электронике не появилось.

Я его снимал, но крышку снять не смог, всё залито герметиком.
 
+Quote Post





 

dig
сообщение 2.2.2013, 19:13
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


alxin - герметик снимите аккуратно, это тоже не проблема.
 
+Quote Post
alxin
сообщение 5.2.2013, 15:07
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 2.2.2013, 21:13) *
alxin - герметик снимите аккуратно, это тоже не проблема.

Очень прошу скиньте заводские диагностические параметры двигателя 2AD или просто ваши диагностические параметры по двигателю!!!http://4rav.ru/forums/style_emoticons/default/preved.gif
 
+Quote Post
alxin
сообщение 10.2.2013, 18:30
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В режиме "СПОРТ" расход снизился примерно на 1,2литра и составляет 10.2литра на 100км. Подскажите причину!
 
+Quote Post
alxin
сообщение 15.2.2013, 17:59
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У кого есть прошивки для дизеля ALA-30, пожалуйста скиньте.
Делюсь найденной preved.gif информацией.
 
+Quote Post
alxin
сообщение 15.2.2013, 20:37
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(alxin @ 15.2.2013, 19:59) *
У кого есть прошивки для дизеля ALA-30, пожалуйста скиньте.
Делюсь найденной preved.gif информацией.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Toyota_Tech_Характеристика.doc ( 133,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399
 
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:26