Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Детонация! От чего?, если не от бензина |
28.8.2012, 14:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.7.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Слышно детонацию двигателя на оборотах от 1500 до 2000 например после переключения на вторую передачу. бензин исключил разные заправки разные бензины 92-95. не пропадает. что еще может быть? Датчик детонации? Где он находится и как его проверить? и подскажите его номер если кто знает. двигатель 1az-fe
|
|
22.9.2012, 9:51
Сообщение
#2
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
То же интересно? Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
22.9.2012, 10:04
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Датчик детонации - пьезоэлемент ,он вечен )) обрыв провода тут же регистрируется ЭБУ - загорается чек . Если бензин вы исключаете - нагар в камере сгорания . Особенно проявляется когда мотор очень горячий - скажем при холодном моторе и теплом - не звенит а когда жарко( особенно летом когда воздух сильно нагрет ) позвякивает . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2012, 13:02
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Из-за обеднённой топливной смеси возможна детонация. Попробуй проверить давление топлива и помыть ДМРВ.
+ что сказал Санчес КРСК верно. Форсунки мыть без снятия, помогает нагар смыть в незапущенных случаях. |
|
|
|
|
|
22.9.2012, 13:53
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
кстати да ! про смесь я забыл ..... автор , свечи каким цветом ? EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2012, 14:07
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
И какие у свечей зазоры ?
|
|
18.9.2014, 14:35
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.9.2014 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже интересно в чем дело то было?
|
|
4.7.2018, 15:07
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.7.2012 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет. По второму рафику, не нашёл ни чего похожего. Проблема такая, машина прогрелась и на улице больше плюс 14 градусов, при разгоне начинают брякать пальцы именно в промежутке от 2100 до 2500 по тахометру. Ни при каких других условиях пальцы не звенят. Бензин, свечи, фильтра всё поменял. Сегодня на диагностике, показало что умерли лямбды две нижние и левая верхняя, специалист сказал что надо заменить верхнюю и проблема уйдёт. Она умерла года 3 назад, уже не обращал внимания, машина вела себя отлично, пальцы забрякали дней 10 назад. Он говорит надо промыть топливную систему, чтобы заодно очистились клапана. Другого спеца в райцентре нет. Вопрос простой, с чего всё-таки начать? Заранее благодарен всем ответившим.
|
|
4.7.2018, 16:23
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Вопрос простой, но проблема не очень простая, вариантов может быть много:
1. Неисправен датчик детонации. 2. Несоответствие угла ОЗ. 3. Нагар на клапанax и на донышке поршня. С чего начать? С диагностики сканером угла ОЗ. Далее смотрим камерой в цилиндр на донышко поршня. Ну и самое сложное: проверяем датччик детонации. Самое сложное потому что, чтобы его проверить его нужно снять, а это настоящий геморрой - 5-6 часов работы специалистa. Но спешу успокоить: датчик - редчайший случай в Тойотах. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|
|
|
|
4.7.2018, 17:19
Сообщение
#10
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
начать надо с понимания, что пальца тут звенеть не могут...
|
8.7.2018, 13:48
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.7.2012 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет. Нагар на поршнях присутствует, промывка инжектора не помогла от детонации. Расход масла примерно 300 грамм на тысяча км, думал поменять колпачки и кольца, подозреваю что надо менять цепь, ставить ввёртыши в блок и прочее. Точный пробег 446 т.км. Прошу помочь с таким вопросом, стоит ли всем этим заморачиваться при таком пробеге или искать контрактный двигатель? Заранее благодарен всем ответившим.
