Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Диагностика Techstream, параметры считанной информации и возможности диагностической программы |
22.1.2013, 18:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем кто использует диагностическую прогу Techstream поделитесь опытом её использования. У меня РАВ 4 европа дизель D-CAT, 2009г., автомат. Критичных ошибок нет, но диагностика возможно показывает отклонения в показаниях (хотя не знаю какие должны быть), расход топлива ЧУДОВИЩНЫЙ -полный бак на 360км пробега. Думаю не работает широкополосный датчик смеси AFS и инжектор №2. Помогите с расшифровкой и первичными данными двигателя, может у кого есть перевод на руский язык. Вот данные.
Прикрепленные файлы
|
|
29.1.2013, 10:01
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Похоже спецов нет. Разобрался сам. Кому интересно пишите.
|
|
29.1.2013, 22:28
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Поделись знаниями. Тож интерестно.
У меня машина когда новая была зимой 8,3л расходавала. Сейчас 124ткм расход зимой 9,4л, больше литра стало. |
|
30.1.2013, 11:56
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
По показаниям программы диагностики неработал датчик топливо-воздушной смеси (A|F), но сам датчик и его цепь нагрева были исправными, для нормальной работы этого датчика нужна температура 400-600 гр.С, а он у меня был холодный пока выхлопная труба как следует не разогреется, при условии что дизель очень долго прогревается расход топлива был большим. Так как я сам электрик, то бысто нашёл неисправность-плюс на нагреватель датчика через предохранитель и контакт реле приходит (замер относительно корпуса), а вот минус, приходящий от блока ЕСМ, был неплоный (при этом чек никаких ошибок не выдавал). Я отсоединил "минус" от датчика и подключил его к корпусу-в районе крепления датчика. Сразу всё пришло в норму. Правда ток потребления нагрева датчика довольно высокий 2-4А, есть вероятность спалить цепь нагревателя. Огрничив ток при помощи простой лампы 12в 21Вт подключив её последовательно, датчик стал хуже работать (возрос расход топлива). Блок ЕСМ должен корректировать ток, но в моём случае этого не было. Менять блок (75т.руб) не вариант, поэтому оставил пока так на свой страх (датчик 14т.руб). В крайней правой таблице данные после переделок. У кого подобная программа Techstream и дизель желательно D-CAT, заведомо исправный, пришлите для образца данные считанные разделом Engine: холодный и режим после прогрева.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2013, 14:02
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Речь идёт про лямбду?
|
|
30.1.2013, 15:06
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
alxin - если ты электрик, то бы снял этот блок и починил бы транзистор, который коммутирует землю в импульсном режиме, а не сажал бы провод на землю. Вот электрики пошли)) Цена транзистору 100 руб.
|
|
30.1.2013, 16:04
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
dig
опередил )) распространенная кстати неисправность . EMEX - сроки от балды ....
|
|
30.1.2013, 18:06
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
Санчес КРСК - ага распространенная болезнь кривых ручек диагностов, которые не знаю распиновку разъемов внутри машины и лезут диагностировать иголками напрямик к лямбде) По крайней мере у меня так было на 8 летней хонде 1994 года, поубивал бы таких незнаек)
|
|
30.1.2013, 19:13
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Чот я ваще ничо не пойму. Лямбда может не работать не показывая ошибки? И это распространённая болезнь на рафе? Из за этого и расход поднимается?
А сколько их ваще на дизеле? Две? |
|
|
|
|
|
31.1.2013, 7:26
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Эй вы вы где были когда просил о помощи????? Я электрик, но не придурок-лазить в блок стоимостью в 75000рублей, без принципиальной схемы блока и залитый для герметизации. Если болезнь распространённая почему не подсказали раньше?? |
|
31.1.2013, 7:32
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Диагностов по дизелям да ещё в Рафах вообще не нашёл, поэтому и обратился через интернет по поиску неисправности. Самостоятельно разобраться тяжело, а подсказки типа "поубивал" непомогают. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2013, 9:11
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
alxin да вы то причем,я про тех диагностов, которые до этого закоротили транзистор и он подох. Для электрика вообще важна стоимость блока? Для инженера важна лишь схема и чем можно заменить деталь. Вы первую задачу сделали, нашли что земля не коммутируется, так надо было и вторую задачу сделать - снять блок и нарисовать принципилку и посмотреть где что могло сдохнуть. Я так в свое время с блоком от хонды и поступил. Вот цена блока меня совершенно не пугала.
|
|
31.1.2013, 18:37
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Стоимость важна-это мозги двигателя, в случае повреждения надо расчитывать на замену, а без принципиальной схемы, карт напряжений, алгоритмов работы (всётаки блок програмный) это вполне возможно. Замечу, что в обсуждении не участвуют профы и доки, не раскрывают секреты фирмы, только за деньги! Рекомендую кто занимается самостоятельным освоением диагностики (http://alflash.com.ua/story.htm). Следующий мой этап это замена сажевого фильтра на эмулятор.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2013, 11:43
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
alxin - по моему вы какого-то бога делаете из этого блока)) сняли, нашли по контакту земли лямбды куда приходит он в блоке, нашли там транзистор или транзисторную сборку в обвязке, прозвонили и заменили? Или никогда такого не делали? При чем тут кто-то и какие то знания? Знания нужны элементарные для этого. Да и какая разница что блок программный, всё равно оконечка вся таже самая, ничего нового в электронике не появилось.
|
|
2.2.2013, 18:27
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я его снимал, но крышку снять не смог, всё залито герметиком. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2013, 19:13
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
alxin - герметик снимите аккуратно, это тоже не проблема.
|
|
5.2.2013, 15:07
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
10.2.2013, 18:30
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В режиме "СПОРТ" расход снизился примерно на 1,2литра и составляет 10.2литра на 100км. Подскажите причину!
|
|
15.2.2013, 17:59
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У кого есть прошивки для дизеля ALA-30, пожалуйста скиньте.
Делюсь найденной информацией. |
|
15.2.2013, 20:37
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|