Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дергается при разгоне.
pegas
сообщение 27.10.2008, 8:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет RAVоводам!
Проблемка вот в чем. Дергается при разгоне. Едешь на второй держишь 2000 оборотов, газ в пол и начинает дергаться (((, далее на высоких оборотах симптомы пропадают. Свечи менял, фильтр топливный менял, сеточку в бензонасосе менял, форсунки ультразвуком промывали. Не помогает. Кто с таким сталкивался? В чем может быть проблема? Ну или варианты решения подсказывайте... Глядишь коллективным методом решим проблему :-).

Совсем забыл. Коротыш, европеец, 2 литра, механика, 1996 г.в.
 55077769  
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 27.10.2008, 10:22
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


По логике еще ВВ провода остались.
Прозвони датчик положения дроссельной заслонки.
У меня с ним была проблема.
 
+Quote Post
pegas
сообщение 27.10.2008, 10:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Сегодня в 11:22)
По логике еще ВВ провода остались.
Прозвони датчик положения дроссельной заслонки.
У меня с ним была проблема.

На одном сервисе мне подсказали про провода, только сказали вот что... Будешь менять провода, меняй сразу и свечи.. т.к. есть выработка канавки от искры как на свечах так и на проводах, и если поменять только провода может не помочь.. Низнаю на сколько это может быть правдой.
 55077769  
+Quote Post
Anatoliy
сообщение 27.10.2008, 11:48
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.5.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Сегодня в 11:22)
По логике еще ВВ провода остались.

+1
До замены проводов машина отказывалась нормально ехать.



Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

ссылка
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 27.10.2008, 16:13
Сообщение #5

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Когда помеяешь ВВ-провода, покатайся недельку, посмотри... Возможно, поначалу станет казаться, что всё стало супер... НО... если глюк опять вылезет - рекомендую заглушить EGR... ;-))) Вот тогда у тебя всё точно будет "хорошо" ;-))) EGR глушится просто , без последствий и зажигания CE(Check Engine)

Удачи!

Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 27.10.2008, 18:34
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


pegas
Цитата
Проблемка вот в чем. Дергается при разгоне. Едешь на второй держишь 2000 оборотов, газ в пол и начинает дергаться (((, далее на высоких оборотах симптомы пропадают.


У меня такая же проблема. Поменял свечи, стало чуть чуть по-лучше, но симптомы остались.
Прочитав данную ветку думаю заменить топливный фильтр, высоковольтные провода. Если не поможет, то полезу к бензонасосу.

Я ещё думаю причиной может быть клапан давления топлива в магистрали.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 27.10.2008, 19:31
Сообщение #7

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 19:34)
pegas
Цитата
Проблемка вот в чем. Дергается при разгоне. Едешь на второй держишь 2000 оборотов, газ в пол и начинает дергаться (((, далее на высоких оборотах симптомы пропадают.


У меня такая же проблема. Поменял свечи, стало чуть чуть по-лучше, но симптомы остались.
Прочитав данную ветку думаю заменить топливный фильтр, высоковольтные провода. Если не поможет, то полезу к бензонасосу.

Я ещё думаю причиной может быть клапан давления топлива в магистрали.

Кстати, вот тебе промежуточный результат... После заглушения EGR глюк поддёргивания и тупления моей машины на оборотах с 2 до 3,5 тыс.об. пропал...

До этого начинал бороться: поменял топливный и воздушный фильтры, свечи, ВВ-провода, крышку трамблёра, бегунок... А летом махнул и катушку... всё перечисленное явного улучшения в динамике машины не дало...

А вот заглушил EGR, и "жизнь сразу наладилась"... ph34r.gif




"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 27.10.2008, 19:42
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Lost Viking

а расход топлива после заглушки EGR изменился?
меня смущает вероятность увеличения расхода топлива....

кроме того у меня машина после рейсталинга и соответсвенно после заглушки
ERG будет гореть "Чек энджин"... пока как обмануть "Check engine" не придумал... но думаю, что загорание "чек энджин" связано с кислородным датчиком (тобишь с лямда-зондом).



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 27.10.2008, 20:00
Сообщение #9

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 20:42)
Lost Viking

а расход топлива после заглушки EGR изменился?
меня смущает вероятность увеличения расхода топлива....

