Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дёргается машина,когда трогаюсь. + звон клапанов
videoman
сообщение 11.9.2009, 18:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2009
Город: Столица Кыргызстана
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, друзья и коллеги!
Принимайте новичка!

Я езжу на РАВ4 (1) 5-и дверный, 95 гв, левый руль, 5мкпп, 3S-FE, 3 года как с Европы. Пробег 225 тыс.км.

Прошу вашего совета.
Имея базовые знания в устройстве автомобиля, но не очень глубокие познания в ремонте хочу с вашей помощью произвести диагностику и ремонт своими руками. Ибо трижды уже был на СТО и отваливал солидные суммы за не особо большие объёмы работ.

Проблема моя такова:Я когда начинаю трогаться с 1 передачи, машину, двигатель трясёт со страшной силой, двигатель начинает глохнуть и с трудом через 1-2 секунды машина всё-таки едет. Причем проблема эта возникает только тогда, когда машина прогрета и на ней проездишь не менее 20-30минут. Чтобы этого избежать, приходится давить на газ и добавлять оборотов до 2000-2500. Тогда я трогаюсь, сжигая сцепление и расходуя топливо больше положенного.
Причем манеру трогаться на МКПП я не изменил, езжу как и раньше.
Может ли это быть связано с тем, что 2 месяца назад мне переклепали новые накладки на диске сцепления? Может он от температуры перегревается и соприкасаясь с трущейся поверхностью не плавно, а с задирами заставляет машину трогаться рывками и тряской? Но такая тряка при трогании не сразу возникла после замены диска сцепления. Один товарищ говорит, что это связано с тем, что диск сцепления не отцентрировали положенным образом, когда устанавливали. Прав ли он? Посоветовал съездить на диагностику сцепления за 100сом (или 60руб.). Бывает ли такая диагностика и можно ли будет довериться ее результатам?

Это пол-беды.
Если автомобиль едет под нагрузкой (, салон, полный пассажиров; небольшой уклон дороги вверх на 2-3%), то слышу сильный звон клапанов. Причем езжу на этой машине уже 1,5 года. Раньше звон был едва слышным, но со временем он стал увеливаться и сейчас это уже проблема. Даже стыдно ездить так.
Для себя представляю, что проблему эту можно решать несколькими способами:
1. Регулировка зажигания (что посоветовали на СТО).
2. Замена свечей (уже проделал, но не помогло)
3. Замена топливног фильтра в бензобаке (вычитал здесь в теме с фото-отчетом, думаю заняться на выходных).
4. Замена ВВ проводов (откладываю на по-позже, 3-им или 4-ым приоритетом).
5. Регулировка клапанов (без понятия как это делается и можно ли своими силами).
6. Заглушить клапан EGR (попробую после замены топл. фильтра, т.к. машину слегка еще дергает, во время разгона между переключениями передач).
Подскажите, на правильном ли я пути? Верно ли рассуждаю и в какой последовательности мне расставить приоритеты работ по замене?
7. Сменить АЗС на другую (пробовал уже, лью АИ-92 на АЗС ГАЗПрома, т.к. октановое число бензина АИ-95 у нас в стране получают за сче добавления присадок. Даже запах выхлопов от АИ-95 другой, химией пахнет). Ездил раньше и на АИ-95, но разницы в мощности и расходе не заметил. Потом снова перешел на АИ-92 из-за его дешевизны по сравнению с АИ-95.
8. Замена или чистка форсунок.

Заранее спасибо за любой ответ!



Самое дорогое в этом мире - это время и информация...
 176086971  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 13.9.2009, 18:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


звон скорее всего изза зажигания
я вот на днях ремень грм поменял - сразу звон появился пришлось делать немного попожже зажигание - видимо связоно с разной длиной между старым и новым ремнем
а рывки при трогании вполне могут быть от плохого диска сцепления и корзины- если ставил не оригинал (особенно корзину) то все может быть
и проверь подушки двигателя если не проверял
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 13.9.2009, 19:40
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


не просто ставил не оригинал,а диск переклепывал
Цитата
мне переклепали новые накладки на диске сцепления
, имхо-замена сцепления в сборе поможет решить проблему.
что до звона под нагрузкой, необходимо проверить угол опережения зажигания, возможно, по каким либо причинам ремень перескочил на зуб.
 
