Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Делать (и где) или нет компьютерную диагностику движка, Пробег более 100т.км - нулевая точка отсчета нужна?
Питер-рулит
сообщение 1.10.2018, 10:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 20.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Всем доброго дня. Машина 2013, в одних руках, пробег сейчас 105 тыс, в основном по городу, редко (1 раз в 2 месяца трасса с пробегом 300 км), все время делаю прогрев дистанционно предпусковым (и даже летом по 10 минут), топливо вроде нормальное (ПТК - Петербургская топливная компания). Замену масла только делаю "по привычке" после Мурано не через 10тыс.км, а через 12-15, что на топливную вероятно не влияет (или ошибаюсь?)
Пока все нормально, но Начал читать форумы - полезлив голову фобии про движок: с вопросом что предварительно сделать, чтобы ещё 100-200 тыс проехать без больших проблем? Понятно что вскрытие все покажет, но лучше обойтись диагностикой. Когда её лучше делать, на каком пробеге и с какой переодичностью. У кого: дилер или мотористы по дизелям или Бош-сервис? Что должны выдать (количество параметров) мне как результат для последующего сравнения? Цена вопроса в Питере: от 600 руб (по акции) до 1600 и даже 2200р. Речь только о компьютерной диагностике, без стендов.
Жду совета бывалых. Расцениваю первую диагностику как начальную точку отсчета. Заранее благодарен.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 1.10.2018, 11:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(Питер-рулит @ 1.10.2018, 11:31) *
что предварительно сделать, чтобы ещё 100-200 тыс проехать без больших проблем?


Для начала несколько раз сменить масло с небольшим интервалом в надежде вымыть отложения, которые наверняка уже появились из-за большого интервала замены при городской эксплуатации, и потом менять хотя бы раз в 10 тысяч.

Помойте систему ЕГР. Всю, включая впускной коллектор. В зависимости от состояния сделайте вывод, когда надо повторить. В среднем по больнице операция необходима раз в 80-120 тысяч. Чем хуже топливо, масло и чем больше пробок, тем чаще.

Компьютерную диагностику можно делать где угодно при наличии прибора и минимальной квалификации мастера. Компьютер показывает текущие параметры и нормальные. Понятно, что сильно различаться они не должны. Особое внимание обратите на коррекцию впрыска. Вряд ли на таком пробеге с форсунками что-то не так, но случаи разные бывают. При наличии подозрений форсунки на стенд. Если с ними что-то не так, менять. Ну и потом контролировать раз в 20-30 тысяч. До 150-200 тысяч родных форсунок скорей всего хватит.

Можно интеркулер изнутри помыть.

Все имеющиеся радиаторы надо мыть снаружи хотя бы раз в два года, а лучше каждый год, даже если кажется, что они чистые. Они грязные. Воздушный фильтр должен быть чистым. Топливный лучше менять раз в 20 тысяч.

Собственно и всё. Ничего военного, просто машина должна быть ухоженной.

Можно забить, продолжить менять масло раз в 15 тысяч, ничего не чистить и не запариваться. Тогда до 200 тысяч доедет скорей всего, но вряд ли сильно больше. При нормальном уходе, в том числе своевременной замене форсунок до 300 должен доехать без проблем, а то и сильно больше.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.1.2019, 5:12