кроме того у меня машина после рейсталинга и соответсвенно после заглушки
ERG будет гореть "Чек энджин"... пока как обмануть "Check engine" не придумал... но думаю, что загорание "чек энджин" связано с кислородным датчиком (тобишь с лямда-зондом).

пока ещё не замерил расход топлива... меня уже многие спрашивают.. .Жена ездит на РАВике... в эти выходные поеду заправлять его и посмотрю...

Что же касается EGR- тебе возможно проще будет поменять его на НОВЫЙ...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

DYK
сообщение 27.10.2008, 21:29
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.8.2008
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (pegas @ Сегодня в 09:52)
Привет RAVоводам!
Проблемка вот в чем. Дергается при разгоне. Едешь на второй держишь 2000 оборотов, газ в пол и начинает дергаться (((, далее на высоких оборотах симптомы пропадают. Свечи менял, фильтр топливный менял, сеточку в бензонасосе менял, форсунки ультразвуком промывали. Не помогает. Кто с таким сталкивался? В чем может быть проблема? Ну или варианты решения подсказывайте... Глядишь коллективным методом решим проблему :-).

Совсем забыл. Коротыш, европеец, 2 литра, механика, 1996 г.в.

провода 99%
 ВКонтакте  
+Quote Post
pegas
сообщение 28.10.2008, 12:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Вчера в 19:13)
Когда помеяешь ВВ-провода, покатайся недельку, посмотри... Возможно, поначалу станет казаться, что всё стало супер... НО... если глюк опять вылезет - рекомендую заглушить EGR... ;-))) Вот тогда у тебя всё точно будет "хорошо" ;-))) EGR глушится просто , без последствий и зажигания CE(Check Engine)

Удачи!

Илья.

Может провести эксперимент! Заглушить EGR поездить пару дней, а провода пока не менять? Заодно и за расходом понаблюдать wink.gif

Теперь рассказывай Илья как его глушить, этот EGR?
 55077769  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 28.10.2008, 13:57
Сообщение #12

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (pegas @ Сегодня в 13:36)
Цитата (Lost Viking @ Вчера в 19:13)
Когда помеяешь ВВ-провода, покатайся недельку, посмотри... Возможно, поначалу станет казаться, что всё стало супер... НО... если глюк опять вылезет - рекомендую заглушить EGR... ;-))) Вот тогда у тебя всё точно будет "хорошо" ;-))) EGR глушится просто , без последствий и зажигания CE(Check Engine)

Удачи!

Илья.

Может провести эксперимент! Заглушить EGR поездить пару дней, а провода пока не менять? Заодно и за расходом понаблюдать wink.gif

Теперь рассказывай Илья как его глушить, этот EGR?

Ну, вы народ, даёте... shok.gif

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=985
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1005


Может, пора про EGR внести в шапку темы "Ремонт своими силами", чтобы это было в ФАКе? :-)))




"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
vjdi
сообщение 28.10.2008, 14:23
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Назначение клапана EGR - не экония топлива, а уменьшение вредных выбросов за счет снижения температуры в камере сгорания, особенно на хх и под малой нагрузкой.
Значит, расход топлива автоматически не возрастет, а вот мощность мотора может и повысится, особенно если эта система рециркуляции уже неисправна.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 29.10.2008, 8:10
Сообщение #14

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (vjdi @ Вчера в 15:23)
Назначение клапана EGR - не экония топлива, а уменьшение вредных выбросов за счет снижения температуры в камере сгорания, особенно на хх и под малой нагрузкой.
Значит, расход топлива автоматически не возрастет, а вот мощность мотора может и повысится, особенно если эта система рециркуляции уже неисправна.

Маааааленький комментарий... ДА, назначение EGR действительно в другом. Но...