|
|
8.7.2018, 16:50
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Это следовало ожидать... Ремонт двигателя с таким пробегом обойдётся не дёшево (после вскрытия обнаружатся ещё дефекты). Менять ли на контрактный? Моё мнение: менять. р.s. Нагар с поршней хорошо удаляется (до заводского состояния) каким-то шведским препаратом без вскрытия ДВС. Название, увы не помню. p.p.s. Уменьшить "цокотание" можно применением бензина с более высоким ОЧ. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
8.7.2018, 18:13
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.7.2012 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Друг, не знаю как вас зовут, спасибо огромное что помогаете мне, живу в деревне в глубинке Тверской обл. такие вопросы здесь задавать не кому, после вашего ответа сомнения все отпали. Буду искать двигатель, машина очень нравиться ни разу не подводила, езжу на ней 13 лет . У меня сейчас стоит 1az-fe, можно ли поставить 2az-fe вроде должен быть посвежее по годам и не хуже по надёжности, что-то сам не могу разобраться с этим вопросом.
|
|
8.7.2018, 18:52
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Да особо не за что. А зовут меня квк Вашего отца: Михаил. Насчёт 2АZ я Вам, увы, точно не подскажу - сам не менял. А здесь нужна 100% гарантия, что он подходит. Могу лишь сказать одно уверено: ЭБУ тоже надо менять. С таким вопросом лучше обратиться к человеку, который своими руками это делал, а не просто слышал, что где-то кто-то менял. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
8.7.2018, 18:58
Сообщение
#15
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
да где он живой 2AZ сейчас найдёт на эти года?....
|
|
|
|
|
9.7.2018, 16:58
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.7.2011 Город: Туапсе Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Попробуй препаратом Димексид .все равно терять нечего. Многим от масложора помогло. В ютубе есть рецепт как его использовать.
|
|
12.7.2018, 12:28
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 1.10.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
плюсану за димексид. нооо!! сначала перикись водорода. ролики в гугле. обьясню почему перекись- перекись значительно дешевле и мягче отмоет впуск, клапана, цилиндры и выпуск лямбды. заметьте без замены масла. мож результат Вас порадует и демиксид не понадобится. перикиси нужно 1.5 литра- 15 пузырьков и час времени.
димексид же будет подороже, плюс замена масла раза 2 плюс снятие поддона и замена масляных фильтров и день времени. ну отмоет он мотор внутри _и что? чистый мотр забренчит чистыми железкими пуще прежнего, а проблема не уйдёт. так что сначала перикись. и только жидкая. таблетки гидроперита не подойдут- от них осадок. метода: вешается на петлю замка капота баклажка с дыркой. подготавливается регулируемая капельница второй конец капельницы суём в штуцер дроссельной заслонки во вход ваккумного клапана гтц герметизируем соединения перекрываем капельницу наполняем баклажку перекисью заводим мотор на дроссельной заслонке где тросик газа и рег винт закрытого сост заслонки устанавливаем прокладочку дающую 1500-2000 об мин. открываем потихоньку подачу капельницы =20-30 капель в минуту. может больше-(по вкусу) ждём когда мотор сьест перикись всё |
|
12.7.2018, 13:09
Сообщение
#18
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
димексид сразу бухать нельзя - у нас крашенные поддон и клапанная крышка изнутри
|
12.7.2018, 14:09
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 1.10.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
ссылка здесь всё про димексид и почти наш мотор. крашенный только поддон. это лучший ролик про димексид и тойоту.
длина ролика 1.5 часа |
|
23.9.2018, 18:28
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.7.2012 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет, сначала спасибо тем людям кто не оставил без внимания мою проблему, вернулся с отпуска решил написать вдруг кому поможет. Воспользовался димексидом через бак, всё просто и понятно на соседнем ресурсе расписано. Израсходовал 2 литра смеси с ацетоном, а это не меньше 2500 км. пробега. Детонация ушла примерно после 200-300 км., двигатель стал порезвее, упал расход бензина, поменял масло после 1000км езды со смесью, оно почернело. Следующая замена была через ещё 1500 км. после полного расхода смеси," ацетон-димексид", тоже чёрное. Короче где- то и что-то он отмыл. Съездил на море 4500 км. дома уже 1000 наездил. Всё в норме и всем удачи. Забыл написать, расход масла упал с 300гр. на 150-200 примерно, может ещё и поездит мой друг до пол-миллиона, а там и другое двигло поставим.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|