+Quote Post
rav4max
сообщение 14.9.2009, 5:10
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


вооо у меня тоже такая же проблема
год назад заменил сцепление, и через какое то время появилось такое же дергание. Как будто я первый раз за рулем, так же прихожится добавлять газу. На холодной машине и в холодную погоду этого нет. Зимой вообще пропадает.
Но я сцепление менял полностью, правда не помню оригинал ставил или дюбль. Планирую в ближ время залезть в коробку и посмотреть что там творится, мне тоже говории что возможно диск кривой.
Даже уже прикупил оригинальный диск сцепления (спасибо Ахилесу)

По поводу звона, думаю надо надо смотреть. Может диагностику сделать?
 76049151  
+Quote Post





 

videoman
сообщение 20.9.2009, 6:24
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2009
Город: Столица Кыргызстана
Поблагодарили: 0 раз(а)


товарищи, еще один равовод на другом сайте написал мне следующее:

"зажигание не регулиреутся
оно там электроное
топливный фильтр не меняется а просто промывается под струёй КАРБА
Клапана у вас тоже не регулируются - гидрокомпенцатры сами выстовляют зазор - проблема может решится
или заменой заправки - или раскоксовкой поршней -

теперь по проблеме
ВВ менять обезательно - это проблема всех 3S-FE
могу посоветовать промыть датчик дросельной заслонки - может помочь на 50 процентов"

что-то я сомневаюсь верности его слов? сможет кто-нибудь это прокомментировать?



Самое дорогое в этом мире - это время и информация...
 176086971  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 20.9.2009, 7:13
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата
могу посоветовать промыть датчик дросельной заслонки

Из всего сказанного самое правильное.
Зажигание регулируется.
Клапана регулируются заменой шайб (как на ваз 08-09)
Цитата
или раскоксовкой поршней

Обычно делают для профилактики расхода масла.
Цитата
топливный фильтр не меняется а просто промывается под струёй КАРБА

Топливный фильтр тот что в баке, на самый крайний случай, если нет возможности поменять на новый!
Цитата
ВВ менять обезательно - это проблема всех 3S-FE

Желательно, из за них могут быть пропуски в зажигании, но это не проблема 3s, это проблема стаых проводов.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.9.2009, 9:43
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата
Клапана у вас тоже не регулируются - гидрокомпенцатры сами выстовляют зазор - проблема может решится

это неправильный равовод и у него неправильный рав .... lol.gif lol.gif а по теме нагар какой на свечах ? это я к тому стоит ли грешить на топливную часть ...может не изза бедной смеси детонация



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
rav4max
сообщение 20.9.2009, 11:18
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


да согласен равовод какой то те совсем не правильный попался
а все потому что не с нашего сайтаsmile.gif
 76049151  
+Quote Post
OhotNIK
сообщение 30.9.2009, 13:30
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rav4max @ 14.09.2009 - 06:10)
вооо у меня тоже такая же проблема
год назад заменил сцепление, и через какое то время появилось такое же дергание. Как будто я первый раз за рулем, так же прихожится добавлять газу. На холодной машине и в холодную погоду этого нет. Зимой вообще пропадает.
Но я сцепление менял полностью, правда не помню оригинал ставил или дюбль. Планирую в ближ время залезть в коробку и посмотреть что там творится, мне тоже говории что возможно диск кривой.
Даже уже прикупил оригинальный диск сцепления (спасибо Ахилесу)

По поводу звона, думаю надо надо смотреть. Может диагностику сделать?



У меня начала проявляться такая же болячка с дерганьем (только на холодной, после прогрева до рабочей температру не дергается), тоже после замены сцепленяи в сборе, но я ставил оргинал. Куда копать то, неужели сцепа бракованая sad.gif , это какой же попадос sad.gif(



