Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Делал Ли Кто-нибудь Чип Тюниг "на Программном Уровне" Rav4 2.2 D 2013-2016 Годов
schatun
сообщение 22.12.2017, 11:00
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 22.12.2017, 0:39) *
Во прикольно, а коробке тоже сделали чип тюнинг??? Да откуда вам крутым знатокам знать её технический запас прочности))) U660 по запасу прочности на грани даже в Камри 3.5))) Надуть давление в рампе не проблема, только долго ли ваша машинка проедет??? Надеюсь вам попадётся лох, который у вас купит машину)))



А как мы ездим с завода с 177лс? Незнаю как автомат, а механика держится.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 22.12.2017, 16:17
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 22.12.2017, 11:00) *
А как мы ездим с завода с 177лс? Незнаю как автомат, а механика держится.


Вот поэтому и ставят механику на 177 л.с.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 22.12.2017, 18:08
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 22.12.2017, 15:17) *
Вот поэтому и ставят механику на 177 л.с.


А никто и не уточнил какая у него коробка. Поэтому я ваш пост не понял.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 22.12.2017, 18:36
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 22.12.2017, 18:08) *
А никто и не уточнил какая у него коробка. Поэтому я ваш пост не понял.


Внимательно читайте название темы)))
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 22.12.2017, 18:52
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 22.12.2017, 17:36) *
Внимательно читайте название темы)))


Прочитал, не вижу АКП.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 25.12.2017, 0:07
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 22.12.2017, 18:52) *
Прочитал, не вижу АКП.


Тогда, всё понятно)))
 
+Quote Post
toyotacorolla
сообщение 29.12.2017, 12:56
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сделал чип-тюнинг в Минске 2 месяца назад (РАВ 4 D-CAT 2006 год). СТО известная и проверенная. Приехал сначала удалить сажевый, а потом решил и чипануть.
Сажевый удаляют не снимая бочку. Просто откидывают глушитель и перфоратором с длинными пиками его физически удаляют. При этом верхний слой катализатора в банке остается поэтому никаких металлических стружек запихивать не надо и звук не поменялся (второй катализатор который под днищем не трогается вообще). Мой сажевый был не забит. просто сделал глядя на товарища у которого после этой процедуры упал расход на 1 литр с копейками.
Сажевый интересный. У него соты идут со смещением-как лесенка. Ну и конечно создается аэродинамическое сопротивление.
После удаления залили новую программу управления двигателем. Никаких эмуляторов, все только программно. Программа какой-то немецкой фирмы. Гарантия на весь срок службы авто.
Программно убрали пятую форсунку, доп впрыски основных форсунок и закрыли ЕГР.
Ну поехал...
Капец!!! Машину не узнать. Едет очень бодро. На нижних передачах не рву особо, а на верхних очень эластичная и ускоряется гораздо напористей и мощней. Там где раньше приходилось пятую подтыкать, теперь на 6-й валит что дурная.
Вообщем 2 месяца и одни положительные эмоции. И самое главное расход упал на 1-1,5 литра, как по приборке, так и по пистолетам на заправке.
Вот как-то так smile.gif
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 29.12.2017, 15:11
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 29.12.2017, 12:56) *
Сделал чип-тюнинг в Минске 2 месяца назад (РАВ 4 D-CAT 2006 год). СТО известная и проверенная. Приехал сначала удалить сажевый, а потом решил и чипануть.
Сажевый удаляют не снимая бочку. Просто откидывают глушитель и перфоратором с длинными пиками его физически удаляют. При этом верхний слой катализатора в банке остается поэтому никаких металлических стружек запихивать не надо и звук не поменялся (второй катализатор который под днищем не трогается вообще). Мой сажевый был не забит. просто сделал глядя на товарища у которого после этой процедуры упал расход на 1 литр с копейками.
Сажевый интересный. У него соты идут со смещением-как лесенка. Ну и конечно создается аэродинамическое сопротивление.
После удаления залили новую программу управления двигателем. Никаких эмуляторов, все только программно. Программа какой-то немецкой фирмы. Гарантия на весь срок службы авто.
Программно убрали пятую форсунку, доп впрыски основных форсунок и закрыли ЕГР.
Ну поехал...
Капец!!! Машину не узнать. Едет очень бодро. На нижних передачах не рву особо, а на верхних очень эластичная и ускоряется гораздо напористей и мощней. Там где раньше приходилось пятую подтыкать, теперь на 6-й валит что дурная.
Вообщем 2 месяца и одни положительные эмоции. И самое главное расход упал на 1-1,5 литра, как по приборке, так и по пистолетам на заправке.
Вот как-то так smile.gif


Жаль вашу машину... Недолго ей осталось быстро ездить...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toyotacorolla
сообщение 29.12.2017, 18:29
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Пошел биться головой об стену...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Frank Drebin
сообщение 29.12.2017, 18:44
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 29.12.2017, 18:29) *
Пошел биться головой об стену...

