Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дергается при разгоне., Автор дергается при разгоне. |
10.12.2015, 19:06
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.3.2012 Город: Кировск (Мурм.) Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Уважаемые одноклубники, выручайте. В дополнение к вялой динамике добавилась ещё одна проблема: автор (rav-4 2001 г. МКПП американец) дергается при разгоне. На холостых работает ровно. Пробовал газовать на нейтралке. Скачков оборотов не замечано. Причём дергается преимущественно при прохождении отметки 1900-2000 оборотов на 2 и 3 передаче (но еще не понял до конца). А после 2000 об/мин разгоняется как раньше. Интенсивность "дерганья" увеличивается при езде в гору.( и еще в гору не тянет совсем). Началось это внезапно вчера вечером.
|
|
11.12.2015, 6:19
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.7.2010 Город: Барнаул Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Очень похоже на износ сцепления
RAV4 / 1997 / MANUAL TRANSMISSI0N / 5-D00R / FINLAND [2010-2013]
RAV4 / 2004 / AUTOMATIC TRANSMISSI0N / 5-D00R / GERMANY [2013-2018]... |
|
11.12.2015, 8:39
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.3.2012 Город: Кировск (Мурм.) Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
11.12.2015, 12:41
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.7.2010 Город: Барнаул Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Самый главный признак. При езде по прямому, по не наклонному участку запомните соответствие на определенной передаче оборотов двигателя и скорости. Если при езде в горку на той же передаче, при той же скорости, количество оборотов больше, значит уже пора менять сцепление, т.к. его диск прокручивается под нагрузкой. RAV4 / 1997 / MANUAL TRANSMISSI0N / 5-D00R / FINLAND [2010-2013]
RAV4 / 2004 / AUTOMATIC TRANSMISSI0N / 5-D00R / GERMANY [2013-2018]... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.12.2015, 14:09
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.3.2012 Город: Кировск (Мурм.) Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за ответ! Обязательно возьму на вооружение данный метод. Вот только не могу понять "диск прокручивается под нагрузкой", а рывки откуда??? и почему именно на 1900-2000 оборотов??? |
|
11.12.2015, 20:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Осталось выяснить где у автора сцепление и как это связано с его дерганием. Ещё хотел узнать какой автор дергается, автор темы или может быть автор автомобиля? RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2015, 6:45
Сообщение
#7
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.3.2012 Город: Кировск (Мурм.) Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
17.12.2015, 18:29
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.11.2011 Город: Орск Оренбургская Область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
если мы проверяем работу двигателя то сначала надо попытаться проанализировать если мы трогаемся плавно спокойно и появляются подергушки это проблема с топливоподачей если подергивания начинаются при резком разгоне это проблема с искрой попробуйте разделить а потом у вас будет направление куда лезть
|
|
17.12.2015, 21:16
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 31.1.2015 Город: Калининград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Тоже дергался особенно на 2 и 3 передачах. Симтомы все как у вас .но как говорится хороший стук всегда вылезет . Так и вышло сгорела катушка на 2 цылиндре. Купил новую поменял , щас все в порядке. Так что проверяйте . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.12.2015, 2:41
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Попробуй про диагностировать или поменять на время (если возможно) бензонасос. У друга на Карине так же движок поддерживался, именно при разгоне на оборотах около 2300. Воткнул мой бензонасос от первого РАВа и машинка поехала нормально. Свечи и катушки тоже не исключают, копай в этом направлении. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2015, 6:17
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.3.2012 Город: Кировск (Мурм.) Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо всем за ответы. Попробовал проверить по совету 'leonid-55@bk.ru': - при очень плавном разгоне рывки отсутствуют, - при резком нажатии на педаль в диапазоне 1500-2300 об/мин. появляются рывки. И еще заметил появление "тупняка" при резком старте. Педаль в пол, а машинка как будто замирает на секунду и только потом начинает разгоняться. Причем разгон, помимо дерганья в указанном диапазоне, может проходить как-то "рвано" т.е. например давишь педаль, авто хорошо идет на разгон, и вдруг на секунду "тупняк" и опять подхватывает. Причем, повторюсь, все симптомы проявляются при резком разгоне. Получется, проблема скорее всего в системе зажигания??? Ну свечи зажигания заказаны, ВВ провода вроде можно проверить (по показателю сопротивления). А вот как продиагностировать катушки зажигания??? Опять же не отметаю проблему топливоподачи. Взять в пользование бензонасос, к сожалению, негде. А как можно проверить работу бензонасоса? Путем проверки давления в системе топливоподачи? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2015, 6:25
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
asya0110 Вы похоже с мотором вашей машины на "ВЫ". Нет у вас вв проводов. И катушек зажигания 4 шт.И как их проверить-мой совет-в мастерской.