[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
 
+Quote Post





 

gensek
сообщение 30.9.2009, 14:21
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я тоже имею лишь средние познания в ремонте авто, но всё же позвольте высказаться:
Не смотря на то, что многие здесь (и не только здесь) заявляют, что РАВ прост и ремонтопригоден, думаю, что всё же значительно сложнее всё, чем, скажем, в ОКе.
Машина может дёргаться по двум основным причинам:
1. Двигатель.
2. Трансмиссия
... варианты с заклинившими задними тормозными колодками и намотаными на кардан стволами молодых берёзок пока рассматривать не буду.
Итак...
1. Двигатель - в двигателе больше всего грешу на электронику и электропроводку
1.1. Датчик температуры охлождающей жидкости - в случаях когда машина не дёргается прогретая и дёргается холодная или наоборот, я бы в первую очередь этот датчик смотрел и электропроводку к нему. И у меня такое было.
1.2. Датчик температуры воздуха - почти тоже самое
1.3. Электропроводка - можно осмотреть визуально
1.4. Прочее (Мозги, датчик массового расхода воздуха, датчики положения коленвала и проч), но это я бы уже всё делал либо в сервисе либо подзапасся спец приблудами для считывания ошибок и тп.

2. Трансмиссия.
2.1. Сцепление - включая выжимной
2.2. Раздатка - у себя я в ней что-то слышу и отношусь к ней настороженно.
2.3. Задний редуктор
2.4. Коробка
2.5. Карданные валы и подвесные.
Если что-то клинит, то мощности двигателя может не хватать на то чтоб это всё осилить. Однако все узлы будут издавать звуки. Наименее слышны они под капотом и поэтому сцепление на первом месте (в МКПП я пока верю)

Может быть конечно, что и задние тормозные колодки в барабане перекосабочивает (было у меня как-то на тазике- всал посреди улицы и ни туда ни сюда). от тряски или от чего ещё может конечно при невероятных стечениях обстоятельств подклинивать, но это будет иметь менее предсказуемый характер и точно никак не будет связан с прогревом двигателя.

В трансмиссии однако могут некоторые узлы перегреваться как то накладки на дисках сцепления, подшипники в коробке и подвесные.

Вообщем я первым делом бы проверил датчик температуры охлаждающей жидкости и проводку к нему.



Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов
 204638529  ВКонтакте  gensek753  
+Quote Post
keksm
сообщение 29.5.2011, 21:28
Сообщение #11

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(OhotNIK @ 30.9.2009, 15:30) *
У меня начала проявляться такая же болячка с дерганьем (только на холодной, после прогрева до рабочей температру не дергается), тоже после замены сцепленяи в сборе, но я ставил оргинал. Куда копать то, неужели сцепа бракованая sad.gif , это какой же попадос sad.gif(


Аналогично! Уже три года езжу на этой машине. В последние 3-4 месяца стал замечать, что пока машина не прогреется при плавном (даже очень плавном) отпускании педали сцепления машина дергается.

Как только несколько раз воспользуешься сцеплением (при движении после ночной стоянки), подергивания проходят.

Вероятнее всего проблема в сцеплении. Но я сцепление не менял и могу предположить, что детали сцепления стоят ещё родные. Причину такиких "подергиваний", точнее не равномерного проскальзывания диска сцепления при трении (при не полностью отпущенной педали сцепления) могло быть следующее:
а) не равномерная "усталость" металла лепескуов корзины сцепления и потеря их одинаковой упругости, что делает не равномерное усилие по прижиманию диска в корзине и как следствие "рывки" в момент проскальзывания при не полностью отпущенной педали сцепления
б) попадание влаги в кожух сцепления и намокание накладак ведомого диска, что не дает равномерного проскальзования как должно быть "на сухую" (как бы залипание дисков)
в) ржавление поверхности маховика (при наличии влаги в кожухе) после ночного простоя машины (и как следствие пока ржа не стерется дисками при первых случаях использования сцепления после ночной стояники идут рывки).

Но учитывая, что с "прогревом" сцепления (после нескольких раз применения педали) при движении машины после ночной стоянки, то склоняюсь к вариантам б) и в).
Так после нескольких раз использования сцепления диски прогреваются (как и двинатель сам) и тем самым высушивают накладки ведомого диска и стирают ржавчину с плоскости прилегания на маховике.


Мои предположения верны? Есть ещё варианты причин?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 29.5.2011, 21:46
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 29.5.2011, 23:28) *
Аналогично! Уже три года езжу на этой машине. В последние 3-4 месяца стал замечать, что пока машина не прогреется при плавном (даже очень плавном) отпускании педали сцепления машина дергается.