При неисправном EGR справедливо может возрасти расход топлива, ибо КПД движка при том же потреблении топлива падает(нарушение состава воздушной смеси), а следовательно мозги двигателя + водитель стараются компенсировать этот "провал" увеличением подачи топлива, что и приводит к увеличению расхода... Каков этот расход? Я пока не знаю... ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
vjdi
сообщение 29.10.2008, 8:54
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Эээ, не согласен. Клапан EGR заведомо ухудшает состав смеси, в основном на хх. Если он заклинил в открытом положении, то мотор будет "отравлятся" и под полной нагрузкой. Компьютер скорректирует это уменьшением подачи топлива. Отсюда провалы и падение мощности.
Если мы его заглушим, то от этого пострадает только экология (по сравнению с двигателем с исправным клапаном). Расход может возрасти, но только по другим, "косвенным" причинам.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

pegas
сообщение 29.10.2008, 13:29
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Вчера в 16:57)
Может, пора про EGR внести в шапку темы "Ремонт своими силами", чтобы это было в ФАКе? :-)))

Да! Думаю пора внести, полезным такой набор знаний точно будет, и уж точно не навредит!


Вобщем почитав дискусии форумчан, статеек по ссылочкам пришел к выводу что даже до замены ВВ проводов стоит ради эксперимента попробовать заглушить EGR. Не навредит это точно. А вот что будет с расходом... ооочень интересно. Некоторые доводы действительно говорят об его уменьшении, но есть и статьи где написано что при режиме двигателя когда топливная смесь не догорает именно EGR начинает борьбу за экономию топлива перебрасывая его назад на догорание.
Даже если и есть что то полезного (кроме экологии) от EGR то только в том случае когда он полностью работоспособен т.е. находится в исправном состоянии. А при таких пробегах, да на нашем бензине, в его работоспособности я немного сомневаюсь

В выхожные в гараж, на заглушку wink.gif
 55077769  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 29.10.2008, 19:50
Сообщение #17

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (vjdi @ Сегодня в 09:54)
Эээ, не согласен. Клапан EGR заведомо ухудшает состав смеси, в основном на хх. Если он заклинил в открытом положении, то мотор будет "отравлятся" и под полной нагрузкой. Компьютер скорректирует это уменьшением подачи топлива. Отсюда провалы и падение мощности.
Если мы его заглушим, то от этого пострадает только экология (по сравнению с двигателем с исправным клапаном). Расход может возрасти, но только по другим, "косвенным" причинам.

Отчасти соглашусь... только справный клапан своевременно дозирует поступление газов в коллектор.. А неисправный "сифонит", и смесь получается "фиговая", мотор работает неровно... в результате, чтобы машина "поехала", приходится нажимать тапку акселлератора...

ссылка



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 30.10.2008, 6:52
Сообщение #18

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


нашел такую инфу

ссылка

Цитата
Неживая лямбда и на расход и на непредсказуемую реакцию на педаль газа влияет.

По сигналу живой лямбды кривизна датчика расхода воздуха и пропуски воспламенения по причине замученных свечей\наконечников свечных проводов просекаются.




Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 10.11.2008, 13:16
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


маленький отчет! за прошлую неделю пару раз прокатился из Одессы в Киев и обратно - это составило 1000км. и тут началось! при разгоне (не резком нажатии педали окселератора) второй, третьей и иногда и четвертой передачи машину начинало трусить, при большем добавлении "газа" все проходило. до планового ТО осталось 2000тыс. но я не дождался пока их выкатаю.
свечи были в ужастном состоянии - замена!
масло и все смазки где только можно было - замена! (темболее зима на носу и охота на зайца)!
тут же последовало замена роликов и ремней и чистка форсунок.
все это с запчестями обошлось в 430$.
машинка стало намного тише и приятней работать!
удачи всем на дорогах!



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
pegas
сообщение 11.11.2008, 19:06
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А вот Вам мой отчет! Добрался я все таки до гаража и заглушил EGR, ну и гари там скажу я вам было, просто ужс... Снял клапан, вырезал глухую прокладку из листовой меди по форме родной, все как надо прикрутил.... Все равно дергается, но поменьше. Теперь наверно провода со свечами менять буду. Заезжал на сервис говорил с мастерами, рассказали про девушку, ездит на РАВе, изредка у них обслуживается, дак вот проблема та же - дергается при разгоне. Поменяли все что можно, деффект не устранен. Так и ездит говорит что уже привыкла... Всетаки есть гдето в чем то причина такого поведения при разгоне. Но что бы её явно выявить и устранить нужно много времени и ДЕНЕГ sad.gif
 55077769  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:07