|
|
18.12.2015, 6:30
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Топливо не дает резких толчков - будет постоянная вялая динамика. А где вы там нашли ВВ провода ? Вся проблема , с вероятностью 99 процентов , в наконечнике катушки . Свечи обязательно проверить(заменить ) и осмотреть перед заменой колпачков катушки на предмет пробоя. Тема ссылка Номер в каталоге 90919-11009 EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2015, 12:08
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.3.2012 Город: Кировск (Мурм.) Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Абсолютно верно, с мотором я на ВЫ. Что катушек зажигания 4 шт. - это я знаю. А вот насчет проводов... хм А как же передается питание на катушки??? Наверное вы про формулировку "провода ВВ".? :-) В общем спасибо за ответ. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2015, 12:19
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.3.2012 Город: Кировск (Мурм.) Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за ответ. Простите за неверную формулировку. Я про провода ВВ. Имелись ввиду провода питания катушек. Просто интересно, возможно ли повреждение провода, передающего питание на катушку???? И наверное можно проверить сопротивление проводов? Новые свечи заказаны. Ждемс. А про наконечники катушек: неделю-две назад, при замене воздушного фильтра (кстати, проблем с рывками авто на тот момент не было) были осмотрены катушки. С виду в идеальном состоянии. Видимых трещин, повреждений наконечников не обнаружено. А как проверить катушки на предмет пробоя???? Подскажите пожалуйста! Пишут вроде, что их (катушки) можно проверить путем замера сопротивления обмоток. Или это не относится к нашим авто??? Прошу еще раз прощения, если пишу глупость. Просто только начинаю постигать устройство авто, а устройство ДВС тем более. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.12.2015, 12:57
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
То что на фото - это в одном корпусе собранные : собственно сама катушка( высоковольтный трансформатор) и силовой ключ ( коммутирует катушку по сигналам блока управления) . Именно поэтому проверить катушку на обрыв тестером не получится . Ее можно проверить только по принципу работает- не работает . Провода никакого нет . Все ...забыли про провод .Эту конструкцию специально сделали такой что бы исключить это звено . Сами катушки будут в идеальном состоянии , а вгт их наконечники и пластик под ними пробивает , выявляется осмотром при хорошем освещении , внутри колпачка не должно быть следов на резине , они как правило черные или коричневые , зачастую прибивает дальше и пластик катушки под наконечником . Внимательно осмотрите поверхность изолятора свечи , кольцевое потеснение внизу это не опасно , и к пробою или неисправности свечи не относиться а вот продольные черные или коричневые следы по изолятору - это как раз говорит о том что наконечник умер и убил свечу . И новую свечку он убьет тоже , если наконечник не поменять или хотя бы не вырезать обуглившуюся резину острым лезвием . Но при обнаружении такого наконечника - менять его однозначно . Себе бы я даже не думал , сразу новые заказал . стоят копейки . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2015, 14:25
Сообщение
#17
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Точно не скажу, но с большой долей вероятности, при обрыве проводов к катушкам ЭБУ должен зажечь "чек энжин". Эбу Январь (приора), например, ещё и форсунку выключает.
|
|
18.12.2015, 14:45
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
18.12.2015, 14:49
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 31.1.2015 Город: Калининград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У меня чек загорелся когда катушка совсем накрылась. А так до этого чек не горел все работало точно так же как описывал автор темы. Так что катушка под замену , только как узнать какую? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2015, 15:16
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.3.2012 Город: Кировск (Мурм.) Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо! Сегодня вечером пристально огляжу их. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|