Как только несколько раз воспользуешься сцеплением (при движении после ночной стоянки), подергивания проходят.

Вероятнее всего проблема в сцеплении. Но я сцепление не менял и могу предположить, что детали сцепления стоят ещё родные. Причину такиких "подергиваний", точнее не равномерного проскальзывания диска сцепления при трении (при не полностью отпущенной педали сцепления) могло быть следующее:
а) не равномерная "усталость" металла лепескуов корзины сцепления и потеря их одинаковой упругости, что делает не равномерное усилие по прижиманию диска в корзине и как следствие "рывки" в момент проскальзывания при не полностью отпущенной педали сцепления
б) попадание влаги в кожух сцепления и намокание накладак ведомого диска, что не дает равномерного проскальзования как должно быть "на сухую" (как бы залипание дисков)
в) ржавление поверхности маховика (при наличии влаги в кожухе) после ночного простоя машины (и как следствие пока ржа не стерется дисками при первых случаях использования сцепления после ночной стояники идут рывки).

Но учитывая, что с "прогревом" сцепления (после нескольких раз применения педали) при движении машины после ночной стоянки, то склоняюсь к вариантам б) и в).
Так после нескольких раз использования сцепления диски прогреваются (как и двинатель сам) и тем самым высушивают накладки ведомого диска и стирают ржавчину с плоскости прилегания на маховике.


Мои предположения верны? Есть ещё варианты причин?


Тут в "букваре" вычитал, что ещё одной причиной может быть попадание масла на накладки диска сцепления.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
videoman
сообщение 30.5.2011, 5:32
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2009
Город: Столица Кыргызстана
Поблагодарили: 0 раз(а)


товарищи.
Я с помощью одного равовода определил свою проблему. Она заключалась в некачественных новых накладках диска сцепления, которые мне переклеплали в один из ремонтов, причем по моей инициативе, т.к. сказали, что износ действующих накладок уже 50-60%. Дай думаю и переклепаю заодно диск, пока коробка передач снята.
Теперь После замены на другие, более качественные накладки (сужу исключительно по цене) проблема полностью исчезла: никаких рывков.




Самое дорогое в этом мире - это время и информация...
 176086971  
+Quote Post
keksm
сообщение 2.6.2011, 8:38
Сообщение #14

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 29.5.2011, 23:28) *
Аналогично! Уже три года езжу на этой машине. В последние 3-4 месяца стал замечать, что пока машина не прогреется при плавном (даже очень плавном) отпускании педали сцепления машина дергается.

Как только несколько раз воспользуешься сцеплением (при движении после ночной стоянки), подергивания проходят.

Вероятнее всего проблема в сцеплении. Но я сцепление не менял и могу предположить, что детали сцепления стоят ещё родные. Причину такиких "подергиваний", точнее не равномерного проскальзывания диска сцепления при трении (при не полностью отпущенной педали сцепления) могло быть следующее:
а) не равномерная "усталость" металла лепескуов корзины сцепления и потеря их одинаковой упругости, что делает не равномерное усилие по прижиманию диска в корзине и как следствие "рывки" в момент проскальзывания при не полностью отпущенной педали сцепления
б) попадание влаги в кожух сцепления и намокание накладак ведомого диска, что не дает равномерного проскальзования как должно быть "на сухую" (как бы залипание дисков)
в) ржавление поверхности маховика (при наличии влаги в кожухе) после ночного простоя машины (и как следствие пока ржа не стерется дисками при первых случаях использования сцепления после ночной стояники идут рывки).

Но учитывая, что с "прогревом" сцепления (после нескольких раз применения педали) при движении машины после ночной стоянки, то склоняюсь к вариантам б) и в).
Так после нескольких раз использования сцепления диски прогреваются (как и двинатель сам) и тем самым высушивают накладки ведомого диска и стирают ржавчину с плоскости прилегания на маховике.


Мои предположения верны? Есть ещё варианты причин?


Наступила жаркая погода и даная проблема пропала. Сейчас после ночной стоянки сцепление равномерно "схватывает" при отпускании педали и нет "закусыаний" и дерганей машины. Всё же похоже на это полвияла сырость внутри кожуха сцепления.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:57