Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дергается при переключении (не автомат!), такое ощущение что задние колеса быстрее передних хватают
eatm
сообщение 16.7.2010, 13:17
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В общем симптомы проблемы (а может и не проблемы) следующие - дергается при переключении передач машина. Коробка мкпп. Не дергается тоьлко в случае, если при переключении обороты 4500 где то, или если ну ооооооооочень мееееееееедленно отпускать сцепление (непрерывный стаж вождения у меня 4-5 лет и все на мкпп, так что о том, что я делаю что-то не так я не задумываюсь). Дергается в основном ровно 3 раза. Ощущение, что задние колеса начинают вращаться быстрее передних или как то так. Ощущения что вот вот заглохнет нету. Совсем другой характер дерганья.



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
keksm
сообщение 16.7.2010, 18:45
Сообщение #2

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(eatm @ 16.7.2010, 15:14) *
В общем симптомы проблемы (а может и не проблемы) следующие - дергается при переключении передач машина. Коробка мкпп. Не дергается тоьлко в случае, если при переключении обороты 4500 где то, или если ну ооооооооочень мееееееееедленно отпускать сцепление (непрерывный стаж вождения у меня 4-5 лет и все на мкпп, так что о том, что я делаю что-то не так я не задумываюсь). Дергается в основном ровно 3 раза. Ощущение, что задние колеса начинают вращаться быстрее передних или как то так. Ощущения что вот вот заглохнет нету. Совсем другой характер дерганья.


у меня на холодную (на не прогретом движке) возниает как бы два толчка при плавном отпускании сцепления.

Есть предположение, что диск цепления не прогрелся и плохо скользит... получаются подергивания. Может погнулись лепестки корзины сцепления, либо не равномерный износ лепестков корзины в зоне прижимания выжимного подшипника, что создает не равномерное прижимание поверхности корзины по круги и соответсвенно не равномерное "схватывание", что создает рывки.
Износ корзины может быть обусловлен перегревом сцепления и как следствие потерей нужной упругости лепестков корзины или слишком высоком поднятии педали сцепления, что вызывает при полном выжиме педали сцепления "в пол" избыточный прогиб лепестков корзины и их изгиб.

Также причиной может быть износ опор двигателя (причем именно опор на продолжной "лыже"), за счет этого двигатель "гуляет" и при отпускании сцепления и начале движения возникает толчок от "сдвига" двигателя относитель кузова.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 16.7.2010, 19:25
Сообщение #3

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 16.7.2010, 20:42) *
у меня на холодную (на не прогретом движке) возниает как бы два толчка при плавном отпускании сцепления.

Есть предположение, что диск цепления не прогрелся и плохо скользит... получаются подергивания. Может погнулись лепестки корзины сцепления, либо не равномерный износ лепестков корзины в зоне прижимания выжимного подшипника, что создает не равномерное прижимание поверхности корзины по круги и соответсвенно не равномерное "схватывание", что создает рывки.
Износ корзины может быть обусловлен перегревом сцепления и как следствие потерей нужной упругости лепестков корзины или слишком высоком поднятии педали сцепления, что вызывает при полном выжиме педали сцепления "в пол" избыточный прогиб лепестков корзины и их изгиб.

Также причиной может быть износ опор двигателя (причем именно опор на продолжной "лыже"), за счет этого двигатель "гуляет" и при отпускании сцепления и начале движения возникает толчок от "сдвига" двигателя относитель кузова.


У меня все новое, но дергатня осталась, хотя стала меньше. Чаще на холодную... и при переключениии со второй на первую в накате

Новое - все 4 опоры и корзина и диск.



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
eatm
сообщение 16.7.2010, 20:25
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Да у меня и на горячую.

сегодня попробовал с перегазовкой - выжимаю сцепление для переключения, газку до 2500, отпускаю - намного плавнее. Может сцепление рановато хватает вот ещё подумалось. Педали стоят ровно. Регулируется может оно или нет? Пошел мануал смотреть.



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 18.7.2010, 6:22
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(eatm @ 16.7.2010, 22:22) *
Да у меня и на горячую.

сегодня попробовал с перегазовкой - выжимаю сцепление для переключения, газку до 2500, отпускаю - намного плавнее. Может сцепление рановато хватает вот ещё подумалось. Педали стоят ровно. Регулируется может оно или нет? Пошел мануал смотреть.

вот вот скорее всего сцепление раньше "схватывает"

Цитата:
Ощущение, что задние колеса начинают вращаться быстрее передних или как то так.

может износились опоры заднего редуктора? веди при износе опор редуктор "гуляет" относительно подрамника (со смещением соосно с карданным валом).



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 22:19