Уже поздно. Бабосы надо собирать)))
 
+Quote Post
PKW
сообщение 29.12.2017, 18:52
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Ты за чужие машины и деньги не беспокойся и не переживай, за свою бойся. Ничего вечного нет yes.gif . Вот знакомый сделал чип-тюнинг 2AD на Avensis как 7 лет назад и до сих пор никаких проблем нет с машиной, good.gif а пробег уже почти 300000 км., дай бог чтобы твоя машина столько наездила. shok.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
schatun
сообщение 29.12.2017, 19:13
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 29.12.2017, 11:56) *
Сделал чип-тюнинг в Минске 2 месяца назад (РАВ 4 D-CAT 2006 год). СТО известная и проверенная. Приехал сначала удалить сажевый, а потом решил и чипануть.
Сажевый удаляют не снимая бочку. Просто откидывают глушитель и перфоратором с длинными пиками его физически удаляют. При этом верхний слой катализатора в банке остается поэтому никаких металлических стружек запихивать не надо и звук не поменялся (второй катализатор который под днищем не трогается вообще). Мой сажевый был не забит. просто сделал глядя на товарища у которого после этой процедуры упал расход на 1 литр с копейками.
Сажевый интересный. У него соты идут со смещением-как лесенка. Ну и конечно создается аэродинамическое сопротивление.
После удаления залили новую программу управления двигателем. Никаких эмуляторов, все только программно. Программа какой-то немецкой фирмы. Гарантия на весь срок службы авто.
Программно убрали пятую форсунку, доп впрыски основных форсунок и закрыли ЕГР.
Ну поехал...
Капец!!! Машину не узнать. Едет очень бодро. На нижних передачах не рву особо, а на верхних очень эластичная и ускоряется гораздо напористей и мощней. Там где раньше приходилось пятую подтыкать, теперь на 6-й валит что дурная.
Вообщем 2 месяца и одни положительные эмоции. И самое главное расход упал на 1-1,5 литра, как по приборке, так и по пистолетам на заправке.
Вот как-то так smile.gif


А как егр глушили? Просто видел один безвредный способ: шланг с клапанов вниз, на егр фильтр. Только подогрев мотора нужен, иначе не раскачегаришь.

Сколько кобыл примерно стало? smile.gif По медленнее на первых передачах эт правильно!
Я бы к вам в гости приехал, но пробег уже зашкаливает, резона нету.
 
+Quote Post
toyotacorolla
сообщение 30.12.2017, 10:54
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ЕГР глушили программно. Т.е. сигнал на закрытие в мотор и стоп и выхлоп только в трубу. Прогревается нормально.
кобыл обещали 192 и 443 н момента. На диностенд не заезжал, но по ощущениям похоже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 19.11.2018, 15:40
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Посмотрел ролик по чипу, заинтересовало.
ссылка



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 20.12.2018, 14:49
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 29.12.2017, 12:56) *
Программно убрали пятую форсунку, доп впрыски основных форсунок и закрыли ЕГР.

Программное глушение ЕГР:
Кто точно знает?: достаточно ли программного, и зачем глушат физически, если клапан при программном закрыт?



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post





 

G.G.
сообщение 27.12.2018, 10:41
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 29.12.2017, 12:56) *
Сделал чип-тюнинг в Минске 2 месяца назад (РАВ 4 D-CAT 2006 год)
Программно убрали пятую форсунку, доп впрыски основных форсунок и закрыли ЕГР.
Вот как-то так smile.gif

Видимо и физически заглушили EGR?
Почитал рассуждения по чип тюнингу. Хотел бы кое-что систематизировать.
Рассмотрю чип в трех вариантах:
1. Стандартная прошивка с отключением эко функций (егр, сажевик);
2. Оптимизированная прошивка с эко и без;
3. Супер оптимизированная прошивка (значительная прибавка в мощности).
Чип тюнинг индивидуальный и индивидуальный с заменой элементов СЕЙЧАС не упоминаю, то есть, сейчас, не про спорт.

По первому пункту: считаю, что она самая непредсказуемая, т.к. не калибруется смесь, температура выходит за пределы заявленных параметров.
Тут основные "крики" противников глушения егр...
По второму: на мой взгляд, самый безвредный, а возможно и необходимый вариант. Калибруется все в пределах заводских параметров, исключается "удавка" заниженной мощности под "местные" законы. В варианте с исключением Экоприблуд, оптимизируют и смесь, и температуру...
По третьему пункту: псевдоспорт с вытекающими, ха-ки железа приближают к максимальным, но в пределах возможностей.

...когда "верю-не верю" (про удаление егр) необходимо учитывать программные изменения после его удаления...
...готов услышать мнения...



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 27.12.2018, 13:49
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 27.12.2018, 10:41) *
Видимо и физически заглушили EGR?
Почитал рассуждения по чип тюнингу. Хотел бы кое-что систематизировать.
Рассмотрю чип в трех вариантах:
1. Стандартная прошивка с отключением эко функций (егр, сажевик);
2. Оптимизированная прошивка с эко и без;
3. Супер оптимизированная прошивка (значительная прибавка в мощности).
Чип тюнинг индивидуальный и индивидуальный с заменой элементов СЕЙЧАС не упоминаю, то есть, сейчас, не про спорт.

По первому пункту: считаю, что она самая непредсказуемая, т.к. не калибруется смесь, температура выходит за пределы заявленных параметров.
Тут основные "крики" противников глушения егр...
По второму: на мой взгляд, самый безвредный, а возможно и необходимый вариант. Калибруется все в пределах заводских параметров, исключается "удавка" заниженной мощности под "местные" законы. В варианте с исключением Экоприблуд, оптимизируют и смесь, и температуру...
По третьему пункту: псевдоспорт с вытекающими, ха-ки железа приближают к максимальным, но в пределах возможностей.

...когда "верю-не верю" (про удаление егр) необходимо учитывать программные изменения после его удаления...
...готов услышать мнения...


Сколько читаю эту тему, всегда напрашивается вопрос, а какой возраст у присутствующих??? Купить Рав 4 и потом его чиповать, это просто очень смешно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Очень хотелось бы посмотреть наскаровские гонки на Равах biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 14:10
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 27.12.2018, 11:41) *
Тут основные "крики" противников глушения егр...


Очень жаль, что риторический вопрос Вы называете криками, пусть даже в кавычках.

Мне абсолютно всё равно, что Вы будете делать со своей машиной. Я не сторонник и не противник, лишь бы оно мне не мешало.

Никто до сих пор не доказал ПРЕДМЕТНО ни пользы, ни вреда от ЕГР для двигателя. Только общие рассуждения.

Никто до сих пор не показал исследований, к изменению каких процессов в двигателе и на сколько численно приведёт та или иная прошивка. Только общие рассуждения.

Пока это так, совершенно неизвестно, как и на что повлияет перепрошивка мозгов. Обратите внимание, я не говорю, что всё пропало или наоборот. Я не знаю, Вы не знаете и никто на самом деле не знает. Хочется зашиться — шейтесь, только хорошо бы понимать, что делаете это на свой страх и риск, а последствий не знаете.

Объективной информации НЕТ.

В Прадо-клабе есть большая тема про треснувшие поршни. Опрос показывает, что прошивка многократно повышает вероятность возникновения такой неприятности. Здесь периодически появляются сообщения о проблемах с дизелями. Половина сразу указывает, что мотор шитый.

Добавить прыти дизелю не просто, а очень просто, достаточно налить больше солярки, воздуха там почти всегда избыток. Прошивки именно это и делают. Больше солярки — выше температура в камере сгорания. Хорошо это? Точно нет. Плохо? Неизвестно. Может вылезти конкретным боком при каком-нибудь специфическом стечении обстоятельств? Может. А может и не вылезти.

Хотите играть в лотерею — играйте. Ещё раз подчеркну, мне абсолютно всё равно, даже не думал Вас уговаривать, просто призываю трезво смотреть на вещи и только. Впрочем, оставаться в розовых очках тоже Ваше неотъемлемое право. wink.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
G.G.
сообщение 28.12.2018, 8:28
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 27.12.2018, 13:49) *
Сколько читаю эту тему, всегда напрашивается вопрос, а какой возраст у присутствующих??? Купить Рав 4 и потом его чиповать, это просто очень смешно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Очень хотелось бы посмотреть наскаровские гонки на Равах biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

...видимо "между строк" читаете, мой пост НЕ про гонки совсем, а чип рассматриваю, как средство оптимизации ПО..
...не размышляли зачем смартфоны обновляют и ПОЧЕМУ?



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 28.12.2018, 8:32
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 27.12.2018, 14:10) *
Очень жаль, что риторический вопрос Вы называете криками, пусть даже в кавычках.

принимается biggrin.gif



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:30